Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Апокалипсис
MariSmirgofДата: Четверг, 01.03.2018, 06:09 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 18
Статус: Offline
Анализируйте свои мироощущения, а не утрамбовывайте их в себя, создавая внутренние перенапряжения и перегрузки. Вся Ваша жизненная энергия поглощена сдерживанием давления этих кладбищ неиспользованного опыта.
Более объективно анализировать себя можно научиться, если все свои оценки
проделывать с помощью "некультовых весов" или пользуясь "оценками смерти".
Представьте, что на ценную для вас вещь взглянет человек другой культуры,
другого мира, другой планеты. Не покажетесь ли вы ему аборигеном, меняющим золотой самородок на кусок бутылочного стекла? Будет ли ваша ценность - ценностью в любой культуре?, во все времена?, в любой точке Вселенной? Если "да", то это истинная ценность, которая не зависит от полученного вами воспитания, образования, от вашей культуры, ибо эти мерки преходящи и относительны, поскольку привиты нам родителями, учителями, друзьями, книгами; но разве все они были абсолютно безошибочны?, все ли достигли своих жизненных идеалов и целей?, все ли могут служить эталоном безупречности? Нет ли среди ваших привычек таких, которые делают вас похожими на папуаса (папуаску) в вашем увлечении бижутерией, косметикой, одеждой, блестящей упаковкой? Не потакают ли эти привязанности Вашему невежеству?
Представьте, что через мгновение после Вашего поступка, левого плеча коснётся Смерть и скажет: пошли; я пришла за тобой. Вот и всё; это твой последний поступок, финишный рывок, заключительный аккорд, который будет решающим и определяющим в рассмотрении твоего дела на Божьем суде. Жизнь собрала всё о тебе, каждую мысль, каждое побуждение - и выступит обвинителем. И я собрала всё о тебе и выступлю защитником. Идём. Нас ждут.
Когда вы в тупике и не знаете как поступить, спросите совета у своей Смерти.
Она скажет: я подарила тебе этот миг жизни: на что ты расходуешь его?Достоин ли ты получить ещё миг? Не потратишь ли ты его на пустое самобичевание или бахвальство? Сделаешь ли ты этот миг шагом к совершенству? Помни: ты пока жив. Перед тобою всегда стоит выбор чем обогащаться: есть богатства, какие я позволю тебе взять с собою, и есть, - какие бренны в глазах моих. Иных нет. Не забывай: лишь я для тебя реальна в этом мире - я самоё реальное из того, что у тебя есть. И я не читаю и не выслушиваю индульгенций.
Относитесь ко всему как к последней возможности быть искренними; как к
последнему шансу понять и познать себя; как к последней жертве на чашу суда
перед вратами в вечность. "Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную."(от Иоанна 6:27)
"Когда люди начинают взвешивать, сколько кто пожертвовал и сколь мало
получил от Учителя, то смысл Учения пропадает. Люди учитывают полученное, как плату подёнщика, не соизмеряя полученное с вечностью, для которой они
существуют."(Агни Йога, "Сердце" 72)
"Используй её (смерть), сфокусируй своё внимание на связи между тобой и
смертью. Без сожалений, без печали и без озабоченности. Сфокусируй своё
внимание на том факте, что у тебя нет времени, и пусть твои поступки текут в
соответствии с этим. Пусть каждый из твоих поступков будет твоей последней
битвой на Земле. Только при таких условиях твои поступки будут иметь законную силу."(Кастанеда 3:9)
Как понять: а те ли ценности я обретаю? Это вовсе не сложно: истинные ценности не купишь и не продашь, не получишь в дар и не подаришь, не одолжишь и не дашь в долг. Можешь ли одолжить у соседа любовь?, купить мудрость?, подарить ребёнку разум?, взять на прокат веру? надежду? - они и есть из ценностей истинных.
"Вера - это не то, что вы можете купить за деньги; это не то, что вы можете продать за золото. Однажды, Март, нищий, шёл за мной и кричал: Дай мне
серебряную монету, тогда я поверю в тебя. И вы такие же, вы готовы выменять
вашу веру на знамения."(Леви 107:12)
"Явлению любви люди приписывают такие странные обстоятельства, что
кажется, что их любовь живёт на монетном дворе!"(Агни Йога)
"Охотник оказывает своей последней битве должное уважение, и это
естественно, потому что его последний поступок на Земле должен быть его лучшим поступком."(К.Катанеда 3:9)
"Главное - мудрость: приобретай мудрость, и всем именем твоим приобретай
разум."(Притчи 4:7)
"Вы, между тем, суд превращаете в яд, и плод правды - в горечь, вы,
которые восхищаетесь ничтожными вещами и говорите: "не своею ли силой мы
приобрели себе могущество?" Будут теснить вас."(Амос 6:12)
"Если не покаетесь, все так же погибнете".(от Луки 13:3) "И не предавайте членов ваших греху в орудие неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мёртвых, и члены ваши Богу в орудия праведности."(Римлянам 6:13)
""Знать" - сладкое слово. "Помнить" - страшное слово. Знать и помнить. Помнить и знать. Значит - верить."(Рерих)
"Человек, в человеческом обличье и всё же не человек. Я этого не понимаю,
у меня в голове не укладывается, что такое возможно, я и представить себе не
могу такое великое непостижимое откровение."(Марк Твен)
"Мы забываем, что всегда находимся в стадии формирования". (Сатпрем)
В своём прошлом, мне посчастливилось прочесть не одну статью о человеческой памяти, её свойствах, ёмкости и способности перегружаться. Не смотря на их противоречие, я поверил некоторым из них, и уверял своих учителей и одноклассников, что свойство забывать, избавляясь от лишней информации, как и свойство помнить нужную - одинаково важные и в равной степени заслуживают развития. Иначе - перегрузка и сумасшествие неизбежны.
Бытует такое мнение, что нужно забыть всё "отжившее", всё неприятное,
болезненное; забыть стрессы, обиды, поражения, унижения, оскорбления - тогда станет легче жить! Спешу заверить: это не так. Забыть (т.е. оставить вне бытия, за бытием)- это вовсе не значит избавиться от эмоций, мыслей и других
переживаний, потому как их невозможно искоренить из памяти, а только спрятать от понимания и рассудка, которые от этого только страдают, поскольку из энергетически насыщенных ядер этих скрытых событий исходят призывные вопли, и рассудок, оглушенный ими, начинает незаметно им подчиняться, даже не понимая, чему он, собственно, подчиняется. Да и чем сильнее вы хотите что-то забыть, тем хуже помните и всё то, что хотели бы помнить: память-то одна, как один жизненный путь, которым Вы живёте, и если перегородить его, всё оставшееся за преградой - там и останется. В том числе и Ваши способности - они ведь из Вашего далёкого прошлого.
Если бы Бог забыл, пусть даже о самой маленькой, частичке жизни, то исчезла бы вся Вселенная; ибо держится она Божьей любовью, а забытое - лишено дыхания, отвержено. Людям же, предложено быть совершенными как Отец Небесный, и значит, помнить не менее основательно.
"Кто управляет всею Вселенною? Если бы Он обратил сердце Своё к Себе и взял к Себе дух её и дыхание, - вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах."(Иов 34:13-15)
Постепенно я открыл для себя, что перегрузка памяти - большая глупость. Что же тогда человек, если не память? Память чувств, память событий, память образов, память отношений, память..., память... Без памяти он просто агрегат для переработки биопродуктов, да и то, если органы и системы будут помнить, что и как делать с этими продуктами. А если и этого не будет - останется труп. На вопрос: что дороже всего на свете?  - я стал уверенно отвечать: память!
