Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
Волосы на лобке
TwinkleДата: Воскресенье, 08.01.2017, 08:21 | Сообщение # 1
Графиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 28
Статус: Offline
А как относиться к волосам на лобке? Отношение к этомувторичному половому признаку у разных людей разное. Всякий, изучающий
классическую скульптуру, заметит, что многие из этих произведений
изображают мужчин с солидной растительностью, пусть это
и стилизованные волосы на лобке, а вот у статуй,
изображающих женщин, нет даже намека на волосы! В живописи, которая
отражала классический подход к этому вопросу, до XIX века
господствовало точно такое же табу; впрочем, даже волосы в подмышках
или волосы на груди также изображались крайне редко! Картина Гойи «Маха
обнаженная» считалась смелым шагом вперед в этом отношении, однако даже
в ней лобковые волосы скорее затенены, нежели выписаны. Картины,
в которых женское тело не трактовалось в соответствии с господствующими
академическими концепциями об искусстве и о прекрасном,
до 1899 года предназначались исключительно для личного использования.
Климт был первым художником, который аллегорически изобразил обнаженное тело
с пылающей порослью рыжих полос в промежности, причем само название
этой картины было говорящим — Nuda Veritas («Голая правда»).
Подмышечные волосы также были предметом аналогичного табу, и всякий, кто
изображал их, привлекал к себе повышенное внимание. У «Махи
обнаженной» их нет, и то же самое можно сказать почти про все
изображения обнаженной женской натуры. Исключением были картины Дельво*.
На всех его картинах с обнаженной натурой изображены молодые девушки,
и их половые характеристики резко подчеркнуты, притом не в последнюю
очередь это волосы на лобке и в подмышках. А в Японии
одна звезда порнофильмов стала известной только благодаря тому, что отказалась
брить волосы у себя в подмышках. Эта женщина, по имени Куроки,
стала серьезной фигурой в медийном пространстве, причем она пользуется
реальным серьезным влиянием, каким пользуются Чиччолина** в Италии
и доктор Рут*** в США...
Но, может, отсутствие на картинах и статуях волос в областилобка и подмышек указывает на то, что в древности
и в Средние века широко использовалась депиляция? В «Ars
amatoria» («Искусстве любви») Овидий советует женщинам удалять волосы
на ногах и подмышками, но при этом не упоминает лобковые волосы.
В тексте «De ornatu mulierum» («О женской косметике»), одном
из составляющих частей так называемой «Trotula» (руководства
по женской медицине, созданного в Салерно в XI веке*),
содержится перечень средств для удаления волос. До нанесения любого
средства полагалось попариться в бане.
* Врачебная школа в Салерно, крупнейший медицинский центр Европы
в XI–XIII вв., хранила традиции античной медицины, это была школа
практических врачей. Примечательно, что сохранилось несколько текстов,
написанных работавшими здесь женщинами-врачами. Одной из них была Тротула
де Руджьеро (годы жизни неизвестны, она была, по-видимому, женой одного
из практиковавших там врачей); она занималась болезнями женщин
и в 1059 году, например, читала лекции для студентов. Известны
такие ее трактаты, как «Большая Тротула» (о женских болезнях)
и «Малая Тротула» (о косметических составах), а также
«О составлении лекарств». Ее авторитет был столь высок, что его
признавали средневековые профессора медицины, а имя так известно, что,
например, Чосер (Джеффри Чосер; англ. Geoffrey Chaucer; ок. 1340), самый
знаменитый поэт английского Средневековья, «отец английской поэзии», создатель
литературного английского языка, упоминал его даже через триста лет!
Взять сок из листьев бешеного огурца (Ecballium elaterium)
и миндальное молоко; поместить их в сосуд и тщательно
смешать с негашеной известью и аурипигментом. Затем добавить толченый
гальбанум (камедь) с небольшим количеством вина, оставить на день
и ночь, а затем поставить на огонь. Когда эта смесь как следует
проварится, надо удалить гальбанум и добавить немного масла или вина,
а также ртуть. Получив эту смесь, надо снять ее с огня
и добавить следующие ароматические вещества, растертые в порошок:
нужно взять в равных количествах смолу мастикового дерева, ладан, корицу,
мускатный орех, гвоздику. У этого притирания сладковатый аромат, оно
хорошо смягчает кожу. Салернские женщины обычно пользуются им для удаления
волос.
Впрочем, в парной бане предпринимались попытки выщипать волосы,
и если это было проблематично, тогда «Тротула» советовала воспользоваться
разными другими способами, давая указания о том, как поступать, если
на коже начнется раздражение. При последующем уходе за кожей важную
роль играли хна и яичный белок.
Применение хны и парильных процедур обязательно в хаммаме* (турецкой
бане), при ритуальном купании мусульманских женщин. Для них проведение
депиляции — вопрос религиозного долга. Причиной посещения хаммама может
стать возможность сексуального сношения с собственным мужем (например,
после его временного отсутствия), однако и после супружеских утех
мусульманке полагается очищаться, а где это лучше сделать, чем
в хаммаме? Правда, хотя ислам положительно относится к супружеским
удовольствиям, довольно многие мусульманки, по-видимому, стыдятся слишком
уж часто ходить в баню.
Другое его высказывание: «Тепло хаммама увеличивает плодовитость и,соответственно, количество почитателей ислама».
Мусульманки также бреют волосы на лобке на протяжении всей своей
жизни, и западные гинекологи свидетельствуют, что женщинам с жесткими
волосами трудно сделать эпиляцию, не раздражая кожу и слизистую
оболочку. В Индии существует такое правило: вдовам не дозволяется
брить волосы на лобке — это необходимо лишь при жизни мужа. Среди
женщин Запада обычай удалять все лобковые волосы или хотя бы их часть
становится все более распространенным. Это, похоже, превращается в вопрос
стиля жизни, порой с сексуальными обертонами. Некоторые (и мужчины,
и женщины) находят гладкий холмик Венеры более привлекательным
и восхитительным, чем натуральное «начало мира»... В частных объявлениях
и на веб-сайтах знакомств в Интернете все чаще можно встретить
специальное упоминание об этом обстоятельстве, как о личном
предпочтении, а начиная с 2003 года любители порнографических
изображений, предпочитающие «кустистые заросли», были даже выделены в отдельную
целевую группу...
В прошлом подобные вкусы отнюдь не были превалирующими. Сообщалось,
например, что Джон Рёскин* был настолько потрясен наличием подобной
растительности у собственной невесты (этим она сильно отличалась
от классических обнаженных статуй, которые он прежде с таким
прилежанием изучал), что оказался попросту не в состоянии предаться
с нею любовной неге. Дело кончилось тем, что их брак был расторгнут.
Все, разумеется, немало позлословили и посплетничали по его поводу,
но когда он впоследствии опять собрался жениться, ему пришлось
прибегнуть к всякого рода благоразумным околичностям, чтобы успокоить
родственников будущей жены. Это оказалось не так-то просто, поскольку его
уверенность в том, что он окажется в силах подняться
на нужный уровень в данных обстоятельствах, давала бы намек
на пристрастие к мастурбации, а уж о чем-то таком
он вовсе не хотел бы упоминать, разве что крайне
завуалировано...
* Джон Рёскин (1819–1900) — английский писатель, теоретик искусства,
литературный критик и поэт, сильно повлиявший на развитие
искусствознания и эстетики второй половины XIX — начала XX в.
Если супруг отдает явное предпочтение бритому холму Венеры, это может
приводить к домашним перепалкам даже в наш просвещенный
и эмансипированный век — как, впрочем, и в том случае, если
ему для обладания женой обязательно нужно видеть
ее в соблазнительном, «сексуальном» нижнем белье или же
в кожаной атрибутике... В Париже, например, после Рождества
в крупных универмагах всегда большие очереди на сдачу купленных
вещей: главным образом потому, что женщины предпочитают обменять дорогое нижнее
белье, которое им подарили мужья, на хороший набор практичных
кастрюль и сковородок... Конечно, побрить волосы на лобке — это
кажется небольшой жертвой ради мужского либидо, однако если после этого женщина
стесняется ходить в бассейн или может испытывать чувство стыда
в обществе собственных детей, тогда нередки ссоры.
В области интимных отношений лобковые волосы могут также иметь
символический смысл. Если родители нередко хранят на память срезанный
локон волос своего ребенка, то и небольшие пучки лобковых волос можно
просить на память — в знак исключительной привязанности.
В романе Джона Ирвинга* «Правила виноделов» (1985) Хомер Уэллс, главный
герой повествования, работает в Сент-Клу, приюте для сирот и клинике
абортов, которой руководит Уилбур Ларч, немолодой, обаятельный человек. Жизнь
Хомера изменилась в тот самый день, когда в эту клинику приехала
молодая пара, чтобы сделать женщине аборт; и он с первого
взгляда без памяти влюбился в эту женщину. Убирая операционную после
проведения необходимой процедуры, Хомер обнаруживает пучок лобковых волос,
которые дальше становятся объектом его вожделений. Хомер и эта женщина
позже стали близкими друзьями, однако он не признался
ей в любви. Лишь через много лет порыв ветра вдруг выдул эти волосы
из бумажника, когда он раскрыл его, чтобы купить билет в кино,
и, пока женщина помогает ему подобрать вылетевшие заодно деньги, она
инстинктивно осознает, что это ее собственные волосы и что он не просто
так хранил их все эти годы. И хотя ветер все же унес
с собой этот драгоценный сувенир из прошлого, у любящего наконец
появился шанс на взаимность.
Это достойный пример, конечно, однако подобные эротические сувенирыстановятся объектом охоты и по совершенно другим,
не романтическим причинам, например как трофей настоящего мачо... Наоми
Вулф поведала нам, что в некоторых «берлогах», — квартирах
американских студентов, на особом месте находилась «выставка награбленного»,
обычно она помещалась над унитазом. Отчасти это делалось для того, чтобы
наблюдать за реакцией женщин, ведь в подобных берлогах-общежитиях
не было раздельных туалетов, и каждая женщина, решившая посетить
уборную, становилась мишенью для «невинного мальчишеского юмора»...
Сексуальное хамство составляет особую часть студенческой жизни. Примечательный
пример привел Биллем В. Ватерман*, вспоминая о том времени, когда
он был членом редакционных коллегий нескольких эротических журналов.
Однажды, когда нужно было найти хоть какой-то материал, чтобы заполнить две
последние страницы, он решил, что хорошая шутка никогда не помешает.
И тут же накропал объявление, приглашая дам обратить в звонкую
монету собственные лобковые волосы (он даже назвал выдуманную
им закупочную организацию «Концессией эксплуатации лобковой
растительности»).
Некоторые факты недостаточно широко известны, а ведь, например,разбогатевшие на нефти шейхи с Аравийского полуострова сегодня готовы
уплатить огромные суммы за особые подставки под чайник, сплетенные
из лобковых волос, которые выращиваются на склонах Венериной горы
в Европе.
Между тем, это уже стало последним писком моды в Америке. ИДЕАЛЬНЫЙ
ПОДАРОК ДЛЯ МУЖЧИНЫ, У КОТОРОГО ЕСТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ! Недавно
мультимиллионер Пол Гетти заплатил 35 тысяч долларов за подобную
салфетку для специального столика, за которым он завтракает: она была
изготовлена, помимо прочего, из нескольких прядей лобковых волос,
принадлежавших прежде некоей принцессе — натуральной блондинке, члену
одной из европейских королевских семей.
— Как, по-вашему, эти богатые арабы попросту сбрендили?
— Как, по-вашему, этот Пол Гетти попросту очередной американский выскочка
и честолюбец?
— Вы не можете взять в толк, с чего вдруг сходят
с ума все эти влиятельные, могущественные мужчины?
— КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА???? ЗА ЭТО ДАЮТ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!
И дальше всем женщинам, которые хотели бы продать собственные
лобковые волосы, предлагалось прислать образец на адрес находящейся
в Роттердаме компании, которая называлась «Пьюбик Хэар Плейс Мэтс, Инк.»
(или на более привычном русском языке: «Подстилки из лобковых волос,
Инкорпорейтид»). Требовалось также отметить цвет волос, их тип (прямые или
курчавые) и скорость их роста. Потенциальных поставщиков специально
предупреждали: в силу исключительной конфиденциальности данного
предложения, компания не имела возможности настаивать на том, чтобы
лобковые волосы собирали «наши собственные представители, прямо
в первоисточнике». Ведь в любом случае, как было там же
написано, «лобковые волосы европейских принцесс, например,
не представляется возможным поставлять вместе с официально заверенным
сертификатом происхождения. Понадобится оплатить услуги кого-то из придворных,
чтобы иметь возможность собрать их».
Кое-кто, как это ни удивительно, в самом деле прислал образцы
лобковых волос, однако в целом отклик был достаточно слабым. Автору этой
книги, тем не менее, однажды была продемонстрирована «настенная инсталляция»,
в которой этот розыгрыш был сохранен для потомства, и чего там только
не было — огромные пучки и крошечные завитки, самых различных
оттенков и толщины.
О, времена, о, нравы! 1 мая 2000 года одна газета опубликовала заметку
о тематическом вечере, который был устроен в Роттердаме: он был
целиком посвящен лобковым волосам. Высоко над толпой танцовщицы
со специальных дорожек рассыпали пригоршни лобковых волос —
синтетических конечно же. Там же бойко продавались нижние штанишки,
украшенные густой порослью...
В нью-йоркском Музее современного искусства на одной из стен
некоторое время был выставлен предмет цвета слоновой кости, продолговатый
и прекрасно скругленный, с идеальной спиралью, которая концентрически
расходилась от центра. Ничего невероятного, но до чего же
красивая была конструкция. Надпись гласила, что это безымянное произведение
создал Том Фридман и что для этого он использовал лишь «мыло
и лобковые волосы». По моему разумению, художник должен был работать над
совершенствованием этого удивительного произведения не менее пятнадцати
лет. В данном случае грубой прозе жизни была придана особенно эффективная
эстетическая форма. Когда речь идет о чем-то близком к сексуальным
темам, это обязательно исполнено двусмысленностей.


"To change myself, I'd rather die"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: