progvlad | Дата: Пятница, 23.12.2016, 06:46 | Сообщение # 1 |
Королева
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Revelation отличается обширной социальной составляющей. Каждый игрок наделен социальным уровнем, который не привязан к уровню персонажа. Социальные уровни открывают некоторые важные особенности игры: Склад. Когда инвентарь переполнен, игроку требуется место, чтобы пристроить излишки своих вещей. Как и в других MMORPG в Revelation есть место хранения — склад. Найти изначально склад не так-то просто. Чтобы им воспользоваться, потребуетcя потратить очки социального опыта и разблокировать склад в 1-й ветке 1-го этапа социального дерева. После этого на карте отобразится значок в виде домика — там и располагается ваше хранилище. Открытие собственных магазинов. Получить прибыль в игре можно не только на аукционе. Если позволяет время, торговать можно с рук, при этом не потребуется платить комиссионные. Чтобы это сделать, откройте лоток — через него можно продавать и покупать товары. Мобильная почтовая служба. Разговаривать с НПЦ не требуется, стоит нажать на кнопку в верхнем правом углу экрана.. Жестикуляция. Взаимоотношения между игроками, выражаются во взаимодействии друг с другом. В игре можно обмениваться опытом с другими игроками: наставничество, обниматься, целоваться, сыграть свадьбу/развестись и тому подобное. На китайском сервере заключить брак могут как разнополые, так и однополые персонажи. По заявлениям локализаторов право вступить в однополый брак в русскоязычной версии игры будет отсутствовать. Это часть важных особенностей социальной системы, которые предлагает игра. Перейдем к другим деталям. Социальный уровень и опыт Текущий уровень и опыт можно посмотреть, при нажатии кнопки C и переходе в открывшемся окне на 3-ю вкладку. Для повышения социального уровня требуется повышение социального опыта, а он в свою очередь может быть получен при выполнении общественных работ, на которые требуется затратить очки силы и/или духа. Посмотреть эти данные можно, нажав клавишу V и в окне перейдя на вкладку ремесел. Зеленая полоска — сила, а синяя — дух. Восстанавливаются они медленно, 1 единица за 6 минут при игре онлайн и 1 единица за 12 минут офлайн. Источники получения социального опыта: • 1. Смешивание (включает в себя фармацевтику и алхимию) — позволяет варить зелья. • 2. Деревообработка — изготовление предметов из дерева. • 3 .Кузнечное дело — производство предметов из металла. • 4. Портняжное дело — создание частей брони, сумок (расширение инвентаря). • 5. Кулинария — приготовление пищи, алкоголя и напитков. Сбор (рыбалка, заготовка дров, сбор растений, добыча руды). Рыбалка выделена в отдельную профессию, в отличие от оставшихся 3 других ремесел. Уровни прокачки профессий можно посмотреть во вкладке ремесел (нажатием клавиши V). • 6. Заготовка дров, сбор растений, добыча руды. • 7. Рыбалка. Работа. В каждом городе присутствуют доски объявлений, расположенные в различных местах. В дневное время вы можете принять предложения о работе, которую дают НПЦ и за которую вручат деньги, очки опыта и репутации. В ходе выполнения, при завершении каждой подгруппы задач, есть шанс получить очки социального опыта. • 8. Охота за сокровищами. В случае удачи вы завладеете картой сокровищ, отправившись по которой найдете клад, а также получите социальный опыт. Поиск сокровищ лучше применять, когда карта падает с инстанса. Стандартные карты, полученные у НПЦ, используются 1 раз в сутки, но кто первый на сервере успел, тот сокровище и получает. Также социальный опыт повышается при использовании бафов в виде еды в парной.
истина в поиске
|
|
| |