"Всякий поступай по удостоверению своего ума". (Римлянам 14:5)
"Я уже потерял зрение; слух и осязание покидают меня, и если так пойдёт
дальше, скоро я лишусь речи. И всё равно буду пребывать здесь, на этой Земле,
живой, полный жажды действия, но бессильный... У меня сохранилась память, я могу мыслить и рассуждать. Когда это исчезнет, исчезну и я. Меня не
будет." (Лондон, "Морской волк", 37)
Убив в человеке память, мы убиваем его самого - и не важно, останется ли при
этом тело, рассуждал я, тело - не есть сознание. У тела - свой опыт  существования; у сознания - свой. Быть может, они когда-то вступили в этот
симбиоз, в коем помогают друг другу достигнуть некую цель. А если одно является рабом другого? Что может дать ответ? Память! - решил, и, думаю, не ошибся. Очень скоро убедился, что память человека беспредельна и разговоры о её ёмкости - до смешного неуместны.
И ещё одно понял: человека нельзя создать ни из какой даже самой святой глины, ему ничего не передашь по наследству и не возьмёшь от него в дар: человек воссоздаёт себя по каким-то своим "чертежам", а матка - "место
сборки", но не "проектная мастерская". Он где-то уже очень многому научился, но по каким-то причинам память не допускает его в себя. По каким? С какого момента? Или он стал не то, на что рассчитывал, и она не узнаёт его "по фото на пропуске"?
Я верю в человека, во всё лучшее в нём, и верю, что нет вопроса, на который он
не способен дать ответ. Дело лишь в преждевременности знания этого ответа для этого человека. Своевременность автоматически определяется опытом, т.е.
количеством-качеством усвоенной информации и оперативностью её обработки. Опять память. Однажды слушал я байку, как стоит на остановке парень, а на другой, напротив, - девица-красавица. И думает парень, разглядывая девицу: "Э-ка гарна! Интересно: как её зовут? С нашей она улицы или нет?.." Не успел додумать, как та переходит дорогу, подходит к нему и говорит: "Моё имя Таня, живу в этом доме - квартира икснадцать. Никого, кроме бабушки, у меня нет." - сказала это девушка, и вернулась на своё место как ни в чём не бывало!..
Может это небылица была, но только я за быль принял. И очень заинтересовался почему так происходит: один взгляд человек чувствует, а десятки других - нет? Почему у каждого найдется пара-тройка случаев, когда его взгляд почувствовали, но все сознательные попытки заставить кого-то чувствовать этот взгляд - не увенчались успехом?..
Наблюдая и анализируя, пришёл к следующему: мышление человека не монотонно переходит с одной темы на другую, а с некоторой паузой, временем переключения из одной области памяти в другую. И вот, если в этот момент кто-то находится в поле зрения, то он, как бы, слышит щелчок переключения.
И опять память. Точнее: работа с нею. А если щелчки совпадут?" Тогда возможен телепатический обмен информацией", - словно бы кто-то ответил мне. "Почему же телепатия - такой редкий случай? Наверное, совпадения щелчков случаются гораздо чаще, чем мы обнаруживаем телепатические контакты?" "Не щелчков, а пауз - всё дело в тишине рассудка в момент поиска информации, в момент перенастройки внимания. И телепатия - не редкость, только человек невнимателен к себе, а тем более к тому, что пробивается в его сознание слабым голосом извне." "Как же быть?" "Вспоминать. Память хранит всё, что происходило с человеком в
каждый миг его жизни..."
Если у нас такая хорошая память, то в чём же дело, почему мы такие беспамятные?
Дети так много и хорошо запоминают, не потому что в свободной памяти хорошо запоминается, а потому что умеют вспоминать. Это потом мы их переучиваем, как переучивали нас, утверждая, что нужно научиться запоминать, тогда и вспомнить будет что. Переучиваем медленно, но верно. Дети не испытывают трудности в запоминании, но их недостаточно развитое воображение, требует упражнений в поиске и распознавании информации в памяти. Т.е. - им нужно упражняться вспоминать. Заучивать нужно не многократным перечитыванием, а многократным пересказыванием
с поиском всё больших подробностей и деталей.
Но мы, давая им "зазубривать" стишки, половину слов в которых они
просто не понимают и от этого не в состоянии их освоить легко, уверены, что
тренируем их слабую память. Однако, запоминая эти совершенно бессмысленные для них звукосочетания, они демонстрируют нам обратное. Да только, в процессе "тренировки", мы успеваем изрядно убедить их в том, что они совершенно неспособны, бесталантливы, тупы и так далее. И эти, отторгнутые детьми убеждения, поскольку неприятны, сохраняются "в подсознании" и управляют ими потом до конца их дней - если не принять специальных мер.
Попробуйте заучить хоть пару строк стиха на незнакомом вам языке, и вы поймёте, что за глупость совершается с каждым из нас в детстве.
"Наша наука полагает, что человек воспринимает мир гораздо тоньше, чем
большинство привыкло считать. Надо только научится слушать
себя."(Семёнова, II.10)
Если ребёнку знакомы все слова в тексте (об этом и следует заботиться), то он
легко его запоминает, даже если это не стих. А "перевирает" заученное, когда слова в тексте не совсем ему понятны. В зависимости от темперамента, он стремится поставить непонятные слова либо в конец, либо в начало логических фрагментов текста.
А как мы учим их читать, считать, думать?
Мы учим их делать всё это "про себя". Только бы не вслух, только бы
не мешали нам! Для некоторых детей это трудная задача, они не понимают: зачем произносить в себе. Но они нам верят и делают как мы учим: призывают рассудок выполнять задачи всего разума, замещая думание дребезгом ума словами. А подрастут они, и призадумаются: "Сколькими процентами думает мозг?"
"Станете говорить многие пустые слова; и благоразумие ваше утонет в них; и
воины ваши утратят мужество от многословия. И станете рабами дани и злата; и будете искать продаться врагу за золотые монеты. Но придут от Меня и скажут: вы - боги; живите мудро и мирно между собой."(Из забытых славянских вед.)
Много чего в нашем воспитании не так, но и это не обвинение: ушедшие поколения верили, что воспитывают наилучшим образом. Они передавали детям то, что сами приняли от родителей, и как смогли усовершенствовали. Глупость говорят те, кто говорит, что предки наши были - все, до единого! - мудрее и умнее тех, кто живёт сейчас. Вселенная устроена так, что всё в ней может только развиваться, совершенствоваться. В крайнем случае - стоять на месте, но очень не долго, и то: стоять может не общество, а индивид. На своём пути в Рай, предки добросовестно собрали баррикаду из всех пережитых ошибок, которую нам выпала честь преодолеть и разобрать: другого, обходного пути нет. И делать это надо начиная с себя и в себе, в своей памяти: научитесь ею владеть. Не ищите каких-то "до-рожденческих" несовешенств в себе и в памяти - их куда больше в этой жизни, не за кармические просчёты карает вас жизнь (если вообще карает), а по результатам этой жизни, которая, уже сама по себе, есть результат всего предыдущего. В принципе: мы и есть наши "мудрые предки" - ощущаете мудрость ушедших веков? Вот ты, быть может, был своим дедом или прадедом - не уж-то твои возможности стали меньше? Но почему не помнишь ты себя? Может потому, что не можешь простить себе сотворённое тобою? Бог простил тебе твои ошибки и позволил родиться вновь - не поминай и ты прошлого лихом. Быть может ты и был тем самым политиком, которого честишь последними словами - не греши, не тревожь могил.
"Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым."(Деяния 10)
"Не сомневайтесь в том, что огнём очищено."(Агни Йога, 210)
Память, сама по себе - непогрешима, в ней нет огрехов, в ней есть хранение
информации на разных уровнях, фиксирующих гораздо больше, чем мы в состоянии охватить рассудком. Если Вы когда-нибудь проходили мимо киоска
"Союзпечать", лишь едва скользнув по нему взглядом, то вспоминая этот
момент даже через много лет, сможете прочесть, по крайней мере, заголовки
выставленных газет. Это - не фокус и не чудо: это - подтверждено практикой. Но мы настолько не доверяем своей памяти, что пытаемся всё удержать вниманием рассудка: сразу всё, и - всё одновременно; это как библиотекарь пытался бы удержать все книги библиотеки в своих руках, почему-то не доверяя стеллажам и полкам. Человек уверен, что упущенное из внимания рассудка - покрыто забвением, умерло.
"Ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв."(Откровение 3:1)
Да, ты мёртв, пока мертва в тебе память о себе самом и Боге, Которого ты хорошо знаешь.
Не верно предполагать, как это сделал Гроф, что "В момент рождения подсознания нет, оно развивается в детстве по мере эволюции Эго". В момент рождения нет рассудка, как мы его привыкли понимать, нет навыков развитой моторики - но память обо всём, что было "до" - есть. Это потом она станет подсознанием; потом, усилием воспитания, будет загнана в недоступную глубь и сокрыта страхами, стыдом и сомнениями в собственных наблюдениях, но в момент рождения, именно то, что мы привыкли называть подсознанием и есть единственное сознание новорожденного. Ведь если подсознания нет, никакой
исторической, географической и прочей памяти нет, то как рождающийся ребёнок может запоминать все те образы, которые потом вспоминает как сопутствующие событию рождения? Откуда берутся все эти образы, если память и воображение пусты? Как вспомнит такое, если не знает ни о гладиаторах, ни о революциях, ни о войнах, ни о религиях прошлого - ведь подсознания ещё нет, а сознание подобного опыта пока не имеет?.. И совсем не верно утверждать, что "биографическая работа любого вида, масштаба и продолжительности окажется неэффективной"для решения проблем пробуждения сил индивидуального сознания. Их можно и нужно пробуждать, и именно работой над собою они пробуждаются - а они и есть: и психическое, и любое другое здоровье. Конечно, это труд требующий терпения, а хочется быстрых результатов - вот и применяется ЛСД; ибо капризность, спешка,
нетерпения разного рода - серьёзные противники, и пока они не будут побеждены, ни о какой прогрессии вспоминания не может быть и речи. Тем более, об улучшении состояния здоровья при этой работе. В принципе, именно эти самые нетерпения являются причиной "всяких болезней" (о том читай далее), поскольку создают условия невладения памятью.
Да, мы не владеем своей памятью. Хранящаяся в нас информация похожа на мёртвые заброшенные пустынные города, дороги к которым давно разрушились и поросли бурьяном. Не владея памятью, мы способны только рассуждать об информации, а не пользоваться ею в полной мере. Каждому самому предстоит пройти в себе и восстановить свой "амберовский" лабиринт; пройти своё "алладдиновское" подземелье к пламени волшебной лампы; настроить себя в единой гармонии с Богом - и тогда пробудиться. Самому. Но мы можем существенно друг другу помогать.
Добиться владения памятью можно несколько необычной тренировкой. Это даже не тренировка, а увлекательное "путешествие в себя"; полная удивительных приключений "расконсервация" своей памяти. Там можно встретить и самое ужасное и самое прекрасное из того, что может себе представить человек - все творческие образы он черпает оттуда. Гроф пишет: "Вообще говоря, биографический материал, всплывающий в ходе работы с переживаниями, согласуется с теорией Фрейда или с одной из производных от неё теорий. Есть, впрочем, несколько серьёзных различий. При глубокой эмпирической психиатрии биографический материал не вспоминается и не реконструируется - его можно реально пережить заново. Речь идёт не только об эмоциональных переживаниях, но и о телесных ощущениях, об изобразительных элементах материала, а также о данных других органов чувств. Обычно это сопровождается полной возрастной регрессией до тех времён, когда произошло событие." Не очень я согласен с тем, что вспоминание "согласуется с теорией Фрейда" - как раз наоборот: полностью опровергает его выводы из эмпирических наблюдений, однако сами наблюдения - совпадают до мельчайших деталей. Но теория - это выводы. И ещё: вспоминание не реконструируется по его последовательности события - это верно, но полностью реконструируется его энергетика, изменяется значимость фраз и
действий - они перестают иметь силу приказа и уже не довлеют над психикой,
соматикой и моторикой личности, а становятся её опытом. В общем: не следует
бояться - это Ваше прошлое и Вы его уже пережили. Однако, подготовка к
путешествию в себя - трудоёмкое и беспокойное занятие.
Где и как тренироваться Вы решите сами, я дам лишь общие советы. Для этой цели не плохо подойдёт платяной шкаф или кухонный стол. Не удивляйтесь:  чем меньше объём, в котором будете практиковать вспоминание, тем полнее и раньше оно у Вас пойдёт. Около половины людей не могут начать вспоминания
самостоятельно только из-за биовлияния окружающих предметов. Но и те, кто
научаются вспоминать сидя у камина в кресле (это трудно!), делают это в шкафу много качественней.
Но лучше сделать специальную кабину: 55х80х110(куб.см). Это не критические
размеры - Шварцнеггеру эта кабинка будет маловата. Непременно предусмотрите вентиляционные отверстия - около 40 см от низа и в крышке - задрапировав их фальшпанелями с прозорами, чтобы уменьшить проникновение света. Материалом могут служить: фанера, металл, дерево и различные листовые материалы для внутренней отделки помещений. Практически идеальный материал - ракушечник, керамика, гипсоплита, пиленный камень или мел. Но можно сделать её из реек и обтянуть толстым сукном или шерстяным одеялом. Причём, для этого совсем не обязательно его кроить и шить: сделайте просто шалаш или палатку из реек и сукна. Можно складной, но для хранения не уносите его далеко от места "работы", и устанавливайте в одно и те же положение. Можно проделать в дверце неширокую вертикальную щель, чтобы сквозь неё на ваше лицо падал свет. Тогда при движении головы, вы будете наблюдать "вспышки яркости" в глазах: это рестимулирует вашу память к вспоминанию стрессовых моментов, и, хоть вряд ли приведёт к картинам этих моментов, сможет подтолкнуть вас к свободе памяти, к снятию блокады.
Но это ещё не всё: установите свою кабину в мало посещаемом помещении. Сидеть в кабине нужно в позе "эмбриона", т.е. на коврике, колени слегка
подтянуты к груди, ладони рук - на коленях. Наденьте на себя что-нибудь
хлопчатобумажное или льняное, но лучше всего работать нагишом.
Ну вот, сели. Прежде всего: расслабьтесь, сосредоточьте внимание на линии
переносица-пупок. Не любопытствуя, дайте воображению самому вести Вас по
памяти. Проработайте (вспоминайте) открывшееся событие 5-8 и более раз от начала до конца, каждый раз уделяя всё больше внимания деталям и
подробностям восприятия. Работайте с событием, пока оно не станет отчетливым и беспрерывным. Картина события должна стать сочной, яркой; физические ощущения - полными; вкус, цвет, запах - не менее яркими, чем в реальности. Чаще всего, "открывшимся событием" оказывается одно из произошедших совсем недавно, а то и вовсе фантазия на тему не свершившегося: отбросьте сомнения, работайте с тем, что представилось - оно почему-то фиксирует ваше внимание и, отринутое насильно, поглотит в себе это внимание обеднив Вас. Исследуйте чем и почему произошла эта фиксация, исследуйте свои желания, раздражения, нетерпения, обиды на себя - это имеет глубокий смысл: исследуйте что Вы собою представляете как существо, а для этого подойдёт любое событие, в котором Вы можете себя созерцать.


Понимание души ключ к счастью

Сообщение отредактировал MariSmirgof - Четверг, 01.03.2018, 06:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: