Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Icarus classic лучник
NatashaErДата: Четверг, 04.10.2018, 13:49 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 18
Статус: Offline
АНАЛИТИКА
Лучник - это ветвь класса
"уворотчик". Уворот, способный наносить урон одним персонажам,
размениваясь с другими в бою. Стихия лучника - групповые и хаотические
поединки. Там есть возможность полностью использовать всю мощь и тактику. Но
начнем с самого начала.
Профильный урон у лучника - колющий. По
данным от Spawn of Dark: Колющий урон зависит от 50% Силы и 40% Ловкости.
Урон в бою лучник наносит тремя способами:
- Дистанционный урон (без штрафа) - выстрел попротивнику в цели (не напротив), основной урон лучника. Блоки отсутствуют,
надежда на уворот. Колющий урон, зависит от ловкости, силы, владений луком и
мощности колющего урона. Блоки у цели также отсутствуют!
- Прямой урон (штраф - 50%) - выстрел по противнику напротив. Урон колющий,
зависит от силы, ловкости, владений луком, стрелковым оружием. Каждое владение
стрелковым оружием уменьшает штраф на 2%, т.е. при 5 владениях прямой урон
будет 60% от дистанционного. Активны 2 зоны блока. Урон уменьшается вдвое, если
стрела попадает в блокируемую зону (т.е. фактически 25% от дистанционного
урона).
- Урон приемом "Залп
стрел". Колющий урон, зависит от ловкости,
мощности колющего урона и владений луком, от силы не зависит .
- Прием "Стремительные стрелы". Колющий урон, зависит от уровня лучника, ловкости,
мощности колющего урона. Прием можно купить в книжном магазине Capitalcity за
1000кр.
- Прием "Выстрел в голову". (для приема требуется наличие 3 тактик крови)
зависит от хп жертвы .
- Судя по цифрам в инфо, расчет уронаоружия не поменялся. Для лучника [10] средний урон при дистанционной стрельбе
(без штрафа) выглядит так:
У = [ср. базовый урон + уровень + (сила*0.4 + ловкость*0.5 – инта*0.1)*1.33 +
средний урон лука*(1 + 0.07*владение луком)]*(1 + мощь колющего/100).
Ср. базовый урон = 7, коэффициент 1.33 из-за «двуручности» лука, средний урон
лука 10- го уровня = (13+26)/2, мощь колющего беру для простоты изложения
(вероятность колющего урона у лука - 90% у госа и 95% у березы).

- Сила. Повышает
только урон. До 11-12 уровня думать о ее повышении не нужно. Только ради
эксперимента.
- Ловкость. Статы первым делом определяем в ловкость, поскольку она повышает не
только профильный урон, но и нашу основную защиту - мф. увертывания. Необходимо
получить ближайшие бонусы за ловкость 75/100/125/150 и только потом повышать
живучесть комплекта выносливостью. Начиная со 100 ловкости достигается бонус
абс. мф.уворота: +5, что не будет лишним при дистанционной стрельбе, когда у
лучника нет зон блока.
- Интуиция. Мф. критического удара комплекта Смертельного ранения равен нулю,
учитывая минимальные 3-4 стата в интуиции, я имею 21-28 крит. удара. Каждый
параметр интуиции дает 7 крита, т.е. чтобы иногда критовать арбалетчиков и
танков без инты необходимо 10 статов в инте (если у них нет бонуса за 150 силы
- 75% антикрита и рубашки с антикритом). Чтобы критовать остальные классы,
необходимо 35 и более интуиции - непозволительная роскошь. Да и избыточное
количество критов создаст дефицит основных тактик - тактик атаки.
- Выносливость. 1 стат выносливости добавляет 1.5 защиты от
урона и магии и 6хп. Когда достигнут нужный бонус за ловкость, можно статы
добавить и в выносливость, повысив "живучесть" комплекта.
- Мудрость. Можно повысить и этот параметр, увеличив количество маны и
способности ее восстановления приемом "Сосредоточенность". Лично я не
делал этого .
Итак. Если в городе много уворотови критов, повышаем ловкость (для уворота/антиуворота и урона); если арбов -
минимум 10 статов в инту (для критического урона), остальное в ловку (для
уворота/антиуворота и урона); если магов - увеличиваем выносливость до 50
(повысит уровень жизни и защиту), а лучше переехать в другой город .

Владение луком повышает дистанционный ипрямой урон, количество целей приема "залп стрел", количество целей
приема "Нить жизни". Владения в стрелковом оружии повышают только
прямой урон лучника: в дуэлях, пещерах это будет полезным.
Владений стрелковым оружием не может быть больше "родных" владений
луком.


         
                     
                     
                    Враги
Крит. Размениваться
с ними в начале боя лучше под призрачной защитой, чтобы снять с них призрачку
для дальнейшего отстрела. Чаще всего с ними безопасно размениваться даже без
защит: мф. увертывания работает хорошо, но не стоить на это наедятся слишком часто.
Арбалет. Считаю их опасными, особенно с хорошими или отличными стрелами и
стараюсь убить в начале боя, через других, в том числе критов.
Лучники. Редко встречаются. Понимаю, что это тоже уворот и попасть в него
проблема, тем не менее, комплект лучника выбирают не для нажимания
"Вперед", а для осознанной игры. Стараюсь отстреливать в начале боя,
если нет более сильного, на мой взгляд, противника. Опасность можно оценить по
цвету комплекта, статам и заряженным стрелам.
Танк. Разменяться
с ним в начале боя можно ради тактик меча или точного выстрела: урон по ним
даже колющими атаками мал, в блок - половина от "мал". Если среди
союзников нет критов или арбалетчиков, то лучше отстрелять танка через других
игроков (при этом у него нет тех трех(!) блоков, как при прямом размене). Не
очень удобный противник: его нельзя сменить. Можно использовать для набора
тактик.
Уворот. Стрелять
по уворотам опасно: велика вероятность промаха, а тактики меча нужны как
воздух. Можно разменяться ради тактик щита и, возможно, меча. Также после
снятия призрачки с сильной цели можно отстреливать ее через уворота. При таких
отстрелах лучше использовать призрачный кинжал, т.к. защитные приемы лучника
увороты снимают за 2 размена, а призрачка работает 3 размена.
Маг. Я
так и не разобрался, что можно с ними сделать, особенно, если это екро-маг.
Единственный способ, который работает это ждать размена 5-8 бойцов
противоположной команды и пулять в него без остановки, чтобы он не успел
обновить барьер или спрятаться в призрак. Следите, чтобы воздушник не
"включил" туманный образ, а то все стрелы полетят в вашу же команду.
Если маг видит, что его отстреливают, он начнет поливать вас своей магией – он
ведь тоже может пулять вдаль. Защищайтесь зеркальным щитом, призрачной защитой
или "стеной поглощения", сделав небольшую паузу.
Топорщики. Редко встречаю таких. Не помню проблем с ними... Видимо для кого-то
другого это лакомый кусочек.
Звери, КС, другие серые участники боя. Если есть такие
"подставы" в бою, то стараюсь использовать при размене с ними
"Точный выстрел", ну или на крайний случай собрать сердечек для
"Ярости" и "Сосредоточенности".
Для лучника самый выгодный бой - "сранами", поскольку мы можем выбрать любую зону для выстрела, и при
дистанционной стрельбе она будет 100% без блока. При попадании в
"раненую" зону противник получает повышенный урон.

Не лишено смысла слепить "Ослепляющимвыстрелом" сильного соперника. Если слепой крит/арб/маг и попадает по вам,
то с двукратным ослаблением. Но есть шанс, что уложит или ударит кого-нибудь из
своих.


         
                     
                     
         Выводы
1.Лучше
деньги потратить на усиление гос. комплекта, чем купить екро-шмот: вас не
считают опасным, поэтому не боятся размениваться и не отстреливают. Минус в
этом - долговечность комплекта. Именно поэтому у меня лук екровый: было бы жаль
лишиться чарки ПТП на ловкость из-за сломанного оружия. Хочешь драйва - купи
желтый фул и принципиально не используй хилки 
2. Магическая особенность "здравомыслящий"ускоряет реген маны стрелка. Даже если нет параметра "мудрость",
будет работать "здравомыслящий" х3. Чтобы раскачать ее необходимо
повысить мудрость до 50, выставить особенность, перекинуть статы.
3. Если вы обратили внимание, что крит второй разувернулся от стрелы, то с большой вероятностью на нем висит "Скрытая
ловкость" и стрелы в него попадать не будут, пока висит прием. Аналогично:
танец ветра, танец лезвий, туманный образ.
4. С чистыми уворотами стоит размениваться, ставяблок. Это наиболее реальный способ набрать щитов, например, для "Смены
противника", "Занять позицию от защиты" или "Раскрыть
намерения". К тому же, вы не даете набрать тактики контрудара: от стрелы
увернуться можно, но контрудар сделать нельзя.
5. Если в бою танк отбил щитом выстрел, то стрелалетит в произвольном направлении, включая того танка.
6. Если против вас остался танк и другой боец безщита, то иногда правильнее отстреливать сперва танка через "подставу":
при дистанционной атаке у цели нет блоков (три в случае прямого размена с
танком). Также попадание стрелой в щит дает танку 1 тактику блока для контузий,
глухих защит и возмездий.
7. При использовании приемов "Залп стрел" и"Стремительные стрелы" лучник тратит несколько стрел, равное
количеству попаданий.
8. Сэкономить стрелы можно приемом "Точныйвыстрел": стрела тратится за выстрел, а не за ход. При этом противник
получит двойной урон, а вы 1 тактику меча. Но лучше не забывать заряжать
лук . Нельзя стрельнутьзалпом или СС одновременно с точным выстрелом.
9. При отхиле нитью жизни на маге учитывается уроннанесенный магу, а не сбитые с мага хп.
10. Приемы "занять позицию от атаки/защиты"сокращают урон от порезов в 4 раза (это относится и к ране от Механического
Убийцы в ПТП).

Достоинства.
1. Можно
уничтожать сильных противников не размениваясь с ними. Значительно повышает
шансы на победу в бою.
2. Значительный урон за ход, редкие промахи.
3. Интересные приемы, как защитные, так и атакующие.
4. У обстреливаемой цели нет блоков.
Недостатки:
1. Нет блоков при дистанционной стрельбе, но есть мф. увертывания, скажет
оптимист, такой как я .
2. Отображение большинства используемых приемов в логебоя до размена (кроме "Выбрать цель" и "Раскрыть намерения"
ну и СС, разумеется).
3. Невозможно использовать связки приемов, например"Залп стрел" с такими, как "Оглушающий" и
"Ослепляющий" выстрелы).
4. Нет книжных приемов: отменить, выжить. Хотя выжитья бы не использовал: 3 тактики атаки могут сделать больше пользы, чем отхил на
них.
5. Нет приема, который может дать тактики крита (как,например скрытая сила у войнов)
6. Платные размены (хоть и не очень дорого прииспользовании обычных стрел).
7. Лук привязывается при использовании, т.е. комплектавтоматически дороже остальных (с учетом отсутствия возможности продать лук за
70-80% от госа другому персу вместо сдачи в гос. маг. за меньше чем 50%), если
речь идет о “попробовать”, а не купить на весь уровень и зарунить.

ПРИЕМЫ
- Выбрать цель. (Задержка: 5) Позволяет выбрать цель для
дистанционной атаки.
Самый главный прием думающего (!) стрелка. Использую против опасного противника
и отстреливаю его через других, более выгодных для меня бойцов (!), (стараюсь
не размениваться с магом ради дистанционной атаки: маг может нанести больший
вред команде, нежели моя стрела пользы). Будьте осторожны, при дистанционной
стрельбе у вас нет блоков при размене.
- Залп стрел. ([ур*4+5] ) Поражает нескольких противников при
следующем выстреле, наносит от "a" до "b" урона.
Количество целей зависит от мастерства владения луком: [мастерство-5]/5 =
[х].[у], [х].[у] - дробное число, целая часть [x]- количество гарантированных
целей, дробная [y]- вероятность попасть по дополнительной. Урон приема
"Залп стрел" - колющий - зависит от ловкости и мощности колющего
урона, защиты от колющего урона (в том числе призрачных защит) жертвы. Нижний
предел базы урона (то, что в инфо) "a" равен ловкости стрелка +1,
верхний предел урона "b" равен меньшему из ( [ловкость лучника]*2+1 и
[уровень лучника]*20+1). Не совсем понятно как наносится урон: общий урон
произвольно делится на всех попавших под залп или каждое попадание наносит
столько урона. Это один из главных атакующих приемов лучника в групповом бою,
часто предпочитаю его защитным приемам, требующим тактики меча: защита уворотов
- мф. увертывания, плюс всегда есть с кем можно разменяться с призрачкой, а
дополнительный урон - польза команде. Лучше использовать против большого
скопления недобитых противников. Мф. уворота против этого приема не работает.
Иногда бывают промахи, видимо это 6% магического промаха, т.к. используется
мана, а может и абс. мф. уворота = 5% от 100 ловкости. Для точечного
уничтожения больше подойдет прием "Стремительные стрелы".
- Стремительные стрелы. ([ур*5+10] , Тратит ход). Выстрелить в
противника очередью из трех стрел, каждый выстрел наносит от "а" до
"b" урона. "а" = ловкость/2+1, "b" = меньшее из
(3/2*ловкость+1, 20*уровень+1).
Или коротко - СС. Прием полностью оправдывает цену покупки. В отличие от залпа
стрел - универсален: подходит как для дуэльных поединков, так и для групповых.
Основное применение - добивание противника безответкой или как антимагический
маневр ну или как дополнительный урон в хаоте с известным исходом. Жуткий урон
позволяет практически снять маг. барьер. Разброс урона приема зависит от
ловкости и уровня персонажа - отображается в инфо. Назовем его базовый урон.
Урон у приема колющий. Главная прелесть в том, что в бою урон усиливается
мощностью колющего урона. Урон = 3*база*(1+[мощь колющего]/100), т.е. всегда
можно усилить урон зарункой/чарованием лучшими стрелами, в конце концов. Но и
ослабляется урон по обычным правилам боевой системы БК, зависит от брони и
защиты от урона соперника. Простой расчет и тесты еще раз подтверждают, что в
смысле урона выгодней руниться на мощь урона (колющего), а не на ловкость.
Прием тратит ход, поэтому наиболее эффективным будет использование с призрачной
защитой или в конце боя, когда некому будет вас ударить. Можно сделать сразу
два залпа СС (6 такрик атаки и 120 маны на 10м уровне), когда напротив вам уже
поставили размен (если конечно вы не умрете после первого ответа противника).
Мф. уворота против этого приема не работает. Иногда бывают промахи (см.
"Залп Стрел").
- Ослепляющий выстрел. ([ур*5+5] Задержка: 5) Цель будет ослеплена на
несколько ходов и будет наносить удары по любому участнику боя кроме себя. На
время ослепления его атаки будут ослаблены в 2 раза.
Когда в команде соперника есть сильный крит, арбалетчик или даже маг, можно
повесить на него, тогда есть вероятность, что ослепленный нанесет урон своему.
Ну или по крайней мере будет наносить меньший урон вашей команде.
- Сосредоточенность. Восстанавливает 10 маны в течении четырех ходов.
Есть альтернатива - запас маны (2.5кр за 100 ед маны). Помните, стрелок без
маны теряет свою маневренность, становясь обычным войном с необычными защитными
приемами. Можно увеличить количество маны параметром мудрость: +10 маны за
каждый стат мудрости в довесок к количеству вы получаете усиленный реген маны
при использовании сосредоточенности. Регнен = [целая часть от](10 +
мудрость/2)...
посмотреть
- Оглушающий выстрел. ( [ур*5+5] Задержка: 3) Противник в течении
одного хода не может двигаться.
Отличный прием для финальной стадии боя. Под удар сильного напарника можно
подставить любого противника. Вот, например, лучнику убить танка практически не
реально, а слабый крит с 1 хп может принести победу ввалив безответкой с двух
рук в танка без блоков. Как видим, расход маны огромен, но цена чаще всего
оправдывается победой. После покупки СС убрал из слотов.
- Ускоренные рефлексы. ( [ур*2+5] ) Увеличивает ловкость на [уровень
лучника]. Каждый успешний уворот увеличивает ловкость еще на [уровень лучника]
ед. до х5 и обновляет время эффекта, но слетает при получении физического
урона.
Прием интересный, но требующий сноровки и везения... очень часто слетает и на
первой ступени. Наиболее эффективен при скоплении танков с одним оружием, также
возможно использование против арбалета. Бойцы с двумя орудиями имеют больший
шанс нанести урон, сняв, таким образом, прием. Я предпочитаю не тратить три
меча впустую. Со слов: не снимается контузией, агрессивной защитой, прорывом,
возмездием.
- Раскрыть намерения. ( [ур*2+5] Задержка: 5) Отменяет все активные приемы
на противнике при размене ударами.
Прием стоит своих требований, чтобы стоять в слотах. Тактики щита довольно
часто выпадают при размене с чистыми уворотами. Применяю против "Глухой
защиты", призрачек противника.

- Стена поглощения. ( [ур*2+5] ) Создает защитный барьер вокругстрелка, способный поглотить ур*50 ед. урона. Этот прием не подвержен действию
шока.
Прием поглощает урон от стрел, болтов и магии до момента размена. Т.е.
использовав прием и сразу разменявшись, толку от него не будет никакого. А вот
если вас целенаправленно отстреливают, то этот прием просто незаменим.
- Зеркальный щит. ( Задержка: 5) Следующие 3 магические атаки нанесут
вам лишь половину повреждений, другая половина будет отражена в случайную цель
и выкачает из нее магическую энергию.
Отличное средство против магии, это конечно не "Осторожность",
которая работает три размена, но все же. Сокращает урон вдвое от трех кастов.
Можно ловить метеориты таким щитом. Очень нравится, когда прием срабатывает на
лучников или арбалетов. Например, ловишь зеркалом молнию на 100, урон
сокращается до 50, а вторую половину - 50 зеркало выкачивает из маны
противника, добавляя вам десятую часть, т.е. 5. Работает против приема
"Залп стрел", хоть он и позиционируется как физический... наверное,
из-за использования маны при его применении. Урон не убавляет, но ману, равную
урону крадет. Есть вероятность, что все атакующие приемы стрелков такие как
точный выстрел, усиленный выстрел, залп стрел и СС обрабатываются зеркальным
щитом как магия.
- Занять позицию от защиты. ( Задержка: 5) Три следующие атаки оружием
нанесут вам лишь половину повреждений.
Заметьте, три атаки. За счет работающего мф. увертывания защита может висеть
довольно долго. Разгадывается, но последовательное использование с призрачными
защитами достаточно эффективно. Щиты удобно набирать на уворотах при прямых
разменах.
- Занять позицию от атаки. ( Задержка: 5) Три следующие атаки оружием нанесут вам
лишь половину повреждений.
То же что и предыдущий прием, только требует тактик удара (меч), иногда бывает
полезен, но мне больше нравится атаковать, нежели защищаться. Стоит ставить,
когда в команде противников много критов и чистых уворотов. Последние защиту
снимают за 2 размена, тогда как криты могут долгое время не попадать.
- Точный выстрел. ( [ур*5+10] Тратит ход, Задержка: 3) Следующий
выстрел нанесет вдвое больше урона.
Стоит использовать через зверей, КС, иначе лучше пальнуть 2 раза: будет
дополнительная тактика атаки, кроме того, 2 призрачки нельзя поставить, а
пропуском хода вы предупредили противника, что ща будет бо-бо. Хотя, если
размен безопасный (ваша призрачка, работающий мф. уворота , зверь, каменный страж ит.п.), то можно попробовать вмазать. Отлично работает в того, кто в
противоположной команде применил прием "Рывок". Стрела не тратится во
время использования приема, только в момент выстрела. Иногда использую при
размене с танком, он вряд ли попадает, а кому-нибудь достанется двойной урон.
- Кровавый поток. ( [ур*2+5] 2 Задержка: 5) Три следующих выстрела
лечат вас половиной нанесенного урона, но не более 150НР с противника.
Для лучника (в комплекте без мф. критического удара) получение тактик крови
довольно большая проблема: у большинства классов мф. против критического удара
более 250-300, т.е. необходимо делать интуицию до 35-45, а это влечет за собой
уменьшение урона "Залпом стрел" и некритические выстрелы будут слабей
из-за малого параметра ловкость. Кроме того, избыточное количество критических
выстрелов, ведет к дефициту тактик атаки - основных тактик лучника.
Альтернативой является прокачка инты до 10-12. Это позволяет критовать
некоторых арбалетчиков. Правда вот хилялка работает слабо. Это скорее прием для
арбалетчиков с их безумными критами. Использование отхила с "Залпом
стрел" не увеличавает эффект: важен прямой урон стрелой.
- Нить жизни. (  [ур*2+5] Задержка: 10) Связывает вас
нитью жизни с противниками. Восстанавливает вам не более 20% от полученного
противником урона в течении 3 ходов. Прием требует наличие лука.
Вот это наш отхил. Очень хороший прием. Вешает количество нитей равное, видимо,
количеству целей приема "Залп стрел", т.е. зависит от мастерства
владения луком. Работает 3 хода противника, т.е. если в вашу цель попался
кто-то с нитью жизни, то отстреливая его через цель, вы хиляете себя пока ваша
цель не сделает 3 хода. Фактически можно убить противника с 1500хп, отхиляв
0.2*1500 = 300хп. Очень хорошо хиляет, когда крит убивает мага без барьера
критом на 1000+.
- Рассекающие выстрелы. (1 2 , [ур*2+5] Задержка: 5) Добавляет ур*30+100
мф. критического удара на три хода.
Едва ли прием стоит своих тактик. Повышает лишь вероятность крита. Однако, если
вражеских арбалетов и магов собралось много, то вы здорово их удивите.
- Выстрел в голову. ( [ур*2+5] Задержка: 5) Следующие три хода, при
использовании заклинания ваша цель будет терять по 10% НР.
Раз уж у вас накопились тактики крови, а напротив остались маги - этот сюрприз
им. Прием отнимает около ~30 хп, не говоря уже о ~90 дополнительно маны за
каст, если маг закрылся магическим барьером.
- Усиленный выстрел. ( [ур*4+5] ) Мощность дробящего урона увеличена
на 10.
Прием исключительно для арбалетчика.
- Собрать стрелы. (Требует ход) Становится активным в бою, если
закончились все стрелы. Позволяет собрать часть выпущенных стрел. Желаю вам
никогда не использовать данный прием. Я не говорю про пещеры, я говорю про
поединки наверху... вы отдаете преимущество врагу, пропуская ходы.

Добавлено (05.10.2018, 05:16)
---------------------------------------------
В первую очередь, у этого класса есть 2 стойки: стойка лука- увеличивает атаку, активируется пкм, кнопка f6 ( точно не помню, какая кнопка, но на ней должно быть написано «стойка лука») при входе в игру она не активна, ее ВСЕГДА нужно активировать, иначе будет меньше урона. Вторая стойка - «стойка краги», если ее активировать, увеличивает защиту персонажа, f7 ( эти стойки расположены рядом, точно какая f- не помню, но на них все написано). Стойку краги почти не использую, все время про неё забываю, а люди, играющие отлично за класс лука прекрасно и вовремя умеют переключаться между этими двумя стойками. Это очень важно уметь, особенно на боссах и при мобах дальних атак ( магах, лучниках ). Я выкручиваюсь отпрыгиваниями, через S. Отпрыгнула- стреляешь 4 секунды, пока висит бафф с иммунитетом- отпрыгнула- стреляешь и так далее... Но в легендарной Матрене с магами это не помогает, нужно стойку краги юзать, а у меня с этим проблемы...либо не вовремя это сделаю, либо забуду, сразу убивают... Переключение между стойками: AA-DD. f1- хилящий скилл ( себя и всех игроков, кто попал в зону ). f2- бафф с усилением на несколько секунд, заодно восстанавливает хаос ( хаосом стреляет лучник. Хаос закончится- патроны тоже))) Обычно f2 использую на боссе или, когда соберу пачку мобов, баффнусь f2 и уже тогда пачку разбиваю массовыми дамажными скиллами. Дамажные скиллы: ЛКМ ( раз, два);1( раз, два, три); 2 ( раз, два, три );3 ( зажимаем и держим до красной полосы, только потом отпускаем кнопку );f3- массовый скилл, но долго кантуется, использую по остатку, когда все другие скилы в откате), 6- тоже пользуюсь редко, по остатку. И ПКМ- пулемёт, описан последним, но не последний по значению)) Выбираем одиночные цели и бьем пкм, чтобы не с агрить лишних или, когда основные дамажные скиллы ( кроме f3 и 6- которые редко использую ) в откате. У «пулемета» каждый последующий выстрел дамажней предыдущего. F4, f5, 4,5- скилы на оглушение, опрокидывание, вытягивание хаоса из моба ( для восстановления своих патронов ). Всеми ими сразу бить не нужно, по откату, или по удобству. Начинаю бить в 3ки, держу до красной полосы, отпускаю—f5-опрокидываю или глушу цель ( дестабилизирую)—f4- вытягиваю ударом хаос из моба—отпрыгиваю—лкм, 1–отпрыгиваю—2–отпрыгиваю—( дальше либо- 3 -снова повторяем опрокид и вытягиваем хаос через f4 или 4,5) , или лкм, (все зависит, как с хватает хаоса), а потом повтор через 3. Не забывай отпрыгивать!)) С получением Книги 38, отпрыг будет наносить урон. Пока он у тебя без урона. Отвпыг- S. Больше, на данный момент, у тебя на 37 уровне скиллов нет. Потренируйся в легких-элитных данжах, сразу не будет получаться, но потом набьёшь руку)) В идеале надо уметь пользоваться вовремя обоими стойками: краги и лука. Будет совсем шикарно))


всегда с вами
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: