progvlad | Дата: Вторник, 03.01.2017, 07:00 | Сообщение # 1 |
Королева
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| О гайде Данный гайд будет интересен именно тем, для кого «Танк» это – паритйный микро/макро групповой персонаж. Любителям кичиться «дуэльками» будет мало полезен. Расписывать все скилы не буду, сами посмотрите, да и есть гайды со скилами. Дам свои выстраданные варианты билдов. О себе Играл на Корее. Активный участник боестолкновений. ПВЕ крайне вторичен. Характер мерзкий. Не женат. О классе Основной контент это: БГ заруба по системе «захвата флага» на отдельной локации. Массовый замес с захватом ключевых точек, проламыванием ворот замка противника и убийство ключевого НПС. Задача танка в данном (порой крайне хаотичном) действе довольно проста, но и неблагодарна, а если вы соло-джекичан, то вам будет печально и скучно. Итого у нас 3 основных задачи, а именно «рассечение вражеского врыва», «прикрытие отступления» и «деф ворот/военоначальника».
• Рассечение – в условиях столкновений 20+ на 20+ игроков часто решает именно та группа, которая успевает в первые секунды законтролить и/или сбить вражеский прокаст. Танку необходимо отсечь в удобном месте (узком или ограниченном ландшафтом) 5-8 врывных чаров. Выглядит это так – прожимается антиконтроль, деф и танк входит во вражеские порядки, где сдает аое скилы, агря на себя тех, кто поддался стадному чувству «бить ближайшего энеми». Отсеченные 5-8 тел от своих хилов падают очень быстро => профит, даже если вы «склеились». Истинным мастерством является войти-сдать-выйти. • Прикрытие отступления – логически проистекает из ситуации, описанной выше, если вас «прожали». Ищем узкое место -> сдаем контроль и максимально «гадим в тапки» наступающим, наагрив пол зерга включаем «Приказ по армии 227 – ни шагу назад». Если вы спасли 3+ чара которых иначе бы вырезали в спину – вы выиграли. • Деф ворот – на БГ возникает 2 ситуации с проламыванием ворот: а. Небольшая группа противника ломает ворота в то время, как ваш зерг решает задачи где то еще – тут если вас 4+ человека спрыгиваем, сдаем максимальный контроль и пытаемся оттянуть от ворот врага. Обычно видя, что вошел танк народ подтягивается «на огонек» и такая атака отбивается теми, кто ресается в вашем замке и видит развлекуху перед носом => профит. б. Лютый зергач только что продавил ваши порядки и штурмует ворота. Тут прыгать на встречу смерти может только истинный банзай-лемминг. Подходим к воротам в атиконтроле – сдаем аое контроль/дамаг – отходим. АоЕ скилы замечательно проходят сквозь ворота, что позволяет как вам быть полезным притормозив их проламывание, так и насовать вам по кумполу, тут надо аккуратно вошел-вышел. • Деф военоначальника – ворота проломили, сливают военоначальника. Тут мы можем сдать аое контроль – притормозив его убийство и дать время своим отбить атаку + оттащить агром и законтролить кого то из вражеских ДД.
Прокаст/связки: Стойка+8+7 (стойка стража + ХП буст + деф и антиконтроль буст) -> 6+3 (буст мужества и врыв в нужное нам место) -> 2+5 (аое стан + дамаг) -> встаем в шифт или оттягиваемся в свои порядки попутно сбивая с ног и подавляя противника (см. 4) и помогаем разбирать ее сбив с ног. Ситуативки: с1 - юзаем по откату, поволяет прожить дольше. с2 юзаем по сбитым таргетам (наш основной дамаг в 1 цель так то). зы: желающие могут заменить п.3 на сбивание с ног конусом, однако хочу заметить, что в условиях плохого пинга реализовать ее не так просто, да и п.3 сбивания с ног в нашем билде важен скорее ситуативно, при дефе хилов/сопартийцев или добивания отступающего врага в спину (см. 3+4). Ущелье Базель Это этакий фарм с элементами ПвП. Грубо – ресающиеся босы и их «отжим у населения». Заостряться на боссах смысла нет. Обычно их грызет такая толпа, что лишь бы успеть «вписаться». Смысл бегать соло/минигруппой по Базелю есть, мотивация к этому довольно низкая, однако если вам скучно – отличный повод побегать для оттачивания коллективного скила. Заострять и что-то советовать смысла нет, слишком много нетиповых ситуаций.
Прокаст/связки: единого лекарства против всех нет, более или менее Стойка+6+5 (деф, буст ХП, деф и аниконтроль 10с), далее 7+4+с2 (рывок с +2 мужества, сбивание с ног, подавление - урон), далее если цель нас кайтит 8+2+3 (если не кайтит 2+3, а 8 агр оставляем чтобы сбить длинный скил типа хила или не дать отступить впоследствии. Напомню - он сбивает действие и заставляет к нам бежать 2 секунды). Ситуативку с1 - по откату, с2 по сбитому с ног. Данжи Данжи крайне важны для прогресса в шмоте и его заточке. Идиотизмом было бы написать тут что то типа «задача танка в данже агрить боссов и мобов на себя…..». Будем считать, что читающие этот гайд люди знают что такое танк хотя бы в теории. Замечу, что много боссов в данжах даже в теории не сидят на танке, поэтому перед тем как с пронзительным криком кинуть в вашего измученного танка калом вспомните об этой корейской шутке.
Прокаст/связки: тактики прохождения данжей крайне разнятся от их вида. Основной билд примерно такой, с модификациями под конкретную ситуацию. п2. - по откату - 15% дефа босу п3. - дамаг с БЫСТРОЙ анимацией, в луже не умрете размааааахивая щитом. п4. - основной босо агр, его хватает по откату держать на себе боса. +2 зарядки - вишенка на торте... п.5 - стан адам п.6 - агр аддам Пассивку "Щит отражения урона" можете смело заменить на что то свое по вкусу. п. 7+8 (буст ХП + деф и антиконтроль. Как вариант держите в качестве ахтунг варианта на спасение). Ситуативки с1-2 по откату. Как то так. Объять необъятное невозможно. Все что приведено в гайде - результат практики и подходит именно мне, а не претендует на истину. По многочисленнейшим просьбам выкладываю билд на кач Фулдпс. Как работает: п.2 "раскол" в стойке мечника получает 3 этапа удара и тратит всё накопленное мужество. по обычным мобам хватит тупой ротации. по элиткам/квестовым: п.2 (раскол) + п.3 (подброс) + ситуативка подавление + п.4 +п.5 (у нас опять 5 мужества) снова п.2 (раскол) + п.6 + п.7 А потом аааап, и стойку - срос КД всех скилов - повторить прокаст..
истина в поиске
|
|
| |