ceciliali18 | Дата: Четверг, 02.03.2017, 04:47 | Сообщение # 1 |
 Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Институализация (объявление нормой) предубеждений. Отношение христианских священнослужителей к иной сексуальности полн фальши и лукавства. Еслиучесть, что бисексуальность в большей мере проявляется, как мы выяснили, в обособленных по половому признаку коллективах, то монастыри во все времена были подвержены одно-половым отношениям. Также можно вспомнить недавно замятые скандалы в православной церкви России и католической церкви США. Официально христианская церковь, в отличии от многих вероисповеданий, против любых половых отношений, совершаемых не мужем и женой, и не приводящих к продолжению рода. Чаще всего аргументом против гомосексуальности (в церковной терминологии используется термин мужеложство,- обратите внимание, также подчеркивающий отношения именно между мужчинами) используют послание Левита (гл. 18 ст. 22 и гл. 20 ст. 13) и 19 главу Бытия из Ветхого Завета о сокрушении Содома и Гоморры. Согласно трактовке многих священнослужителей, эти города были разрушены из-за гомосексуальных грехов их жителей. Но Еремия и Иезекииль не упоминают этот грех, как причину Божьей кары: Еремия 23.14. Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия…. Иезекииль 49-50. вот в чём было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей её: в гордости, пресыщении и праздности, и она рук бедного и нищего не поддерживала. Ивозгордились они и делали мерзости пред лицом Моим, и увидев это, Я отверг их… Поэтому утверждать, что Содом и Гоморра были разрушены из-за гомосексуальности, значит извратить смысл Священного Писания. Господь разрушил эти города, ибо Он не обнаружил даже десяти верующих в Содоме: Бытие 18.32. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть найдется там десять? Он сказал: Не истреблю ради десяти. Однако часть верующих, указывая на 19 главу Бытия, считает, что его смысл, в признании гомосексуальности грехом: Бытие 19.5. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их. Бытие 19.9/2. …И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь. Эти цитаты указывают на то, что даже если основанием для уничтожения Содома и Гоморры послужил гомосексуализм, то не одно-половые отношения их жителей вообще, а попытка гомосексуального изнасилования. Никто не будет отрицать, что любое изнасилование есть грех. Если Содом и Гоморра были разрушены из-за гомосексуализма, почему тогда в Библии нигде не употребляется древнееврейское слово ахархабр, обозначающее гомосексуализм? Очень важно и то, кем и когда в разные времена переводился Старый Завет. В этом обстоятельстве чаще всего кроется разгадка понимания того, как Библия в действительности трактует гомосексуальность. Эволюция языков, в течение столетий произведенные коррекции и интерпретации согласно требованиям текущего момента, неточности допускаемые переводчиком (вспомним знаменитое – помиловать… нельзя… повесить). Также надо принять во внимание, что Старый Завет неоспоримо, являясь, вдохновленная Господом книга, одновременно является и своеобразным трудом по древнееврейской истории. Надо учитывать, что израильтяне в те времена были довольно малочисленным народом, со всех сторон окруженным врагами. И им было необходимо «размножатся», даже чтобы выжить. И все, что этому не способствовало, естественно признавалось вне закона (грехом). Даже в Новом Завете, который написан относительно недавно, в зависимости от перевода, меняется смысл многих слов. Надо принять во внимание, что его переводил всего лишь человек, которому, учитывая законы Божьи, приходилось учитывать нормы и правила своего времени (1. Коринф. гл. 6 ст. 9). Если буквально следовать Новому Завету, то придется предать анафеме всех, кто расторгает брак, и тех, кто повторно женятся. 1.Коринфянам. 7.10-11. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -… Если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим,- и мужу не оставлять жены своей. От Марка. 10. 11- 12. Он сказал им: кто разведется с женою своей и женится на другой, тот прелюбодействует от неё;… И если жена разведется с мужем своим и выйдет замуж за другого, прелюбодействует.
Что бы вы сказали, если проповедник в церкви призывал бы вас, не подчинятся нашей юстиции? И вообще не обращаться к ней, напр. если вас ограбят…
1.Коринфянам. 6.1-7. …как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?… Разве вы не знаете, что святые будут судить мир?… А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьяминичего не значащих в церкви… …И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? Как заставить женщин придерживаться нижеследующего? 1.Тимофею. 2. 9 – 10. Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом, ни многоцветною одеждою, …Но добрыми делами, как прилично женам, посвящающих себя благочестию. 1.Тимофею. 2.12. …ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. И что бы стало с нашей системой образования, если учителям женщинам потребовали соблюдать сии нормы? 1.Тимофею. 2. 11. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; …А учить жене не позволяю,.. Можно отыскать много таких примеров, но приведенных достаточно, чтобы убедится, что у священнослужителей есть возможность трактовать Библию соответственно своего понимания. Даже апостол Павел, который единственный в Новом Завете касается сексуальности, признает, что часть из его предположений не являются откровением Господа, а являются личными (к Римл. гл. 1 ст. 22 – 32, ст. 27). Законы. 20 мая 1998 года г. в Уголовном законе России установлен минимальный возраст добровольных половых отношений (как гетеросексуальных, так и одно-половых) –– 14 6лет от роду. Ситуация имеет отличие для отношений между лицом 16 – 18 лет и лицом 14 –16 лет. Такие отношения не считаются преступлением лишь в том случае, если между этими лицами не было материальной или другой зависимости. Половые отношения лиц старше 18 лет с лицами 14 – 16 лет преследуются по закону, ибо однозначно подразумевается, что лицо старше 18 лет совратило противоположное лицо. Более чем странное деление дееспособности по возрастному признаку. Значит лица 14 – 18 лет спокойно могут вступать в сексуальные отношения, а лица старше 18 лет только с лицами старше 16 лет. Любые сексуальные действия в отношении лиц, не достигших 14 лет, запрещены и тем и другим. Эти примеры, а также не желание законодателей установить уголовную ответственность за дискриминацию на почве сексуальной ориентации, показывает насколько тяжело расставание со стереотипами прошлого. Масс медиа. Большая ответственность занегативное отношение общественности лежит на средствах массовой информации. Гомосексуальность сравнительно новая тема на газетных полосах, телевидении и радио. Из-за нехватки правдивой информации, публикации и передачи изобилуют гомосексуальными клише, хотя отображаются отдельно взятые люди или частные случаи. И на 99% те подбираются и смакуются с негативным уклоном. Из-за институционизованной гомофобии общество не готово принять гомосексуальность как сексуальную ориентацию, у которой такие же права на существование, как и у гетеросексуальности. Поэтому не удивительно, что негативная информация воспринимается охотно, ибо оправдывает гомофобию. Журналисты, допуская неточности и ошибки (часто преднамеренно) укрепляют в сознании общественности негативный стереотип, как само собою доказанный факт. Как пример может служить отождествление гомосексуализма и педофилии, постановки знака равенства между ними, ибо так они преподносятся в средствах информации. Возможно, что в основе такого отношения стоит поиск виновного, в какой то конкретной ситуации или проблеме. Вряд ли какому журналисту придет на ум, готовя материал о Леонардо да Винчи, Микеланджело, Александре Македонском, Петре I, композиторе П. И. Чайковском подчеркнуть их гомосексуальность или бисексуальность. Эта ориентация обычно упоминается, когда готовится материал о событиях или проблемах, с которыми общество не может справится (СПИД, проституция, педофилия). Просматривая прессу, мы можем убедится, что, например, в случае, когда рассказывается о том, что гетеросексуальные педофилы используют маленьких девочек, пишется – «педофилы сексуально используют детей», а в случае, когда гомосексуальные педофилы используют маленьких мальчиков, пишется – «геи сексуально используют детей». Поэтому нельзя отрицать, что от знания и добросовестности каждого журналиста зависят отношения и предрассудки в обществе по данному вопросу. Медицина. Мнение официальной медицины до начала 70х годов было в основном отрицательным и это было продиктовано психоаналитическими умозаключениями. Психиатры неуспешно пытались классифицировать гомосексуальность и втиснуть её в определенные психопатологические рамки. Так появилось множество расплывчатых диагнозов: нарушения поведения, нарушения влечения, нарушения духовные, невротический характер и др. Но с успешным развитием научного прогресса и демократии произошли коренные перемены в этом вопросе. В 1973 году американские психиатры признали, что онанизм и гомосексуальность нельзя причислять к патологии и любое принудительное медицинское преследование является нарушением прав индивидуума свободно выражать свою сексуальность. В 1975 году акцию психиатров поддержала Ассоциация психологов США, которая потребовала от всех специалистов в сфере психического здоровья, вычеркнуть гомосексуальность из разряда психических отклонений. В 1991 году ВОЗ (всемирная организация здоровья под эгидой ООН) вычеркнула гомосексуальность из своего списка психических нарушений - попытки лечить гомосексуальность всегда оборачивались неудачей. Были задействованы разные изощренные методы: - психоанализосновывался на теории Фрейда о том, что все психические нарушения образуются из-за подавления психосексуального развития в раннем детстве. Психоаналитики при «лечении» пытались: а) вышелушить конфликтный материал, и б) помочь человеку его осознать. Однако эти терапевтические сеансы помогали человеку лишь осознать свою ориентацию и никак не способствовали превращению гомосексуалиста в гетеросексуала; - аверсивнаятерапия (внушение отвращения) возникла из предположения, что поведение (реакция) человека основывается на вознаграждение и наказание за определенные действия. Значит, вознаграждение или наказание должно либо стимулировать, либо подавлять эти действия. Задачей терапии было наказать за гомосексуальное поведение и поощрить гетеросексуальное. Дабы внушить отвращение к гомосексуальности (наказание), пациента, во время демонстрации гомосексуальных картин (фото, видео), заставляли принимать рвотные средства или воздействовали на него электрическим током. Единственным результатом такого «лечения» было подавление любых сексуальных импульсов, но ориентация не менялась. К тому же аверсивная терапия в большинстве случаев вызывала неврозы, которые при других обстоятельствах не возникли бы. - систематическая десенситизация основывалась на такие же идеи, как иаверсивная терапия, но обращена в другом направлении. Считалось, что гомосексуальное поведение возникло в результате неблагополучного гетеросексуального опыта, и требуется всего лишь с помощью методов психического воздействия снять синдром неудачи и внушить доверие к гетеросексуальным ситуациям. И эта терапия не давала результатов, ибо изначально у таких пациентов (имеются в виду представители VI группы) нет гетеросексуального стимула. Вообще все методы лечения были построены на постулате о двух группах - гетеросексуалов (нормальных) и гомосексуалов (ненормальных). И совершенно не бралось во внимание существование бисексуализма. Он то, как раз и поддается коррекции, ибо у носителей обеих начал (а большинство из них, как мы отметили выше, идентифицируют себя гетеросексуалами), есть выбор. И успех «лечения» данных индивидуумов часто отождествлялся с излечением гомосексуализма как такового. Идентификация. Как определить к какой из групп себя причислить? Вопрос может показаться тривиальным, ибо основная масса людей причисляют себя к 0 группе. Но как мы выяснили, шкала вариаций шире. Итак, с чего начать? Можно измерить относительную длину указательного и безымянного пальцев на руке. Но это даст лишь расплывчатую информацию. Попробуем конкретизировать более подробно. Предлагаемый ниже тест больше относится к мужчинам. Для сравнения выбраны одинаковые эмоциональные параметры, и по степени их насыщения произведено их разделение на группы. Тест создан основываясь на диаграмму Кинси и знаменитую таблицу Кляйна. Сравните свои ощущения и действия с ниже предлагаемыми: 0 группа. Эмоционально полностью зависимы от представителей противоположногопола. Иная сексуальность других не вызывает раздражения, фактически безразлична. Мастурбируя, испытывают чувство вины, думая, что совершают что-то пошлое, и никогда никому в этом не признаются. В эротических фантазиях только сцены связанные с противоположным полом и без пошлости. Никогда не испытывают сердечных чувств к представителям своего пола – друзьям, товарищам, в основном воспринимая их как соперников. I группа. Эмоционально зависимы от представителей противоположного пола. Инаясексуальность других вызывает раздражение и неприятие. Мастурбируя, также испытывают чувство вины, думая, что совершают что-то пошлое, и никогда никому в этом не признаются. В эротических фантазиях преобладают сцены связанные с противоположным полом, но бывают и сцены связанные со своим полом. И те, и другие с некоторой долей пошлости. Также почти не испытывают сердечных чувств к представителям своего пола – друзьям, товарищам, и в основном воспринимая их как соперников. II группа. Эмоционально зависимы от представителей противоположного пола. Инаясексуальность других может вызывать раздражение и неприятие, а может и не вызывать. Мастурбируя, не испытывают чувство вины, и могут в этом признаться ближайшим друзьям. Могут в молодости мастурбировать с друзьями. В эротических фантазиях преобладают сцены связанные с противоположным полом, но бывают и сцены связанные со своим полом. И те, и другие с некоторой долей пошлости. Испытывают сердечные чувства к представителям своего пола – друзьям, товарищам, и в основном не воспринимают их как соперников. III группа. Эмоционально могут быть зависимы в одинаковой степени, как отпредставителей своего пола, так и от представителей противоположного пола. А могут быть полностью независимы. Иная сексуальность других не вызывает раздражение и неприятие. Мастурбируя, не испытывают чувство вины, и могут в этом признаться друзьям и товарищам. Могут в молодости мастурбировать и сексуально экспериментировать с друзьями. В эротических фантазиях буйство любых сцен. Испытывают сердечные чувства к представителям своего пола – друзьям, товарищам, и не воспринимают их как соперников. Часто привязываются к друзьям. IV группа. Эмоционально могут быть зависимы как от представителей своего пола, так иот представителей противоположного пола. Иная сексуальность других не вызывает раздражение и неприятие. Мастурбируя, не испытывают чувство вины, и могут в этом признаться друзьям и товарищам. Охотно в молодости мастурбируют и сексуально экспериментируют с друзьями. В эротических фантазиях буйство любых сцен. Испытывают сердечные чувства к представителям своего пола – друзьям, товарищам, и не воспринимают их как соперников. Очень часто сильно привязываются к друзьям. V группа. Эмоционально более зависимы от представителей своего пола, чем отпредставителей противоположного пола. Иная сексуальность других не вызывает раздражение и неприятие, даже наоборот, вызывает интерес. Мастурбируя, не испытывают чувство вины, и могут в этом признаться друзьям и товарищам. Охотно мастурбируют и сексуально экспериментируют с друзьями. В эротических фантазиях буйство любых сцен. Испытывают сердечные чувства к представителям своего пола – друзьям, товарищам, бывает, даже влюбляются в них. VI группа. Эмоционально полностью зависимы от представителей своего пола.Иная сексуальность других вызывает большой интерес. Мастурбируя, испытывают чувство вины. Могут признаться в этом, а могут и нет. В основном неохотно мастурбируют и сексуально экспериментируют с друзьями. В эротических фантазиях буйство одно-половых сцен. Испытывают сильные сердечные чувства к представителям своего пола – друзьям, товарищам, влюбляются в них. VII группа. Эмоционально полностью независимы отпредставителей любого пола. Иная сексуальность других безразлична. Мастурбируя, испытывают чувство вины, думая, что совершают что-то пошлое, и никогда никому в этом не признаются. В эротических фантазиях почти вакуум. Никогда не испытывают сердечные чувства к представителям любого пола. Приведенный тест конечно не полный и не претендует на неоспоримость, ибо каждый человек уникален, и кроме выше перечисленных эмоциональных компонент в каждом задействованы и другие эмоциональные, психологические и физические составляющие. Тест не характеризует человека как личность и склонность эту не надо абсолютизировать, но какую-то картину он может дать.
живы надеждой
|
|
| |