Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
РАЗЛИЧНАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ – РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ.
ceciliali18Дата: Вторник, 28.02.2017, 04:59 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 16
Статус: Offline
Мы вроде бы все знаем о сексуальности,подразумевая при этом традиционный, “нормальный” секс. На самом деле это совсем
не так. Это понятие охватывает весь спектр данных поведенческих реакций такого
типа у человека - психологических, эмоциональных и физических. В этом плане
каждый человек как цветная мозаика, практически нет однотонных   (“черных”- полностью
плохих, или “белых” - совершенно идеальных) людей - это редчайшее исключение из
правил. Почти в каждом перемешано все, но одно мы выставляем на показ, а
другое, “неправильное”, стараемся подавить и скрыть. Так, например, термин
«гомосексуальность» придумал в 1869 году венгерский врач Бенкерт, а в
английский язык его ввел Хевлок Элисс, который в конце 19го столетия изучал
сексуальность людей. Этот термин, характеризующий физическое и эмоциональное
стремление к людям своего пола, произошел от греческого homos – подобный (не от латинского homo – человек). К сожалению, имеется тенденция использоватьего в основном по отношению к мужчинам. Противоположное значение имеет слово
«гетеросексуальность»  (от греческого heteros – другой, противоположный). Его используют дляобозначения «нормальной сексуальности», что не совсем корректно, как рассмотрим
ниже.
В основу общественного мнения внедрилась невернаяи лживая информация. Поэтомугомосексуальными принято считать мужчин, занимающихся анальным сексом. Говоря о
них, часто употребляют слово «педераст». К сожалению, мало кому известно его
истинное значение (от греческих pais, paidos – ребенок и erastes –тот, который любит), подразумевающее отношения взрослых к ребенку, но никак не
половые отношения между мужчинами. В этом контексте курьезным является факт об
имевшей место в уголовном кодексе СССР статьи о «педерастии», где
подразумевался именно этот тип отношений.
Благодаря труду Элисса, связанному с развитием
науки о психологии, родился другой термин - «сексуальный инверт» (invert – обратный, противоположный). Надо отметить, чтоЭлисс разделял сексуальность на инверсию (когда сексуальность была нормальной,
но устремлена на свой пол) и перверсию (pervers – извращение, когда сексуальность была ненормальной и устремлена наживотных и неодушевленные предметы). Со временем это определение забылось, и хотя
по определению Элисса гомосексуальность, явление нормальное, по отношению к ней
стали употреблять «перверсия».
Чаще всего путают гомосексуальность (стремление к
своему полу) и бисексуальность (стремление 
к обоим полам, которая, по мнению специалистов, присуща в разной степени
от 60% до 70% людей [З. Фрейд считал, что человек вообще бисексуален с рождения
и только взрослея ему в различной степени прививают нормы, традиции, и догмы
того общества, в котором он находится]).
Одно из неудобств, употребляя слово «гомосексуал»,
кроется в том, что подчеркивается физический аспект отношений, который никак не
способствует  и даже игнорирует  определение эмоциональной составляющей. Дабы нейтрализовать
негативный аспект, было предложено много различных определений, но ни одно не
прижилось. В последнее время популярным стало гей, от английского gay – веселый, яркий, легкомысленный. Но большаячасть мещан употребляют унижающие достоинство: голубой, педик, гомик, петух.
Меньшее внимание уделяется гомосексуальным женщинам, поэтому и ярлыков меньше:
розовая или лесбиянка (этот термин происходит от названия греческого острова
Лесбос, где в VII веке до нашей жила поэтесса Сапфо, которая
прославилась своими страстными поэмами, посвященными женщинам. Так, как она
была гомосексуальна, этому женскому типу поначалу дали определение «сапфизм»,
но он не прижился).
Естественно, одним термином нельзя
охарактеризовать человека. В середине прошлого столетия, родоначальник
сексуальной революции в США, самый известный специалист в области сексологии,
профессор Кинси доказал, что сексуальное поведение людей более разнообразно и
не укладывается в простую схему гетеросексуален – гомосексуален. Это только два
полюса, а по середине, в виде плавного перехода между ними, находится основная
масса людей – бисексуалы. И эти термины ни в коей мере не характеризуют
человека как личность, а являются лишь моделью определенных поведенческих
реакций.
 По итогам опроса 20 000 мужчин и женщин, Кинси
создал семи бальную шкалу сексуального поведения людей:
 0 – полностью гетеросексуальны (прим. 25% людей);
I –
гетеросексуальны, но с неясными гомосексуальными наклонностями (ок. 25%);
II –
более гетеросексуальны, но со случайными гомосексуальными контактами (ок. 25%);
III –
одинаково гетеросексуальны и гомосексуальны (полностью бисексуальны), ок. 10%);
IV –
гомосексуальны, но с выраженными гетеросексуальными наклонностями (ок. 5%);
V –
более гомосексуальны, но со случайными гетеросексуальными контактами (ок. 5%);
VI –
полностью гомосексуальны (ок. 5%).
 Процентное деление показывает лишь физическую (чувственную) сущность
явления. Эмоционально представители I. по IV. групп и большая часть V., идентифицируют себя как гетеросексуалы.
“Полностью” гомосексуальных людей (сексуально не приемлющих противоположного
пола), т.е. в своем мироощущении 
эмоционально как зеркальное отражение гетеросексуальности, по-видимому,
куда меньше. Просто многие представители этой группы себя так идентифицируют,
хотя их смело можно отнести к V. группе.
 Статистика
Кинси ошеломила Америку. Людям было, о чем задуматься. Во-первых, гомосексуальные отношения и
гомоэротические чувства оказались значительно более массовыми, чем было принято
думать. Во-вторых, сексуальное поведение и эротические чувства очень часто не
совпадают, человек хочет одного, а делает другое, причем его желания и
поведение могут быть разными на разных стадиях его жизненного пути. В-третьих,
между гомо- и гетеросексуальностью не обнаружилось китайской стены, это не
разные сущности, а полюсы одного и того же континуума, так что разных индивидов
можно сравнивать по степени их гетеро/гомосексуальности, а чувства и поведение одного и
того же человека сплошь и рядом противоречивы, неоднозначны.
Это
вызвало жаркие споры о том, что считать "нормой" сексуального
поведения и где же находится граница между количественными вариациями, в
пределах подразумеваемой нормы, качественными отклонениями, девиациями, с
которыми связаны какие-то социальные или психические проблемы, и опасными
нарушениями, которые в медицине принято называть патологией.
             Как в последствии
определили специалисты, примерно 70% мужчин и 40% женщин, хотя бы один раз в
жизни пробовали сексуальные одно-половые отношения. Чаще всего в юношеском возрасте, когда хочется
испробовать все, и запретное в том числе. И в подавляющем большинстве случаев,
это вовсе не анальный секс между мужчинами, как полагают некоторые, а петтинг (доведение партнера до
оргазма ласками), совместная мастурбация и т.п. 

            В последнее время
исследователи пришли к выводу, что требуется выделить еще одну группу:
эгоонанов – людей у которых нет стремления ни к одному полу, у них нет
эротических реакций ни на гетеросексуальные, ни гомосексуальные раздражители.
Наслаждение они получают от самого процесса самоудовлетворения. Таких примерно  1% людей.                                                       .

  Некоторые термины:
 а) Бисексуалы – люди, испытывающие сексуальное влечение и кженщинам, и к мужчинам. В отличие от
гомосексуальности, которая является сексуальным мировосприятием (эмоционально зависимы от своего пола) – в сознании
изменена роль полов, когда лица
своего пола воспринимаются как лица противоположного пола в гетеросексуальном
мире (представители которого эмоционально зависят от представителей
противоположного пола), бисексуалы в большинстве своем, идентифицируют себя
гетеросексуалами (практически эмоционально мало зависят от представителей
своего пола). Одно-половые отношения для них это:
экспериментирование в юношеском возрасте; альтернатива гетеросексуальной связи, когда та, по каким то причинам не возможна;  развлечение. Чаще всего во время коллективного секса, когда преобладают члены одного пола, напр. один
мужчина и трое женщин или наоборот; меркантильные интересы – способ таким образом заработать; смешение роли полов – у лиц, относящихся к III – V (по нарастающей) группам по шкале Кинси, при явной гетеросексуальности, возможны влечения к конкретным лицам своего пола.При этом надо учитывать, что
бисексуальность у разных людей проявляется по-разному – от смутных
представлений и влечений до конкретных действий. Одни считают это развращенностью, другие возможностью воплотить свои
эротические фантазии. Это способность получать удовольствие, в большей степени
физическое, чем эмоциональное. Также
представители III группы неоднородны – широкий спектр: от а)
«всеядны», т.е. неразборчивы – с кем, когда и как (эмоционально не зависят от
представителей любого пола); до б) очень щепетильных – испытывают влечение
только к конкретным лицам своего и противоположного пола (эмоционально зависят
от представителей обеих полов). 
 Доказательством могут служить исследования сексуальных отношений в
обособленных коллективах одного пола. Об этом чуть ниже.
 б) Трансвеститы – испытывающие желание одеваться в одеждупротивоположного пола (особенно женщины). Это в никоей мере не означает, что
эти люди гомосексуальны. Вот несколько примеров причин такого поведения:
Развлечение. В мире широко распространены шоу трансвеститов, где мужские роли исполняют
женщины, а женские – мужчины. Фетишизм. Часть трансвеститов испытывают сексуальное возбуждение, переодеваясь в одежды
противоположного пола. Эксгибиционизм. Есть мужчины, которые, переодевшись в женскую одежду и войдя в доверие
женщины (или женской компании) внезапно показывают свои гениталии. Шокируя
свою «жертву», эти трансвеститы испытывают наслаждение сродни оргазму.
Надо отметить, что это очень редкая форма трансвестизма. Психологический аспект. Постоянное желание одеваться в одежду противоположного пола чаще
всего испытывают транссексуалы.  в) Транссексуалы – люди, испытывающиепсихологическую принадлежность к противоположному полу. Такие люди обычно
желают сделать операцию по смене пола. Трассексуализм – состояние, которое ярко
показывает несоответствие между физической сексуальностью и ролью пола.
 г) Гомофобия – термин, введенный ДжорджемВейнбергом в 1972 году, подразумевает иррациональный (беспричинный, подсознательный)
страх гомосексуальности (гомосексуалистов). Это чувство могут испытывать как
гетеросексуалы, так и бисексуалы – от I. до IV. группы по шкале Кинси. Как и  любая фобия, страх гомосексуализма -
состояние болезненное, в его основе лежит какая-то личная проблема, а с каждой
проблемой связаны определенные явления, символизирующие угрозу. Так
гомосексуальность для многих из нас символизирует угрозу. Надо отметить, что
именно символизирует, а не является реальной. Понимая, что «они тоже люди»,
очень трудно это воспринимать. Большинству, встречаясь с этим явлением, нелегко
избавиться от неприятного чувства неопределенности и неуверенности.
Гомофобия бывает разной и может выражаться с
различной интенсивностью. В одних случаях (более распространено) люди избегают
контактировать с гомосексуалистами, считая, что те «сами по себе» и пусть
такими остаются. Особенно эти чувства усиливаются, когда узнаем, что  кто-то из них контактирует с нашими детьми,
напр. преподаватель или тренер. Тогда примешиваются страх и неясное ощущение
угрозы.
В основе более тяжелых случаев гомофобии лежит
желание бороться с гомосексуализмом как с явлением, желание его истребить
(парадоксально, но проповедниками этих
взглядов являются в основном
представители I и II групп, ибо многие из них всеми силами
сопротивляются этой склонности и злятся на себя и окружающих за то, что в них
вселилось это «бесовское» искушение – как известно громче всех кричит «ловите
вора» сам виновник, дабы отвлечь внимание от себя). Такие люди активно
выступают против гомосексуалистов, поощряют к этому других, и винят
инакомыслящих во всех смертных грехах и совсем несвязанных проблемах общества,
напр. экономических и политических. А самый пик гомофобии - патологическая
ненависть, сродни ярому расизму и религиозному фанатизму – не только словесные
нападки, но и физическая расправа. Этим страдают шизоидные личности с
агрессивными латентными тенденциями.
Одна из 
самых распространенных причин подозрительности и недоверия по отношению
к людям с «неправильной» сексуальной ориентацией, есть ошибочное мнение, что
они наиболее ответственны за сексуальное использовании детей. Из этого следует
заблуждение, что большая часть гомосексуалистов стали таковыми, именно потому,
что сами были в детстве использованы.
Широкие исследования во всем мире не подтверждают
эти взгляды. Иной сексуальности нельзя обучить, ее невозможно привить, и даже
если у подростка был одно-половой контакт, это не означает, что он
автоматически станет гомосексуальным. В свою очередь исследования о сексуальном
использовании детей ясно доказывают, что наиболее распространенный вид данных
преступлений – когда взрослые мужчины сексуально используют маленьких девочек.
Даже вариант, когда  взрослые женщины
сексуально используют мальчиков, встречается чаще, чем гомосексуальное
использование детей.
Но самая распространенная причина гомофобии, есть
уверенность в том, что гомосексуальный мужчина предает и позорит стандарты
«мужественности», а лесбиянки отказываются от «женственности». Обычно мужчины,
которые всячески выпячивают свою силу и мужественность, и преклоняются перед
этими качествами в других, являются самыми ярыми гомофобами. Исследования
показывают, что, чем консервативнее и грубее мужчина, тем больше он боится
обнаружить у себя мягкотелость и «женственные» черты характера и поэтому не
терпит это в других. У таких мужчин эти черты характера вызывают неприятие, ибо
их самооценка основана на самосознании превосходства над женщинами. Поэтому
«неправильного» мужчину они воспринимают более агрессивно, чем лесбиянку. В
основе этого стоит ложное представление о мужественности, как о символе
престижа и силы в обществе. Поэтому лесбиянство и принимается терпимее, ибо
женщина воспринимается менее значимой. В свою очередь гетеросексуальные женщины
воспринимают гомосексуального мужчину с большм непониманием, ибо они привыкли быть объектомпоклонения мужчин. Так как по демографической статистике женщин больше чем
мужчин, и природа наделила большинство из них инстинктом материнства
(продолжения рода), каждый мужчина (особенно половоспособный), который выпадает
из роли потенциальных отцов, вызывает у таких женщин возмущение. И еще ведь
такой мужчина может быть потенциальным конкурентом!
Гомофобия начинается еще в школе и в дворовой
компании, когда мягкость характера и выражения нежных чувств на корню
пресекаются -  «слабак», «маменькин
сынок» перерастают в «педик», «голубой». Это для пацанов самое большое
оскорбление и заставляет их думать, что выражение добрых чувств и порывов
является непозволительной слабостью для «настоящего мужчины». И девочки
начинают восприниматься, как сексуальный объект для доказательства свей
«мужественности». Рассказы пацанов (по большей мере плод фантазии), о своих
сексуальных победах, являются как бы веским доказательством того, что ты не
«слабак». «Настоящий мужчина» должен быть «крутым», и что бы доказать себе и
другим, что  не «педики», пацаны
стараются склонить девочек к сексу, хотя зачастую сами к этому не готовы. От
пацанов часто приходится слышать: « в кулак спускают только педики, крутые
парни всегда найдут девку, согласную на секс», хотя занимаются этим подавляющее
большинство (96%) пацанов, чаще всего ни один не признается в этом «грехе». На
словах выраженная неприязнь к «инаким» создают пацанам обманчивое состояние
превосходства, основанное на ложных стереотипах, и другие пацаны тогда начинают
восприниматься как соперники. Так вырастает отчуждение между ними. Понаблюдайте
за современными компаниями подростков – как стая петухов, каждый старается
больнее клюнуть другого, «подколоть», принизить. Эти искаженные символы
«мужественности» культивируют в характере такие черты, как жестокость и
злобность. И девушки (женщины вообще) начинают восприниматься, как сексуальные
объекты, которые можно использовать для подтверждения своей «мужественности».
Отношение к другим людям является великолепным индикатором того, насколько мы
надежно или неуверенно себя чувствуем и насколько развито в обществе восприятие
различий.
                Причины «нестандартности».
 Как один из первых мотивов неуверенности, можно
упомянуть «страх заразится»: “Если все станут гомосексуальными, то, как тогда
выживет человечество?”. Многие думают, что, если человек сможет свободно
выражать свои наклонности, то гомосексуальность станет привлекательной и
соблазнительной для всех, особенно для молодежи. Другой миф – молодой человек,
единожды попробовав такие отношения, не может от них больше отказаться. Это
совсем не так. Имеется мало факторов, которые в определенном виде способствуют
развитию сексуальных аспектов детской психологии. Гипотезы существенно
затмевают достоверные знания в этом вопросе. Сейчас, когда доступны данные о
гормональном и анатомическом различии между мужчинами и женщинами, вопрос о
врожденности психологических отличий, все еще остается спорным. Как показали
исследования Маргрэт Мид о взаимодействии различных культур, - многие черты
характера, которые мы традиционно определяем как мужские или женские, вовсе не
заложены в нашей генетической программе. Не надо забывать, что в каждом из нас
примерно поровну женского и мужского генетического материала: независимо от
пола, половина хромосом от матери, половина от отца. У мужчин и женщин,
мальчиков и девочек много общего. Чувства и эмоции, которые мы приписываем тем
или другим, считая либо мужественными, либо женственными, развивались под
воздействием окружающего общества, особенно в тот период, когда мы были детьми
и старались подражать взрослым. Мы научились подавлять выражение чувств и
эмоций, которые не соответствуют общепринятой идентичности нашего пола. Говоря
об искусственном разделении чувств на мужские и женские, и не забывая, что в
начале жизни мы не знаем, какие свойства приписываются характерными нашему
полу, не удивительно, что многие люди испытывают сексуальный интерес к
представителям своего пола. Так, как по внешнему виду невозможно определить
сексуальную ориентацию человека, обычно считается, что число «нетрадиционных»
невелико. Ясность в этом вопросе внесло исследование Альфреда Кинси. Обычно мы
разделяем людей на гетеросексуалов и гомосексуалов. Но исследования Кинси
говорят о другом: такое разделение неадекватно характеризует непрерывность,
которая существует в реальности. По данным Кинси, только от 3 – 6% людей
совершенно гомосексуальны. По-видимому, прав был Фрейд, заявивший, что в начале
жизни мы все бисексуальны, но, вырастая, постепенно подавляем часть нашего
потенциала. Сегодня совершенно очевидно, что та часть человеческой психики,
которая ответственна за сексуальность, начинает развиваться уже с 5 лет, и
потом подавляющее большинство людей 
постепенно находят свое место в шкале между абсолютной
гетеросексуальностью и абсолютной гомосексуальностью. На  закрепление, в каком то положении,
по-видимому, влияют три обстоятельства – природа (генетическая
предрасположенность), окружающая среда и собственный опыт.


живы надеждой
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: