Larisabah | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 04:52 | Сообщение # 1 |
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Ментальная магия – это осознанное применение силы мысли для воздействия на окружающую реальность. Способности к ментальной магии определяются склонностью к рефлексии («наблюдению душой за её собственными состояниями»). Ментальный маг умеет анализировать поступки других людей, так как ловит образы их мыслей (если человек мыслит образами) и намерения. Почти всегда ментальные маги – хорошие психологи. Чем выше уровень Ментальной магии, тем спокойнее становится маг, тем выше его контроль над своими эмоциями и тем выше его сила воздействия. В ментальной магии, как и в другой, есть свои уровни. Это условное деление, для лучшего понимания. Так, например, у ментального мага 3 уровня, может быть одна из способностей, присущая 7-му. 0. Новичок - Эмпатия: Хорошо понимает других людей, часто может угадать, что скажет человек, до того, как он это произнес. Любит смотреть другим людям в глаза, однако те, с кем он общается, нередко чувствуют какое-то напряжение, как будто их «сверлят взглядом». Окружающие боятся врать в присутствии мага, чувствуя, что их могут разоблачить. Маг слишком часто надеется на то, что его намеки и желания всегда понятны окружающим, хотя на самом деле это далеко не всегда не так. Навык срабатывает далеко не всегда, и маг часто списывает свое “прозрение” на всплески интуиции или совпадения. Эмоции пока чувствуются слабо, и лишь при очень близком контакте 1. Ученик - Эмпатия: Лучше чувствует людей, особенно хорошо знакомых. При тактильном контакте маг может воспринимать общее настроение человека. Чужих людей чувствует гораздо хуже, возможны ошибки в определении или “улавливании” эмоций в 50% случаев. Для навыка нужно, чтобы человек стоял в непосредственной близи от мага, не удаляясь от него. - Чтение мыслей: Может читать мысли людей и подобных им существ, обращенные непосредственно к нему, или сильно окрашенные эмоциями отдельные мысли людей, не обладающих ментальной магией. Мысль должна быть сформулирована в виде предложения, произнесенного на понятном магу языке. Для чтения мыслей необходим визуальный контакт, стоит отвернуться – связь прерывается. Мысли воспринимаются как речь, обращенная к магу. Неопытные маги могут перепутать услышанную мысль со сказанным вслух, введя собеседника в замешательство. 2. Подмастерье первого уровня - Эмпатия: Неплохо чувствует эмоции как знакомых, так и не знакомых людей. Требуется тактильный контакт или зрительный, человек должен стоять на расстоянии до трех метров от мага. Дальше контакт размывается, возможны неправильно угаданные эмоции, наложение эмоций одного человека на эмоции другого. - Чтение мыслей: Может читать мысли, которые человек не пытается скрывать. Мысли должны быть выражены в словесной форме. - Мыслеобразы: Может воспринимать отдельные яркие образы, которые добровольно передает другой человек, не обладающий ментальной магией. Для этого требуется предельная концентрация, в момент восприятия образа маг ничего другого вокруг себя не замечает. Может видеть образы, находящиеся в сознании животных с высокоразвитой психикой (прочитать мысли таракана невозможно из-за слишком большой разницы в строении нервной системы, а вот увидеть образы, которые в данный момент находятся в сознании собаки – запросто). - Мыслеречь: Появляется возможность ментально общаться с другими людьми, у которых нет ментальной магии (собеседник принимает ментальное послание мага, но ответить может только устно) или не стоит ментальный щит. Время работы - не больше 1 минуты. Контакт при этом должен быть визуальным, глаза в глаза. Домашние животные слушаются понятных им команд мага, если у них нет веских причин эти команды не выполнять. - Ментальный блок: Появление первого ментального блока. Требует полной концентрации (если мага отвлечь чем угодно, блок сразу упадет). Очень слабый и нестабильный. - Взлом ментального блока: Первые, пока еще очень слабые попытки разрушить чужой ментальный блок. Требуется полная концентрация. Маг должен нащупать чужой ментальный блок, найти слабые стороны и пробить. Шанс удачи при полном энергетическом запасе - не более 10%. 