Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Апокалипсис
MariSmirgofДата: Воскресенье, 04.03.2018, 05:57 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 18
Статус: Offline
К примеру, снится господину Успенскому такой сон:
"Кто-то спрашивает меня: хочешь увидеть гусёнка? Ты ведь никогда не видел
гусёнка. Я немедленно соглашаюсь с тем, что никогда не видел гусят. В следующее мгновение мне подносят на оранжевой шёлковой подушке спящего серого котёнка, но очень необычного вида: в два раза длиннее и в два раза тоньше, чем обыкновенные котята. Я рассматриваю этого "гусёнка" с большим интересом и говорю, что никогда не думал, что гусята такие необычные."
Однако, сны "раскрываются" не так, как предполагает Успенский, сделавший неверные выводы из факта единства сознания и тела.
Из этого сна следует, что сему господину в скором будущем предстоит знакомство с молодым человеком, о котором у него заочно сложилось неверное и нелестное мнение, как о весьма высокомерном; и что знакомство будет происходить в тёплой дружеской обстановке, по инициативе Успенского. Однако, молодой повеса оставит, опять же неверные, но теперь лестные, впечатления о себе, а свою серую действительность сохранит нераскрытой, "неразбуженной". Впрочем, для Успенского, новое знакомство будет ярким и тёплым (т.е. оранжевым) и принесёт удовлетворение собою (подушка).
Об Успенском можно добавить, что он был на пути больших побед, но страх -
серьёзный враг, и его не так просто одолеть. Вот, иногда скажешь: "Страх -
твой враг, победи его." И человек делает колоссальные усилия по вырыванию
из себя страха - хочет его "удалить с корнем".
Предупреждаю: бесполезное занятие! Страхом надо научиться управлять, объездить как норовистого мустанга. Попробуйте его оседлать, он - лихой скакун, сильный и надёжный служака. Но чуть шевельните не так вожжой - и он убьёт вас; однако, даже смерть никого не избавит от страха. Овладеть страхом, это обуздать этого мустанга, сделать верным другом. А, если получится, то и полюбить его и позволить ему любить себя.
Кто не боится сойти с ума погрузившись в мир иллюзий? Кто без страха может
вступить в борьбу с общепринятыми миро-описанием и догмами? Одних - пугают религии, наука, мораль, суеверия; других - собственные невежество и серьёзные привычки. Никого не прельщает путь Христа, никто не хочет быть распятым за истину: надёжнее восхвалять всеми признанных Героев, чем быть героем - себе спокойнее жить по-тихому. Кем ты восхищён: Матиасом Шондаром и графом Монте Кристо или "человеком в футляре"? пятнадцатилетним капитаном Диком или господином Обломовым? Шерлоком Холмсом или Митрофанушкой-недорослем? Почему восхищён одними, а живёшь и хочешь жить как другие - где твоё благоразумие, человек? Отчего восхваляешь силу сильных, а сам слабее слабостей своих? Чему же ты отдаёшь предпочтение: бурлящему чуду жизни, с её красочной игрой света и борьбой за силу, или покою, тьме и смерти?
Однако каждому предстоит выбрать и вступить в эту борьбу. И есть только один
способ победить: не выяснять кто на чьей стороне, кто "наш", а кто "не наш" - выбор нужно сделать для себя, в себе, в своём "Я". Зло мировое - лишь тень зла в человеке, и его не истребить истребляя неугодных, а только преумножить: отбрось оружие, которым ты увешал себя из страха быть поверженным, и вооружись силой духа - Бог ждёт тебя.
"Снова ночь и в глаза вползает страх:
Сон и смерть так похожи - брат и сестра."
("Ария", "Бой продолжается")
Нужны ли рабы страха в Царстве Небесном? Нужны ли те, кто боится мир
собственных снов? Или те, кто не знают сути их? Чему научила их жизнь, если не обрели они даже такой малости? Научились быть неискренними?, увлекаться
мишурой?
Люди науки, решили, что в снах, в иллюзиях, в грёзах нет ничего
реального-материального; отвергли сие, даже не попытавшись понять. Но можно привести массу доказательств, что это всё материально и не менее реально, чем действительность бодрствования; что здесь тоже работает уравнение Е=mc2.
Главный грех людей в том, что разделили они Мир Вселенной на духовно и
бездуховно, на добро и зло, на хорошо и плохо, на загробное и "догробное", на Мир Бога и "мир князя тьмы", - но что есть "люди"? Ни что иное, как дети Божьи, искры Духа Божия устремлённые к прогрессу и свершению.
И кто пытается тормозить этот прогресс и свершение, имеет в себе Зверя, давшего ему человеческое тело; и имеет Зверя больше, чем Духа. Но не роптать надобно, а преодолевать свои невежество и страх; не порицать, а терпеливо и с любовью учить; не прятать-отрицать слабости свои и тьму души, а исследовать, осознавать и наполнять в себе пустоты Силой и Светом Божьим. Царство Небесное не есть царство грубой силы, но войти туда могут лишь сильные Духом.
"Приходят от силы в Силу, являются пред Богом."(Псалом 83:8)
"Царство Божие не в слове, а в Силе".(1 Коринфянам 4:20)
Сон - один из источников этой Силы, откройте его для себя: исследуйте свои
страхи во снах; изучайте свои тревоги - и это сделает Вас сильными.
Сны, в которых Вы контактируете с друзьями или близкими, т.е. реальными людьми пришедшими Вас о чём-то уведомить, легко отличить от всех иных. В них:
-- много мыслей, чувств, эмоций;
-- очень живые глаза присутствующих во сне;
-- события сна реалистичны, разумны, логичны; связываются с реальностью безо всяких аллегорий;
-- нет переключения восприятия из   состояния наблюдаемый  в состояние наблюдатель - нет скакания восприятия в действующих лицах сна.
Эти четыре признака присутствуют одновременно, хотя третий - признаётся не
всегда и не во всём, а четвёртый - не поддаётся анализу без достаточного опыта
наблюдений за снами, и если вы не поленились их начать, то скоро заметите, что обычно в снах много ролей, но один исполнитель.
Держите тетрадку рядом с постелью. Она будет напоминать о пополнении записей сразу по пробуждении и о проработке их за 5-15 минут перед засыпанием. Когда у Вас накопится более 48 снов в записи - работа пойдёт легко, непринужденно. Она станет приносить радость и понимание. Но продолжайте их записывать, систематизировать по тематике, по эмоциональности, по другим признакам. Отмечайте какие события следовали за снами, в чём их следствие из аллегории сна.
Если Вы не сделаете "прогулов" в записывании и просматривании снов,
то очень скоро будете легко находить событиям предрекавшие их сны, а затем и
расшифровывать сны задолго до событий.
Если Вы будете достаточно настойчивы и терпеливы, то сможете сами ответить на вопросы. Но это только начало дела. Следующей, и самой трудной, задачей является осознание себя во сне. Её можно разделить на несколько подзадач.
Прежде всего, постарайтесь для себя определить, что именно характеризует ваши сны, что в них менее всего реально, и приучите себя к мысли, что это вам
подсказка для осознания себя во сне, для понимания, что всё это - вам снится.
Во сне вы постоянно кого-то с азартом преследуете? Это подойдёт. Вас
преследуют, загоняют в тупик? Подойдёт ещё лучше. Вас избивают, насилуют?
Прекрасная подсказка! - её-то вы не пропустите!
Осознав себя во сне, нужно и сделать что-то сознательное. Например: найти
потерянные пару месяцев назад часы; заговорить с теми, кто рядом с вами, заново познакомиться с ними, попытаться выяснить кто они; исследовать какой-нибудь хорошо знакомый вам предмет - отлично подойдёт для этого собственная нога или рука, ведь их то вы знаете "как собственные пять пальцев". Чтобы при этом сон "не затянул" вас обратно в себя - ни во что не
всматривайтесь пристально, не "фокусируйтесь" на том, что рассматриваете. Исследуйте детали периферии, стараясь "одним взглядом" охватить весь "экран" сна, или смотрите на всё короткими взглядами-бросками.
Через некоторое время, вы обнаружите, что вашим сном управляет некая сущность. Не пугайтесь: она была и есть у каждого человека. Она - Ангел, или Мастер, или Эмиссар сновидений. Постарайтесь подружить с ним, для вас он - непревзойдённый учитель. На любой ваш вопрос он поможет найти ответ. Он просто ответит вам на него, если ваше понимание готово это принять.
Но помните, что рядом с вами - исполнитель ваших самых глубинных желаний. В стремлении их исполнить, он не знает жалости ни к себе, ни к вам. И если не
быть осторожным и сдержанным, можно нажить массу неприятностей: для того он и рядом с вами, чтобы научить и испытать. И он не упустит случая, чтобы соблазнить вас, чтобы ещё раз проверить вас "на вшивость".
Ещё следует запомнить, что Ангел сновидений никогда не лжёт. Если вы обнаружите ложь, то эта ложь - в вас самих, ваша собственная; он - лишь предъявил её вам.
"Внимайте, чтобы научиться разуму."(Притчи 4:1)
"И плодом сего будет снятие греха. Так как это народ безрассудный, то не
сжалится над ним Творец, и не помилует его Создатель его."(Исаия 27:9,11)
"Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный, доколе не
наступил для вас день ярости Господней."(Софония 2:1,2)
"Люди более возлюбили тьму, нежели свет."(от Иоанна 3:19)
"Итак смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?"(от Луки 11:35)
Что есть внимание? Что предлагаем мы сделать, говоря: "Будь внимателен"? Не многие понимают, что внимание есть способность распределять свои способности: чувствовать, наблюдать, анализировать; фокусироваться чувствованием на чём-либо для наблюдения и анализа, для познания. Внимание, это способность контролировать своё восприятие. Оно многослойно и многоступенчато в человеке, впрочем - как и вообще всё в нём.
Внимание - это, пожалуй, самое неуправляемое, самое бесконтрольное из всего,
что есть в людях. Они совершенно невнимательны: ни к себе, ни к окружающей их жизни. Быть внимательным ко всему - это ЖИТЬ на "все 100%"; это -
благодарить и Бога, и Жизнь, и Землю, и тело своё за получаемый опыт бытия. В принципе, внимательность и благодарность тесно переплетены: они - прерогативы Любви. Внимание - однокоренное со словами: иметь, имение,   и понимать,понимание, и значащее внимать, вбирать в себя как процесс - и если Вы что-то игнорируете вниманием, то - не имеете, не наполняете себя, не понимаете. Понимание и есть наполнение себя опытом и знанием через внимание.
"Ум там, где внимание."(Епископ Феофан. Собр.писем, 584)
Забыли кого-то поблагодарить - не вняли заботу о себе. Свысока отмахнули чьё-то "спасибо" - не вняли благодарности. Не заметили стоящих поодаль людей, странной формы дерева, удивительного рисунка, осыпавшейся штукатурки и
прошли мимо - не внимали в должной степени опыта жизни, следовательно: не
поняли и не осознали своего существования, и никого и ни за что не станете
благодарить. Ясно, что это придётся сделать, вернувшись к этому моменту в своих воспоминаниях и восполнить пробел опыта; потому что это огреха, которую надо исправить. Огреха - грех и есть, ибо это радиально расходящиеся во всякое будущее последствия греха совершённого: грех привязан к событию во времени, а огреха - следует во времени вместе с вами.
Но поверьте: познавать, учиться и впитывать жизненную влагу опыта интереснее сразу, в настоящем - не дожидаясь прозрения совести благодарить и принимать благодарность (но не требовать!), извинять и признавать вину (т.е.
признавать причину в себе, а не выпрашивать у кого-либо прощения как непризнания своей причинности-виновности в происходящем. Признав себя как причину всего, человек познаёт чем, как и нужно ли искупать вину).
"Наблюдай, и будь спокоен; не страшись и да не унывает сердце твоё."
(Исаия 7:4)
Благодарность - это не "спасибо" с требовательным "Посмотрите! Я благодарен!", а признание дара, признание заслуг. Такая благодарность
непременно ведёт к ответственности за себя, ибо призывает к соответствующим  ответным поступкам. Но признание себя ответственным за свои поступки приводит человека в замешательство, в панику; он обнаруживает себя один на один со смертью в её пределах и по её правилам;он погружён в печаль одиночества, лицом к лицу ко всей равновероятности бесконечного неизведанного-непознанного, и осознаёт свою относительную малость
и голую беспомощность в сравнении себя с нею. Яркостью атомной вспышки
озаряется осознание того, что вероятность - это не случайность как произвол, а событие в которое я верю, и которое я утверждаю и творю; тогда, со всею ясностью на какую он способен, человек понимает, что утверждение,  творение и вероятность несут в себе один смысловой корень, и проистекают из одной силы: эта сила - он сам и есть; это - вера в своё существование. И прежде, чем это произойдёт, он почувствует, как из миллионов разрозненных кусочков мозаики его жизней складывается его сущность и суть; как из несчётного числа клеток его организма складывается его тело; как из бесконечного разнообразия состояний души складывается его личность - и всё это уже не разрозненность, не общность, а единство и целостность. А это - благодарить саму бесконечность за её существование,- и без умения быть внимательным к такому восприятию не шагнуть.
Чтобы стать внимательным, нужно учиться зрить весь обозреваемый
глазами сектор не фиксируясь в точке зрительного фокуса, не сосредоточенно
отмечая всё происходящее в периферии внимания. В этом нужно упражняться
постоянно - изо дня в день! Вначале это кажется невозможным, потом - не очень удобным, или утомительным. Через время, это становится привычным. Однажды заметите, что в Вас что-то стало меняться и Вы вбираете и обрабатываете огромное количество информации, с небывалыми, для Вас прежнего, скоростью и качеством. Но ещё: одновременно нужно отрегулировать     внимание рассудка, установив над ним жёсткий контроль сознания. Однако не путать контроль и власть.
Что Вы там, "в мозгу", всё время себе рассказываете? Что Вы обо всём себя спрашиваете? Зачем Вам самому с собою разговаривать? Ведь вы не можете
себе рассказать ничего такого, чего не знаете. Вы не можете по-иному думать?
Это - не думание! Это - пустой разговор, ЭХО мыслей и думания,"дребезг ума".
"-У вас какой-то чудной мыслящий аппарат. Только и делает, что непрерывно
перемешивает мысли."
-Ты знаком с моим мыслящим аппаратом?
-А иначе как бы я мог вести с вами беседу? И надо сказать, в нём нет никакого
порядка и работает он очень, очень быстро. Никак не угомонится."
(Саймак. "Почти как люди")
Это - результат привычки разговаривать с кем-нибудь и о чём-нибудь. Но если мы что-то кому-то говорим, мы разве обговариваем это прежде в своём мозгу? Мы говорим готовыми фразами, законченными, уложенными в ту лаконичность, на какую мы вообще способны. Разговор получает их уже осмысленной речью. Даже когда мы подбираем нужное для беседы слово, наш "внутренний хор" молчит - разговор занят делом и у него нет времени для "дребезга словами". И чем меньше дребезжит разговор,тем отчётливее и точнее наше мышление, тем выше его реакция, скорость. Но кто-то этот дребезг всё же называет мыслями, и для улучшения душевного состояния предлагают менять их одни на другие, перенастраивать и переориентировать себя, изменяя "главную мысль". Предложить такое может лишь или не до конца честный человек, или незнающий, что подобный круглосуточный аутотренинг (как и вообще аутотренинг) не будет долговременным зонтиком: "отведённый" на него резерв энергии быстро исчерпается, и человек будет брошен на гладиаторскую арену борьбы с самим собою. Почему так происходит Вы прочтёте ближе к концу сего изложения, если пожелаете.
Разум людей напоминает огромное предприятие, на котором весь персонал, включая директора, выставился в окна, поглазеть на выступление громкоговорящего умника. И все - даже умник - забыли про предприятие. А ведь аппарат предприятия "Разум" огромен! Но парализован важностью изрекаемого, загипнотизирован умствующей важностью. Однако, что есть такого, какое можно было бы рассказать себе или кому-либо не зная об этом заранее? А если ты знаешь об этом, то зачем себе об этом рассказываешь? Почему твой разговор так неуёмен? Потому, что внутреннее внимание обращено к нему, а не к ощущениям тела, не к окружающему, не к жизни: люди неверно называют это вниманием к себе. И ещё потому, что контроль внимания у людей остался неразвитым младенцем, дистрофиком среди крепышей.
Обозревай окружающее во все 180 градусов твоего зрения; слушай все звуки тебя окружающие; ощущай своё лицо, пальцы и ладони своих рук, ступни ног. Постоянно: зри, слушай, ощущай! Осознавай, что это "я ощущаю, я живу". Именно "я". Идите по жизни словно восклицая всему встреченному:
"Здравствуй! Здравствуй миг, я счастлив жить тобою! Мой сердца крик,
наполненный любовью, прими, и - здравствуй".
Ты всему этому научишься! Будь иначе - ты бы просто не родился; ибо ты родился только потому что Бог верит, что ты способен это совершить.
"Посмотрите на ноги Мои и на руки Мои; это - Я Сам; осяжите Меня и
рассмотрите".(от Луки 24:39)
И ещё - надо остановить внутреннее эхо: не висите на конце фразы сказанного -
именно эхо-память утомляет Вас и раздражает, забирая огромную энергию
мысле-способностей. Различные религии и йога предлагают в качестве упражнений внимания созерцание пламени свечи, своего отражения в зеркале, хрустального или стеклянного шара - Ваше дело взять это на вооружение или нет. Без наставника такие упражнения могут быть не под силу Вашей психике, и я пока не могу их рекомендовать, кроме одного: созерцание свечи. Но и этот костыль лучше не брать в столь красочное путешествие.
Есть более простые не травмирующие психику человека упражнения, обладающие, к тому же, существенным лечебным эффектом для людей с ослабленными слухом, зрением или координацией.
"Отклонившись от всех внешних объектов чувственного восприятия,
сосредотачивая взор между бровей, задерживая вдох и выдох в ноздрях,
контролируя таким образом эмоции, чувства и разум, трансценденталист,
стремящийся к освобождению, выходит из под власти желания, страха и гнева. Тот, кто всегда пребывает в таком состоянии, уже, безусловно,
освобождён."(Бхаговат-Гита 5:27)
Вот несколько упражнений, которые могут помочь Вам собрать внимание.
А:Поставьте, повесьте или положите перед собою ярко окрашенный или блестящий предмет (например шарик из смятой станиолевой обёртки) для созерцания его на тёмном фоне тканевой обшивки мебели, скатерти стола, разложенной или подвешенной одежды и т.п.
Неотрывно смотрите на этот предмет, плавно поворачивая голову влево и вправо почти до исчезновения его из поля зрения. Одновременно, но раз в 10 медленнее, склоняйте и выпрямляйте голову. Не забывайте прислушиваться к ощущениям в копчике, плечевых суставах, в кончиках пальцев рук; в кончиках пальцев ног, в ягодицах, в шее и затылке - в теле и в пространстве вокруг тела.
Б:Всё как и в предыдущем упражнении, только головой вы не двигаете, а разглядывая предмет одну-две секунды, делаете короткие поочерёдные взгляды влево и вправо, вверх и вниз. Быстро, на мгновение. Бросками, как говорят: "стреляйте глазами".
В:Всё то же, но головой и глазами не двигаете. Зрительно осязайте, ощупывайте, чувствуйте горизонтальную протяжённость поля зрения, "от уха до уха". Затем - вертикальную: "от пупка до верха лба".
Г:Не сосредоточенно смотрите на шарик, вращая внимание по периферии зрения, "от пупка до пупка": оборот по часовой стрелке; оборот против. Ни что не разглядывайте, не вращайте ни головой, ни глазами, перемещайте только внимание, плавно, с предмета на предмет.
Д:Проделайте эти же упражнения со слуховым вниманием. Не требуйте звука от предметов, просто вслушивайтесь в их звучание или тишину.
Е:Представьте, что вокруг вас, метрах в двух, движется предмет: над головой; вокруг головы; вокруг поясницы; в одном направлении, в другом; по вертикальной окружности, пересекающей левое-правое; по окружности, делящей на левое и правое. Прислушайтесь к звучанию этого предмета, всмотритесь в него, попробуйте "пощупать", понять "его чувства".
Ж:Закройте глаза: созерцайте предмет мысленно перед собою. Сосредоточьте своё внимание поочерёдно, а затем, и одновременно на всех двенадцати энергоцентрах (чакрах, описаны далее). Если у вас не получилось сразу, отложите это упражнение на некоторое время и выполняйте предыдущие. А если получилось, то не ослабляя внимания в энергоцентрах, прислушайтесь и всмотритесь в окружающее пространство. Осознавайте единство и целостность своего "Я" в теле и этом пространстве, дайте полную свободу своим эмоциям, чувствам, мыслям и прочему - расслабьтесь, пусть всё происходит свободно, без диктата, без суда рассудка.
Ни в одном из этих упражнений, как, впрочем, и в других предложенных мною, не пользуйтесь "рычагом силы" - только вниманием, только терпением.
Должен работать всего один принцип: "Я есмь то, что я есмь"; всего
одно правило: "всё сущее равноважно (или равноневажно)" - это уравновешенность, умиротворённость, но это противоположная безразличию безжалостность к себе, и неважность себя и своих действий: у вас есть цель - познать себя.
"Я наименьший из Апостолов, но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и
благодать сия не была тщетна."(1-е Коринфянам 15:9)
Ваши терпение, стремление и контроль - вот залог Вашего успеха.
Почему же срабатывают эти упражнения? Причина проста: всякую информацию извне мы принимаем вниманием; вниманием зрения, слуха, вкуса и так далее. Человеку хорошо известны пять чувствований через физические органы, и они все - внимание, но далеко не всё из того внимания, которым он владеет. Или учится владеть и обладать. Внимание многоуровнево, как и память. Именно вниманием наполняется память. Для примера разберём ситуацию с созерцанием зеркала.
Если некоторое время не мигая смотреть своему отражению глаза-в-глаза, то
вначале наступит утомление физического зрительного внимания (которое
"привыкло" индульгировать утомлением не хуже нас самих), а затем, паникующий рассудок, в поисках нового "интересного" источника информации об окружающем, включит наш контроль внимания на более высоком уровне восприятия, и мы увидим окружающее в совершенно ином свете: так,
как его "вижу Я". Рассудку это не понятно, ибо он не участвует в обработке подобной информации, но это не значит, что она менее реальна, чем информация обычного зрения - у нас просто нет опыта её "переработки" рассудком. Всю информацию трудно принять сразу ещё и потому, что здесь используются сила "страх" и состояние "паника ума" при информационном голоде,- для достижения включения точки повышенного уровня восприятия; для сборки в единое "Я" своих тел и теней (о последнем поговорим позже). Но, собственно, "опыт переработки" именно этой информации рассудку и не нужен: он ведь "не интересуется" её качеством и содержанием, а только логическими
структурами; но для этого нужны объёмы, количества, опыт; поэтому, для
понимания этой "нового вида" информации, в свою очередь, нужно работать, работать, работать...
Что же такое утомление, что мы так легко отдаёмся ему во власть? И что есть в нас такое, что утомляется? Как это не странно прозвучит, но утомляться в человеке может только одно: внимание. Именно внимание всегда находится в хаотическом поиске информации, именно вниманию всегда не хватает нового и интересного! Всегда не хватает! Когда наш запас терпения к борьбе - хаоса внимания и стремления сосредоточиться - иссякает, на нас опускается утомление (разброд внимания), и другой усталости нет.Так что: развивайте внимание, и будете неутомимы - даже при том же потенциале терпения, эта борьба будет чаще заканчиваться победой сосредоточенности.
"Как воробей вспорхнёт, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется."(Притчи 26:2)
"И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к
правде - как звёзды, во веки, навсегда."(Даниил 12:3)
"Клялся Господь: по истине во веки не забуду ни одного из дел их!"(Амос 8:7)
"Тот, кто ходит в правде и говорит истину;.. тот будет обитать на высотах."(Исаия 33:15,16)
"Вот вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и
налетели птицы и поклевали то."(от Матфея 13:3,4)
"Ибо есть у вас пять деревьев в раю, которые неподвижны и летом и зимой, и
их листья не опадают. Тот, кто познает их, не вкусит смерти. "(от Фомы 22)
Наше тело - живое, то есть обладает Силой Жизни. Как проявляется в нём и его
органах второй аспект Бога - Любовь? И проявляется ли?


Понимание души ключ к счастью

Сообщение отредактировал MariSmirgof - Воскресенье, 04.03.2018, 06:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: