SvetlanaAr | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 13:15 | Сообщение # 1 |
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Аморфный лед – Наноситпротивнику 1.68x базового урона каждуюсекунду в течение 5 секунд. Останавливает Криоманта, поэтому, ловите момент, когда сможете использовать его до конца, не прерывая. Благодаря тому, что не требует криогена, можно использовать по откату, дабы не проседать по ДПСу, когда синяя полоса на нуле. Конечный урон у него очень хороший. Стазис – ставится вместо Аморфного льда. Замораживает противника, обездвиживая его и блокируя применение умений на5 секунд. Невозможно нанести урон цели, пока не закончится действие эффекта. Сугубо ПвП скилл, т.к. мобам дарить неуязвимость нам нет смысла (их надо убивать), а на боссов не действует. Буран – Создает область радиусом12 метров, попав в которую, противники получают 0.55x базовогоурона каждую секунду. Время существования области 10 секунд. Раз в 3 секунды накладывает "Охлаждение", уменьшающее скорость передвижения. Один из основных АоЕ скиллов Криоманта, имеет колоссальный урон, незаменим в бою с элитными мобами, с их большими скоплениями или против торгующих лицами боссов. Метель – аналог Бурана. Создаетобласть радиусом 12 метров, попав в которую, противники получают 0.23x базовогоурона каждую секунду. Время существования области 10 секунд. Раз в 3 секунды накладывает "Охлаждение", уменьшающее скорость передвижения. Когда накопится максимальное количество эффектов, на противника будет наложена "Заморозка", полностью обездвиживающая и блокирующая применение умений. Оковы холода – Ульт Криоманта. Накладывает"Заморозку" на противников в радиусе 16 метров от криоманта, полностью обездвиживая и блокируя применение умений на 6 секунд. Наносит 4.8x базового уронa. Чем сильнее враг, тем меньше время действия эффекта. КД 9минут. Используется по желанию, но беречь его смысла не вижу, «особый» случай может и не настать, а дамаг никогда лишним не бывает. Не расходует криоген. Дыхание севера – Фаталити. Можноприменить, когда у противника остается мало ХП. Превращает врага в прекрасную ледяную глыбу, которая становится его могилой. Поделом. Обзор характеристик · Могущество – увеличивает показатель базового урона персонажа. · Выносливость – увеличивает кол-во хп персонажа. · Сила – увеличивает максимальную границу базового урона. Обратите внимание толькомаксимальную. Подробнее рассмотрим дальше. · Отвага – влияет на дополнительный урон. Дополнительный урон прибавляется кбазовому в зависимости от кол-ва хп у противника. С уменьшением здоровья врага бонус дополнительного урона так же будет уменьшаться. · Удача – показатель урона, который добавляется в случае нанесения критическогоудара. Не влияет на шанс крита! · Дух – влияет на урон, добавляемый к умению, которое расходует импульсный заряд.Чем больше духа, тем больше урона наносит импульс. У Криоманта не так много умений, которые расходуют импульсный заряд, а точнее всего три: Холодныйфронт, Морозный шип и Жало холода. Исходя изэтого, я бы не делал ставку на бонус импульса, соответственно, Дух для нас второстепенная характеристика. Теперь поговорим о Силе. Как мызнаем, Сила увеличиваеттолько максимальную границу базового урона, то есть, делая упор в Силу, мы лишь увеличим диапазон, в котором будет «скакать» наш дамаг. Но, естьв этом деле одна хитрость, под названием Точность. Точность–характеристика, которая приближает границу минимального урона к максимальной, то есть, сокращает этот диапазон, и урон наш становится все более стабильным. Также, Точность увеличиваетвлияние Силы на базовыйурон, повышая его. При 100 % точности, у нас разброс будет зависеть только от Отваги, которая даетбонус в зависимости от ХП противника, но это не так критично. Основные статы нам дают Кольца. Помимоколец, Точность так жедают Часовни, за счеткоторых и рекомендую поднимать данный показатель. Не прогадаете. Имея даже 50% Точности, можнозакликивать мобов. Часто встречалисьситуации, когда престиж растет, а урон проседает. Не гонитесь за престижем в ущерб статам. Вещи С кольцами мы уже разобрались, нам нужна Сила, Отвага, Удачаплюс бонус к Точности. Оправа дает нам выносливость, поэтому, чем больше, тем лучше, но каждая вещь вигре также дает свой бонус к умениям. В оправу идут бонусы дляБурана (увеличивает урон на 56% и 112%), Криоловушки(увеличивает урон от взрыва на 132% и 264%) и Кристаллического щита (уменьшает время контроля на 33% и 66%). Рассматриваембонусы только от зеленых и синих вещей. Логично, что нам предпочтительней урон, поэтому ставим оправу с бонусом к Бурану, т.к. Криоловушкой мы будемпользоваться не часто, а антиконтроль от мобов нам не нужен. С Кристаллом та же ситуация. Основной бонус для Криолуча иобеих стадий Ледяного снаряда увеличивается на 18% и 36% (зеленый и синий кристалл соответственно). Дает прибавку к могуществу. Усилители можно довести до 5го ранга и на время забыть о них. Ибо поначалу этодовольно накладно, вместо этого, можно потратить кредиты на прокачку культа, покупку аргентов для атласа. Амулетов всего 4 слота. Изначально доступен только один. Остальные открываются спомощью Эфирных кристаллов в кол-ве 100 шт за 1 слот. В изобилии падают с мобов, поэтомуоткрываются достаточно быстро. Каждый амулет дает бонус к выносливости и дополнительный урон для разных умений. Атлас Самый приятный момент для любого игрока – это переход к Общему атласу, когда в основном вы открыли ключевую вершину. Наша ключевая вершинаназывается Путь Криоманта, позволяетзарабатывать классовые искры, для открытия новых умений и талантов (о них немного позже). В общем атласе мы можем открывать множество вершин на пути к желаемому классу, что увеличит наши статы, престиж, даст разнообразие. Осмотритесь в атласе, привыкните к нему, выберите желаемый класс, а потом уже двигайтесь, но, для начала, когда у нас появляется возможность зарабатывать классовые искры, встает Вопрос:Куда тратить разноцветные? Ответ:На прокачку двух оставшихся классов Паладина и Хранителя света. Открытие вершин в этих классах повлияет на персонажа в целом: добавитхарактеристики, могущество, выносливость, престиж. В дальнейшем, когда мы полностью закроем Криоманта, можно будет какое-то время побегать этими классами (в идеале тоже до закрытия), потому что при полном изучении каждого класса нам дается Символ в виде бонуса,ну, и особый костюм, что тоже радует. Символы начальных классов очень приятные. С полным списком и описанием вы можете ознакомиться вокне умений, во вкладке Символы. Дальше, по ходу игры, вы будете получать Эфирные ядра Коф, Сани Хет,которые дают бонус к характеристикам (от могуществадо духа). Ядрами улучшаются специальные Эфирныеполости с аналогичными названиями, которые открываютсяв Общем атласе. В первуюочередь, советую вам открыть все три, они находятся достаточно близко, а потом уже идти к нужному классу, дабы была возможность усилить вашего персонажа за счет этих ядер (раз) и чтобы эти ядра не захламляли ваш рюкзак (два). Кстати, для того, чтобы вложить ядро в полость, нам потребуются аргенты (для этого нам и понадобится куча кредитов). Ну, а к этому моменту вы ужебудете довольно хорошо ориентироваться в атласе, поэтому дальнейшие комментарии по нему считаю лишними. Таланты Классовые таланты у каждого свои. И их больше, чем доступных ячеек для них. Один из первых доступных нам талантов – это Скольжение. Позволяет перемещаться рывком аж на 15 метров, оставляя за собой ледянуюдорожку, попав на которую, враги получают урон и примерзают. Основной плюс это дальность рывка, позволяющая вырваться из гущи боя на безопасное расстояние. Однозначно ставим. · Ледяная ярость – увеличивает урон ДоТа от Жала на 200% -мега приятная плюха. Дайте две. · Лавина –урон Кометы увеличивается на 25%, а расход криогенауменьшается на 40 единиц, что позволяет нам использовать ее в ротации, да и просто как можно чаще и эффективней. Берем. · Похолодание – Холодный фронт наносит на 35% больше урона, всвязке с Кометой дает возможность избавляться от паковбыстро и безболезненно. · Порыв ветра – увеличивает дальность трех умений: Криоимпульса,Морозного луча и Ледяного снаряда на 10 метров. Очень важныйталант, позволяющий уйти на максимальное расстояние и безнаказанно расстреливать врагов, пока восполняется криоген. · Обжигающий холод – Буран длится на 4 секундыдольше. Еще 4 секунды дамага? Уже поставил. · Истощение – Криоимпульс (первой стадии) и ДоТ от Жала (вторая стадия ледяного снаряда) наносят на110% урона больше врагам, чье хп меньше 50%. Снова куча халявного бонуса курону. Берем. Итого у нас остаетется пара ячеек, в которые мы можем поставить Стужу (дабы увеличить долю поглощаемого щитом урона еще на 20%, в сумме 80%ОГОГО), Покров холода (уменьшаетоткат щита на 11 сек) и Дар севера (при взрыве Криоловушки накладывает на врагов Заморозку, блокирующуюпередвижение и применение умений на 2 секунды). Остальные таланты нерассматривались в виду специфичности их применения, но, возможно, вы найдете для себя другой, более комфортный вариант. Игра в ПвЕ и ПвП Криомант очень хорошо чувствует себя как в соло ПвЕ, так и в составе Звена илиГруппы. При правильной раскачке и ротации является основным источником урона и грозой всех монстров. Правда, во многих случаях необходима поддержка, ибо опять эта злополучная выживаемость может подвести. Криоген у нашего морозного воина улетает очень быстро, а восстанавливаетсядостаточно долго (по 15 единиц в секунду), расходовать его нужно с умом. Более подробно оповедении в ПвЕ вы можете прочитать здесь. В ПвП Криоманту сложно. В первую очередь из-за все той же выживаемости, точнее, из-за ее отсутствия. В бою нас обычно стараются слить первыми, потому, что это довольно просто. Что мы можем сделать,чтобы не умирать в самом начале? Во-первых, мы имеем набор талантов для щита – что позволит нам пережить бурст,когда до нас доберутся, и даст время для отступления. Изначально, конечно, лучше держаться позади более живучих союзников. Во-вторых, талант Порыв ветра дает намогромное преимущество первого удара (бонус к дальности 10 метров), что позволит влить во врага 3-4 скилла и благополучно сбежать, оставив его без равноценного размена. В-третьих, Буран с самого началаиспользовать смысла нет, люди – не мобы, добровольно в нем стоять не будут, а уж тем более не пойдут в эпицентр. Для этого у нас есть Морозныйлуч, который задержит их в нем на некоторое время.Кстати, с него-то и стоит начинать бой – 2 секунды вполне достаточно чтобы вонзить во вражескую тушку Жало, Криолуч и отойти. Пока противник сообразит, что же произошло, будет ругатьсоюзников за неправильно сросшиеся конечности и другие беды, свалившиеся на его голову, можно будет добавить ему еще пару аргументов в виде откатившихся скиллов и неоценимой помощи наших боевых товарищей. Если в ПвЕ все просто, то в ПвП очень зависит от ситуации. Важно не подпускать к себе врагов, если вас не фокусят – сделайте так, чтобы они об этом пожалели. Еслиодинокий рейнджер решит встать один на один с Криомантом, его неминуемо ждет разочарование. Кайтить нам есть чем, дамаг лучше, чем у многих, а если враг очень крепкий, то мы можем изматывать его до тех пор, пока союзники подоспеют к нам на помощь.
Не шалите )))
|
|
| |