Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
Эластичность и упругость
TwinkleДата: Вторник, 10.01.2017, 12:44 | Сообщение # 1
Графиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 28
Статус: Offline
Какие еще характеристики вагины можно идеализировать и какими можновосхищаться? Другими словами, что следует делать женщине, чтобы сохранить свое
влагалище неотразимым? Меир Шалев* рассказал нам в романе «В доме
своем в пустыне» (1998) историю мальчика, который рос в семье, где
у него было пять «матерей»: его собственная мать, сестра, бабушка
и две тетки. Влияние женщин было ошеломляющим, и мальчик получает
хорошее представление о женских тайнах. Уход за так называемой
«памушкой», за их половыми органами, чересчур многого требует
от женщин. Он подслушивает и ухитряется понять, что там,
за дверью, происходит, когда женщины хором считают: «Один, два, три,
четыре. Пять, пять, пять, держись... не отпускай...» Четыре раза надо
потужиться недолго, а один раз долго-долго, чтобы памушка была сильной.
Из-за двери ванной он слышит, как тренируют его сестру: «Вот, молодец, так
и надо, а теперь еще раз... Ничего смешного, раскройся... Все, кто
в курсе, могут по лицу женщины определить, сладкая у нее памушка
или кислая».
Упругость и непреодолимое притяжение влагалища описаны в повести«F/32» Эвридики Камвисели (1993). У главной героини, Элы, примечательные
отношения любви-ненависти со своей собственной шахной, и то же
самое можно сказать о бесконечных ордах мужчин, с которыми она
делится своим органом. Уже на первой странице говорится:
У Элы самая плотная шахна на свете. «Но всякий подарок
судьбы может обернуться проклятием», — напоминает себе Эла...
Мужчины налетают на нее со всех сторон, в состоянии
умопомрачения. «Обожаю твою шахну! Настоящая, ничего не скажешь!
А вкус какой! И побрита так чудесно. Такая легкая. Да еще
и расширяется! Как нежный сон...» «А какая смышленая!
То напряжется, до предела! То у нее эрекция, то она
мягкая, как перезрелый фрукт, какие переходы! Она пульсирует!» «О, я будто
попал внутрь щупальца кальмара, плыл в нем голышом, и вдруг целый
океан мигом превратился в мощный кулачок, ритмичный, с двойным
спазмом!» «А какая свежесть от нее, она как мокрая земля, как свежая
краска, огурец, гром». «Деликатес, да и только!» «Умница, говорю
тебе!» «Никогда не ломается! Даже светится в темноте!» «Она
прелестна! Гордись своей шахной!»
«Что же вдохновляет все эти сравнения? — удивляется Эла. Как
я могу гордиться чем-то, чем неспособна управлять?» На все эти
бесконечные лингвистические потуги мужчин Эла хладнокровно отвечает лишь:
«Извините, откуда мне знать?»; или «Я этим не управляю»; или «Это все
происходит помимо меня». Но мужчины лишь смеются ее словам, будто она
шутит, и им лишь представляется, что и она мастерски владеет
метафорами.
Существует, правда, одно решение, пусть оно и оказалось жутким. Слепой
старик, столкнувшись с Элой на тротуаре, на Пятой авеню
в Нью-Йорке, ударяет ее ножом. С великодушной помощью Элы,
в результате этого исступленного нападения, свидетелем которого стало
немало прохожих, ее женский орган оказался полностью вырезан. И вот
вскоре ее шахна ускользнула, скрылась от Элы, так что весь Нью-Йорк
теперь под угрозой. Эла преследует ее по пятам. Выделывая пируэты,
скача по зоопарку (между обезьян) и по мужским и женским
тюрьмам, высвобожденная шахна Элы делается все более знаменитой. Она даже
появляется в знаменитой, популярной вечерней программе Дэвида Леттермена
под псевдонимом «V» («В» — как в слове «влагалище»), а потом
за счет хитроумных маркетинговых ходов превращается в знак, который
узнают не хуже такого известного бренда, как «Кока-Кода». Многие
знаменитости встречаются на ее пути, пока она не воссоединяется
с той женщиной, от которой бежала. Пока идут поиски утраченной части
тела, все это, несомненно, представляет собой осознанный парафраз гоголевского
«Носа», и, кстати, вполне возможно, что Гоголь выбрал нос преднамеренно,
поскольку эта часть мужского тела всегда прочно ассоциировалась с пенисом.
Плотность и упругость — прекрасные качества, что и говорить.
Упражнения, которые делали тетки Меира Шалева, известны под названием
упражнений для развития тазового дна, или упражнений Кегеля* для
промежности — их немало рекламировали в различного рода пособиях
по женскому здоровью, а еще было выпущено устройство для электрического
стимулирования мышц влагалища, специально для повышения их тонуса.
Небольшие шарики «бенва», которые продают в сексшопах, как считается,
делают эти упражнения еще более эффективными. Несомненно, что за последние
пятьдесят лет, с начала «сексуальной революции», тысячи и тысячи женщин
проделали упражнения Кегеля. В апреле 1999 года в Нидерландах был
показан по телевидению документальный фильм, в котором одна женщина
с Суринама поведала зрителям о «кетевивири» — паровой бане
с травами, которые позволяют содержать влагалище в хорошем состоянии,
в тонусе, так сказать «в первозданном виде». После этой передачи
на телекомпанию позвонило так много заинтересованных женщин, особенно тех,
кто пропустил передачу, что случилось почти невероятное: ее полностью
повторили всего через девять дней после первого показа! При этом процедура
такова: травы настаивают, и затем этот горячий «чай» выливают
в ночной горшок, установленный в унитаз, чтобы женщина могла удобно
посидеть над паром в течение пятнадцати минут, пока настой не остынет.
В этой передаче говорилось, что действие такой процедуры не слишком
верное. «Надо понимать, — говорила суринамская женщина, — что если
этот пар не оказал нужного эффекта, значит, у той, кто продавала эти
травы, была менструация... Поэтому запомните: покупать травы нужно только
у стареньких бабушек!»
Кетевивири — древнее средство, его привезли в Парамарибо, столицуСуринама, женщины-мароны (потомки беглых рабов). В этом составе несколько
трав, и у каждой своя функция, свое, определенное воздействие. Одни
нужны лишь для приятного аромата; другие, как утверждается, придают влагалищу
способность сильно сжаться и не отпускать — как будто попал
в тиски. Для женщин, которые стыдятся покупать подобные изделия,
их поставщики используют различные способы доставки, включая доставку
по определенному адресу с помощью местных таксистов. Суринамские
знахари-травники преобразовали методику пропаривания и орошения для
лечения разнообразных болезней половых органов, и они известны своими
успехами в этой области. Хайнес Ландвел — один из таких,
традиционных лекарей, он регулярно ездит с консультациями
по региону Карибского моря и в США. Говорят, что одна
из его клиенток — знаменитая певица Уитни Хьюстон.
В Марокко женщины используют различные домашние снадобья для улучшения
состояния влагалища и получения большего удовольствия — и для
мужчин и для женщин. Например, они используют перец, а еще —
настойку лаванды. Социолог из Марокко Сумайя Наамане-Гессу, однако,
слышала не слишком много положительных отзывов об этих средствах.
Самый древний рецепт для сужения влагалища (и для предотвращения женской
холодности, женского безразличия) можно найти в трактате «Тун сюань цзы»
мастера Тун Сюаня*, этого древнекитайского «Искусства любви». В него
входит набор текстов, которые относятся к династии Суй (около 600 года
нашей эры), однако ван Гулик указал, что эти тексты передавались еще
со времени династии Хань**, то есть они были созданы почти
одновременно с началом христианской эры.
Растереть в порошок и просеять. Небольшое количество следуетвтереть во влагалище перед коитусом. Дозу надо выбирать тщательно: если
она будет слишком велика, влагалище полностью закроется.
В Средние века женщины на Западе использовали целый ряд рецептов
из «Тротулы». Компрессы из лекарственных составов, накладываемые
на область влагалища, по-видимому, существуют так же давно, как
и сама медицина. Особенно популярны были ароматические окуривания. Женщины
присаживались на корточки над специальной курильницей, а чтобы дым
лучше доходил туда, куда требуется, использовались особые полые перфорированные
дилдо — искусственные члены-расширители. Среди сибирских самоедов*
окуривание было часть ритуала очищения после менструации, причем дым получали,
поджигая шкуру оленя. Суринамские знахари-травники используют не только
целебный пар и дым для окуривания, но также специальные спринцевания
и вагинальные омовения, а суринамские матери активно обучают своих
дочерей практическим правилам гигиены влагалища, точь-в-точь как все
родственницы юного израильтянина, героя романа Меира Шалева. Так, с самого
раннего возраста маленьким девочкам не запрещают поглубже засовывать
пальчики себе во влагалище и пользоваться особыми кусками материи,
предназначенными только для этой цели.
Здоровье влагалища: в здоровом теле — здоровый дух!
Европейская система гигиены половых органов, между тем, куда более
консервативна. Все еще есть такие матери, которые пытаются отговорить своих
дочерей, находящихся в подростковом возрасте, от использования
тампонов.
Ей пришлось с боем добиваться разрешения использовать тампоны...
Она сначала спросила у матери, можно ли. «Нельзя», —
отвечала та. Она тогда попыталась сама ими воспользоваться, но лишь
причинила себе ужасную боль — они, как оказалось, могли быть опасными.
Дочка исподтишка попыталась воспользоваться тампонами, однако поскольку
не смогла ввести первый тампон более, чем наполовину,
он и в самом деле причинил ей сильную боль.
Ей пришлось просить помощи у матери, и вот тут оказалось, что
та совершенно неопытна в этих делах... Мать несла полную ерунду,
просто потому, что не хотела впутываться в это дело. Это заставило девочку
предпринять еще более решительные шаги, поскольку тампон — это важный шаг
на ее пути к независимости и самостоятельности.
Если у женщин возникают выделения из влагалища, вызванные кандидой
(кандидамикоз, «молочница»), можно пользоваться фунгицидными препаратами.
Их прежде вводили во влагалище, однако фармацевтическая
промышленность добилась больших успехов в производстве таблеток, которые
принимают перорально (и которые, можете не сомневаться, гораздо
больше стоят в аптеке), так что сегодня у женщин на Западе
отсутствует и этот повод для того, чтобы прикасаться к собственному
влагалищу. Выделения из влагалища слишком часто считают патологическим
симптомом, тогда как было бы гораздо лучше, если бы женщины
воспринимали их как обычную составляющую личной гигиены, как способ
самоочищения организма. В рекламных текстах женщинам начинают вдалбливать,
насколько больше они будут уверены в себе, если начнут регулярно ухаживать
за кожей с помощью специальных увлажняющих и очищающих составов.
Точно так же и реклама прокладок говорит женщинам, что им никак
не обойтись без этого предмета первой необходимости. На самом же
деле все эти выделения нужно просто смывать струей душа, особенно если половые
сношения происходят достаточно часто. Правда, женщины, пожалуй, гораздо охотнее
прибегали бы к подобному, простому и эффективному методу личной
гигиены, если бы биде было более распространено.
Здоровые влагалищные соки, также выделяющиеся из тела, можно лишь
приветствовать, однако создается впечатление, что сегодня о них упоминают
(и тем более показывают) только в порнографических фильмах.
А вот в жизни придворных в классическом древнем Китае женские
выделения как результат секса высоко почитались. Для китайца сексуальная жизнь
играла почти религиозную роль: ведь и в даосизме
и в конфуцианстве занятия любовью представляли собой отчасти путь
поиска бессмертия! В древних китайских текстах постоянно упоминались люди,
которые достигли возраста нескольких сот лет, и создается впечатление, что
подобному долгожительству (пусть не бессмертию), несомненно,
способствовало неукоснительное исполнение правил, которые регулировали
их сексуальные обязанности.
Мужское семя — это мужская жизненная сила, то есть сперма
представляет собой крайний случай яня. Бессмертие будет достигнуто, если время
от времени будить сперму, предотвращая ее трату. Драгоценная
эссенция, суть янь, должна быть с большим искусством возвращена через
спинной мозг в мозг головной... Китайские наставления в сфере любви
содержат большой спектр советов относительно того, как предупредить потерю
семени: для этого мужчина может широко раздувать ноздри и задерживать
дыхание, или же энергично дышать, вбирая воздух в легкие
и выпуская его. Еще помогает, если он будет скрежетать зубами,
вращать глазами, размахивать руками или же если зажмет себе самому область
между анусом и мошонкой. Во время половых сношений пробуждаются
женские выделения. Они представляют собой крайнее проявление инь, и лишь
благодаря сочетанию двух жизненных соков, которые прокачиваются к мозгу,
создается атмосфера, благоприятная для достижения бессмертия. Печатный текст
1598 года (период Мин), называемый «Сю-чень-йень-и» («О том, сколь важно
придерживаться истины»), упоминает три женские жидкости, каждая из которых
течет с одной из высот женского существа. Слюна женщины — это
нефритовый фонтан, стекающий с кончика Красного Лотоса. Молоко женщины,
которое названо персиком бессмертия, берет свое начало на кончике Двойного
Лотоса. Влагалищные соки женщины — это белый свинец или лунный цветок, вытекающий
из кончика Багряного Гриба или из Пещеры Белого Тигра.
В отношении последнего ван Гулик, который, как мы уже отмечали ранее,
обычно переводил сексуально откровенные пассажи с китайского
на латынь, а не на английский или голландский, так
что он, соответственно, написал:
[Влагалище можно видеть изнутри. Его входное отверстие обычно закрыто,однако когда женщина испытывает возбуждение при коитусе, так что
на ее щеках появляется румянец и голос делается хриплым, тогда
эти уста раскрываются и из них вытекает влага, как только женщина
достигнет пика своего сладострастия. Как только эта влага соберется
во влагалище, мужчина выводит свой член на несколько дюймов, затем
вводит опять и снова выводит, чтобы поглотить женскую сущность.]
Подобные тексты были широко распространены, их читали
и цитировали, притом в научных работах не реже, чем
в порнографических публикациях. Сексуальное удовольствие женщины
столь же важно, как и удовольствие мужчины, который, более того,
должен внимательно следить за своими эякуляциями. Всякий, кто воспринимает
свои религиозные обязанности серьезно, не может, поэтому ограничиваться
всего лишь одной женщиной. Даосский мудрец на Зеленом Буйволе* выразил это
следующими словами:
Если мужчина будет менять женщин в процессе соития, он получитмаксимальную пользу. Если он способен совокупиться более, чем
с десятью женщинами за одну ночь, тогда все обстоит как нельзя лучше.
Если совокупляться все время с одной и той же женщиной,
ее жизненный сок постепенно ослабеет, пока в конечном счете она
не окажется более в состоянии одаривать мужчину здоровьем. И что
хуже всего, сама эта женщина будет изнурена.
Десять женщин за ночь, и притом ни одной эякуляции?!
Если бы женщины эти были проститутками, тогда частота их сексуальных
контактов создавала бы столько инь, что мужчина был бы компенсирован
за потерю своего семени. Около 1500 года тексты стали более умеренными,
и как считает ван Гулик, это было связано с резким увеличением
заболеваемости сифилисом — новым видом угрозы для здоровья. Мастурбацию
тогда считали очень нездоровым занятием в любом возрасте,
да и ночные истечения (поллюции) были поводом для тревоги.
В особенности если мужчине приснилась соблазнительная женщина, тогда
в него, скорее всего, вселились женские инкубы или лисицы-демоны.
А если мужчина встретил женщину, с которой у него было соитие
во сне, ему следует быть начеку: она очень даже может оказаться инкубом,
который жаждет похитить у него его янь.
Трудно сказать, получали ли достаточно удовлетворения сами женщины,
игравшие столь важную роль в духовно направляемом сексуальном мире.
В фильме «Зажги красный фонарь» (режиссер Чжан Имоу) хорошо представлена
атмосфера жизни в старом Китае. Ясно, что мужчины тогда проявляли
серьезное сексуальное внимание к своим женам и наложницам. Это было
не более чем их обязанность; каждая женщина имела право на секс,
по крайней мере, один раз в пять дней. Однако завершив свои
физические обязательства, мужчина полностью забывал о женщинах, и, кроме
тех ночей, когда он появлялся у них для занятий любовными играми, они
его никогда и не видели. Приведенную выше восторженную поэму, которая
описывала брачную ночь, написал, разумеется, мужчина. Женщинам XXI века
с огромным трудом удается убедить своих любовников, что мужчины
несовершенны, если речь заходит об умении оценить сексуальные потребности
противоположного пола. Может, то же самое имело место в Китае, двадцать
пять веков назад?
Связь между физическим и духовным началом продолжает быть предметом
обсуждения, однако это может носить обманчивый характер. В своем коротком
рассказе «Человек из Сингапура» Рената Рубинштейн* описала свою встречу
в аэропорту Гонконга с мужчиной (мистер Джейкоб), который предложил
ей познакомить ее с йогой. «Секс тут ни при чем!», —
уверял он ее. Рената, которая знает себя достаточно хорошо, чтобы понять,
что йога не для нее, тем не менее, позволяет завлечь себя
в квартиру этого мужчины, где под его уморительные комментарии, происходит
точь-в-точь то, что во время случайной, одноразовой связи она
могла бы ожидать и в Амстердаме. Она была вполне удовлетворена
свиданием, однако, тем не менее, поинтересовалась у него, к чему
было так специально заявлять с самого начала, что якобы «секс тут
ни при чем». Мужчина глубоко уязвлен: как она смеет сравнивать все, что
она только что пережила, с чем-то настолько банальным, как секс?! Восток
есть Восток, а Запад есть Запад, и им точно никогда не сойтись**...
Страхи, связанные с попусту пролитой спермой, по-прежнему оченьраспространены в Азии. Индийские врачи отмечают наличие большого
количества пациентов мужского пола с «синдромом дхат», то есть
утратой спермы, связанной с различного рода тщедушием и бессилием,
а также патологическим мучительным беспокойством. Западному наблюдателю
трудно понять, являются ли они рядовыми ипохондриками, которых тревожат
эпизоды мастурбации, или же в самом деле существует некое физиологическое
состояние, повинное в «протечке» и в потере семени. В свою
очередь, еще в 1950 году даосские секты в Китае приглашали широкую
публику принимать участие в «кружках по изучению даосизма», которые
на поверку оказались группами с довольно оргиастической программой,
пообещав их участникам бессмертие и неуязвимость для всевозможных
неприятностей и болезней.
Но и в Западной Европе еще относительно недавно напрасная потеря
семени считалась причиной утраты умственных способностей. Благодаря дневникам
братьев Гонкур нам известно, что Флобер во время своих регулярных визитов
к проституткам, всякий раз стремился не допускать семяизвержения.
«Hier, j’ai perdu un livre» («Вчера целую книгу потерял»), —
подавленно сообщал он братьям всякий раз, когда хотел дать им понять,
что в очередной раз не смог совладать с собой, и эякуляция
застала его врасплох.
В западной культуре нет хвалебных гимнов выделениям из влагалища,
однако всякий, кто пожелает читать между строк, обнаружит двойной смысл
в арии Церлины из оперы Моцарта «Дон Жуан, или Наказанный развратник»
(1787). Во время своей свадьбы крестьянка Церлина вдруг заколебалась под
натиском развратника Дон Жуана, поэтому ее будущий муж, Мазетто, собрался
отомстить ему за это. Однако Дон Жуану удалось одурачить его,
притворившись собственным слугой, Лепорелло, а затем он задал ему
изрядную взбучку. Церлина обнаруживает Мазетто стонущим, в синяках, и,
чтобы его утешить, убеждает его, что сама облегчит его боль:
Средство я знаю — 
И обещаю
Вылечить скоро, милый, тебя. 
Средство простое
Непокупное,
Его в аптеке сделать нельзя.
И это средство
Вечно со мною
Им успокою боль всю шутя.
Если ты спросишь: где же оно?
Здесь оно, милый мой,
Бьется всегда —
Всегда!*
И дальше в ремарке автора либретто, Лоренцо да Понте, можнопрочесть, что Церлина кладет руку Мазетто прямо на свое сердце! Оперные
сопрано обычно физически не слишком искренни в сценах нежной, быстро
вспыхивающей эротичности, однако я слышал множество субреток, игравших
роль Церлины, и среди них было немало исключительно кокетливых невест...
Мазетто обычно играют как простака, и именно в этой арии у него
есть возможность для достижения пределов собственных экспрессивных
возможностей, когда до него наконец доходит, какое «лечение» ожидает его.
Музыка этой арии, «Vedrai carino», отличается совершенно ангельским
очарованием.


"To change myself, I'd rather die"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: