MariSmirgof | Дата: Вторник, 20.02.2018, 07:15 | Сообщение # 1 |
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Вывеска над дверью. "Забудь покой, в сей мир вошедши..." Сколько измерений имеет наше пространство? Кто и что такое человек? Кто или Что, когда, как и для какой цели его Сотворил? Творится ли Им что-либо сейчас? Что такое эволюция, восприятие, намерение? Зачем люди рождаются на Земле?, и почему именно на Земле? На что способен человек? Чего он достиг и куда его путь? Что такое болезни и почему человек болеет, а может ли не болеть? Как преодолеть беспамятство, стать внимательным? Где найти счастье? Что такое НЛО? Кто творит полтергейст? Эволюция человека и цивилизация - попутчики ли они? Что такое сознание? Что есть дух, душа? Будет ли Апокалипсис? И: кому это всё нужно? В поисках ответов на эти и другие вопросы я отправился в путешествие, о котором и пишу. Моё путешествие и поиски увенчались успехом: я нашёл место, где отважного ждут ответы на любые вопросы - об этом месте и об этих ответах это изложение. Все цитаты и комментарии к ним введены в уже написанный текст, и потому не несут главной смысловой нагрузки, а лишь являются ссылкой к источникам аналогичных размышлений, которые мне довелось прочесть между написанием и изданием сего. Или которые удалось вспомнить и найти в издании. Большие участки текста, написанные курсивом можно не читать: хоть в них и нет ничего сложного, поскольку я старался не выходить за пределы среднего образования, но всё же они содержат некоторые сугубо специфические элементы знаний. Изложенное - не умозаключения на основе размышлений, а основано на опыте и проверено на практике. При невнимательном чтении может показаться, что я иногда повторяюсь - нет: я рассматриваю проблемы с различных точек, как рассматривают бриллиант: он со всех сторон тот же, но сияние его зависит от падающего света и точки взгляда. Я исследую самый драгоценный бриллиант - жизнь, и приглашаю Вас последовать моему примеру и взглянуть на него чуть внимательнее привычного. Я никого не уговариваю следовать за мною: буду рад, если кто-то станет моим попутчиком, но не сверну с избранного пути даже если попутчиков у меня не окажется - я ищу Истину, и знаю, что всё Человечество ищет Её. И ещё знаю, что ищущий всегда находит, если действительно ищет и не сдаётся, и не отступает. Я - не отступлю! Да не буду я вновь вопиющим в пустыне! Но не отменю праздника побед своих на пути к Свету, даже когда увижу тонущих в омуте благополучия: они избрали своё, и ничто не в праве им мешать. Я не стану отговаривать идущих в овраг, наполненный черепами: они знают что там, и идут - значит, им так надо. У меня путей без числа, и только один у врага - умереть! "Сын чтит отца и раб господина своего; если Я - Отец, то где почтение ко мне?, и если Я - Господь, то где благоговение предо Мною?" (Малахия 1:6) Попробуйте провести такой обзор: взгляните на разные учения - материалистические, религиозные, теософские, йогические и прочие, откуда бы они ни были вам известны, - и вы сделаете одно странное наблюдение: только сам тот, кто дал это учение смог преодолеть путь, который предлагается им как единственно верный и единственно выводящий к вершине совершенства. Но, однако, никто из последователей, какого бы уровня и каких бы высот он ни достигал, не смог даже сколько-нибудь существенно приблизиться хотя бы к основателю учения. И как бы ни казалось это учение логически правильным и мудрым в своей последовательности и доступности достижений, оно остаётся агрегатом, к которому есть инструкция, гарантирующая совершенную продукцию на его выходе, но в действительности таковой продукции нет, сколько бы последователей ни старалось достичь указанного в инструкции высокого качества духа. Получается, что всякое учение, есть "сугубо индивидуальная вещь", агрегат одноразового использования, одноразовый кожух кокона бабочки. И кто бы ни пытался воспользоваться им вторично, полагая, что если однажды из этой оболочки кокона вышла небесная бабочка, то и в другой раз это возможно только через неё, - ни у кого ничего не получается. Рак-отшельник не станет рапаном, влезши в его опустевшую раковину. Нетрудно понять, что Вселенная и Творец Мироздания не есть конвейеры серийной продукции, и каждый человек, как бы это ни звучало странно или общеизвестно, абсолютно индивидуален и ни в чём неповторим: наша Галактика, звёзды, Солнце или Земля - единственны, оригинальны, и не имеют, да и не могут иметь в Космосе себе тождественности, - Творцу незачем тиражировать однообразие. Всё вышло из бесконечного Ничто, из Непознанного Безмолвия, и пробудившее к существованию стремление, пребывающее в каждом существе и выводящее всё из Небытия к Бытию, никогда не совпадает в точности с аналогичным стремлением в другом, даже если оно и покажется кому-либо полностью идентичным во всех. Да, стремление Быть есть изначальная причина всякого существования. И даже если посылом этой причины является Бог, то в Своей Безбрежности Знания Он настолько многосторонен, что и в этом случае вряд ли можно ожидать хоть когда-нибудь повторения ситуации посыла, а значит и всего, что за ним следует. Не войти дважды в одну и ту же реку; не повторить Солнцу свой вчерашний путь. И потому в нас, людях, сходства не менее, чем в звёздах Космоса, но и отличий между нами - не менее. Стремление, породившее в каждом человеке духа существования, то есть, его сущность, вело его неким своим, отличным от всех прочих и не пройденным ранее другими маршрутом, и знания? накопленные этим духом на этом пути, никак не идентичны знаниям духа другого человека. Найдётся масса ИДЕАЛЬНЫХ отличий, которые, вследствие причинно-следственного закона (кармы, судьбы, предначертания или предназначения), никому не дадут найти общий для всех его последователей Путь к совершенству. Такой Путь можно найти только единственно для себя. Как лучи, сходящиеся к одному центру, каждый проходит радиус, но СВОЙ РАДИУС, так и духи человеческие движутся к одной цели "Совершенство" своими собственными ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ путями, хоть и есть общая для всех суть в этом движении. Ибо то, что кто-то познал в самом начале своего пути познания, другой может встретить лишь у самого финиша, и будет вынужден познавать только теперь; и то, что для одного элементарно просто, может полностью отсутствовать в опыте другого и казаться ему невероятно сложным, хоть и он знает многое, чего нет в опыте первого. Но Совершенное Знание, к которому устремлено всякое существо - это полное Знание, Вершина Знания, и ничто не может в нём отсутствовать. Если говорить тривиально, то вот: у каждого, свой путь греха, и каждый по-своему грешит, а значит и путь очищения у каждого свой. Отсюда очень даже просто сделать далеко идущий вывод. Никакое учение, о каком бы уровне совершенства оно ни говорило, и каким бы идеальным оно ни выглядело, на самом деле никого, кроме автора, не может привести к тому уровню совершенства, о котором говорит, поскольку опирается на опыт, интеллект и знания автора, и может быть пройдено только им - тем, кто его и прошёл до конца, после чего и обосновал. Ни одним последователем, каким бы он ни был изначально совершенным и как бы старательно ни шёл след в след за лидером-открывателем учения, не могут быть достигнуты те уровни совершенства, о которых в этом учении возвещается, ибо всякий человек абсолютно индивидуален, и его путь к совершенству никак не может пролегать по уже проторенным кем-либо тропам. Только сам человек, через познание себя, через раскрытие того, что он есть как духовная сущность, через открытие в себе всех своих способностей и возможностей, лежащих за пределами рассудка, может найти те неповторимые и неповторяемые путь и учение, которые "узкими вратами" введут его в то идеальное (для земного уровня) состояние полного совершенства, которое повсеместно называется Царством Небесным. Этот вывод весьма печален для последователей всех религий, которые единственно поклонением избранному кумиру, даже если этим кумиром избран Бог (Атман, Аллах...), они зря надеются достичь Царствия. Но и не только для них он печален! В таком же положении находятся и последователи Будды, Кришны, Ауробиндо или другой йоги, утверждающие, что они вовсе не религия; ибо все эти учения - это лишь школы "ЧЕГО НАДО ДОСТИЧЬ", но не "КАК ХОДИТЬ". Существенное исключение из этого ряда представляет Учение Христа, записанное в Новом Завете и являющееся естественным продолжением Учения Моисея, Еноха, Илии и пр., - но не в том, сфальсифицированном в 325 году Константином виде, как его и трактуют современные христиане различных конфессий, а в том первозданном, который был дан Иисусом. Однако, тут следует отчётливо разобраться: нужно понять, что, не став константинианством (т.е. тем, чем Учение стало после переработки Константином), оно и не могло бы стать этим исключением, как и не могло бы никому дать никакого Пути к Истине, ибо стояло бы в одном ряду с прочими учениями-реликтами, и никак не могло бы дать победить смерть ещё кому-либо, кроме Учителя - Иисуса Христа. Ныне же оно может и должно приобрести свой первозданный вид, открыть тот единственный выход из этого мира ко входу в Царство и открыть Пути к попранию смерти, что и возвещено Христом - в том и состоит Откровение-Апокалипсис как социальное событие. Дело в том, что Учение Христа имеет не одно направление Пути, а три: два контрастно противоположных, краевых; и одно - компромиссное, неопределённое. Первое -это "путь раба Господа", наиболее доступный для большинства людей: путь покаяния, терпения и смирения со всем происходящим в мире Бога, со всеми законами мира смерти, впустив их в своё сердце как приказ безропотного подчинения всему и во всём: через это обретается полное слияние (адаптация) с миром, отчего и разрушается смерть: смерть бессмертна в мире смерти. Второе -это "путь сына Божия", который должен "умереть для законов мира сего"(), в том числе для закона смерти "смертью смерть поправ": жизнь бессмертна в мире жизни. Третье -атеизм, путь отрицания Мира Непознанного и всего сущего в Непознанном, в том числе и Бога, как материально существующего Лидера Совершенства и Творца Мира: путь в никуда, в то самое Непознанное, за новой порцией недостающего опыта, который позволит выбрать один из краевых Путей Учения, когда масса этого опыта достигнет критической для такого выбора величины. Однако, можно и наоборот, смешать для себя понятия раба и сына, как это сложилось в современном христианстве, и быть в ведении, что Бог есть, но так и не решить для себя, "кто я Ему". Это то же, что и материалистический атеизм, только обусловленный религиозной причиной, поскольку в этом случае всё окружающее воспринимается как Сотворённое Господом-Отцом, но во всём проявлена лишь власть сатаны, а Бог рассматривается как Абстрактная Сила, Потенциальная, отсутствующая в данный момент и мало влияющая на жизнь. Причём, получается, что на Власть Бога очень легко повлиять обычной молитвой, да ещё и Он Сам находится во власти законов природы: и тут, как и в атеизме, складывается так, что жизнь зависит от сперматозоидов и наследственности, а не от Бога и собственного выбора. Здесь отчётливо наблюдаются результаты смешивания двух Путей Учения, что приводит в склонность к фанатизму, ибо всякий человек способен увидеть в Учении зёрна Истины и стать его приверженцем даже не понимая сути, и когда в его сознании эти зёрна начинают противоречить друг другу, страх порождает желание отмести справедливый внутренний спор, заглушить его воплем: "Верую, Господи!", и прекратить еретические размышления. Однако, невозможно отстраниться контраста Путей Учения и пытаться следовать обоим, ибо они ярко выпирают наружу свои противоречия, порождая борьбу мнений в умах последователей, и призывая искать ВНЕШНЕГО врага этой борьбы: в качестве сатаны или неверных народов. Контрастно противоположные, они как два лезвия ножниц, разрезают сознание человека на два воюющих лагеря, на двух адвокатов, которые с одной стороны оправдывают практически любой поступок человека, при этом осуждая его с другой. Человек всегда чувствует себя ущербным и недостойным хотя бы с одной стороны, и ему ничего не остаётся, кроме как погрузиться в мирские заботы о себе, оставив заботу о свей душе доброхотам от религии. Ноне только в этой тройственности особое отличие Учения Христа от всех прочих: в современном своём варианте (константинианство) оно ещё и не навязывает (вроде бы) никаких конкретных указаний, ЧЕГО и КАК надо достигать, а лишь откровенно учит ходить, лишь требует смиренно выполнять ЗАВЕТЫ, создавая, тем самым, условия для равномерного и спокойного развития тех качеств духа, какие абсолютно необходимы для прохождения ЛЮБОГО из Путей Учения; и даёт возможность развить их ПОЛНОСТЬЮ к тому моменту, когда необходимость выбора Пути преображения станет безотлагательной неизбежностью. Все же остальные учения, давая надежду на достижение Царствия в течение (одной) жизни, создают суету, ненужный ажиотаж, и развивают безосновательные комплексы духовной неспособности к преображению. Рассматривая историю Учения и его трансформации, я непрестанно сталкиваюсь с фактами, которые доказывают постоянное и повсеместное Присутствие и Заботу Бога о нас, Своих чадах малых!.. Что же это за Пути Учения Христа? "Всё познаётся сравнением", вот так и Пути Учения можно отличить один от другого, их сравнением между собою: (1) есть Бог-Отец, и (2) есть Бог-Господь - безусловно, это одна Сущность, но для одних Он - Отец, а для других - Господь. Можно полагать, что это Он определил каждому "кто есть кто" пред Ним, но это не так. Сказано: "своим судом осудишься", - и это значит, что Он отдал нам самим выбрать, кем для Него быть: любящим сыном (1); верным рабом (2); блудным капризным дитятком и упрямым беглым рабом одновременно, т.е. сыном-рабом (3). И Он примет наш выбор как окончательный; ибо Он есть Любовь и Милость. А кто не сделает выбора между первыми двумя, то лишь потому, что не готов, чем и определяется его место в третьем; когда же усовершенствуется и будет готов, тогда и выберет один из прямых. Однако нужно понять, что до следующего решающего момента - Армагеддона, - когда этот выбор может иметь эффект признания и привести к желанному результату, очень долгая дорога: новое Сотворение мира, новая эволюция жизни в нём, новая цивилизация и новый Апокалипсис. Потому и стоит так отчётливо перед каждым человеком вопрос о том, "ЧТО я, КТО я, ЗАЧЕМ я???". И недостаточно сделать выбор единственно умозаключением, нужно жизнью и смертью своими доказать своё соответствие этому выбору. Предстоящие испытания Армагеддоном и покажут, кто есть кто на самом деле; покажут на сколько человек познал себя, насколько он верен сам себе - и проявится это соответствием или несоответствием выбора и сути. Невозможно быть верным и, в то же время, предателем; невозможно быть лишь отчасти девственным, или лишь частично беременной; невозможно быть и рабом, и господином; невозможно быть и богом, и зверем - однако, для большинства это только аллегории... А ведь в этом и состоит испытание. Могут возразить, что мы (все или отдельно избранные) дети Его и рабы Его одновременно. Но посудите сами: если я раб господина моего, то я раб и его детей; если я сын отца своего, то хозяин рабов его; если я раб сына, то могу ли я одновременно быть и этим сыном, рабом самому себе? А в современном христианстве всё обстоит именно так: они рабы самих себя, ибо рабы Бога-Отца и сыны Бога-Господа. Не кажется ли это абсурдным? И как может Любящий попустить такое?.. Конечно, можно долго, упражняясь в фарисействе, создавать индульгенции той расстановке понятий, которая сложилась в христианстве, но суть вопроса останется там же: сын или раб? Ведь получается конфуз: если я раб отца своего, то раб и самого себя - тогда в чём же и где, коли на то пошло, я раб самого себя? Вот тут-то и выявляются проблемы, которые нужно решать, и в первую очередь - проблема первородного греха: в барской важности себя и рабской жалости к себе; проблема в собственной ничтожности в собственных глазах (когда зрим духовное величие Бога-Отца, ибо Он нас Любит, и ничего ничтожного в нас не находит, кроме нашего претенциозного обвинения Ему в нашей грехоспособности) - ведь самим своим самоунижением и присмыканием у Его Ног мы утверждаем, что это Он "нарожал" нас ни на что неспособными дебилами-уродами!.. Дурная наследственность, мол!.., и нам ничего не остаётся, кроме как кричать аллилуйя - на большее-то не способны дети Его, Великого. Затем встают и другие, вытекающие из этой концепции проблемы- собственной неспособности достичь хоть какой бы то ни было духовной развитости на пути своего совершенства в приближении её к уровню Отца: проще признать себя неспособным повзрослеть, чем признать свою ответственность за это взросление. Но если ОН - Отец Своему ребёнку, то не Ему ли подобным должен стать этот ребёнок? Именно так. Однако мы, видя всё в себе низменным, НЕ ВЕРИМ в то, что способны каким-либо образом усовершенствоваться до Отцова уровня - жизнь так коротка, - и препоручаем дело своего взросления Ему: Ты Всемогущ, вот Ты и "повзрослей" нас! Эта проблема возникла в самый первый момент появления в нас осознания факта, что мы - дети Его, в тот самый момент, когда мы сопоставили, чем мы должны быть, коли мы Его дети, и чем мы на самом деле являемся. Способности младенца в сравнении со способностями взрослого высокоразвитого человека - даже и для модели рассмотрения этого несоответствия не годятся, настолько мы были многажды более малоразвиты в сравнении с Ним! И никакие Его пояснения, что мы - существа вечные, и ещё успеем повзрослеть и развиться до Его уровня, если не будем спешить, а спокойно развиваться, нас не урезонили: появился стыд за собственное несовершенство; заполыхало огнём страстное желание быстрее иметь всё то, что имеет Он, - родилось нетерпение скорее познать Познанное Им, и познать не дожидаясь, когда это будет нами достигнуто в далёкой вечности. О, дайте, дайте спелых плодов, способных наполнить нас недостающим знанием!.. Да, нетерпение - вот причина нашего греха. Да, наша ЖАЖДА БЫСТРЕЕ СТАТЬ совершенными, причём, не СДЕЛАТЬ СЕБЯ, что безусловно требует времени, а УЖЕ БЫТЬ совершенными в полной мере - вот истинный корень нашей греховности и сам первородный грех. И мы - если и рабы, то рабы только этого своего нетерпеливого стремления СТАТЬ и ИМЕТЬ, вместо терпения ДОСТИЧЬ и ОБРЕСТИ: отсюда все наши прихоти и похоти, все капризы() и претензии, вся жажда власти, все скупости и ревности; и тут только один у нас господин - наша жажда стать и иметь любой ценой, кроме своего труда. Подход как у Хомы (хомячка из мультфильма): сделай за меня зарядку, поплавай за меня, потому что мне полезно, потому что хочу иметь, но не хочу для этого ничего делать. Но и результат будет тот же... Где тут место любви? Нет здесь ей места, да и быть не может; ибо любовь - это как раз полное отсутствие таковой жажды, но экспансивное стремление давать не навязывая, брать позволенное-доступное не требуя большего; это излучать свет не обжигая и не принуждая никого быть в этом свету; любовь - это, прежде всего, признание за любимым человеком права ПОЛНОЙ СВОБОДЫ выбора способа и образа существования; и это, опять же прежде всего, признание СВОБОДЫ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ И ДИКТАТА СО СТОРОНЫ ЛЮБЯЩЕГО - причём, как для себя, так и для кого бы то ни было. Именно так и поступил с нами Любящий нас Отец: Он дал нам эту свободу, дал время усовершенствоваться, создал условия для этого совершенствования (Мироздание, Вселенная, Земля) и подготовил экзамен для тех, кто в своём нетерпении стремления к совершенству отправился в этот мир за "плодами древа познания" - Апокалипсис и Армагеддон - апогей Апокалипсиса. Отведённое нам время закончилось - вот и экзамен: бери билет, готовь ответ. Итак,разница между Путями в том, чтобы рабам подчинить себя законам этого мира смерти: "все мы смертны и все умрём для Воскресения во Христе, надо лишь честно жить и исполнять свои обязанности, согласно заповедей Христа"; а сынам - попрать собою законы смерти, да и саму смерть: "смерти нет, ибо нет невозможного для бога, сына Бога Всевышнего". Причём, соблюдение заповедей и в том, и в другом случае, должно быть абсолютным: не может быть никаких "нам это невозможно, а только Богу; нам же, грешным, только молиться". Однако, если первое нетрудно пояснить, ибо оно почти полностью соответствует тому, как нынешнее христианство (по крайней мере, православие) проповедует жить и сегодня, то показать какова же поступь Бога сынов человеческих, несколько сложнее. Размышляя об этом я и написал это "изложение". Не думаю, что оно сразу внесёт ясность кому, что и как делать, чтобы обрести Царствие - я такой цели и не ставил, - но надеюсь, что оно покажет неизбежность выбора Пути, поможет определить для себя этот выбор, облегчит решить, как им идти и подскажет как на нём действовать. Чем же хорош Путь раба Божия? Как части тела человеческого входят в состав тела, так они войдут в Тело Господа своего: их "я" войдёт в "Я" Господа; они станут Им, а Он - ими. Но для этого нужно обладать такой безупречной дисциплиной подчинения Воле Единого Я, какую имеют клетки здорового тела человека его воле. Отсутствие такой дисциплины - эпилепсия духа - не может позволить человеку надеяться на обретение своего места в Теле Господнем. Воспитать в себе такую дисциплину можно лишь АБСОЛЮТНЫМ доверием Богу во всём, исходя из главного правила: "не заботься о дне завтрашнем ни в чём". Это значит не заботиться ни о красоте своей, ни о хлебе на завтра, ни о работе, ни об одежде, ни о детях и их будущем, ни о своей пенсии, - в общем, ни о чём; ибо во всём нужно довериться заботам Господа своего, поскольку нет ничего в этом мире, что бы не было в Его Власти. И даже погодно-климатические условия следует принять как Его Волю давать то, что Он считает нужным вам давать, а не капризом природы, и не искать спрятаться от непогоды, а принимать её такою, как она есть, и искать В СЕБЕ силы (закаливать себя) смиренно выстоять в исполнении своих обязанностей. Да и эти обязанности следует принять не как свою собственную потребность, а как Его Заказ-Завет вам такими быть и так делать. И о болезнях своих проявлять совершенно иную заботу, нежели предлагает современная медицина: их следует признать знаками Божьими о нашей духовной слабости, которую нужно найти и воспитать к силе и гармонии духа с Духом - не таблетками следует лечиться, а искать в себе духовную причину заболевания как дисгармонию с Ним, изменять себя и своё отношение к миру Божьему так, чтобы болезнь стала невозможной и устранилась Его Волей. На этом Пути нет и не может быть поиска и приятия естественнонаучных законов как нерушимых констант: они есть лишь один из бесконечного числа вероятных порядков, установленный Богом - и только в таком виде могут быть рассматриваемы. Это Путь полного разрушения своей значимости и важности своих решений и действий, Путь полного обезличивания. Однако, поверьте, это трудный, но очень счастливый Путь. Его ещё можно назвать "Путь страха Божия": страха не выполнить Его Волю хоть в чём-нибудь, страха проигнорировать невниманием какое-либо из Его указаний. Подобный страх испытывают воины перед строгим командиром, потому этот Путь можно ещё назвать и Путём Воина Божия, оттого и называет Себя Бог ещё и Саваофом - т.е. Воителем. А чем хорош Путь сына Божия? Он даёт возможность обрести творческую самостоятельность, подобную той, какую имеет Бог: самостоятельность подростка-студента. Но и здесь нужна такая же жёсткая дисциплина: дисциплина ЛЮБВИ. Этот путь полон непредсказуемости собственного поведения и отсутствия хоть каких-либо материальных ориентиров и опор для рассудка, который скорее становится помехой, чем помощником, поскольку полностью сформирован на "основательности и незыблемости законов" вложенных в человека воспитанием. И на этом Пути естественнонаучные законы воспринимаются лишь как набор качеств пространства, которые Бог пожелал придать этому миру, взяв их из Своего бесконечного Резервуара-Хаоса, а потому равновероятен вариант любого другого закона, даже и непризнанного в этом мире: нет предпочтения ни к каким законам, нет и важности какого-либо закона перед другими. Ещё этот Путь можно назвать "Путь Любви Христовой", Путь самостоятельного рождения Свыше, Путь Славы Божией. Любви, как постоянного состояния духа, а не как спекуляции: люблю, потому что меня любят, потому что красиво, потому что друг, потому что моё - и т.д. Только одно: люблю, потому что это моё естественное состояние. Но идти этим Путём - это самостоятельно попрать смерть. Следует отметить, что ни на том, ни на другом Пути недопустимо ничем важничать: ни избранным Путём, ни даже Богом, ибо это будет лишь собственной концепцией - легко понять, что важность оценок человека, есть лишь дитя важности его самого, рождённое возвеличиванием значения своего суда. И кроме страха Божия не может быть на Пути никакого иного страха, в том числе: стыда (страха суда, страха позора), смущения (страха оценки, страха общественного мнения), стеснения (страха разоблачения), тревоги (страха наказания), отчаяния (страха неспособности), скромности (страха обратить внимание на свои способности), робости (страха действия), усталости (страха физического бессилия), печали (страха одиночества), каприза (страха невнимания), брезгливости (страха соприкосновения), отвращения (страха идентичности), лени (страха ошибки действия), паники (страха ловушки), боязни (страха смерти), заботы о завтрашнем дне (страха оказаться беспомощным пред Карой Божией, неверие в Него и Его Благодать), гигиены (страха болезни) и многих других, - нужно просто жить, воспринимая жизнь как порученное Богом дело; посвящая свою жизнь познанию своих возможностей и развитию их в способности - отстранившись от всяких страхов (как формы нетерпения). Ибо страхи есть недоверие Отцу и Господу в том, что будто бы обойдёт Он в своей Заботе кого-либо, и что забудет о Своих детях или рабах - какая же тут вера?.. Понятно,что это Пути через "внутри вас есть Царство и Христос", и что ни один из этих Путей не есть широкая проторенная дорога, которой легко идти, но только они ведут в Царствие, и только этими очень узкими Путями входят в Него, и только поодиночке. Всякое другое - сырец, не вызревший плод, и ему ещё дозревать, пока не дождётся он своих "делателей", которые и соберут свой "урожай с древа познания добра и зла", когда тот вызреет. Жизнь на Земле и есть это древо, ибо и "древо познания" и "древо жизни" высажены Богом здесь, НА ЗЕМЛЕ, и народы Земли - гроздья вызревающие плодов их. Легко заметить, что Пути Учения Христа имеют больше общего, чем различий, и их легко перепутать или смешать. Более того, вставшим на Путь сынов, нет возможности стать сынами (родиться Свыше) иначе, нежели жить в миру идентично рабам Божьим, ибо вначале Пути они и есть рабы законов этого мира, и только через преодоление в себе рабской зависимости от них как несущих грех, только избавлением себя от твёрдой веры в них как в нерушимое, они могут превзойти себя в сыны. И что есть это преодоление, как не смирение и слияние с ними? Именно смирение, как высшая форма терпения; и именно слияние, когда человек сам становится этим законом, и управляя собою - управляет законом - только так и можно Родиться Свыше. Однако различия между ними всё-таки есть, и они существенны... Утешу тех, кто не сдаст Экзамен-Армагеддон - они пришли в этот мир гораздо позже тех, кто ныне готов его сдать и не успели подготовиться; но и не малое число из тех, кто его ныне сдаст, некогда с успехом уже "проваливал" его, а иные - не один раз; ведь Бог - Вечен, и мы, дети Его - вечны; и этот мир, как и мы, его жильцы, далеко не первые Его Творения. Поймите, Бог ЛЮБЯЩ, и не в Его вкусе наслаждаться болью обретших себе Ад, да ещё ВЕЧНОЙ их мукой; и станет ли любящий создавать сей концлагерь? Не станет, и не создавал - и Библия не рассказывает нам о его творении. Будьте уверены, что Он ищет радости в Творении и Созидании, а не в разрушении и покарании, и сие творение Его далеко не последние, а значит, у вас ещё будет возможность победить - это не в оправдание ваше говорю вам, но чтобы не отчаивались и не ослабляли своей устремлённости к Победе. Помните, что независимо от того, когда был нанят сборщик винограда - утром ли, в полдень или вечером - он одинаково с прочими получит сколько обещано ему; так и всякий человек, когда бы ни пришёл в этот мир собирать "плоды с древа познания себя", будет вознаграждён за усердие наравне с другими.
Понимание души ключ к счастью
Сообщение отредактировал MariSmirgof - Вторник, 20.02.2018, 07:52 |
|
| |