3. Подмастерье второго уровня - Эмпатия: Для прочтения эмоций знакомого или чужого человека не требуется тактильный контакт. Появляется возможность улавливать эмоции разных людей, отделяя их друг от друга. Если толпа людей большая, все эмоции перемешиваются, защититься можно лишь ментальным блоком. - Чтение мыслей: Может читать мысли, которые пытается скрывать человек, не обладающий навыком ментальной магии. Мысли должны быть выражены в словесной форме и высказаны на понятном магу языке. - Ментальный блок: Блок становится более стабильным, и не требует постоянной поддержки сил мага. Однако устанавливать его нужно осознанно. - Взлом ментального блока: Более уверенное использование навыка, возможны первые удачные попытки прорыва блока, однако на это уходит большинство сил мага. - Мыслеобразы: Может воспринимать особенно яркие образы, находящиеся в сознании других людей, которые человек не пытается скрывать. - Мыслеречь: Может поддерживать ментальный диалог с другим человеком в течение пятнадцати минут после того, как с ним потерян визуальный контакт. Животные слушаются команд мага за исключением случаев, когда выполнение команды смертельно опасно. - Зацикленность: Маг способен на несколько минут «зациклить» сознание другого человека на определенной мысли или образе. Разум человека не должен быть защищен ментальным блоком. Необходимо, чтобы данная мысль или образ сами возникли в сознании человека и находились там в момент внушения. - Ментальная чувствительность: Маг в 10%случаев может уловить попытку более слабого мага взломать свой блок. 4. Подмастерье третьего уровня - Эмпатия: Эмоции различных людей воспринимаются раздельно, не путаются. В толпе людей, если у мага не стоит ментальный щит, эмоции могут причинять некое неудобство, дезориентируя мага. - Чтение мыслей: Способен читать воспоминания и косвенные мысли людей, то есть для восприятия мысли необязательно, чтобы тот, чью мысль читают, проговаривал её в сознании. - Ментальный блок: Ставится осознанно,стабилен, не сильно отвлекает мага от других дел и мыслей. - Взлом ментального блока: Уверенные действия.В случае прорыва ментального блока противника, маг может совершить еще одно действие по отношению к противнику (чтение мыслей, ментальный удар), но примерно в течении 20-30 секунд. На большее сил пока не хватает. - Мыслеобразы: Способен читать не скрытые ментальным блоком образы, находящиеся в сознании людей, при этом образы могут быть не только визуальными (например, может услышать мелодию, которую мысленно напевает собеседник). - Мыслеречь: Маг может поддерживать ментальный диалог в течение получаса после того, как закончился визуальный контакт. Два ментальных мага этого уровня и выше, хорошо знающие друг друга, могут ментально общаться без установления визуального контакта, но находясь на расстоянии не более ста метров друг от друга. При этом между ними могут быть стены и другие преграды, не предназначенные специально для ослабления ментального общения. Возможность мысленно обратиться к другому человеку, не обладающему ментальной магией. Для того чтобы мысль была им воспринята, она должна быть произнесена про себя на языке, понятном тому, кому её передают. Необходим визуальный контакт в течение всего ментального общения. - Зацикленность: Маг способен на 10-15 минут«зациклить» сознание другого человека на определенной мысли или образе. Разум человека не должен быть защищен ментальным блоком. Необходимо, чтобы данная мысль или образ сами возникли в сознании человека и находились там в момент внушения. - Ментальная чувствительность: Маг в 30%случаев может уловить попытку более слабого мага взломать свой блок. - Ментальный удар: Появляется возможность наносить удар, стоя неподалеку от противника. Необходим зрительный контакт, маг должен видеть того, кого собирается ударить. В случае успеха ментальный удар может вызвать небольшую дурноту или головокружение, которое пройдет в течении минуты. - Ментальный защитник: Появляется возможность поставить хорошо знакомому человеку ментальный блок, в случае его отсутствия. Человек, которому ставят блок, должен находиться в сознании, быть трезвым. 5. Мастер первого уровня - Эмпатия: Эмоции различных людей воспринимаются раздельно, ясно, с нюансами. В толпе людей, если у мага не стоит ментальный щит, эмоции могут причинять некое неудобство, дезориентируя мага. - Чтение мыслей: Может читать те мысли,которые находятся в глубине предсознания – то есть то, о чем в данный момент человек явно не думает, но при желании может вспомнить. - Ментальный блок: Ставится осознанно,стабилен, не отвлекает мага от других дел и мыслей. - Взлом ментального блока: Уверенные действия.В случае прорыва ментального блока противника, маг может совершить еще одно действие по отношению к противнику (чтение мыслей, ментальный удар), но примерно в течении пары минут. На большее сил пока не хватает. - Мыслеобразы: Возможность ментально передать человеку, не владеющему ментальной магией, При сохранении визуального контакта можно передать яркий зрительный образ. Маг способен увидеть любые образы, когда-либо находившиеся в сознании животных, психика которых позволяет передать эти образы в доступной форме. - Мыслеречь: Два мага с владением ментальной магией на этом уровне и выше, хорошо знающие друг друга, способны общаться без установления визуального контакта находясь в километре друг от друга. Возможность ментально передать человеку, не владеющему ментальной магией, несколько фраз после кратковременного визуального контакта. - Зацикленность: Маг способен на 10-15 минут«зациклить» сознание другого человека на определенной мысли или образе. Разум человека не должен быть защищен ментальным блоком, или ментальный блок должен быть не выше уровня Подмастерья первого уровня. Мысль или образ могут возникать в сознании человека сами, или быть “принесенными” извне. Главное, чтобы они находились там в момент внушения. - Ментальная чувствительность: Маг в 60%случаев может уловить попытку более слабого мага взломать свой блок. - Ментальный удар: Ментальный удар, при успешном нанесении, может вызвать резкую головную боль, сопровождающуюся симптомами сотрясения мозга вплоть до потери сознания. - Ментальный защитник: Возможность поставить хорошо знакомому человеку ментальный блок, в случае его отсутствия. Человек, которому ставят блок, должен находиться в сознании, быть трезвым. Установка блока не требует полной концентрации, маг при этом может отвлекаться на разговоры или другие простые дела. Колдовать при этом не может. - Обход ментального блока: Появляется способность обходить ментальный блок, обнаруживая в нем слабые места. Полный успех лишь с полностью открытым сознанием. - Общий сон: Маг может проникнуть в сон спящего человека, не обладающего ментальной магией или владеющего ею на 3 уровня ниже (при условии отсутствия ментального блока, или при наличии очень слабого). Маг для этого должен находиться в непосредственной близи от спящего, неплохо его знать. Пока маг может лишь смотреть чужой сон, никак на него не влияя. - Объединение сознаний: У мага появляется способность объединять свой разум с разумами других представителей своей расы. Пока это идет исключительно на добровольной основе, все участники (помимо мага числом до 3х человек), должны быть согласны на данную процедуру. Сознание участников не должно быть закрыто ментальным щитом. Ментальный щит самого мага становится слабее на 1 уровень. - Манипуляция с памятью: Маг может удалять отдельные воспоминания человека, если они не сильно меняют его представление о мире. - Галлюцинация: У мага появляется способность вызывать зрительную галлюцинацию у одного противника. Противник должен находиться неподалеку, не дальше 10 метров от мага, и быть не защищенным ментальным щитом. Если на противнике щит Подмастерья первого уровня, то нужно сначала обойти его, а затем вызвать галлюцинацию. Время действия - до 5 минут при полной концентрации мага. Собственный щит мага при этом не падает, но может ослабеть на 1 уровень. Обязателен зрительный контакт с противником. - Марионетка: Маг может внушать приказы, не идущие вразрез с моральными принципами человека и не противоречащие его инстинкту самосохранения. Маг способен, воздействуя на сознание другого человека, вызывать у него образ или мысль, которую тот может принять за собственную, однако через некоторое время человек поймет, что мысль была ему навязана или просто о ней забудет. Может вызывать ощущение умственного переутомления, сопровождающегося головной болью и сонливостью. Животные исполняют любые команды мага, они готовы идти на смерть по его приказу. 6. Мастер второго уровня - Эмпатия: Достигает совершенства. Маг, при желании, может чувствовать любые эмоции знакомых и незнакомых ему людей (и человекообразных существ), как в толпе, так и поодиночке. Для этого не нужно снимать щит, требуется лишь желание самого мага. Далее эмпатия развивается лишь количественно, увеличивая радиус охвата и количество людей. - Чтение мыслей: Может читать те мысли,которые находятся в глубине сознания – то есть то, о чем в данный момент человек не думает, и может даже не вспомнить. Если сознание человека скрыто ментальным щитом, его надо сначала обойти или взломать. - Ментальный блок: Ставится осознанно, но привычка приближается к автоматизму, стабилен, совершенно не отвлекает мага от других дел и мыслей. - Взлом ментального блока: Уверенные действия.В случае прорыва ментального блока противника, маг может совершить еще пару - тройку действий по отношению к противнику (чтение мыслей, ментальный удар, галлюцинация и другие), примерно в течении 5-7 минут. - Мыслеобразы: Возможность передать другому человеку образы, состоящие из двух модальностей (запах и вкус, звук и зрительный образ). Для передачи образа требуется визуальный контакт. В общении с магом Мастером первого уровня и выше можно передать зрительные образы без установления визуального контакта. - Мыслеречь: Возможность установить ментальный контакт с хорошо знакомым человеком, не владеющим ментальной магией, находящимся на расстоянии не более ста метров. При этом возможно наличие не мешающих ментальной магии физических преград (например, стен). Тот, с кем устанавливается контакт, не должен быть сильно на чем-то сосредоточен, а также должен бодрствовать. С магами, обладающими ментальной магией, но на низком уровне, подобный контакт установить проще в случае, если они ему не сопротивляются. - Зацикленность: Маг способен на некоторое время (по своему усмотрению, но не более часа) «зациклить» сознание другого человека на определенной мысли или образе. Разум человека может быть как открытым, так и защищенным ментальным блоком (в этом случае блок надо обойти). Сложная мысль или образ могут возникать в сознании человека сами, или быть “принесенными” извне. - Ментальная чувствительность: Маг в 90%случаев может уловить попытку более слабого мага взломать свой блок. - Ментальный удар: Ментальный удар вызывает полную дезориентацию, за которой следует потеря сознания. Нередко после подобного у жертвы наступает ретроградная амнезия на события одного-трех дней до получения удара, память возможно восстановить, со временем события вспоминаются сами, однако этот процесс может занять до нескольких месяцев. Момент получения удара жертва может не вспомнить вообще. - Ментальный защитник: Возможность поставить другому человеку (знакомому или не знакомому) ментальный блок, в случае его отсутствия. Человек, которому ставят блок, должен находиться в сознании, быть трезвым. Раса роли уже не играет. Установка блока не требует сильной концентрации, маг при этом может отвлекаться на разговоры или другие дела. Одновременно с установкой он может производить простые магические действия. - Обход ментального блока: Способность обходить ментальный блок, обнаруживая в нем слабые места становится более легкой, виртуозной, гибкой. Требуется концентрация, другой магией в этот момент пользоваться нельзя, только разговаривать. - Общий сон: Маг может проникнуть в сон спящего человека, не обладающего ментальной магией или владеющего ею на 3 уровня ниже (при условии отсутствия ментального блока, или при наличии очень слабого). Маг для этого должен находиться в непосредственной близи от спящего, знать его, хотя бы поверхностно. Маг смотрит сон, может слегка повлиять на него, добавив или убрав красок, но не меняя общей сути повествования. - Объединение сознаний: Способность объединять свой разум с разумами других представителей своей расы. Пока это идет на добровольной основе, все участники (помимо мага числом до 3х человек), должны быть согласны на данную процедуру. Сознание участников может быть закрыто слабым ментальным щитом (до Подмастерья первого уровня). Ментальный щит самого мага становится слабее на 1 уровень. - Манипуляция с памятью: Может вызывать в памяти другого человека воспоминания о том, что было им забыто. Маг может менять воспоминания другого человека о событиях текущего дня. Если новое воспоминание логично, жертва может не заметить, что оно было изменено. Возможность стирать из памяти не окрашенные сильными эмоциями образы и воспоминания предшествующего года, к которым человек редко обращался. Например, можно заставить собеседника забыть о том, что он познакомился с кем-то, кто не оказал сколько-нибудь существенного влияния на его жизнь. - Галлюцинация: Способность вызывать зрительную галлюцинацию у одного противника становится более стабильной. Появляется возможность добавлять в зрительную галлюцинацию новую модальность - звук. Противник может находиться на расстоянии до 50 метров от мага, и быть защищенным ментальным щитом. Щит противника при этом обходится, а не взламывается. Время действия - до 15 минут при средней концентрации мага. Галлюцинация пропадет, лишь только маг перестанет ее наводить. Собственный щит мага при этом не падает, но может ослабеть на 1 уровень. Зрительный контакт не обязателен. - Марионетка: Маг может внушать приказы, несильно противоречащие моральным принципам того, кому этот приказ отдается. Например, можно заставить человека, обычно соблюдающего правила дорожного движения, перейти улицу на красный свет при отсутствии в опасной близости машин, однако заставить сделать то же самое человека, по глубокому внутреннему убеждению никогда не переходящего улицу на красный свет нельзя. - Паралич: Возможность отключения моторики одного противника при визуальном контакте. Пока это может быть обычное животное, или один человек. При разрыве визуального контакта паралич проходит в течении 30 секунд.
стоять на своем
Сообщение отредактировал Larisabah - Понедельник, 22.01.2018, 06:20 |
|
| |