MonicaKa | Дата: Суббота, 10.03.2018, 06:21 | Сообщение # 1 |
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Кроме как:"Это прекрасно! Я бы попробовал это сделать. Мне любопытно: а как это?" - никаких критик не приемлет. Если я назначил время или место исполнения, то это уже не мечты, а планы. Если я судил: "Для меня это невозможно по таким-то причинам" - то вот это "невозможно" и есть моя мечта; поскольку именно оно осталось без суда, и именно в него я вложил свои веру, надежду и любовь. Какие имею, такие и вложил, а не такие, как их понимаю по воспитательским нравоучениям. Если люблю посплетничать и нахожу злорадное удовлетворение в осуждении, то моя жизнь - сплошные сериалы фактов для этого; если нахожу удовольствие в хвастовстве, то всегда имею того в достатке - и не важно чем я хвастаю и как это понимаю и делаю: главное, что я люблю это делать! А хвастаются и болезнями, и бедами, и горем - только называют это: кто жалобами, кто новостями. И Бог даст вам всё, чтобы вы удовлетворились, насытились; всё, что избрали себе в удовольствие. И не только то даст, но и прибавит всё, что взращиваете пожеланиями своими. А вы, как сеяльные установки, распыляете вокруг себя одни: "Пошёл вон! Да что бы ты подавился! Что бы ты сдох! Что б ты жил подаянием!"- одни проклятия распыляете. Любовь ли это? Но сеялки - хозяйские участки засевают, хозяину с них и урожай снимать. "Что посеешь, то и пожнёшь." Каждый волен выбирать каким ему быть. Кем быть, как и о чём мечтать. С кем ему быть и чего желать. Чего бояться, к чему стремиться. Из этого он и черпает то, что имеет. Пусть каждый поймёт для чего он родился и выберет путь, ношу и попутчика. Пусть - каждый. Путей не меньше, чем идущих. Бытует мнение, что "в здоровом теле - здоровый дух". Как это не парадоксально, но понимание этого утверждения "стоит у себя на голове".Человек - духовное существо, в чём и состоит его подобие Богу. Дух первичен. Тело - его производная. И если здорова душа человека, то и тело его будет здоровым. Будь иначе - никакие молитвы, никакие гипнозы, дианетики и экстраэнергетики не смогли бы ничего вылечить. Ни единственного раза! Да и заболеть было бы сложновато: мёртвое не болеет. Cведя к общему знаменателю медицинские знания о человеке, можно с уверенностью сказать только следующее: человек - сложная биосистема, имеющая иммунную защиту от разрушителей-паразитов органического происхождения. Эта защита весьма ненадёжна, сугубо индивидуальна и трудно познаваема, поскольку сложно взаимодействует со всем организмом в целом. Поэтому, требуется постоянное специальное вмешательство в её работу для поддержания его жизненных функций. Как видим, душе, в работе организма, медицина вакансий не оставляет. Религии же, наоборот, утверждают, что тело человека есть нечто не особо достойное внимания, поскольку, хотя и является "храминой", - лишь бренная тюрьма вечной души. Следовательно, болезни, как разрушители этой тюрьмы, очень желанны душе страждущей в заточении и жаждущей освобождения из телесного плена. Бескомпромиссный парадокс: человек хочет жить и быть здоровым; тело хочет жить и быть здоровым; и душа хочет того же. Как быть? Человек - един душой и телом, и не может содержать душу - в церкви, а тело - в санатории. Неужели, Совершенный Создатель Вселенной, сотворил столь антагонистичное по своей натуре существо из двух несовместимых начал? Увы! - это не так: Совершенное не станет создавать несовершенного. Тогда в чём причина антагонизма?, есть ли он вообще?, а если его нет, то почему земные науки (пусть косвенно, но постоянно) о нём напоминают? Может правы те, кто уверяет, что так и должно быть всегда, потому что всегда так было? Дело как раз в том, что люди Земли действительно ещё дети во Вселенной. И знания их, о Ней и о себе, весьма примитивны. Они, как дети, нетерпеливы, своенравны и капризны; невнимательны, несосредоточены и переменчивы; требовательно упрямы, скоры на выводы и на расправу - как дети; как слепые котята... "Должно вам родиться свыше."(от Иоанна 3:7) Человек сознательное существо, в этом его образ Божий; ибо Он создал Законы, по которым мы образовываем себя; и тут - из кого что (кто?) выйдет. Земля - наша Учительница и Воспитательница, а Жизнь - Школа, где под Её руководством мы взрослеем и познаём себя и Мироздание. И как во всякой нормальной школе успевающие ученики переходят из класса в класс, так люди реинкарнируют для получения нового опыта на новом уровне Бытия. В этом тоже есть и отстающие, и отличники, и экстернаты. Есть ученики любящие своего Учителя, и есть сбегающие с уроков. В общем: всё как в нормальной школе. "Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его."(от Луки 6:40) У нас один Учитель: Бог-Отец. Когда я перехожу в другой класс, или в другую школу, в другое учебное заведение - ужель оставленное мною, становится ненужным людям Земли? Что, после меня уже никто не будет там учиться? Будут! - я не последний отучившийся. Так и во Вселенной: мы не последние существа, ставшие людьми, будут и после нас, как и прежде были. Мы не старшие дети Бога, но и не младшие: будут ещё! Откуда мы пришли? Мы вышли из тёмной бездны "Ничто" и прошли путь духовного становления от минерала - до животного; от животного - до человека. Это не та эволюция, о которой говорит Дарвин, а вселенская, много более сложная. Сперва, в Пустоте Ничто, волею Творца появляется малый вихрь Энергии, способный удерживать жизнь только самой малой частицы вещества; и то - лишь на короткий срок. Но он инкарнирует и растёт, накапливая знание, превращаясь в плотный энергетический сгусток, похожий на тёмную шаровую молнию. Когда в этом сгустке сознания появляются первые признаки света, он уже в состоянии поддерживать жизнь клеток и простейших растений; рождаясь растениями, а затем - животными, сгусток наполняется рассеянным светом сознания, который концентрируется и сгущается в нём, в его центре. И когда там, в центре сгустка, в центре света, собранного в этих инкарнациях, возгорается искра Божия осознания себя как сущности, он впервые рождается среди людей как один из них; но всё же, он ещё зверь и ему предстоит много раз рождаться, многому научиться, чтобы действительно стать Человеком-Сыном. А был, каждый из нас, уже и тогда, когда творил Он Землю - школу нам. И ликовали мы! "На чем утверждены основания Её (Земли), или кто положил краеугольный камень Её, при общем ликовании утренних звёзд, когда все сыны Божии восклицали от радости?.. Ты знаешь, потому что ты был тогда уже рождён и число дней твоих очень велико."(Иов 38:6,20) Что значит: Он сотворил мир? Вы по прежнему думаете в том примитиве, что Он взял большой кусок глины и слепил из него Землю, а потом отщипнул от неё кусочек и изваял человека? Тогда разочарую вас: Он обусловил Законы, Причины и Следствия, Он "написал" Сценарий той мистерии, что мы называем "наша жизнь - наша эволюция". Всё в этом мире - Его Законы и проявления Его Воли, и нет иного: законы физики, химии, математики, биологии - все законы природы и сама природа сотворены Богом и нет здесь другого. Да и откуда взяться тому, чего никто сюда не вложил. Как в школе, обучая по заранее подготовленной программе, знают чему хотят обучить - для того и строили школу, и ничего в неё не вложили кроме того, что необходимо для достижения поставленной цели, - так и в нашем мире всё предназначено достижению одной цели и служит ей. Забыли мы её. Или никак не вспомним; не можем, не хотим, или боимся? Изменчивость, наследственность и отбор - вот три столпа теории Дарвина() о биологической эволюции, и здесь он абсолютно прав: дети не есть совершенная копия своих родителей; большая часть видовых признаков передаётся по наследству (я наблюдал передачу по наследству шрамов родителей, полученных ими в их собственном детстве); выживают способные жить - с этими фактами нет смысла спорить. Но действительно, сами эти столпы, не производят ничего исходя из какой-то цели - ими управляет, казалось бы, совершенно произвольная случайная сила, а по утверждению некоторых - полное отсутствие таковой. Ислучайность,и произвол, и отсутствие столь очевидные глупости(как отсутствие стрелка или постоянно случайное его попадание в десятку), что нет желания ещё раз показывать уже обоснованные Дарвиным на фактических наблюдениях выводы: условия обитания и средаобитания - вот сила и фактор изменчивостивидов. Изменяя их можно добиваться какого угодно направления эволюции - посмотрите на множество пород различных домашних животных, сортов разных фруктов и овощей - что это, если не прямое тому доказательство? Но это выявляет и ещё "одну штуку": всё это делает и человек, обучаясь творить, изучая влияние всевозможных факторов на эволюцию - что он за существо, если Бог позволяет ему это делать? Кто плотничает, если не ученик плотника? Кто летает, если не летающим рождён? А теперь последнее: мы говорим, что природа и время изменяют среду и условия обитания - и они, почему-то, долго и так настойчиво изменялись в одном "случайном" направлении, что возник человек, по дикости и неграмотности создавший теологические учения - и вы всерьёз думаете, что их мог написать невежа? Вы попытайтесь сохранить серьёзность, когда будете представлять, как безграмотный дикарь рассуждает о Пустоте, об Абсолюте, о внутреннем Свете; вы представьте себе невежу пишущим "Бхаговад-Гиту"! Как показать столь очевидный факт, что этот мир сотворён Богом? И что - сотворён не без цели? Да оглянитесь же вокруг! - МОЖЕТ ЛИ ЭТО ВСЁ БЫТЬ БЕЗ УМЫСЛА НЕЧАЯННО ВОЗНИКШИМ? "Поднимается ли тростник без влаги? растёт ли камыш без воды?"(Иов 8:11) "И подлинно: спроси у скота, и научит тебя, - у птицы небесной и возвестит тебе; или побеседуй с землёю, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские. Кто во всём этом не узнает, что рука Господа сотворила сие?"(Иов 12:7,9) "В тот день вспомните о нём - о возлюбленном винограднике: Я, Господь, хранитель его, в каждое мгновение напояю его; днём и ночью стерегу его, чтобы кто не ворвался в него."(Исаия 27:2,3)- а мы говорим, что в нашем мире есть некий Дьявол - и как он ворвался? Ясно одно: Бог "вскармливает" эволюцию, и ждёт урожая - Своего Народа. Как Он создал мир Земли? А как виноградники создают, как ухаживают за ними? Или они случайно вырастают плодоносными? Не остриги лозу виноградную своевременно - и волчцы одни будут, а не урожай. Не пробуждал бы Он людей, и не подталкивал к действиям - и спали бы, окружив себя болотом комфорта. Не было бы никакой эволюции, если бы не Его постоянная забота о нашем росте; о росте всего на Земле - к Совершенству. Как Он создал мир Земли? И как мы живём в нём? А как яблоки вырастают и съедаются нами - так и создано, так и живём. Созревает яблоко, наливается сладким соблазнительным соком мякоть, окружённая жёсткой кожурой и хранящая внутри цель жизни плода: невзрачные, горьковатые, мелкие, жесткие семена, в ещё более жёстких чешуйках семенных камер. Соблазняемся мы мякотью, сплёвываем или счищаем кожуру, и в помои выкидываем сердце яблока: жёстко и не сладко. Не задумываемся, что главный склад питательности - в семенах. И живём так: берём от жизни лишь то, чем соблазняемся, что потакает нашим прихотям и слабостям. И вот: нетрудно понять на что способен человек - лишь взгляни на поступки его. Кожуру, что делает крепкими его кости, он выплёвывает; сердцевину, что питает его тело и здоровье, он выкидывает. Воистину: яблоко - символ вашей подчинённости соблазнам; соблазняет яблоко сладкой водичкой - и вы соблазняетесь; соблазняет вас жизнь сладким комфортом - и вы соблазняетесь. Люди жизнь вкушают как яблоко - в том блуд и грех изначально и первородно. Соблазняется человек червем соблазна, заглатывает его, но в нём - крючок греха. "Если друг оказался вдруг И не друг, и не враг, а так; Если сразу не разберёшь Плох он или хорош, Парня в горы тяни - рискни. Не бросай одного его, Пусть он в связке с тобой в одной: Там поймёшь кто такой."(В.Высоцкий) Как Он создал мир Земли? А взял Он всё, к чему имеют пристрастие Его сыновья, и слепил из того ком - клубок соблазнов. И взял всё истинно ценное и создал из того выход из этого лабиринта, и проложил путь к выходу через сердца сынов к Сердцу Истины. А по обочинам - пропасти смерти. И сказал: "Кто пройдётсквозь него победителем, и не выпадет, и не сдастся - тот придёт ко Мне, тот- сын Мой возлюбленный. Кто выпадет, того Я ввергну в него; кто сдастся - не выйдет из него, а только победитель выйдет. Учитесь любить - это ваш Свет. Учитесь знать - это ваша Сила. Идите - там нет отверженного. Там - вы, дети Мои, братья меж собою. Побед вам." И выпадаем, и возвращает Он нас; и умираем мы,и рождаемся снова; и пока не победим - не выйдем. Выпадая из него, умножаем в нём и в себе неспособности свои, и труднее идти по нашим стопам; выходя из него, одариваем братьев своих знанием: это можно сделать. И входим малыми, а выходим зрелыми. Входим как звери, как твари; выходим - Человеками, Сынами Отца, Любимого и Любящего. И одни уходят, а другие приходят. Приходят, и живут требуя от других к себе любви, внимания, заботы; а в себе к другим ничего этого не имея. Но в праве ли я требовать от других иметь в себе для меня то, чего в себе самом не имею? Если нет во мне доброты к ближнему, то как могу требовать её от ближнего для себя? Взгляните, мы живём по-нищенски: сами денег не имеем, но требуем от каждого прохожего быть богатеем и щедро с нами делиться - иначе прохожий этот в наших глазах скряга, гад, плут, и вообще: мразь неописуемая. По нищенски любим: нет в сердцах любви ни к чему и ни к кому, а только голод, только жажда. Вожделенная жажда; звериный голод! Но живём так, потому что такова наша поступь к совершенству. "Зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум имеющий мудрость." (Откровение 16:8) Да, был зверь, и стал человеком, и ушёл, а на его место пришёл другой. Став Человеком ни кто из нас уже не родится на Земле: это класс вселенской школы, где становятся из Зверя Человеками; ставший Человеком- уходит, а его место "за партой" занимает другой зверь; точнее: вышедший из тьмы небытия, и прошедший уровни минералов, растений, животных, насекомых- прошедший все эти нижестоящие ступени, которые есть во всех мирах: и каждый из нас шёл тем же путём, пока не стал тем, что есмь ныне; и каждый из людей прошёл минералом - через многие из миров; растением-, животным-, насекомым - через многие миры, и вот, идёт как людь - через все миры уровня люди воВселенной. История существования Земли - лишь короткий эпизод, в сравнении с историей становления Человека. Это - духовная эволюция. Так, реинкарнируя из жизни в жизнь, мы учимся Свету и Истине, и переходим из мира в мир; и это - вертикальная эволюция, вертикальная опора лестницы духовного восхождения, где Земля - лишь одна из её горизонтальных перекладин, лишь один из миров на пути к божественному осознанию: когда мы вберём в себя всё знание, что он в состоянии нам дать, мы покинем его, чтобы войти в тот, которого стали достойны. Вы наблюдали, как пожарники подымаются по стене многоэтажного дома, перемещая впереди себя лестницу и цепляя её за окна? Так Человечество перемещает впереди себя мир, в котором собирается взрастать к совершенству. Если вы взгляните на кого-нибудь из людей, то -каким бы презренным он не показался! - отметьте для себя: вы стоите с ним на одной ступени духовной эволюции - люди Земли. Даже если вы духовно различны, расстояниемежду вами, в сравнении с огромною протяжённостью пройденного и с бесконечностью предстоящего, ничтожно настолько, что вы - равны. Он не зверь и не бог, как и вы. Он между зверем и богом, как и вы. И, кстати, не всегда можно сказать с уверенностью, что внешне выглядящий более низменным - таков и есть: куда как чаще случается совсем наоборот. Но, даже пусть так: презренный вами ниже вас - жизнь лишь этап всего пути, и неизвестно ещё, кто первым завершит дистанцию "Земля", и кто из вас будет первым на следующем кругу. Никто не оказался здесь нечаянно; никто не пришёл сюда без умысла; никто не останется здесь завершив свои дела. Не оставляют на поле созревший колос, как и не жнут недозрелого. "Пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы; ибо жатва на Земле созрела."(Откровение 14:15) "Пусти острый серп твой и обрежь грозды винограда на Земле, потому что созрели на нём ягоды."(Откровение 14:18) Грядет жатва. Волны, что мы называем временем, волны Вселенские, волны дыхания Бога выносят на берег жнецов в огненных одеждах. Волны, в которых купается Земля, волны Жизни, говорят Ей: переродись; и говорят нам: преобразуйтесь - мы вынесем вас в Океан Истины. Жатва приблизилась, Земля готовит людям выпускные экзамены в человеки - Апокалипсис. Каждый, из живущих сейчас, уже взял свой билет и готовится к ответу. Но для полного ответа нужно "открыть себя", вспомнить "кто Я есмь"; как и полагается при сдаче выпускных экзаменов: помнить весь курс обучения. Спросите: отчего такая спешка?, напоминаю: Земля, тоже живое существо, принимает статус более высокого учебного заведения, и, около семисот лет назад, вместе с очередным выпуском, был произведён и последний набор из более низкого мира. И, хотя на Земле давно уже не рождаются перволюди (со времён потопа), всё же разница между мирами (земным и откуда пришли "новобранцы") существенная. Наполняясь Энергией осознания, дух, как шар воздушный наполняющийся горячим воздухом, устремляется вверх; но груз неспособности, неумения и незнания, как загруженная гондола, удерживает его. И парит дух человека на своей духовной высоте, и ничто не мешает ему сжечь в пламени сердца содержащийся в гондоле груз и обратить его в подъёмную силу. Ничто, кроме важности груза; да корысти пилота; да жалости к себе; да отсутствие веры в провидение; да страх за себя, да за жизнь дальнейшую... "Вершина правосудия согласна, Чтоб огнь любви мог уничтожить вмиг Долг, ими здесь платимый повсечастно." (Данте, Ч. 6:37) Пояснительноеотступление: об иерархии планет. "Скудоумныелюди поклоняются полубогам, и обретаемые ими плоды ограниченны и преходящи. Те, кто поклоняется полубогам, попадают на планеты полубогов, но Мои преданные слуги в конце концов достигают Моей высшей планеты."(Бхаговат-Гита 7:23) "Вот,все они - ничто, ничтожны и дела их; ветер и пустота - истуканы их." (Исаия 41:29) Развитиеи продвижение миров в своём эволюционировании, можно сравнить с электроно-дырочной проводимостью заряда в веществе. Стремление к совершенству располагает миры словно ступени лестницы из Ничто в Неизведанное. Эволюционируя, они переходят с одного уровня на другой, но переход возможен только когда вышестоящий уровень вакантен. И, как правило, к моменту, когда планета готова шагнуть вверх, путь ей свободен. А шагнув, она образует вакансию для нижестоящих миров. Эта вакансия, какое-то время, остаётся незанятой: для истории Космоса - лишь мгновение; а для того, кто ждёт появление нового мира, чтобы воплотиться в нём - бесконечно долгое ожидание. Ждать приходится тем существам, которые оказались не готовыми перейти вверх вместе со своим миром, а идти в нижние миры и своим приходом ускорить заполнение вакансии - боятся: вдруг произойдёт не развитие, а распад? Но и ждать не безопасно: ожидание - это горение, и аккумулированной в воплощениях энергии может оказаться недостаточно. Занявшаявакансию планета не обжита - она первозданно девственна. Ещё нужно создать на ней формы жизни, а на нижних уровнях - прежде создать условия, где эта жизнь сможет существовать. Большая часть ожидавших новый мир, с энтузиазмом "набрасываются" на новоявленную планету, и с радостью обустраивают её. Но всё же, и энтузиазм, и число энтузиастов сильно зависят от уровня, на котором происходит это событие: чем он выше, тем больше и того, и другого. И приходя в новый мир, люди вынуждены повторить все этапы своего развития в прошлом, чтобы воссоздать различные формы жизни, необходимые им для реализации задуманного: так обустраивают комнату внося старые вещи; так повторяют прежде изученное начиная учебный год. Воттакой переход готова совершить Земля. И беда, для тех, кто не сможет взойти вместе с нею, в том, что они, на какое-то время, окажутся как бы без места - неприкаянными духами. Каждый из людей рискует отстать, но всё зависит от него самого. Прежде всего надо понять, что этот мир не случайность и не бессмысленная игрушка богов, и Он создал Вселенную не по своей прихоти - "не напрасно Бог создал всё это". И человек всё знает, но живёт на Земле так, словно ничего этого нет. Не познаёт себя человек, и познавать не хочет: нечего, мол, выискивать свои силы и слабости - он не хочет иметь с ними никакого дела; и в силах своих он совершенно не уверен: он слабенький! помогите ему, возьмите на ручки и внесите туда, где сильные будут его баловать, и за него всё делать. А как будешь уверен, когда не знаешь ни себя, ни зачем ты здесь, но узнать - сам боишься, а другим не позволяешь? когда и сам живёшь, и другим велишь жить по принципу: "вот приедет барин - барин нас рассудит"? Или: "не зная броду - не суйся в воду", а поискать брод - храбрости не хватает? "Открыть себя" (что, в принципе, и означает "Апокалипсис" в переводе) - можно даже рассматривать первым заданием экзаменационного билета. И оно не так сложно, как может показаться тем, кто за его выполнение не брался всерьёз. В первой части я описал варианты того, как это можно сделать. Быть может Вы откроете для себя новый, пока никому неведомый, путь к Богу; или пойдёте напутствуемые Кришной, Магометом, Иисусом; или отправитесь по стопам Сен-Жермена, или К.Кастанеда. Нам, каждому, Богом дано право выбирать себе путь, и не проявляйте насилия к тем, кто выбрал иное - насилием никого не сделать своим попутчиком. А если попутчик упрямо грозит тебе предстоящими невзгодами и карой за избранный путь, то зачем ты идёшь с ним? Анестезия страхами не даст тебе вкусить радости побед, а лишь опечалит и очернит приобретённый тобою опыт: но обрадует ли Отца твой печальный вид, когда в конце пути предстанешь пред Ним? А возликует ли сердце Его, когда увидит Он тебя трепещущим от страха пред Ним, но не от любви к Нему? - мне незачем бояться Его, если я живу по воле Его; и всё, что Он даёт мне, принимаю с благодарностью. "Если я с благодарением принимаю пищу, то для чего порицать меня за то, за что я благодарю?"(I Коринфянам 10:30) Изначально, дух человека имеет выбор познавать или не познавать Мир: этот выбор существует на каждом шагу к новому. Не познавать - значит застыть в своём уровне развития, но находиться в вечных Неге и Любви Бога, быть в Мире Ангелов, знать и выполнять с радостью Его волю; быть элементалью мира. Однако, при этом, не иметь возможности быть вблизи Него: в свете Его Силы несовершенное, вследствие своей тёмности, просто сгорает; всё сущее способно приблизиться к Нему только пропорционально своему уровню совершенства. Познавать - значит совершенствоваться, но, для этого следует, самостоятельно принять решение - родиться на Земле, где не узреть столь явной Его опёки: рождаясь, мы восстаём против Его желания нас опекать; но это не грех, а исполнение Его Отеческой воли. Приняв решение, мы падаем из Высокого Мира Его Света в мир материальной тьмы и иллюзий бытия, в борьбе с которыми мы исследуем, познаём и очищаем себя, стремясь достичь чистого сияния; испытываем достигнутое на надёжность, прочность, устойчивость и, если требуется, проделываем всё это ещё раз, сначала. И чтобы эта работа не была фальшивой, мы входим в этот мир через особый порог: барьер забвения, преодоление которого и есть главная задача экзамена; преодоление - ни что иное, как рождение духом: не решив все другие задачи - не одолеть этой. Вспомнил себя - сдал экзамен. Остаётся только сожалеть, что последователи Фрейда не пошли за ним до конца, что не поняли его последних - действительно ценных! - работ и выводов: от "Очерка психоанализа" до понимания библейских откровений - меньше, чем один шаг. Цензор доступности "бессознательного" осознанию и есть барьер забвения. Он и есть "породитель" анаболизма и катаболизма клеток, и вообще - организма. И прав Фрейд, что нет существенной разницы для живого на что направлена его функция убивать: если она есть, то независимо от того на что она направлена - на себя или во вне - именно она приведёт своего обладателя к смерти. Способное убить - может быть и будет убито. Ибо всякая способность непременно обращается на себя, и используется для себя: летать, плавать, дышать... Живущие на Земле! Вы приняли самостоятельное решение "вкусить от древапознания" и совершенствоваться. Вы приняли решение родиться и стали"падшими" с Небес в мир Земли Ангелами. Но,поверьте, Он рад вашему решению идти на Землю, как только может радоваться Родитель первым самостоятельным шагам Своего дитя. Слава Ему, Жаждущему видеть нас совершенными!; и Сотворившему мир, где мы можем таковыми стать! "У Него могущество и премудрость."(Иов 12:16)
понять и простить
|
|
| |