progvlad | Дата: Вторник, 06.12.2016, 06:17 | Сообщение # 1 |
Королева
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Роль в группе — Нанесение урона. Если коротко, то: Лёд, огонь и электричество. Контроль, урон, контроль, урон, урон, урон, опять контроль, опять урон — это банальная схема поведения мага в игре. В этом классе каждый найдет свою стихию, которую полюбит больше всего. Роль в PvE В PvE- более комфортное прохождение не сложных заданий в силу своей особенности контроля. Маг имеет 3 стихии между которыми вы мгновенно переключаетесь в бою нажимая одну кнопку. Основой является накопление энергии стихии и использование за неё умений, при этом набор ваших основных умений будет состоять из разных стихий и давать определенные преимущества тому или иному умению в зависимости от выбранной на данный момент стихии. Плюс ко всему этому — ваше первое особое умение состоит из трёх стихий и наносит урон именно той в которой вы находитесь. Давайте более подробно о стихиях: 1. Стихия огня Очень эффективная и дамажная ветка имеющая как таргет скилы так и АоЕ. Хорошо себя покажет если вы соло проходите данжик который вам по силам, или просто задания сюжета и дейликов. Основная фишка этой стихии — скилл ПКМ который делает двойной выстрел, при этом первый всегда кастуется, а вот второй срабатывает мгновенно после первого без какого либо каста, но при этом вам отводится на это небольшое количество времени чтобы произвести это действие. Находясь под воздействием других стихий это заклинание ни каких бонусов не имеет 2. Стихия льда Ваши основные умения для контроля противника находятся именно в этой ветке. Привязать игрока к месту заморозив ему ноги на расстоянии, или же в радиусе вокруг себя, чтобы отступить в сторону — всё это и другие интересные умения контроля дают вам очень интересную игру за этот класс. Основной особенностью в стихии льда является дополнительный бонус на умение заморозки ног на расстоянии которое получает бонус после первого применения, второе применение даёт вам возможность активировать его еще раз нанеся дополнительный урон. Находясь в другой стихии это заклинание работает без бонусного применения. 3. Стихия электричества Наименее используемая ветка так как не даёт такого профита как стихия огня, когда наносит единовременный урон. Зато её конёк периодический урон, то есть работающие таким образом умения, которые наносят определенное количество урона за определенное время. Основной особенностью этой стихии является бонус к умению «Электрический шар», который даёт возможность двойного использования. После применения в первый раз, нужно использовать его еще раз и тогда на него подействует бонус который заключается в следующем: достигнув цели этот шар остановится и будет наносить периодический урон. Находясь под воздействием других стихий это заклинание ни какого бонуса не имеет. Роль в PvP Маг очень хорошо себя чувствует при хорошей экипировке. Находясь на заднем плане и мастерски уходя от атак, используя телепорт на расстояние, может часто привести к победе в схватке. По этому сочувствие тем кто недооценил мага. Бывают и такие маги, которые оставаясь один не на один, так сказать против нескольких игроков, даёт им понять что шутки со стихиями плохи.
истина в поиске
|
|
| |