MariSmirgof | Дата: Пятница, 02.03.2018, 06:17 | Сообщение # 1 |
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Во многих случаях, работа может сопровождаться приступами сонливости, зевоты,отрыжки, икоты, депрессии, смеха, истерики и прочего - это нормально: так выходит ваш "перезаряд" энергией эмоций из событий. Тошнота, слабость, дрожь, мурашки по коже - это загруженность событий энергиями страха, боли, печали, стыда и подобными им. Не пугайтесь, продолжайте спокойно работать - они уйдут и унесут с собою ваши беды и болезни, невралгии и неврозы, патии-и мании-. Не всегда сразу можно понять откуда они "ушли", из какого события. Чаще, это становится ясным когда они "ушли достаточно далеко". И, как правило, их уход обставлен болями и болезненными эмоциями, печалью, жалостью и плачем, а завершается эйфорическим парадом радости. "Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает её благословением."(Псалом 83:7) Не прекращайте работу по возникшему желанию это сделать - это приняли на себя управление ваши одержатели: нетерпение, спешка; сомнение в себе и в то, что от всего этого будет толк, - работайте пока не наступит оптимистической уверенности в своё существование, в свою жизнь, в себя, в Бога. Вы победите все свои слабости - их не станет; они обратятся в вашу силу! "Тот из вас, кто пробудится к знанию тайной вещи, подобен ребёнку, дающему рождение собственной матери."(Риг Веда I 95:4) "Но что же эта новая "вещь" сокрушает, колотит или бьёт с быстротой молнии?.. Это сокрушение нашей могилы, это дыхание над могилами."(Сатпрем) Регистрируйте число часов и глубину осознания вспоминаний. Полезно вести дневник, но не обязательно. Менее, чем на 45 минут в кабину не усаживайтесь - проку не будет. Когда наберётся более 12 часов работы, Вы сможете подвести и первый итог. Если Вы добились тех результатов, что описаны выше - всё нормально, работайте дальше, углубляясь в познание своего прошлого, в познание себя. Не удивляйтесь, если Вы вспомните и своё рождение, и своё зачатие, и всё, что было между ними - Вы можете вспомнить и всё, что было до того! Только наберитесь терпения и не будьте чрезмерно любопытными или самокритичными. Самокритика запросто разрушит любое ваше достижение: Вы просто вспоминайте любые события из Вашей жизни - будь они недельной давности или раннего детства. А чрезмерное неуправляемое любопытство не даст вам сосредоточиться на исследуемом событии в нужной степени: помните, в вас нет не интересного, а есть вами не оцененное. "Ничего не разрушено, и всё изменено."(Сатпрем) Если же не удалось добиться таких результатов и через 30 часов (в сумме, конечно же), однако прогресс, пусть едва заметный, всё же наблюдается, то следует обратить внимание на события в своём детстве и пренатальном периоде - где-то там есть сильно искажающий фактор, например: Вас побили, сильно обидели словами, прогнали, разочаровали, отказали. Ищите эмоции! К этим событиям относитесь особенно беспристрастно, прорабатывайте их по 12-20 раз подряд за один присест, не упуская от внимания осознания ни фразы, ни слова, ни шороха; проговаривайте в слух услышанные там мысль или речь, анализируя что они несут с собою, какие ощущения, эмоции, чувства подымают они в Вас своим приходом. "Не давать ходу" могут события явного беспамятства: обморок, нокаут, наркоз, наркотическое или алкогольное опьянение - безусловно, с них и надо начать. В детстве Вас наказывали физически? или вы испытали сильный стресс? Это тоже частичное бессознание: боль и страх приводят ум в панику, а ожидание наказания - буквально парализует его. К примеру, если вас били в детстве (и не обязательно родители, и не обязательно в детстве), возьмите репитером слова: "Не могу ничего сделать. Я его страшно боюсь. Он меня бьёт, лупит, избивает", - повторяйте их монотонно в течение часа-двух, сканируя вниманием состояние тела и пространство вокруг тела, проходя как бы внутренним взглядом по телу от кончиков пальцев ног к макушке головы. Через некоторое время в тёмном поле вашего обзора, появятся пятна, сполохи, полосы или точки более светлого синего или серого - это прогресс, вы на верном пути и можете продолжать, пока не проявится эмоциональная разрядка. Однако момент первых перемен, первых побед совпадает, как правило, с моментом пробуждения сильного нетерпения и "беспричинных" страхов - не надо поддаваться им и прекращать работу. Такое прекращение будет равносильно попытке остановить полёт при перепрыгивании пропасти: вы очень чувствительно ударитесь о её дно. Не потакайте своей жалости к себе или чувству кармической фатальности - продолжайте бой за свою целостность, за своё духовное, а следовательно и психическое, и физическое здоровье. Помните, что только здоровый дух - гарантия здорового тела. Но может быть среди событий Вашего прошлого есть такие, о которых Вы не хотите вспоминать, и которые Вы избегаете? Вы не сдвинетесь с места, пока не проработаете их! Начните с них - и всё получится. Или начните с тех, в которых вы "прятались" от ответственности или необходимости что-то делать за словами: "не помню, забыл, не знаю, такого не могло быть" - и им подобными. Теперь за ними прячется ваша память, ваше прошлое, ваша жизнь: снимите их барьер осознанием себя и своих ошибок - и путь открыт. Вам могут мешать текущие события, излишнее любопытство, внутренний разговор, либо что-нибудь вовсе пустое - сами отвлеките их, сосредоточив внимание на дыхании. Дышите так: вдох-выдох-пауза-..., где пауза вдвое дольше вдоха равного выдоху. Дышите плавно и ровно. Контролируйте дыхание не счётом, а движениями тела: покачиванием кисти правой руки или поворотом головы - вправо=вдох, влево=выдох, вправо+влево=пауза и т.д. А можно одеть наушники и включить инструментальную музыку - желательно, чтобы не было отвлекающих внимание слов, но, порою, и текст песен способен буквально "зашвырнуть" Вас в событие, в которое никаким другим способом и втиснуться бы не удалось. Но не подчиняйте своё тело музыке, а вслушивайтесь как она течёт в Вас, в вашем животе, в груди, в ногах, какие чувства там подымает - вот им дайте полную свободу: плакать - так плакать!; смеяться - так смеяться! Не стесняйте себя, не стесняйте своих чувств: Вы сели работать, чтобы освободить стеснённое стыдом и страхом. Освободить, чтобы исследовать и понять, и это приведёт к освобождению личности. Однако помните, что желание двигаться, пробуждающееся в мышцах тела - это и есть "законсервированные" чувства и эмоции; если Вы подчинитесь этому побуждению и приметесь "танцевать", то толку от такой работы будет мало. Вслушайтесь! что это поёт, тоскует и смеётся в Вашем теле? - узнайте себя! Очень сильный положительный эффект в такой работе дают произведения И.С.Баха, Грига, Шостаковича, Пахмутовой, Дога, Моцарта, музыка колоколов; хороша, но специфична музыка Б.Мурашкина - она может оказать вам большую услугу, сняв блоки страхов, стыдов и нетерпений, - они появятся перед вашим взором в виде цветных картин или мозаичных пятен: страх - синий и голубой; ужас - фиолетовый, иссиня-чёрный; стыд - чёрный, свинцово-серый, грязно-зелёный; нетерпение, жалость, вожделение - различные оттенки оранжевого и коричневого цветов; гордыня, эго, важность - различные оттенки зелёного; любовь - различные оттенки жёлтого; злость - красная гамма. Всех цветов не перечислишь, но когда-нибудь вы сами научитесь их понимать, это не так-то и трудно. И поймёте, что живёте, чтобы стать безупречно-белыми или любвеобильно-жёлтыми. Не редко весьма эффективным оказывается учащёное глубокое дыхание: современные оккультисты и трансперсоналы называют такое дыхание холотропным. Его эффективность ещё более возрастает, если его сочетать с музыкой и "скороговоркой" произносимыми на выдохе словами-паразитами вашей речи, или короткими командными фразами, взятыми из вашего прошлого. Например: "Хватит! Ты никуда не пойдёшь!", или: "Сиди здесь! Никуда не уходи!" - вспоминайте воспитавших вас - это не только родители, воспитатели и учителя, но ещё книги, фильмы, друзья и недруги,- и вы найдёте управляющие вами до сих пор приказы из вашего детства. Оно (особенно в возрасте 2-7 лет) насыщено подобными приказами: "Не лезь! Не мешай! Иди поиграйся, ещё наработаешься! Иди погуляй - и на твой век работы хватит! Отойди! Без твоих соплей скользко! Мал ещё, советы давать! Сиди молча - уши оторву! Ещё раз полезешь - руки по отрубаю! Тебе тут нечего смотреть - иди отсюда! Ты ничем не поможешь - ты умеешь только мешать! Тебе бессмысленно говорить - ты никого не слушаешь! Я тебе говорю-говорю, а до тебя не доходит, голова дырявая!" - можно ещё долго перечислять всем известное, но вспоминайте своё: его будет ещё больше. Особенно каверзны приказы типа подчёркнутых: они делают бесполезной работу с вами любого одитора или иного проводника с использованием репитеров, а в других - корни и вашей лени, и прожорливости, и слабоумия, и плохой памяти. Понятно, что при экспериментировании в поиске подходящего метода, не будет правильным пробовать их один за другим в течение лишь нескольких минут - нужно прорабатывать выбранное хотя бы пару-тройку часов, лишь тогда можно рассчитывать на успех. Сосредоточив внимание в ладонях и пальцах рук, в ступнях и кончиках пальцев ног, не ослабляйте контроля за восприятием образов на линии "переносица/пупок": когда Вы достигните качественных картин событий, на этой линии можно будет увидеть перестройку энергий в Ваших тонких телах. Она происходит в результате переоценки значения событий Вашего опыта прошлого. Это и есть возвращение утраченных Вами энергий - невоспринятое, невостребованное, незамеченное... Но есть и иная энергия, которую просто необходимо возвратить - энергия Ваших экспансий, агрессий, злоб, обид и им подобного, когда они проявлялись несправедливо по Вашим теперешним понятиям. Течение этих (захваченных) энергий Вы тоже сможете наблюдать - в виде цветных вихрей и "молний" на упомянутой линии. Или в виде гор, над которыми клубятся облака - возможно цветные - нужно продолжать работать, пока они не станут желтыми облаками любви, или белыми - божественного осознания. Или всё превратится в забавный мультик, наполненный сказочными героями и реальными персонажами из вашей жизни; или перед вами всё развернется цепью забавных снов, и вы словно погрузитесь сонное забытье - не пугайтесь! не судите себя и не указывайте как должно быть, а как не должно: как происходит, так и должно быть; пусть всё будет как есть - ваше дело с любопытством и интересом всё это познавать. Но если за -50 часов Вы не сделали сдвигов в развитии своей способности вспоминания, то следует прибегнуть к помощи проводника. Проводником может быть кто угодно, только бы он хотел Вам помочь, никуда не спешил и обладал качествами: терпение и неболтливость. Желательно не менять проводника и не отказываться от его услуг, пока не появятся устойчивые картины вспоминаний. Хорошим проводником может быть дианетический одитор, согласившийся работать с Вами. Ему знакома эта работа. Но работа со вспоминанием не тоже самое, что одитинг; как не одно и тоже срубить дерево или убрать с корнем. Во вспоминании, всякое событие рассматривается как опыт и как слова силы, а не как аберрацияи не как ошибка-инграмма (т.е. не как подпрограмма-вирус в программе поведения): они не отторгаются и не смещаются к будущим инкарнациям, а впитываются как накопленная энергия, как жизненный улов; ибо главное - это найти причину неправильных поступков и оценок; причину того, что заставило человека оказаться в этой ситуации и так поступить. Найдя причину - нетрудно избежать повторных ошибок: причина, как устаревший приказ, потеряет над вами власть. Обзаводится же инграммами человек как спортсмен тренажёрами: для тренировки сил духа. Нужно найти в чём Ваша слабость: в неискренности, в неблагодарности, в нелюбви, или в чём другом - и правильным поступком, правильным состоянием вибраций в сердце, найти путь к силе. Избавиться же ото всего этого богатства будто бы инграмм, как предлагает сделать дианетика - это, в некотором роде, избавить себя от задач нынешнего бытия: к ним придётся вернуться. В основу дианетики Л.Р.Хаббард положил постулат-догму "Выживай!", и весьма логично его обосновал. Получается, что человек уже абсолютно совершенен - его нужно лишь "очистить" от аберраций поведения - и он святой. Зачем же он приходит на Землю, что тут делать святым и совершенным? Ведь все аберрирующие инграммы он получает (согласно дианетике) в пренатальном, ранне детском и бессознательных периодах жизни уже здесь, на Земле. Если допустить, что человек не существовал до своего рождения, то что же "очищается"? Человек пришёл в жизнь, чтобы совершенствоваться, и выживать ему нужно, как ученику нужно удержаться в школе: не для того удерживают себя в школе, чтобы место занимать, а чтобы впитать всё, что она даёт. Дианетика рассматривает как инграммы ту информацию, которая неупорядочена, и как бы остаётся разбросанной на полу библиотеки памяти. Память же, это не просто набор информации, это - место работы разума, воображения. Однако у тела, у каждой его системы, у каждого органа (и т.д.) имеются свои подразделы для работы с информацией в той же самой библиотеке. Дианетическая технология помогает привести всё в относительный порядок, но, за поддержание порядка в дальнейшем, отвечает сам человек, и если он не будет над собою работать - никакая технология его не спасёт. И всё же, дианетика больше права, чем не права, и как технология познания себя, она очень давно известна. "Замолчал? Не бойся сказать. Думаешь, что рассказ твой я знаю, что мне ты его уже не раз повторял? Правда, я слышал его от тебя самого не однажды. Но ласковы были слова, глаза твои мягко мерцали. Повесть свою ты ещё повтори."(Рерих) Что, если не эти слова, может быть подтверждением, что дианетика - технология давно известная людям, и используемая ими в различных целях. Человек - это (позвольте мне так выразиться) комплексная проблема, и полностью её не решить никакой отдельно взятой технологией, даже когда она так универсальна как дианетика. Никаким отдельным, даже супер универсальным инструментом не починить самолёта: нужен комплект, набор. А человек безгранично сложнее любого творения своего. Гроф пропагандирует широкое применение психоделиков в терапии различных заболеваний: но всё, чего он достиг с их применением, можно достичь и без них - хотя бы только дианетической технологией. Но существует масса и других методик - он сам их перечисляет - море способов! Ведь психоделики лишь помогают растормозить кейсы, но после прекращения их воздействия - "колёса" опять заклинивает: они по-прежнему блокируют память. Нужно прежде всего снять это "заклинивание", снять блокаду, разрушить неверие в себя - тогда человек сам сможет отрегулировать себя, свой организм, своё здоровье. Господину Грофу нетрудно будет это понять, достаточно лишь выяснить, что не "в психоделических сеансах трансперсональный опыт точно отражает материальный мир", а воспринимаемый нами материальный мир есть всего-то наша способность его таким воспринимать: мы способны - в состоянии "люди Земли" - воспринимать только одну его грань, и на то есть своя причина: мы учимся познавать неизведанное. Нетрудно понять, что это не "опыт психоделических сеансов как бы вплетается в ткань событий материального мира", а события материального мира - лишь один из феноменов, одна из нитей толстого каната реальной Вселенной, на которую психоделики позволяют иначе взглянуть. Но они - грубая сила, есть и другие возможности - без насилия. А никакое насилие - от "божественного сома" до ЛСД - пока нисколечко не одухотворило человека, оно способно лишь показать ему, что он не так прост, как о себе думает. Если вспоминание работает как фуганок, дианетическая методика - как рубанок-шерхебель, то психоделики - топорная работа: они позволяют увидеть событие всё целиком с вершин эмоций многих событий (у Грофа они названы матрицами), и чтобы их правильно осознать и впитать как опыт бытия, нужно уже обладать хорошо развитыми контролем внимания и интуицией. А именно этого и не хватило человеку; ибо, будь они в нём достаточно развиты, с открывшимся событием не было бы проблем уже тогда, когда оно произошло, или позже, - когда оно стало проявлять себя как аберрация. Именно их нехватка создаёт все те ужасные перинатальные картины, описанные у Грофа, которые остаются невоспринятым опытом, поскольку в них мысли присутствующих выражены образами, услышанные слова - деталями картин, неприятные физические ощущения - ассоциативными сущностями, - и так далее. А если учесть, что человек взирает сразу на несколько ассоциативно связанных событий, то становится понятно, что картины, которые он в таком состоянии описывает, похожи на проекцию трёх-четырёх слайдов на один экран. Таков результат психоделического насилия над психикой. Насильно умён не станешь - ведь это совершенно ясно. И потом: можно вспомнить опыт Фрейда с кокаином: как он вначале его пропагандировал - чуть ли не как лекарство от всех болезней! Но когда понял, что попал в ловушку, против которой призван бороться, умолк - и даже не любил говорить на эту тему. Пока скажу одно: наркотик, это не просто кабала и порок, это - предательство, - для чего бы он ни применялся. Только иногда это временная уступка, но чаще - преступное предательство себя, человечества, Бога. И тут ЛСД ничем не лучше кокаина. С проводником можно работать и без кабины, но лучше, если проводник усаживается рядом с кабиной, в которой сидите Вы, и внимательно выслушивает всё, что Вы ему рассказываете: ощущения, чувства, эмоции, запахи, мысли - любые перемены, которые сможете в себе обнаружить - обо всём сообщайте ему. Будьте с ним искренни и честны, иначе он не сможет Вам помочь. Искренность и чистота Ваших отношений между собою - непременное условие успеха. Но прежде, чем приступать, пусть он прочтёт следующее: "К имени Твоему и к вспоминанию о Тебе стремилась душа."(Исаия 26:8) "Говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите."(Захария 8:16) "В тот день откроется источник для омытия греха и нечистоты."(Захария) "Так как истина - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу".(Ефесянам 4:21-25) ПРОВОДНИК! При работе со вспоминанием помни - оно очень нежно и ранимо, будь с ним бережным и аккуратным. На восстановление состояния вспоминающего порою уходит более пяти суток. Никогда не повышай голоса: это уменьшит коммуникативность ведомого, и ему будет сложнее описывать вспоминаемое событие. Не выражай своих эмоций и не высказывай своих суждений споря с ведомым - этим ты навредишь, а не поможешь. Советуйся с ним - вот помощь. Не разговаривай с ведомым в утвердительной форме. Расспрашивай его, проси разъяснений в оценке им ощущений, проявляй интерес к тем ощущениям и в тех частях тела, о которых он молчит проходя не в первый раз по событию. Твоё дело выяснять, что остаётся без внимания или старательно избегается оным, и направлять его именно туда - там, скорее всего, стопор, влияющий отрицательно как на способность вспоминать, так и на психическое и физическое состояния здоровья ведомого. Если вспоминание застопорилось, то предложи начать просмотр события с начала или задай несколько уточняющих вопросов относительно предыдущего фрагмента. Спроси, нет ли там фраз со значениями: будь тут, сиди здесь, никуда не ходи или не подходи, отойди от меня, вернись; попроси его их произнести и проанализировать, что они несут с собою, чем наполняют его. Самый скрытый, но весьма частый стопор создают инграммы типа: я не хочу тебя слушать! Мало ли что я сказала с горяча! Они сильны, редко выдают себя, в силу того, что сами являются приказом их не слышать и не обращать на них внимание, но пока они активны, никакие репитеры не будут достаточно действенны, а то и вовсе будут работать "на зло", то есть в противоположном направлении. Во всяком случае, иногда они просто не дают сдвинуться с места, а в иных же случаях - здорово тормозят дело. Нередко они напрямую связаны с болезнью ведомого, как в следующем примере: "Мало ли что я сказала: у меня видно голова побаливает! Я незнаю, я не пойму что происходит". Или как в таком: "Ну и что,что я это сказала: слова не имеют значения! Я хотела сказать совсем о другом! Меня от тебя тошнит!"- любой продолжительный разговор, в этих случаях,приводит к появлению головной боли, или вызывает тошноту и боль в животе. Проводник, не любопытствуй о событии как о сенсации или новости - оно не имеет значения: тебя должно интересовать как можно больше подробностей восприятия события вспоминающим, и то как он их воспроизводит при рассказе: какими фразами, словами, какими жестами сопровождает - спрашивай ведомого обо всём, предлагай внимательно прислушиваться ко всему, всё анализировать. Верь ведомому, но всё, что бы он ни делал, проверяй на инграммность. Помни, что слова, которыми ведомый описывает событие, часто бывают ключевыми стопорами. Иногда эти слова произносятся невпопад, совершенно не к месту. Это такие, как: не знаю, не вижу, не слышу, не помню и прочие с не и ни; а также: иди, сиди, стой,прыгай, убирайся, заткнись, молчи. Но стопором может оказаться вообще или фраза - всё зависит от смысла, который в них вложен там, в событии. Например: слово дождался может не пропускать через себя вспоминающего, если где-то в другом событии есть: "дождешься, что я тебя высеку!", или имеет значение: "всё, приехали, продолжения не будет". Обрати внимание на слова-паразиты и присказки, используемые в речи ведомым - они, как правило, тоже стопоры и могут вывести к совершенно неожиданным событиям, где могут скрываться его хронические заболевания. Если слово или фраза заподозрены как стопор, предложи многократно и монотонно проговаривать их, тщательно вслушиваясь в чувства. Если они обнаруживаются в событии - подозрение не обманулось. Когда есть перемены восприятия, но слова эти в событии не обнаружены - легкая промашка: попробуйте слова синонимы, или те же поменяйте местами, а может произносить нужно с ударением на другое слово фразы. Выяснить как поступить, можно лишь будучи внимательным и доброжелательным к ведомому. Вот пример: Ведомый:Я нахожусь в большой комнате... Проводник:Что ты чувствуешь? (Ощущаешь? Слышишь? Видишь? Есть ли боль? Что происходит?) В.:У меня болит голова, мне страшно!.. П.:Что дальше? В.:Всё куда-то ушло... И я хочу уйти... Давай прекратим... П.:Произноси: хочу уйти, мне страшно, голова болит. Что ты чувствуешь в этих словах? Какие эмоции они подымают? В.:Хочу уйти, мне страшно, голова болит, хочу уйти, мне страшно, (и т.д.) П.:Что наблюдаешь? Что чувствуешь? Как твоя голова? В.:Это там я себе сказала, что надо уйти, спрятаться, да некуда... Рядом со мной - мужчина. Он чему-то усмехается... Мне страшно. У него что-то железное в руках. Картинка не движется. Всё застыло на месте... П.:Произноси: не двигайся, не подходи, застынь на месте... В.:Да. Это там есть, но картинка всё равно не движется... П.:Произноси: не двигайся, не подходи, застынь на месте... В.Замолкает, замирает) П.:Произнеси: замолчи, заткнись В.Недовольно бормочет) замолчи, заткнись, замолчи,.. Я ему сказала, что он подонок, мерзавец, трус, а он заорал: "Замолчи! Если ты не заткнёшься я размозжу тебе этим голову!". Я ему: "Если ты сдвинешься с места - я пристрелю тебя! Не двигайся! Ради собственного блага: стой на месте!" П.:Что дальше?.. Как твоя голова?.. В.:Н-Не знаю... Я не знаю как, я не могу, не умею... П.:Произноси: не знаю, не могу, не умею. Какие эмоции, чувства в этих словах? В.:Он мне сказал: "Ты не знаешь как им пользоваться! Ты не сумеешь убить человека"... Помни, ты не только проводник вспоминающего в его прошлое, но, прежде всего, воспитанник его контроля внимания: не упускай подробностей, деталей в рассказе и поведении ведомого - расспрашивай, расспрашивай. Однако, не утомляй его чрезмерной навязчивостью. Подробности множатся в геометрической прогрессии от прохода к проходу по памяти события: не настаивай на тщательном восстановлении события с первого раза. Проводник и ведомый: не ссорьтесь, по крайней мере на время этой совместной работы, будьте терпимы друг к другу. Не обсуждайте вспоминания прежде, чем будут достигнуты устойчивые положительные результаты, но и в дальнейшем - только для получения совета. Обычно уже через 10-18 часов совместной работы, ведомый способен действовать далее самостоятельно. Но бывает, что требуется большее число часов. Гораздо большее. НИКОГДА не заканчивайте работу, если не произошло освобождения от дискомфортных ощущений, болей, эмоций, чувств, шума в ушах, вкусов, запахов и прочего. Не исчерпав это многократными прохождениями и анализом того фрагмента в событии, где он их получает, не прекращайте вспоминания. Пример. Вспоминающий "вышел" на пулевое ранение. Дайте ему многократно произносить слова: "Выстрел. Удар. Страх. Боль. Выстрел. Удар. Страх..." или других 3-5 слов, более подходящих к вашему случаю.Через пару-тройку минут он почувствует поражённые пулей места горячими, а затем, минут через десять, - просто приятными. Боль, это "сильно сконцентрированное желе" из смеси чувств, эмоций и всего прочего, что пришлось пережить человеку в данном событии. Сконцентрированное и замороженное в той части тела, где она ощущается, и может сохраняться неопределённо долго - пока не будет пережита как вспоминание.
Понимание души ключ к счастью
Сообщение отредактировал MariSmirgof - Пятница, 02.03.2018, 06:54 |
|
| |