Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
Социальная система и жизненные навыки
progvladДата: Пятница, 23.12.2016, 06:46 | Сообщение # 1
Королева
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Revelation отличается обширной социальной составляющей. Каждый игрок наделен социальным уровнем, который не привязан к уровню персонажа. Социальные уровни открывают некоторые важные особенности игры:
Склад. Когда инвентарь переполнен, игроку требуется место, чтобы пристроить излишки своих вещей. Как и в других MMORPG в Revelation есть место хранения — склад. Найти изначально склад не так-то просто. Чтобы им воспользоваться, потребуетcя потратить очки социального опыта и разблокировать склад в 1-й ветке 1-го этапа социального дерева. После этого на карте отобразится значок в виде домика — там и располагается ваше хранилище.
Открытие собственных магазинов. Получить прибыль в игре можно не только на аукционе. Если позволяет время, торговать можно с рук, при этом не потребуется платить комиссионные. Чтобы это сделать, откройте лоток — через него можно продавать и покупать товары.
Мобильная почтовая служба. Разговаривать с НПЦ не требуется, стоит нажать на кнопку в верхнем правом углу экрана..
Жестикуляция. Взаимоотношения между игроками, выражаются во взаимодействии друг с другом. В игре можно обмениваться опытом с другими игроками: наставничество, обниматься, целоваться, сыграть свадьбу/развестись и тому подобное. На китайском сервере заключить брак могут как разнополые, так и однополые персонажи. По заявлениям локализаторов право вступить в однополый брак в русскоязычной версии игры будет отсутствовать.
Это часть важных особенностей социальной системы, которые предлагает игра. Перейдем к другим деталям.
Социальный уровень и опыт
Текущий уровень и опыт можно посмотреть, при нажатии кнопки C и переходе в открывшемся окне на 3-ю вкладку. Для повышения социального уровня требуется повышение социального опыта, а он в свою очередь может быть получен при выполнении общественных работ, на которые требуется затратить очки силы и/или духа.
Посмотреть эти данные можно, нажав клавишу V и в окне перейдя на вкладку ремесел. Зеленая полоска — сила, а синяя — дух. Восстанавливаются они медленно, 1 единица за 6 минут при игре онлайн и 1 единица за 12 минут офлайн.
Источники получения социального опыта:
• 1. Смешивание (включает в себя фармацевтику и алхимию) — позволяет варить зелья.
• 2. Деревообработка — изготовление предметов из дерева.
• 3 .Кузнечное дело — производство предметов из металла.
• 4. Портняжное дело — создание частей брони, сумок (расширение инвентаря).
• 5. Кулинария — приготовление пищи, алкоголя и напитков.
Сбор (рыбалка, заготовка дров, сбор растений, добыча руды). Рыбалка выделена в отдельную профессию, в отличие от оставшихся 3 других ремесел. Уровни прокачки профессий можно посмотреть во вкладке ремесел (нажатием клавиши V).
• 6. Заготовка дров, сбор растений, добыча руды.
• 7. Рыбалка.
Работа. В каждом городе присутствуют доски объявлений, расположенные в различных местах. В дневное время вы можете принять предложения о работе, которую дают НПЦ и за которую вручат деньги, очки опыта и репутации. В ходе выполнения, при завершении каждой подгруппы задач, есть шанс получить очки социального опыта.
• 8. Охота за сокровищами.
В случае удачи вы завладеете картой сокровищ, отправившись по которой найдете клад, а также получите социальный опыт. Поиск сокровищ лучше применять, когда карта падает с инстанса. Стандартные карты, полученные у НПЦ, используются 1 раз в сутки, но кто первый на сервере успел, тот сокровище и получает.
Также социальный опыт повышается при использовании бафов в виде еды в парной.


истина в поиске
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: