Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Ментальная магия
LarisabahДата: Четверг, 25.01.2018, 05:01 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 20
Статус: Offline
Потрогайте взглядом, какова на ощупь страница, которую вы читаете, погладьте её, затем свою руку. Уловите разницу ощущений. Затем точно также коснитесь взглядом какого-либо предмета окружающей обстановки, погладьте его и опять сравните разницу ощущений. Если вы не улавливаете, о чём идёт речь, потрогайте пред­мет рукой, а потом попробуйте воспроизвести это ощущение в уме, не касаясь предмета. Трогаете предметы вы конечно не взгля­дом,
а умом, но вначале это легче получается с привлечением взгляда или рук тонкого тела, то есть мысленно трогая предмет ру­кой. Освоив касание взглядом, отвернитесь, или просто не смотрите на предмет и потрогайте его опять. Глаза при этом закрывать не следует. Указанную способность при желании можно развивать, но в данном случае необходимо просто почувствовать, о чём идёт речь, когда говорится об зкстерриторизации тактильной чувствительности.
Теперь почувствуйте в центре мозга на уровне междубровья золотую горошину, почувствуйте её тёплый добрый блеск. Именно почувствуйте, а не представьте, потому что экран представления пространственно локализован перед глазами, а не в центре мозга. Затем почувствуйте, что горошина разделилась на две,
и что одна из них медленно вышла из нас на уровне междубровья на расстояние вытянутой руки. Между горошинами имеется некая связь, нечто вроде притяжения. Ощущайте внешнюю горошину тактильно, если это трудно, то можно воспользоваться тонкими руками. Явственно ощу­щайте
пространство, разделяющее горошины. Затем выведите ещё две такие же
горошины на расстояние вытянутой руки по бокам го­ловы — слева
и справа. Одновременно ощущайте на ощупь все четыре горошины,
ощущайте пространство их разделяющее.
Собственно задача заключается в постижении объёмности так­тильного восприятия. Для этого нужно почувствовать золотую горо­шину на том же уровне на расстоянии вытянутой руки за головой. Это затылок. Получится крест, лежащий в горизонтальной плоскос­ти. Затем можно начать вращать этот крест по часовой стрелке. Получится золотой обруч, центром которого останется первая горошина. При этом важно чувствовать на ощупь пространственность про­исходящего, не соскальзывать на экран представления.
Следует категорически предупредить об усердствованиях в уп­ражнениях такого рода. Не считая первых нескольких попыток, практика должна быть очень непродолжительной (не более минуты), но достаточно частой. Практиковать можно в любом месте и в лю­бое время (желательно не перед сном) буквально каждые 15 минут. В качестве элемента той же практики можно рассматривать
прощупывание предметов окружающей обстановки или ландшафта перед собой
по бокам и за собой (не поворачивая головы). При этом же­лательно варьировать расстояния, прощупывая, то ближние, то дальние предметы.
Затем уже совсем нетрудно превратить золотой обруч в золо­тое яйцо, окружающее ваше тело и не дающее никаким отрицательным воздействиям проникать во внутрь. Надо сказать, что оболочки мо­гут быть самыми различными — двухцветными (например, сверху го­лубая, а снизу оранжевая) с центром в солнечном сплетении, ог­ненными с центром в сердце, хрустальными с центром в горле или сотканными из света с центром над головой. Считается, что каж­дый человек должен разработать свой собственный тип защитной оболочки. Однако не следует забывать, что надёжность оболочки обусловлена, прежде всего, чёткой пространственностью и тактильностью восприятия. Визуализация является лишь вспомогательным средством, усиливающим основной эффект.
Другие формы концентративной защиты
Наряду с защитными оболочками большим успехом пользуется так называемое вращение биополя. Методика данной формы защиты аналогич­на вышеописанной. Однако плотная оболочка при этом отсутствует, а всё пространство между телом и условным краем оболочки запол­нено некоей вязкой средой, что-то вроде каши. Вся эта среда вра­щается вокруг оси тела против часовой стрелки. Когда вращение выполняется правильно,
чувство тела исчезает и остаётся ощущение однородной массы, вращающейся
в форме кокона. Результат улучшит­ся, если заставить кокон светиться.
Ещё одним способом концентративной защиты может служить од­новременное сосредоточение на кончиках пальцев рук, ног, а так­же носа и языка.
Все формы концентративной защиты требуют некоторого навыка в сосредоточении внимания, однако для концентративных людей это, как правило, особого труда не представляет. Принято счи­тать, что человек должен держать в тайне не только используе­мую им разновидность концентративной защиты, но и то, что ему приходится применять защиту вообще: индуктор ободрённый слухами о действенности своих посылок, становится гораздо более эффек­тивным. В качестве концентративной защиты может рассматриваться также напряжённая и привлекательная деятельность, посещение спортивных состязаний, не говоря уже об участии в них и т.д. — всё то, что отвлекает внимание и воображение жертвы от факта нападения. Джон Форчун пишет, что если жертва психического нападения сосредоточивается на земных интересах, она становится твёрдым ореш­ком для любого колдуна. Что может сделать человек, если в то время, когда он вершит своё чёрное дело жертва его хохочет в местном кинотеатре? Она же доказывает, что психическое нападение не может продолжаться неограниченно долго, поскольку оно отни­мает у индуктора очень много энергии.
Общие принципы медитативной защиты
Для людей медитативного склада, подвергающихся психическому нападению (единственным объективным признаком которого является падение тонуса), рекомендуются защитные мероприятия, приводящие к резкому изменению общего психофизиологического состояния, например, холодный или переменный душ с выходом на холодной фазе, быстрый танец на тему шаманской пляски или рок-н-рола и т.д. Отличные результаты даёт острый стручковый перец, и чем он крепче, тем эффективнее действует, кусочек перца можно просто сосать, как конфету, а можно применять его в сочетании с кофе: на обычную стограммовую чашку кофе требуется одна чайная ложка сахара и кусок перца размером приблизительно с копейку. В особо тяжёлых случаях можно съедать (тщательно пережёвывая) полструч­ка и более. Если же приём
перца совмещается с танцем, то такая защита разносит в щепы любую отрицательную информацию.
Существует и несколько более сложная техника уклонения от удара. Поскольку нападение происходит на некоторой стандартной частоте, известной индуктору, при первых же симптомах атаки мож­но резко сменить частоту, войдя в такие психические состояния, в которых индуктор с вами не сталкивается. Сложность
этой техники состоит в том, что переход на другую частоту происходит
без вспомогательных средств, вроде танца с перцем, на одном волевом
усилии. Кроме того, необходимо, чтобы индуктор был знаком перципиенту.
К вопросу о кондуктрорах
Некоторые считают, что если враг известен, то ему нужно навязывать встречный бой, не оставляя зла безнаказанным. Автор полагает, однако, что поступать подобным образом — значит становить­ся на одну доску с индуктором, низводить себя до уровня того же невежды, который пытается колоть орехи микроскопом (то есть вас биополем), используя его явно не по назначению. Вы хотите стать таким же, как он? Можно подумать, что ни на что
иное вы не способны. Впрочем, по отношению к злостным колдунам действительно может быть применена техника личностного подавления, но подавление не на уровне астральной контратаки, а именно на уровне системы верований. Осознайте, что представляют собой подобные люди, мучительно подсчитывающие на пальцах после каждой встречи, кто у кого отсосал, вздрагивающие и оглядывающиеся по сторонам в поисках чёрных магов, едва лишь у них забурчит в животе или зазвенит в ухе, люди, основная тема разговора которых сводится к тому, что "он меня р-раз, а я его опа-на", и спорам о том, у кого биополе длиннее. Очевидиц, что принимает публику такого пошиба всерьёз — смешон, ну а связываться с ней, просто неприлично. Присмотритесь, впрочем, не мелькнули ли в этом образе и вам присущие черты.
Защита центров
Люди с повышенной чувствительностью находят, что психическое нападение производится не фоном, а избирательно: как правило, отрицательный заряд внедряется в энергетическую оболочку в области шестого, или третьего
центров — Аджня и Манипура Чакры, то есть третьего глаза, или
солнечного сплетения. Принцип защиты от локализованного нападения
по тому, или иному центру прост. У атакуемого центра необходимо
повысить порог реакции на внешние воз­действия. Этого можно достичь двумя путями: Оказывая активное физическое воздействие на атакованный центр, например, втиранием тигровой мази в область междубровья, или давлением скрещённых рук на солнечное сплетение с сопутству­ющим сокрасокращением брюшных мышц. Повышая внутреннюю активность других центров.
Так, если атакован живот, следует загрузить голову (книгой, фильмом 
и т.д), а если атакована голова, следует загрузить живот. Джон Форчун  указывает, что если мы хотим держать центры закрытыми, то мы не должны
держать желудок пустым. Человек, на которого совершено нападение, должен
есть с интервалом не более 2-х часов, при этом кровь приливает к желудку и порог реакции центров значительно повышается.
Ритуалистическая защита
В обоих вариантах (медитативном и концентративном) механизм защитной операции с изменением объекта восприятия должен быть ясно включён в соответствующую систему верований. Следует чётко уяснить, почему данная операция препятствует внедрению в вас отрицательной информации. Например, оболочка является искусствен­ным упрочением поверхностной зоны натяжения индивидуального биополя. Будучи более плотно структурированным и энергетически на­сыщенным образованием, чем заряд, оболочка не позволяет ему проникнуть за свои пределы. И, наоборот, благодаря отсутствию определённой структуры (каркаса) вращающееся биополе не даёт пресло­вутому заряду возможности закрепиться, перемалывает и поглощает его. Холодный душ и танец являются глубинной перетряской и об­новлением всего энергетического каркаса, радикальной дезинтег­рацией всех наведённых структур в т.д.
В отличие от концентративной и медитативной, ритуалистическая форма защиты не нуждается в подобной аргументации. Речь идёт о защите, основанной на внешних действиях. По формальному приз­наку это сближает её с некоторыми видами медитативной защиты, также требующими внешних действий, а не только внутренних, как в концентративной. Однако в отличие
от действий медитативной за­щиты, непосредственно изменяющей общее
психофизиологическое состояние человека, ритуалистические действия таких
изменений не производят.
Типично ритуалистические операции — поплёвывание через левое плечо и постукивание по деревянным предметам. Защитой тут изначально служит действие, как таковое. Именно сама ритуалистическая операция, выполненная с должным отношением и настроем, каким-то необъяснимым образом предотвращает отрицательные последствия психического нападения.
Впрочем, механизм этой защиты кажется иррациональным и необъяснимым лишь с первого взгляда. Отпечатавшись в нашей памяти, ритуалистическое, физическое действие подкрепляет защитную доми­нанту в воображении и помогает ей поглотить обусловленную напа­дением патогенную доминанту, которая, будучи чисто психическим образованием, никакого физического подкрепления не имеет. Другими словами, посредством ритуалистического действия мы подключаем к делу защиты воображение, доставившего нам, в результате психи­ческого нападения, столько неприятностей. Точнее, переключаем воображение, подобно тому, как мы переключаем его в концентративной защите. К сожалению ритуалистические операции
нередко превращаются в так называемые навязчивые действия, берут верх над
человеком, и становятся чем-то вроде наркотика. Без них он начинает
чувст­вовать себя совершенно беззащитным. Постепенно ритуалистические действия вытесняют воё остальное и в конце концов оператор под­вергается
госпитализации. По той же причине следует быть очень внимательным и с концентративными формами защиты, которые могут превратиться в навязчивые внутренние действия. Автор находит, что из всех форм защиты с изменением объекта восприятия самой эффективной и лишённой побочных эффектов является медитативная защите.
Общие принципы защиты с изменением субъекта восприятия
Если защита с изменением объекта применяется в соответствую­щих ситуациях, то защита, предполагающая ту или иную степень изменения субъекта восприятия может быть названа над ситуационной, поскольку человек, обладающий такой формой защиты, защищён по­стоянно. Задача над ситуационной защиты заключается не в том, чтобы выбивать из сознания отрицательную доминанту, но в том, чтобы не допустить её возникновения вообще. Это достигается путём повышения перципиентов своего психоэнергетического потенциала до такой степени, что столкнувшись с ним колдуны, экстрасенсы и стихийные недоброжелатели оказываются попросту не в состоянии нанести энергетический удар: они для этого слишком слабы.
Однако речь идёт не о своей непосредственно переживаемой энергетике, не об актуальном её кинетическом уровне, которым, как мы чувствуем, обладаем
в каждый данный момент. Методика повышения уровня личной кинетической
энергетики относится к формам защиты с изменением объекта. Они связаны с рядом неудобств, главным из которых является объективный и довольно ограниченный пре­дел личной энергоёмкости: при первом же сколько-нибудь значительном превышении определённого энергетического уровня вся
личност­ная энергосистема становится аварийно неустойчивой и легко выхо­дит
из-под контроля. В случае защиты с изменением субъекта речь идёт о подключе­нии к надличным источникам силы, о повышении именно энергетического потенциала — незримо, подобно нерушимой горе, присутствующего за нашим существом даже в моменты очевидных энергетических кризисов. Такими надличностными источниками силы
являются так называемые — эгрегоры или групповые психоэнергетические поля. Наиболее ярко популярные представления об эгрегорах представлены
в работах В.С.Аверьянова.
Мыслительные процессы протекают на уровне энергетических полей. Каждая мысль, которая рождается в человеческом мозгу, уходит затем в общепсихические поля и живёт там в виде энергетических волн. Идентичные мысли вибрируют резонансно, как бы слива­ясь в единое тело — эгрегор. Люди,
думая на тему эгрегора, заря­жают его своей биоэнергией. Связь при этом
существует, как пря­мая так и обратная, то есть эгрегор может заряжать энергией лояльного к нему человека. Существуют огромные эгрегоры,
отрабо­танные многими поколениями людей. Крупнейшие эгрегоры созданы различными религиями и идеологиями.
Об эгрегорах можно говорить, что это живые мыслящие сущности (их деятельность действительно подходит под это определение) вроде ангелов, демонов и т.д., которые живут своей индивидуаль­ной жизнью, борются между собой, мешают, или помогают людям.
Но более широкий и более свободный анализ жизни эгрегоров, который
мы можем провести сегодня, позволяет нам, отрешиться от старых взглядов и терминологий. Если прибегнуть к аналогии, то эгрегор больше похож на гигантскую энергетическую инфузорию, которая пла­вает с закрытыми глазами в своём водоёме (психосфере) и, если встречает враждебную инфузорию, то поедает её, или поедается ею. Если дружественную — своего племени, то сливается с нею, причём в новом теле копулянты сохраняют свои изначальные характеристики (рождение новых качеств не убивает старых).
Относиться всерьёз к скандальным писаниям "астрального майора" Аверьянова считается плохим тоном даже в оккультных кругах. И тем не менее, представления о том, что становясь проводником идей какого-либо эгрегора, человек становится и проводником его силы, долженствующей обеспечить реализацию этих идей, порождены не одной лишь нездоровой фантазией отдельных героических личнос­тей, бойцов невидимого фронта. Сверкающие конструкции эзотери­ческих знаний, подобных вышеприведённым, воздвигаются на зыбком песке фактов нашего текучего психического опыта. Разумеется концептуальная наполненность такого рода текстов представляет собой продукт прежде всего творческой мысли и воображения, однако в основе их лежат некоторые действительные явления, с которыми сталкивается каждый вступающий в область интроспективной психологии, каждый, кто достаточно внимательно наблюдает реак­ции своего внутреннего мира на различные комбинации внешних и внутренних событий, и, самое главное, пытается выявить законо­мерности таких реакций.
Люди пришли к идее эгрегоров, пытаясь представить свою эгрегориальность. То, что в последствии было названо эгрегориальностью или подключённостью к эгрегору, субъективно переживается, как чувство причастности. Речь идёт не о формальной или декларируемой, а именно о сущностной, фактической причастности, которую человек переживает не только умом, но и сердцем — всем своим существом.
Можно выделить ряд масштабных уровней причастности: семей­ная, стихийно-групповая, профессиональная, культурно-групповая, организационная, государственная, национальная, классовая, идеологическая, антропологическая, космологическая и онтологическая причастность или причастность к бытию.
На каждом из этих уровней человек ощущает себя не просто обособлением и замкнутым индивидом, но элементом, органически входящим в состав некоей системы более высокого порядка, осуществляющей задачи, которые выходят за рамки его сиюминутных, индивидуальных потребностей. Мужчина и женщина, которые переживают друг друга, как свою половину, спортсмен, который выкладывается до конца, отстаивая честь своей команды, человек, остро осознаю­щий свою национальную принадлежность, и святой, идущий на муки за веру, — всё это различные иллюстрации единого феномена причас­тности. Чувство причастности в какой-то мере размывает границы лич­ностного "я", раскрывая его надличностному "мы", вводит его в своеобразную коллективную личность. Тем самым происходит частич­ная трансформация субъекта восприятия: происходящее начинает восприниматься не через призму "я", но через призму "мы". Такие трансформирующие индивидуальные
восприятия, органичес­кие неформальные сообщества, связанные узами
материально-беско­рыстной солидарности, получили в оккультной традиции
наименова­ние эгрегоров. В более узком, специальном смысле термин эгрегор
относится лишь к идеологическому уровню причастности (последую­щие три
уровня определяются как надэгрегорные), то есть к неформальным
сообществам, возникающих вокруг какой-либо системы идей. Члены таких сообществ, незнакомые с оккультными теориями обычно говорят о себе, что они черпают свою силу в своих убеждениях.


стоять на своем

Сообщение отредактировал Larisabah - Четверг, 25.01.2018, 05:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: