Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Апокалипсис
MariSmirgofДата: Суббота, 03.03.2018, 06:04 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 18
Статус: Offline
И часто их сопровождает неуместная стыдливость, стеснение - которые обязательно нужно "снять". Боль, независимо какая она - физическая или
эмоционально-чувственная - это всегда глубокий след в психике и памяти
человека. "В традиционной психологии, психиатрии и психотерапии внимание фокусируется исключительно на психологических травмах. Считается, что
телесные травмы не оказывают непосредственного влияния на психологическое развитие человека и непричастны к развитию психопатологии. Это резко противоречит данным, полученным при глубокой эмпирической проработке, когда вспоминания о телесных травмах имеют первостепенное значение. В... эмпирических подходах более чем обычны повторные переживания опасной для жизни болезни, травмы, операции или происшествия с утоплением, и они явно весомее, чем обычные психотравмы. Остаточные эмоции и телесные ощущения, возникшие при угрозе жизни
или целостности организма, играют, по-видимому, значительную роль в развитии самых разных форм психопатологии - чего по-прежнему не признаёт академическая наука
." - я полностью согласен с этими словами Грофа. Обратите внимание на ваши болезни и боли - вы их боитесь, а то и стыдитесь - потому вам сложно подойти к этим событиям: прорабатывайте страх к себе и стыд себя - они и есть концентратор и морозильник "болевого желе". Работая, будьте
внимательны к потокам и напряжениям нетерпения в руках и ногах - особенно в
кончиках пальцев!
"И вы должны умывать ноги друг другу: ибо Я дал вам пример, чтобы и вы
делали то же, что Я сделал вам".(от Иоанна 13:14)
И ещё, отметьте такое "странное совпадение" в звучаниях: не помню и не по мне - поразмышляйте, может быть неслучайно они так похоже звучат? Может быть я не помню потому, что я стараюсь не помнить всё, что не по мне?..
Отчетливость вспоминания события, экспоненциально возрастает в течение первых 20-42 часов с момента работы с ним, затем круто снижается, и если его в это время не тревожить, то в течение последующих 80-100 часов к нему практически очень сложно пробиться, но ещё через 20-28 часов оно достигает первоначального состояния доступности. Затем опять подъём, спад,
норма - таких колебаний будет много, это своего рода биоритмы, но амплитуда их с каждым разом будет всё меньшей.
Наберитесь терпения, и Вы откроете в себе клад, равных которому нет ни в одной библиотеке мира. Попытки вспомнить могут быть безуспешными, если в Вашей памяти лежит запрет говорить правду или вообще что-либо говорить. Находится он, как правило, за пределами этой жизни. Что же. Воспользуйтесь советами предыдущей главы, научитесь быть честными и искренними. Вам могут помочь и различные предварительные упражнения. Например, сделать "перепись" всех тех, кого Вы встретили в своей жизни, составить их словесные портреты, описать их привычки, их манеру ходить, одеваться, иметь друзей; в чём Вы похожи на них, а в чём различны. Если не сдаваться, то память Ваша "заговорит", можете быть в этом уверены, и установившийся в ней порядок приведёт Вас в состояние гармонии духа.
"В потоках обильно льющегося разлива они охватили себя со своими
судьбами."(Риг Веда V 52:9)
"Единый Облик, так как я при этом Менялся сам, Себя во мне менял."
(Данте, Р. 33:112)
Постарайтесь найти ключ к своей памяти: он - в том же событии, где родилась
ваша несвобода перемещения, где родилась злость на беспокоящих вас, где вы страстно желали избежать своего решения, ибо не могли или не хотели сделать выбор. Анализируйте как вы вступаете в контакт с новыми людьми, как относитесь к новой работе, и вообще ко всему новому; как начинаете или заканчиваете свои дела - это поможет найти ключ. Вспоминайте то, как вы принимаете решения переменить условия жизни; вспомните тревоги, страхи и стеснения при этом - они и есть та дверь, которую следует открыть. Часто, ключом к обладанию памятью, и следовательно, к осознанию себя, могут быть события, где Вам запрещают к чему-либо прикасаться, что-либо делать без позволения; или где Вы сами в страхе перед наказанием отказываетесь от дел совершённых Вами.
События памяти можно разделить на несколько групп. В первой из них те, в
которых вы стыдитесь себя и своего поведения - отношение к ним: это вроде как не со мною было, и я не виноват, что так произошло. Во второй -события нормальные, повседневность - скучно вспоминать, да и не о чём,собственно. В третьей - где считаете себя недостойными происшедшего - я мельче, незначительнее. В четвёртой - там Вас никто не пожалел, а Вы заслужили жалость и снисхождение - всё в мире так серо и несправедливо!- он обижает меня. В - пятой те, которые Вы постоянно рассказываете,которыми хвастаетесь, приукрашая их и наполняя всё новыми деталями и подробностями - да! Там я был в ударе! Прочие события останутся одиночками, и их не удастся сгруппировать по тем признакам, которыми я воспользовался здесь. Когда у Вас начнутся нормальные вспоминания, приступите к последней, пятой, группе, и продвигайтесь к первой. Бывает удобно чередовать вспоминания, извлекая из памяти события различных групп. Но всё же, главными линиями, Вашими несущими рельсами, должны стать события связывающие Вас с Вашими воспитателями: родителями, нянями, учителями, друзьями - со всеми теми,
кто активно влиял на Ваше миропонимание. Попробуйте составить их полный список и работать по нему.
"Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут; нечестивые же будут
поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые
уразумеют."(Даниил 12:10)
"Кто мудр, чтобы разуметь это? Кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы
пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них."(Осия 14:10)
"Чистые накопления индивидуальности могут пояснить то, что рассудок не
может даже помыслить. Особенно трудно внять тому, что вообще не входило в круг воображения. Сердце считается дворцом воображения. Как двигать, если нет мощи воображения? Но откуда придёт оно, если нет опыта?"(Агни Йога)
О развитом воображении чаще можно слышать отрицательные критики, чем
положительные отзывы, но что же такое ВООБРАЖЕНИЕ? А это - одно из главных свойств разума: одевание мысли В ОБРАЗ. Поэтому, только та мысль может быть понятна, для которой есть все образные понятия, то есть: для которой опыт накопил воображение - своеобразный гардероб образов.
Отчего нам бывает не просто понять даже собственную мысль? Сознание принимает мысль из памяти, из окружающего пространства - отовсюду, где в состоянии её "достать". Разум оперирует мыслями, но от этого нам, приученным рассуждать символами логики, они не становятся более понятными; потому он и облачает эти мысли в формы образов, даёт этим формам сравнение с нашим опытом и устанавливает символьные метки. Этот процесс, и занимающаяся этим "часть" разума, и есть воображение.  Разговор одевает эти формы с метками сравнений (смыслами) в слова и понятия, тогда и начинает оперировать ими рассудок, рассматривающий логически понятные знакомые образы мыслей. Понятно рассудку - понятно человеку. Разговор является составной частью рассудка, а тот - воображения. В своей жизни на Земле, мы не осознаём той информации, которая попадает в память минуя рассудок или игнорируется им. Более того, повреждённое или неразвитое воображение может быть причиной слепоты, глухоты, немоты, нарушений моторики, большинства хронических заболеваний - частично или полностью. В дианетике эти повреждения называют инграммами реактивного ума - в противоположность обычному, активному уму. Нет реактивного ума в человеке: любая не распознанная неупорядоченная рассудком информация в памяти, заставляет воображение "спотыкаться" об неё, и рассылать куда-нибудь её содержимое (на всякий случай, может кто распознает). А если на этой "кочке" есть "адрес", то она высылается по нему. Такие "кочки", воображение с особой тщательностью подаёт абоненту: оно жаждет навести порядок в библиотеке памяти; именно там - всё его богатство. А его главные абоненты: рассудок и тело. Дианетика использует другого вхожего в библиотеку памяти: разговор. Вся информация в памяти хранится в виде энергетических объёмов (кристаллов Энергии, ампул), словно арматурой пронизанных словами речи и размышлений. Разговор очень ловок (его-то мы всю жизнь неустанно тренируем) и виртуозно ориентируется в этой сложной ажурной сети лабиринтов; он достаточно легко и быстро находит в ней фразу созвучную произносимому репитеру, и воображение во всей полноте разворачивает перед осознанием человека событие, к которому разговор "приковал"его внимание. И чем событие ярче эмоциями подсвечивающими фразу, тем быстрее её  находит  разговор, и тем сильнее "крепится" к ней.Требуется лишь чуть больше внимания.  А где его взять? Оно всё занято, всё при деле. И главный его потребитель - зрение. Так может закрыть глаза? На то время, пока внутри идёт наведение порядка? Вот именно! - как правило, этого вполне достаточно. А не хватит - можно создать условия полного сенсорного голодания, когда освобождается всё внимание, обычно прикованное к окружающему. Активный ум дианетики - это рассудок и всё, что Вы им в состоянии охватить. А всё, что
лежит за этими пределами, дианетика называет реактивным умом, а люди привыкли называть бессознательным.
Инстинкты человека, есть ничто иное как программы поведения, и разделяются на три основных типа:
1) инграммы - когда они понимаются нами как побудители аберрированного поведения, то есть когда они искажают способность объективного восприятия окружающего;
2) эграммы - когда они понимаются как полезные навыки для выживания и проявления личности в рамках общепринятой морали, но в действительности к ним следовало бы отнести только те, которые расширяют способность не нормально-привычного, а объективного восприятия или не мешают оной; и
3) аграммы - явные привычки аномального поведения, то есть такие поведенческие программы, которые разрушают способность и нормального, и объективного восприятия.
Всё вместе складывается в метаграмму - программу поведения личности, которая фиксирует его как особь вида, снижает его способность гибко реагировать на изменение условий существования, делает неспособным на принятие самостоятельных решений и, соответственно, превращает в безответственное существо. Это так: хочет того кто-то или нет - внимание скованно фрагментами относительно повышенной значимости событий
прошлого, и оно не может быть объективным. Такова способность инертного
внимания, а скованное прошлым внимание - инертно.
Направить внимание к событию в памяти можно не только разговором, но и другими самыми разными способами, и некоторые из них весьма эффективно
используются в дианетике. Но далеко не все. И любой из них приведёт к желанной победе, если быть беспристрастным и искренним. И любой из них - наведение порядка в себе, в своём сознании, усилиями осознания-разума.
Каждому ясно: умственные способности человека напрямую связаны с уровнем
развития воображения. Разум и на "чуть-чуть" не сделал бы людей
разумными (как мы привыкли это понимать) не имей они воображения составной его частью. Уже одно это, само по себе, говорит, что воображение нужно развивать, но у него есть и другие функции: прямая связь с тонкими телами, что как раз и понимают под реактивным умом. Рассмотрим.
Человек, свободно расхаживающий по рельсу уложенному на земле, теряет свою гибкость перемещения по нему пропорционально высоте подвески рельса над землей. Что это? Трусость? Слабоволие? Это - неуправляемое воображение.
Извлекая из памяти аналогичные ситуации, оно, как услужливый скептик желающий предупредить об опасности, стремится возродить к жизни самые неприятные из аналогичных событий, вызывая тем панику в тонких телах и сильный шум в "линиях" связи, фактически заглушающий полезные сигналы моторики, вестибуляции, сенсоров восприятия. И не со зла или по глупости - это его крик о вероятности опасности, его поиск информации нужной человеку. И если тот не справится со своим воображением, то обречён на падение: программа правильного поведения на рельсе, будет полностью замещена программой "страшного результата", которая - как главный сигнал - и будет
выполнена. Так происходит потому, что информация в связях распространяется в виде последовательности солитонов, кои распознаются по амплитуде гребня - среди крупных солитонов воображения (стимулов поведения) легко теряются мелкие солитоны сомневающегося рассудка ("медленно-волновые потенциалы" доктора Прибрама): моторика реагирует не на его сигналы из ситуации, а на громкие увещевания из памяти, и переключается на их контроль и выполнение. И человек разыграет одну из сцен обретённого опыта (может и не личного вовсе, а из кино или книг), физически даже не осознав, что же это за картины промелькнули перед ним в момент падения. Но вспоминая, он обнаружит примерно такое: за какое-то мгновение до падения, он как бы раздвоился, и один-он упал с мачты корабля на палубу, разбиваясь насмерть, а через полсекунды или меньше упал он-другой - с подвешенного рельса: тело сновидения (в бодрствовании оно - тело воображения) оживило опыт прошлого, заглушив настоящее.
Крича об опасности из памяти, воображение практически лишило человека
возможности воспользоваться опытом и преодолеть опасность реальную. Но это не оно само по себе, а наше неумение им управлять, потеря контроля состояния сознания. Контролем управляет (не путать с "силой воли характера"!)
воля духа. "Силой характера" можно подавить страх, и насильственно
заставить молчать память, но это не пройдёт бесследно: будет создана новая
"инграмма". Как же научиться управлять воображением? Как научиться сохранять контроль состояния сознания и не поддаваться панике? Можно, конечно, ходить по переброшенным через пропасть брёвнам, лазать по скалам, прыгать с парашютом, работать монтажником-высотником, быть спелеологом или исследователем джунглей - именно так нас учит этому жизнь. Это долгий, но прочный, надёжный способ овладеть контролем состояния сознания, контролем воображения.
Но есть ещё один способ. Он трудоёмок в своей целенаправленности, и становится актуальным, когда человек обнаруживает эту направленность во всём, и осознаёт её в себе: к совершенству, к богопознанию. И он весьма прост по технике исполнения. Вы садитесь там, где Вам удобно, расслабляетесь, закрываете глаза и, мысленно выйдя из тела, прогуливаетесь по квартире не спеша её покидать. Вам не должны в этом помешать: ни резкие звуки с улицы, которые Вы постарайтесь услышать "прогуливающимся" телом; ни громко работающий рядом магнитофон; ни телевизор с интересующим Вас фильмом - старайтесь анализировать окружающее находясь в том теле. Вот, собственно, и вся техника, и с нею не будет никаких проблем, если Вы в ладу с искренностью.
Нужно отметить, что выйдя из физического тела, Вы обнаружите обстановку
квартиры несколько иной. Не удивляйтесь. А, главное - не пугайтесь. Всё, что Вы увидите, окружает Вас всю Вашу жизнь, и пока - не причинило вреда. Не
стремитесь сразу исследовать светящиеся объекты. Для начала, почувствуйте пол под ногами, потрогайте стены, ткань, дерево; присядьте на диван, кровать -
проанализируйте ощущения; прилягте - как Вы ощущаете под собою постель?
Постарайтесь запомнить эти ощущения. Взгляните на свои руки - какими Вы их
видите?.. Не вглядывайтесь ни во что пристально, скользите взглядом - это
поможет не утратить контакта с тонким телом.
Это не астральные путешествия, которые хорошо описаны у многих авторов,
например: у Лобсанга Рампы, Шри Ауробиндо, Сатпрема - и, поэтому, здесь о них отдельно сказано не будет. Астральные перемещения сильнее дисциплинируют воображение и контроль состояния сознания, но их существенно сложнее практиковать, однако, делать это - нужно.
Когда у Вас начнёт кое-что получаться и Вы станете как-то понимать что же с
Вами происходит, идите дальше в своём становлении: представьте себя ребёнком, резвящимся на залитой солнечным светом лесной поляне. Пособирайте цветы, сплетите венок. Или составьте икебану. Смотрите как действуют ваши руки, исследуйте свойства вашего восприятия, осознавайте окружающее - радуйтесь жизни, бесконечному её разнообразию и проявлению.
Побудьте купающимся в реке или море, позагорайте на берегу, поваляйтесь на
песке или траве: ощущайте, осознавайте. Порезвитесь с друзьями у ночного
костра, дайте волю своим инстинктам, эмоциям, тайным чувствам; наблюдайте за пламенем, за друзьями, и, прежде всего, за собою - не для того дают себе волю, чтобы потакать слабостям, а чтобы понять глубинные причины своей сути; иначе ведь не поймёшь себя и, следовательно, не достигнешь задуманного.
О светящихся объектах, которые могут открыться вашему наблюдению, можно сказать очень много - их бесконечное множество - но я скажу только самое, на мой взгляд, необходимое, чтобы вам не попасть "случайно" в какую-нибудь
переделку. Для ориентирования, примите к сведению следующую, далеко не полную, систему их " типо определения":
-- многоцветные шары;
-- одноцветные шары; "глаза";
-- шароподобные конструкции и связки из шаров;
-- эллипсоиды;
-- звёздочки, "снежинки", "пушинки", точки;
-- линии;
-- облако подобные объекты.
Первые три типа - согласно жаргону фантастов - гуманоиды, или андроиды во всей своей энергетической красе (это действительно красиво!)- и они не причинят вам вреда, если вы не станете атаковывать их своими страхом и стыдом. Это светимости человеков, ангелов, и им подобных существ. Вы увидите тела светимости своих друзей, знакомых, и не знакомых; тех, кто рядом, и тех, кто очень далеко - расстояние не имеет никакого значения, достаточно, чтобы хоть один из вас думал с любовью о другом. Но если вы их боитесь, или испугаетесь без причины, то они оттолкнут вас, и что с вами произойдёт - предугадать невозможно. А внешне, это будет похоже на то, как если бы вы на какое-то время сошли с ума. На очень короткое время (доли секунды, минуты), но очень неприятно!
Эллипсоиды, могут как очень мало отличаться от шаров (и по форме, и по
поведению), так и иметь самые причудливые формы, навроде метеоритов с ломанными хвостами. Наиболее часто они похожи на светящиеся огурцы, дыни и прочие плоды семейства тыквенных. Поведение их непредсказуемо, но и они не представляют открытой опасности, пока вы не навязываетесь к ним в собеседники или друзья, или пока не размахиваете "мечом страха". В последнем случае они могут вас весьма серьёзно поколотить - только ноги уноси! Это энергии домовых, дворовых, водяных, лесовых и прочих леших - в общем тех людей, которые либо забыли в момент смерти что им делать дальше (а то и вовсе не заметили, что умерли), либо ведут свой "деловой" эксперимент. Постарайтесь не быть навязчивыми, и они обогатят вас своим знанием: бери - не хочу! Среди и тех и других, масса истосковавшихся по общению с людьми: как мы не видим их, так и иные из них не видят друг друга, и для них общаться хоть с кем-нибудь - великое счастье. Понаблюдайте за ними, таких нетрудно выделить из среды прочих, и может быть вы захотите им чем-нибудь помочь.
К типу "5", лучше ни как не прикасаться без их инициативы. Когда же
они проявляют инициативу - замри! Пусть всё происходит без твоего влияния - и ты узнаешь, что такое счастье.
Линии - это эманации Земли, Солнца, Эманации Бога. Последние выглядят как
световые колодцы от одного-двух до десятков метров в диаметре; не редко они
возникают и исчезают безо всяких на то видимых причин. В каждом человеке есть знание отчётливо их распознавать: пробудите его в себе.
Облако подобные слабые свечения, как ребёнком нарисованные шары, принадлежат высокоорганизованным животным и растениям; почти бесформенные - минералам и прочему, что мы привыкли называть неживой материей. Среди неярких "облаков" можно встретить мысле-образования людей: фантомы, тени, двойники - но они очень "смуглы и худосочны".
Быть может вам повезёт с самого начала, и у Вас получится увидеть свечения
сразу: храните смиренное молчание к ним и занимайтесь своим делом, пока не
удостоитесь их внимания.
"Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в
ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе."(Иов
33:14) "Душою моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра; ибо когда суды Твои на Земле, тогда живущие в мире научаются правде."(Исаия 26:9)
"Наступил уже час пробудиться нам от сна. Отвергнем дела тьмы и облечёмся в оружия света. Как днём будем вести себя благочинно."(Римлянам 13:11¤13)
"Не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Чтобы
мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним." (1-е Фессалоникийцам
5:6,10)
Неверно думать, что Вы не видите сны или видите, но редко. Если человек спит,
то непременно видит сны, но не вспоминает о них в состоянии бодрствования.
Отсутствие воспоминаний сна говорит о том, что его сознание жёстко фиксировано в этих точках сборки (сон и бодрствование), и они не соприкасаются. Это - невладение своим состоянием сознания; это - несовершество духа.
Что мы делаем когда нам снится сон? Где я, когда мне снится, что я на берегу
моря: тут, в постели, или там, на берегу? Если я - тут, то что же там? И где это там - на берегу, или в моей голове? И т.д. - вам нетрудно продолжить цепь этих вопросов. Не случайно Бог дал человеку сон. В нём мы: учимся тому, чему не можем научиться бодрствуя; получаем уведомления о наиболее вероятном нашем будущем (если мы ничего не предпримем, не изменим в себе, в ситуации, то произойдёт всё по предвещенному сном); общаемся с близкими нам существами - воплощёнными или нет; и много ещё чего делаем. Если быть до конца искренним, то следует сказать, что сон - состояние, когда человек творит сценарий действий в бодрствовании (сценарий будущего), а не предвидит ход событий, но, сказав это, я не стану (возможно пока) раскрывать весь механизм сна, и оставлю сие лишь как намёк для любителей поэкспериментировать.
"Есть тела небесные и есть тела земные: но иная слава небесных, иная
земных. Есть тело душевное, есть тело и духовное."(I Коринфянам 15:40)
"У тебя на полках по стенам многие склянки стояли. Разноцветны они.
Закрыты все бережливо. Иные обёрнуты плотно, чтобы свет не проник. Что в них - не знаю. Но их сурово хранишь. Оставшись один, по ночам огни у себя зажигаешь и новый состав ты творишь."(Рерих)
Этот дар человеку - ускоритель на его пути к совершенству. Здесь, во сне,
человек практически неограничен обстановкой и моралью воспитания, своим
положением и законами общества. Он поступает из собственных побуждений и
обстоятельств сна, и потому, здесь его легко "экзаменовать" на зрелость и искренность, осознанность и устойчивость сознательности. Здесь легко
пронаблюдать насколько он человек, ибо что он за homo sapiens, если он
бессознателен и не управляемо аберрирован?
Человек - много тельное существо. Число тел - качество сугубо индивидуальное. Среди них несколько тел сновидений, обычно 3-4. Они, как правило, зыбки и слабы. Их не сложно сделать устойчивыми и сильными. Не сложно, но - трудно. Это, требующий терпения, кропотливый труд над собою. Не ищите скорых результатов - спешка к хорошему не приведёт. Лучше, если будет одно, но крепкое плотное и сильное тело - максимум: два.
Начните с того, что на досуге, когда Вас ничто не торопит, запишите в тетрадку
те сны, кои Вы помните из виденных в прошлом. Хронология не имеет значения - записывайте в том порядке, в каком они вспоминаются. Записывая, постарайтесь настроиться на сон и анализировать своё восприятие. Оставляйте свободное место под записью или сбоку - это Вам потребуется, чтобы детализировать воспоминание сна в дальнейшем или комментировать его. Не повспоминайте "как-то тихим вечерком" забытые сны, а (непременно!) запишите их - в этом есть весьма существенное отличие.
Полистайте тетрадку перед сном, когда Вы уже в постели. Плавно, спокойно, не
напрягаясь направьте себя к ощущениям восприятия одного из записанных снов. Чем ярче Вы помните его, тем лучше. Не бойтесь, если это "ужастик", ведь Вы уже пережили его, он - в прошлом, но может неплохо Вам послужить. Да и почему бы не разобраться спокойно в его причинах и последствиях, дабы избежать в дальнейшем нежелаемого и притянуть желаемое? С этим - и засыпайте. Создайте свой сонник, индивидуальный, или воспользуйтесь каким-либо понравившимся готовым из имеющихся, но - одним. Не вводите воображение в заблуждение разноголосицей смысловых аллегорий.


Понимание души ключ к счастью

Сообщение отредактировал MariSmirgof - Суббота, 03.03.2018, 06:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: