Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
АТЛАС РАЗВИТИЯ
SvetlanaArДата: Суббота, 30.05.2015, 10:34 | Сообщение # 1
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline

На самом деле это только обобщенная свернутая егочасть, но именно она нас сейчас и интересует. Давайте рассмотрим ее немного по
подробнее...

Если увеличить размер (колесико мышки) можно увидетьразвернутый вид в котором отображается детальный путь от вершины к вершине.
Наведя на одну из них курсор - можно увидеть сплывающую подсказку о том что эта
за вершина, что она дает и что нужно для ее открытия... А нужны нам разного
вида искры, которые добываются за выполнение квестов и прохождения звений (они
же данжи). В данном случае нам нужны искрыразрушения (красненькие), как только мы их соберемв достаточном количестве - двойным щелчком жмем по вершине и открываем
ее. Важно запомнить, что разные вершины дают разные бонусы. Те которые вцентре определенного звена открывают умения или таланты (различные бонусы к умениям). Вокруг них находятся малые вершины предоставляющиеразного рода увеличения характеристик, а именно:
Искры разрушения (красные)- Могущество, сноровка.
Искры созидания    (зеленые) - Выносливость, сноровка.
Искры равновесия    (синие)   - Удача
также есть классовые искры, но о них чуть-чуть по
позже.
Блудя по низкорейтинговым локациям однажды я заметил
волнение масс. Народ требовал хлеба и зрелищ, а именно не понимал как возможно
открывать новые классы, если в атласе ничего кроме умений выбранного видно не
было, так вот... Поговорим об общем атласе и как его открыть.

 
Общий атлас
Для открытия общего атласа нам необходимо достичь определенных
успехов пройдя весь тот путь, который я выложил на картинке сверху, и открыть,
так сказать, точку дзы, место где пересекается инь и янь, начало пути дао и
т.д. вашего класса. 

Как видите у каждого класса вершина имеет вид егоэмблемы, т.е. у криоманта в виде снежинки, у паладина меч и щит... или это
крылья... и т.д. После ее открытия у вас на панели сверху появится новая
вкладка.

нажав на которую вы откроете общий атлас. К сожалениюу меня не получится даже пятой части всего атласа здесь показать, но покажу то,
с чего всем приходится начинать и затрону несколько интересных вопросов. 

Изначально вы там, куда указывают желтые стрелочки.Принцип все тот же, зарабатываем искры разного вида и вкладываем их в разные
вершины, но как вы заметили, в одном звене на много больше четырех вершин, но
на первых стадиях для перехода на следующее звено достаточно открыть только
четыре (не считая центра и первых двух звений). Все первые три класса вливаются
в первое звено где все получают свой первый символ (хотя почему то в атласе его
обозначают как талант). Символы - аналогично талантам дают определенные
пассивные эффекты. К примеру ваш первый символ - это "Искусный
маневр", если он активен - после каждого рывка будет появляться щит,
равный от 5% макс. здоровья персонажа на 3 сек.
Для прохождения центра следующего звена может
возникнуть проблемка, а именно наличие в инвентаре ядра "Сан".На самом деле это не проблема, достаточно просто идти по сюжетной линии в Ланбертский лес,где с определенной вероятностью оно может выпасть из мобов.Также вершины открываемые ядрами можно улучшать. Для этого нужно щелкнуть
правой кнопкой мыши, выбрать в контекстном меню "улучшить" после чего
откроется маленькое диалоговое окно. Ядра делятся на типы, а именно ядра
выносливости, силы, могущества и т.д., отображающие основные характеристики
персонажа. Выбираем те, которые нам нужны, платим нужное количество кристаллов
и радуемся. 

Главные отличия классового атласа от общегосостоит в бонусах и цене за открытые вершины. 
Начну с цены, тут все предельно ясно, чем дальше - тем
дороже, но и пропорционально цене дается больше бонуса к характеристикам и
престижу. Также бывают резкие перепады в цене, как в большую так и в меньшую
сторону.  

Вторая особенность в символах. Если в классовом атласеоткрывались таланты усиливающие эффективность умений или же давали временные
пассивные эффекты, которые непосредственно зависели от выбранного класса, так
символы дают постоянные эффекты в не зависимости от того какой вы класс
выбрали.
Ну и третья особенность разумеется в открытии классов.
Они открываются за искрыпреображения. Заработать их можно при повторномпрохождении местности, в звеньях, ну и после достижения предела вместо обычных
искр. Потратить их еще можно на перераспределение талантов и умений. 

Классы народом делятся на ранги, т.е. те которые подешевле и ближе, и те которые по дороже и дальше.

Дам совет, прокладывайте путь к нужному вам классу иливершине, иначе можете промахнуться... Делается это нажатием правой кнопки мыши
по вершине и выбором из контекстного меню строки "проложить путь".

как видите все достаточнопросто.
Прикрепления: 5466982.jpg (99.7 Kb) · 3735436.jpg (118.8 Kb) · 4450027.jpg (99.8 Kb) · 7679406.jpg (17.8 Kb) · 3459298.jpg (134.5 Kb) · 3650374.jpg (25.0 Kb) · 4860197.jpg (26.6 Kb) · 6093776.jpg (4.9 Kb) · 0596376.jpg (60.7 Kb) · 7152712.jpg (7.7 Kb)


Не шалите )))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: