SvetlanaAr | Дата: Суббота, 30.05.2015, 10:34 | Сообщение # 1 |
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
| На самом деле это только обобщенная свернутая егочасть, но именно она нас сейчас и интересует. Давайте рассмотрим ее немного по подробнее... Если увеличить размер (колесико мышки) можно увидетьразвернутый вид в котором отображается детальный путь от вершины к вершине. Наведя на одну из них курсор - можно увидеть сплывающую подсказку о том что эта за вершина, что она дает и что нужно для ее открытия... А нужны нам разного вида искры, которые добываются за выполнение квестов и прохождения звений (они же данжи). В данном случае нам нужны искрыразрушения (красненькие), как только мы их соберемв достаточном количестве - двойным щелчком жмем по вершине и открываем ее. Важно запомнить, что разные вершины дают разные бонусы. Те которые вцентре определенного звена открывают умения или таланты (различные бонусы к умениям). Вокруг них находятся малые вершины предоставляющиеразного рода увеличения характеристик, а именно: Искры разрушения (красные)- Могущество, сноровка. Искры созидания (зеленые) - Выносливость, сноровка. Искры равновесия (синие) - Удача также есть классовые искры, но о них чуть-чуть по позже. Блудя по низкорейтинговым локациям однажды я заметил волнение масс. Народ требовал хлеба и зрелищ, а именно не понимал как возможно открывать новые классы, если в атласе ничего кроме умений выбранного видно не было, так вот... Поговорим об общем атласе и как его открыть.
Общий атлас Для открытия общего атласа нам необходимо достичь определенных успехов пройдя весь тот путь, который я выложил на картинке сверху, и открыть, так сказать, точку дзы, место где пересекается инь и янь, начало пути дао и т.д. вашего класса. Как видите у каждого класса вершина имеет вид егоэмблемы, т.е. у криоманта в виде снежинки, у паладина меч и щит... или это крылья... и т.д. После ее открытия у вас на панели сверху появится новая вкладка. нажав на которую вы откроете общий атлас. К сожалениюу меня не получится даже пятой части всего атласа здесь показать, но покажу то, с чего всем приходится начинать и затрону несколько интересных вопросов. Изначально вы там, куда указывают желтые стрелочки.Принцип все тот же, зарабатываем искры разного вида и вкладываем их в разные вершины, но как вы заметили, в одном звене на много больше четырех вершин, но на первых стадиях для перехода на следующее звено достаточно открыть только четыре (не считая центра и первых двух звений). Все первые три класса вливаются в первое звено где все получают свой первый символ (хотя почему то в атласе его обозначают как талант). Символы - аналогично талантам дают определенные пассивные эффекты. К примеру ваш первый символ - это "Искусный маневр", если он активен - после каждого рывка будет появляться щит, равный от 5% макс. здоровья персонажа на 3 сек. Для прохождения центра следующего звена может возникнуть проблемка, а именно наличие в инвентаре ядра "Сан".На самом деле это не проблема, достаточно просто идти по сюжетной линии в Ланбертский лес,где с определенной вероятностью оно может выпасть из мобов.Также вершины открываемые ядрами можно улучшать. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, выбрать в контекстном меню "улучшить" после чего откроется маленькое диалоговое окно. Ядра делятся на типы, а именно ядра выносливости, силы, могущества и т.д., отображающие основные характеристики персонажа. Выбираем те, которые нам нужны, платим нужное количество кристаллов и радуемся. Главные отличия классового атласа от общегосостоит в бонусах и цене за открытые вершины. Начну с цены, тут все предельно ясно, чем дальше - тем дороже, но и пропорционально цене дается больше бонуса к характеристикам и престижу. Также бывают резкие перепады в цене, как в большую так и в меньшую сторону. Вторая особенность в символах. Если в классовом атласеоткрывались таланты усиливающие эффективность умений или же давали временные пассивные эффекты, которые непосредственно зависели от выбранного класса, так символы дают постоянные эффекты в не зависимости от того какой вы класс выбрали. Ну и третья особенность разумеется в открытии классов. Они открываются за искрыпреображения. Заработать их можно при повторномпрохождении местности, в звеньях, ну и после достижения предела вместо обычных искр. Потратить их еще можно на перераспределение талантов и умений. Классы народом делятся на ранги, т.е. те которые подешевле и ближе, и те которые по дороже и дальше. Дам совет, прокладывайте путь к нужному вам классу иливершине, иначе можете промахнуться... Делается это нажатием правой кнопки мыши по вершине и выбором из контекстного меню строки "проложить путь". как видите все достаточнопросто.
Не шалите )))
|
|
| |