Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
Норма психологии сексуальности
miskatkaprizДата: Воскресенье, 16.10.2016, 06:40 | Сообщение # 1
Графиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 31
Статус: Offline
Рефлекс не инстинкт, —он действует только при появлении раздражителя, тогда как инстинкт действует всегда и везде; если не угнетен другим инстинктом. Ребенок развивается, и вместе с процессом физического развития наращивает свою силу действия и половой инстинкт, — а в пору полового созревания половой инстинкт изменяет физиологию человека в соответствии со своим предназначением. Поскольку половой инстинкт изменяет физиологию, то соответственно изменяется и психология.
Чарльз Дарвин показал нам, что человек появился в результате эволюции живой материи от первых белковых тел. С этой точки зрения рассматривали физиологию и психологию человека Сеченов и Павлов, справедливо указывая на то, что человек имеет те же инстинкты, что и животные. Поэтому, как доказал Сеченов и Павлов, физиологию, и даже психологию человека, можно в значительной степени исследовать по поведению животных. Таким образом, наблюдения за животными могут дать нам необходимый материал, причем, более объективный, поскольку нервно-психическая деятельность,
поведение и проявление инстинктов у животных не подвержены влиянию традиций и норм общественной и религиозной морали.
Наблюдения за животными проводились многими натуралистами, зоологами и другими исследователями, многократно описаны и опубликованы. Эти наблюдения выявили половые особенности распределения ролей не только в процессе воспроизводства вида, но распределение ролей во всей сфере жизнедеятельности. С окончанием процесса полового созревания у самцов становится явно выражено стремление утвердиться вожаком в стаде или в семье.Поскольку у животных отсутствует мораль и право, решающим фактором в утверждении статуса вожака является физическая сила, и любому вожаку приходится отстаивать в драках и боях с более молодыми претендентами свой статус вожака. Если по каким-либо причинам
половозрелый самец не может установить свое доминирующее положение в
родной семье, а чаще всего это происходит из-за того, что старый вожак ещё в полной силе, он уходит из нее и создает свою, уводя или отбивая самок из других семей. В стаде всякий самец занимает соответствующее его силе положение в иерархии доминирования самцов. Эта особенность поведения самцов видна у всех видов двуполых животных, жизнедеятельность которых проходит в стадной или в семейной форме, поэтому следует говорить о наличии безусловного рефлекса вожака. Я думаю, что приводить примеры проявления рефлекса вожака у самцов, пардон, — мужчин, вида гомо сапиенс, нет нужды. Должен признаться, что у меня, и у некоторых моих знакомых и друзей, железное правило семейной жизни состоит из двух пунктов:
Пункт 1. Я всегда прав.
Пункт 2. Когда Я не прав, смотреть Пункт 1.
Естественно, не надо думать, что это положение проводится в жизнь слепо и буздумно в инстинктивно-животной форме. У всех своих знакомых, кто гласно признал этот принцип как руководство своих действий, он не является абсолютом, поскольку достаточно образованный мужчина знает, что принцип — "я всегда прав" может выражаться в различных формах,не отвергая этого же принципа у других людей.
То же самое и у противоположной половины вида, и, конечно, также в рамках полового инстинкта. Самка также стремится к доминирующему положению в семье или стаде. Но, поскольку самки животных по своим физическим качествам уступают самцам, то они могут занять доминирующее положение только рядом с вожаком, то есть, став его любимой и первой  самкой.Наблюдения натуралистов и зоологов показывают нам, что самка-доминант также охраняет свое положение рядом с вожаком от покушений со стороны других самок, не останавливаясь и перед применением силы.
Однако, не только в стадной форме жизни животных, но и в семейной форме одновременно могут быть несколько самцов и самок. В этом случае наблюдения показывают нам иерархию доминирования во главе с вожаком и его любимой самкой. У вожака в подчинении все, у самца-доминанта статусом ниже — остальные самцы и самки, и так далее. Та же иерархия прослеживается и среди самок в стаде и семье. Точно такую же похожую иерархию доминирования, естественно, не в животной форме, мы можем наблюдать в любой группе людей, особенно в группах подростков в их неформальной
жизнедеятельности, как среди мальчишек, так и среди девчонок.
Но если самцу для того, чтобы стать вожаком, нужна только сила, то для того, чтобы самке стать доминантной  в семье или стаде, ей нужна защита вожака, самец должен приблизить её к себе. Для этого надо, чтобы самец заметил её, а для этого в свою очередь, надо привлечь его внимание. Поскольку самки гориллы, например, не носят одежду от Кристиана Диора или Кальвина Кляйна, не пользуются косметикой, то, если вожак не замечает самки, единственной формой привлечения внимания вожака становится непосредственное воздействие — самки просто пристают к вожаку, как сказал бы учитель нравственности — с "грязными предложениями".
Поскольку, это поведение зоологи и натуралисты отмечают у всех самок,
жизнедеятельность которых проходит в семье или стаде, то можно говорить о
наличии безусловного рефлекса привлечения в структуре рефлексов полового инстинкта. Точно также и в отношении самцов, — они также стараются
привлечь внимание самок своим смелым поведением, чтобы доказать самке не только свои возможности её защиты, но свой высокий потенциал в добыче средств существования. Но привлечение, являясь действием, а не статусом, не может быть целью, привлечение ради привлечения бессмысленно, как
и любое действие ради действия. Являясь только лишь способом, привлечение имеет иную цель, — эта цель и является статусом доминантки, к которому устремляет самку её безусловный рефлекс привлечения полового инстинкта. По пересказанным выше результатам наблюдений натуралистов и зоологов, привлечение внимания самца — это лишь способ приблизиться к вожаку и занять возле него, и под его покровительством, доминирующее положение в стаде или семье по отношению ко всем другим членам семьи или стада. Поскольку это явление также наблюдается у всех видов двуполых животных стадного и семейного образа жизни, то также вполне правомерно вести речь о безусловном рефлексе доминантки у самок.
Беспристрастные наблюдения за поведением людей вполне определенно показывают подчиненность женских рефлексов по отношению к мужским, как это отмечается всеми наблюдателями и зоологами в стаде или семье животных. Хотя эта подчиненность самки самцу, в проведенной аналогии с людьми, как в поведении, так в инстинктах и рефлексах, противоречит моральным принципам и нормам современной общественной морали продвинутой части интеллигенции, но это, — к большому неудовольствию феминисток, — именно так. Подтверждений этому результату эволюции жизни, можно встретить всегда и везде, да и любой зоолог это знает, поскольку природа не
могла допустить борьбы за место вожака между самцом и самкой, то есть —
самоуничтожения вида. Роли воспроизводства жизни и охраны жизни должны быть распределены. Таким образом, мальчишки и девчонки вступают в пору половой зрелости с действующим половым инстинктом и его безусловными рефлексами — рефлексом обладания(или сексуальным рефлексом), рефлексом вожака, рефлексом привлечения и рефлексом доминирования. И потому можно уверенно утверждать, что психология сексуальности индивида будет определяться противостоянием и согласованием требований полового инстинкта и безусловных рефлексов сексуальности, с выработанными в процессе развития условными рефлексами общественных и семейных
норм этики и морали.
Формирование индивидуальных условных рефлексов сексуальности
Итак, в период полового созревания человека начинает действовать в полную силу половой инстинкт, и потому он требует реализации рефлекса вожака и доминирования. Внешнее проявление рефлекса вожака всем известно — стремление быть везде первым, на худой конец — хоть в чем-то, если не во всём. Первыми это видят и испытывают на себе родители, поскольку их рефлексы вожака и доминирования входят в столкновение с проснувшимися рефлексами вожака и доминирования детей. Начинается вечный конфликт отцов и детей. Ребенок отбивается от рук. Родители, на основании своего жизненного опыта, пытаются внушить детям и заставить их действовать так, чтобы достигнуть в будущем тех высот, какие видят родители. А зреющие или половозрелые дети, движимые неудовлетворенными половым инстинктом и его рефлексами, думают прежде всего о том, как реализовать рефлексы вожака и доминирования. Поэтому, чтобы избежать проблемы отцов и детей, в родительских попытках направить детей на путь истинный нельзя ущемлять возможности реализации рефлекса вожака и доминирования, а тем более не признавать или отвергать статус вожака и доминирования в итак по жизни узкой сфере возможностей подростка, и по мере возможности даже помогать их реализации (я думаю, никто уже не будет путать здесь рефлекс вожака и доминирования с сексуальным рефлексом, и тем более с техникой секса); так как в этом случае появится больше времени для реализации тех ожиданий, которые питают в отношении будущего своих детей родители. Но здесь главное препятствие — деньги, вернее, отсутствие денег.  Но как мальчишке и
девчонке реализовать свои рефлексы вожака и доминирования? В 14–16 лет создать свою семью весьма проблематично, поскольку нет ни материальной, ни моральной базы. Человек — не животное, и не может удовлетвориться дикой природной экологической нишей животного существования; нужны те материальные блага, которые общедоступны на данный момент исторического развития. Моральная база вожака состоит в знании и умении исполнять функции вожака. У подростка нет ни знаний жизни, ни жизненного опыта, он не знает как реализовать и выразить рефлекс вожака — в семье этому не учат, в школе тоже, поэтому остается приобретать опыт вожака на собственных ошибках и по примеру взрослых, а не по их нравоучениям.
Материальная база доминирования у девчонок в этом возрасте также несостоятельна. Процесс физического развития ещё не закончился: стиль поведения, в котором видится девчонке возможность признания статуса доминантки, ещё не определен, и потому начинаются эксперименты. Девчонки начинают вертеться перед зеркалом, оценивая „некрасивую” на их взгляд, свою внешность. Примеривают мамины туфли, бижутерию, и прочие прибамбасы, выбирая свой, привлекающий внимание пацанов, стиль. Именно в этом возрасте начинается у подростков безоглядная любовь и преданность к какому-либо выбранному идеалу, который выражает для подростка его представления о вожаке и доминировании. Подросток, как они сами говорят сейчас — фанатеет, большей частью, на музыкантах и артистах кино. Сталлоне и Шварцнеггер — пример для 14-летних мальчишек, поскольку прежде, чем завладеть самкой, отбив или уведя её из другого стада или семьи, самец должен применить силу, действовать, то есть — обладать рефлексом вожака и соответствующей физической силой. К 16-ти годам, когда в соответствии с физическим развитием набирает силу и половой инстинкт, они уже больше рассматривают фотографии, журналы и фильмы, где главный герой
уже другого пола. Материальная реализация безусловных рефлексов вожака и доминирования в подростковом возрасте весьма затруднительна. Все места и высоты, на которых может быть реализован рефлекс вожака, заняты взрослыми. Поэтому для подростков остается единственная возможность реализации рефлекса вожака в общении со своими сверстниками, в своей подростковой жизни. Тут можно быть первым в одежде (но этот вид выражения рефлекса вожака не имеет среди мальчишек такого большого значения, как среди девчонок, у которых этот вид выражения рефлекса доминирования в соответствии с рефлексом привлечения имеет гораздо
большее значение); обладании большим количеством средств жизни и деятельности — аудио - видеотехника, мото-автотехника; количеством друзей среди сильных мира сего; крутыми родителями; количеством карманных денег; ну, и наконец, — физической силой, корешами, братвой.
Но не каждый пацан может реализовать свои рефлексы вожака в этих выражениях, и тогда остается один, общий для всех пацанов — в обладании девчонкой. Не обязательно физического, достаточно и морального. Тут опять выделяются два вида реализации рефлекса вожака — в обладании большим количеством девчонок, что возможно только, как говорится, — для молодых и красивых, или, — в общении с одной девчонкой, которая тебя признает вожаком. Для своей девчонки ты — самый первый, самый лучший, самый великий, самый самый, так что тут все рефлексы вожака могут быть реализованы.
Для девчонок в этом подростковом возрасте материальные возможности реализации рефлекса доминирования также невелики — фигура угловатая, грудь маловата, одежда зависит от денег родителей, а по телевизору и в журналах мод, всегда дороже и моднее тут, вернее всего — престижнее, а не какой либо иной фактор играет роль). К тому же, и лицо и фигура не такая как у суперзвезды экрана, например, Ким Бессинджер или Клаудии Шиффер. И не будучи похожей на выбранный идеал, а вернее — идол, у девчонок также остается один вид реализации требований рефлекса доминантки — в общении со своим пацаном, когда для своего парня ты являешься единственной и самой лучшей девчонкой из всех. Однако, перечисленные в вышеприведенных двух абзацах виды выражения и реализации рефлексов вожака и доминантки, касаются духовной сферы; духовной части этих потребностей. Но остается ещё и физиологическая часть. Мальчишкам в этом возрасте жить и учиться
мешает гиперсексуальность, поскольку мужские безусловные рефлексы направлены прежде всего на обладание; а у девчонок, да и у женщин, половой инстинкт действует прежде всего в ином направлении — привлечения. Поэтому психология подростка характеризуется прежде всего направленностью на удовлетворение сексуального рефлекса, а у девчонок половой инстинкт и его рефлексы действуют прежде всего в духовной сфере, а не в физиологии сексуальности. Между тем, из исследований предшественников, как по прямой, так и по косвенным дисциплинам, мы можем узнать, что пока не удовлетворены инстинкты и не реализованы безусловные рефлексы, ни о какой духовности не может быть и речи. Иерархия значения и важности потребностей человека определена давно, и на первом месте по своей важности и значимости стоят физиологические потребности, на втором — материальные, и на последнем духовные потребности. Поэтому здесь возникает противоречие между уровнем развития психологии сексуальности мальчишек и девчонок, —  противоречие между физиологически сексуальной направленностью устремлений мальчишек, и духовной направленности сексуальных рефлексов девчонок. Средний по своему развитию и рефлексам мальчишка долго встречаться с девчонкой не будет, если не получит реализации сексуального рефлекса, естественно, в том случае, когда отсутствует любовь. Ещё раз повторяюсь — не надо считать все утверждения в данном изложении
абсолютными. Общественные процессы не могут иметь четко очерченных границ, а протекают в форме тенденции. Поэтому если у кого-нибудь происходило или происходит не так, как написано в данном анализе, то из этого не следует ошибочность приведенных здесь утверждений.
Как разрешить противоречие между сексуальной направленностью психологии мальчишки и духовной направленностью психологии девчонки, физиология и психология на нынешнем уровне развития может сказать только одно — пока не удовлетворены физиологические потребности, ни о каких духовных не может быть и речи. Каждая девчонка знает, что мальчишке прежде всего нужен секс, именно только после него у мальчишки раскрывается его истинное лицо, его истинная натура и характер. Тут ничего не поделаешь — прежде всего физиология, а потом уже духовная жизнь. Поэтому, чтобы освободиться от этого противоречия, чтобы духовный фактор отношений между полами встал на первое место, надо прежде всего снять с секса его запретный
характер, его грязную окраску, чтобы секс в своей моральной оценке обществом был в ряду таких же потребностей человека, как потребность в пище. Это утверждение, конечно шокирует некоторых, и даже может многих, но здесь я говорю не о моих желаниях и потребностях, а о картине отношений между мужчиной и женщиной, в которой должна реализоваться необходимая для нормальной жизни духовная составляющая жизни человека, и которая вытекает из данного анализа исследуемой проблемы.


ненавижу

Сообщение отредактировал miskatkapriz - Воскресенье, 16.10.2016, 07:11
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: