Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
КУЛЬТ продолжение 1
SvetlanaArДата: Воскресенье, 24.05.2015, 13:39 | Сообщение # 1
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline

Эффективность -это основной параметр адепта, который учитывается при выполнении задания. Чем выше этот параметр – тем выше шанс, что адепт выполнит задание успешно.
Подробнее про эффективность я расскажу во вкладке Заданий.
Максимальный уровень адептов может быть увеличен с помощью повышения ранга культа.
Качество(Просветление):

Качество адепта определяет его возможности.
Оно бывает нескольких типов, подобно уровням экипировки – серое, зеленое,
синее, фиолетовое и т.д. Качество улучшает эффективность адепта, что позволяет с более высоким шансом выполнять задания. Также качество адепта должно соответствовать, либо быть выше качества часовни в провинции. Просветление также усиливает способности адептов.
Качество адептов увеличивается с помощью просветления:

Для просветления адепта следует набрать требуемые ресурсы, указанные при нажатии клавиши «Просветление» у выбранного адепта.
Ресурсы подразделяются на 2 вида:
1). Основные:

Эти ресурсы можно получить только за выполнение битв, звеньев или групповых приключений(ну или собирая 1000 кристаллов в Лакенском Гроте). Они бывают зеленые, синие, фиолетовые и т.д. Зеленые доступны изначально, а синие и фиолетовые будут доступны позже, с повышением престижа. Начиная с 21 тысячи престижа из многих звеньев выпадает уже от 60 до 83 реагентов и это идеальное время, чтобы просветлять ваших адептов до фиолетового уровня.
Таблица требований к просветлению (р.п. - ресурсы просветления, указана общая сумма):

Количество            Эмблема      Символ               Печать
ресурсов до цвета: адепта(зел.) бессмертия(син.) чемпиона(фиол.)  Р.П.
Зеленый (Талантливый)    50           -                           -                            120
Синий (Искусный)            100         100                       -                            1200
Фиолетовый (Одаренный) 150         150                      150                         5000

2). Ресурсы просветления:

Эти реагенты получаются при выполнении заданий адептов (Развитие культа), приносящих последователей культу, а также с монстров после достижения лимитов.
Как показано выше – требуемые ресурсы варьируются от профессии адепта, т.е. от его характеристик. Просветление также требует некоторого количества времени.
Адепты (продолжение):

Способности:

Способности адепта– одна из важнейших характеристик. Каждый адепт имеет всего 2 способности с уровнями каждой от 1 до 5. Чем выше способности адепта (больше белых полосок),
тем больше бонусов вы за них получаете и тем эффективность адепта выше.
Список способностей напрямую зависит от профессии адепта.
При просветлении адепта бонусы от способностей также растут. Процент увеличения зависит от типа способности.
Постоянно проверяйте ваших новоприбывших адептов на наличие выдающихся способностей и смело записывайте их в свои ряды.

"Хороший адепт" - это адепт у которого 7 и более очков способностей.
Существуют адепты с 10 очками способностей.
Профессия:

Профессия отвечает за то, какие способности будет иметь тот или иной адепт. Также профессия может увеличить эффективность ваших адептов при выполнении специальных профессиональных требований задания:

Всего на данный момент в игре 8 профессий:
·       инженер— Интеллект (+%ресурсов просветления), Восприятие (+%даров за выполнение задания);
·       храмовник— Телосложение (-%к сложности задания), Ловкость (-% к длительности задания);
·       заклинатель— Мудрость (+%опыта за задание), Ловкость (-% к длительности задания);
·       мистик— Восприятие(+%даров за выполнение задания), Телосложение (-%к сложности задания);
·       проповедник— Мудрость (+%опыта за задание), Харизма (+%последователей за выполнение задания);
·       целитель— Интеллект (+%ресурсов просветления), Мудрость (+%опыта за задание);
·       эмиссар— Харизма(+%последователей за выполнение задания), Интеллект (+% ресурсов просветления);
·       агент— Ловкость (-%к длительности задания), Восприятие (+%даров за выполнение задания).
Миссионерство:

Если вы хотите избавиться от адепта, то эта функция вам весьма пригодится.
Прикрепления: 3367234.jpg (2.8 Kb) · 5359097.jpg (9.1 Kb) · 8111353.jpg (19.3 Kb) · 2776643.jpg (5.2 Kb) · 9538330.jpg (13.8 Kb) · 3595084.jpg (13.6 Kb) · 6744069.jpg (15.2 Kb) · 9807480.jpg (6.9 Kb) · 0633288.jpg (5.1 Kb) · 4686670.jpg (2.2 Kb)


Не шалите )))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: