Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
ХРАНИТЕЛЬ СВЕТА продолжение 4
SvetlanaArДата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:57 | Сообщение # 1
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline

Взрыв света(ПКМ) – Наносит всем вокруг (х0.7 БУ). Радиус действия, примерно, 5 метров

Покровительствосвета (1) –Превращает в сверхновую и взрывает. Взрыв даёт всем союзникам щит равный 25% от макс. ХП ХС на 12 секунд, а всем врагам урон в размере до 1,2 БУ, уменьшающийся пропорционально времени действия способности до момента активации.
Кнопка E–добивание
Когда жизнь противника опустилась достаточно низко (от 50% до 10% в зависимости от вида противника), нам предлагают нажать «Е» и добить его. Добивание исключает любые виды самовоскрешения с помощью талантов и вешает на нас баф на удвоение БУ следующего применения «Потока света» (удержание ЛКМ), «Искры гнева» и «Частицы света» (ПКМ) на 25 секунд. Заряды стакаются, т.е. если вы за эти 25 секунд успеете добить еще кого-то, то у вас появятся 2 заряда на 2 следующих удара.
Таланты
Осталось 2 таланта, не связанных с умениями, но очень полезных в любом билде ХС.

Солнечный ветерпредлагает нам забыть проблему недостатка энергии.

Дух света даетнам 2 шанс и серьезно снижает шансы наших противников. Если нас добьют по кнопке Е – талант не сработает. Если ХС убьют при использовании Ульты – талант суммируется с умением и возвращает к жизни с 80% ХП. Откат в 8 минут сильно снижает его пользу на арене, но позволит совершить одну ошибку в бою с боссом.
Оружие и амулеты
Здесь разработчики накосячили. Жезл – это палка, а навершие – это штука, которая крепится к палке сверху, но в СкайФордж все ровно наоборот.
На данный момент получить можно оружие и навершие только белого, зеленого и синего цвета. Уникальные и легендарные предметы (они светятся), которые встречаются у игроков, могли быть получены только при покупке НРД Гнев Богов на старте ОБТ. Для Алхимика и Богатыря с легендарным оружием можно купить пакет Стражи Пустоши. Предположительно оружие более высокого грейда, чем синее, можно будет выбить с боссов вторжений.
Белый цвет – вещь без бонуса к умению, зеленый цвет дает первоначальный бонус, синий – удвоенный бонус, фиолетовый – утроенный бонус (максимальный), рыжий – утроенный бонус и дополнительные бонусы к атакующим умениям (как у амулета).
Амулеты
белого-синего качества падают с мобов и боссов данжей для звена, фиолетового
качества с данжей для групп.

Жезл - даёт наммогущество и усиливает атакующие способности. Имеется 2 варианта отрисовки жезла: в виде круга и в виде звезды.
1 вариант. «Искры гнева» наносят на 33/67/100% (зеленый/синий/фиолетовый+) больше урона – лучший выбор для ДД.
2 вариант.
«Благословение солнца» длится на 2/4/6 секунды дольше – для ФС.
3 вариант. Урон «Звездного шторма» увеличивается на 10/20/30%. Он перезаряжается Мерцающей вспышкой с вероятностью 8/11/13% (а не 5%) – на билд ДД через силу и удачу.
4 вариант. Перезарядка
«Удара милосердия» (Е) сокращается на 2/4/6 секунды. С вероятностью 33/67/100% можно получить два заряда усиления повреждений после его применения – трудно применим и только для ДД.

Навершие – даёт выносливость и улучшает некоторые умения.
1 вариант.
Длительность «Неприкосновенной преграды» увеличивается на 3/6/9 секунды для самого себя – слишком эгоистично для ФС и не очень эффективно для ДД.
2 вариант.
«Сияние» увеличивает всем попавшим под его воздействие характеристику «Усиление контроля» на 12/24/36%. – хороший вариант для ФС в ПвП, особенно в сочетании с криомантами.
3 вариант.
«Частица света» с вероятностью 33/67/100% возвращает ЭС, потраченную на
использование и перезаряжает ИР. Используется не чаще раза в 20/13/7 секунд. – ИМХО лучший выбор для ДД, но не подходит для ФС.
4 вариант.
«Ореол» уменьшает входящий урон на 60/70/80% (вместо 50%) – универсальный выбор для ФС.

Амулет – даетвыносливость и дополнительный урон способностям.
1 вариант. Урон «Искры гнева» увеличен – как вариант для ДД.
2 вариант. Урон в секунду «Обжигающего потока» увеличен – бесполезен.
3 вариант. Урон «Частицы света» увеличен – бесполезен.
4 вариант. Урон каждой третьей «Мерцающей вспышки» увеличен – основной вариант (можем спамить ЛКМ на танка, следя за его щитами).
Саппорту лучше взять жезл на «Благославление солнца» (2 вариант), а навершие на «Ореол» для ПвЕ и ПвП (4 вариант) или «Сияние» для ПвП (2 вариант). ДД билд лучше смотрится с жезлом на «Искры гнева» (1 вариант) и навершием на откат ИУ (3 вариант).
Символы
Символы лучше всего брать на щиты в обоих билдах и импульсный урон в ДД билде. Изучив Хранителя света полностью, открываем наш классовый символ - "Покров света".

При этом самыйважный символ, который нужен ХС – это символ паладина. Второй по значимости – свой собственный, третий и четвертый – импульсный барьер и щит от рывка. Щиты накладываются слоями (стакаются), первым получает урон щит наложенный последним. Щиты принимают в себя урон, рассчитанный с учетом модификаторов увеличивающих/уменьшающих урон (в неуязвимости щит не расходуется). Когда щитов становится уже достаточно – идем за анти контролем. Особенно хорош анти контроль от символа Богатыря.
Под всеми этими щитами, барьерами, анти контролем и неуязвимостью ХС становится очень трудно убиваемой мишенью с возможностью воскреснуть.
Для ДД на данный момент открыты только два символа на импульсный урон, остальные находятся за хай-эндовыми заглушками. Один довольно близко, а другой рядом с богатырем. Крайне важен символ «Болезненныеспазмы» - за 3 секунды нанесет урон, равный значениюДуха. Активируется даже Частицей света (АоЕ), в среднем поднимает ДПС на 20 - 50%. Символ «Двойной разряд» тоже очень полезен: с шансом 12% проявляется
(прокает) в момент самостоятельного восстановления разряда и вешает зеленый значок в области бафов о том, чтодоступен еще один разряд. Символ полезен даже больше, чем +10% импульса, если взяты символы на импульсный щит и спазмы. Дальше поднимать ДПС можно символом Лучника, Кинетика, Берсерка, Алхимика.
Элементы тактики в ПвПи ПвЕ
Тактика и стратегия поведения ФС и ДД в ПвП и в ПвЕ – это тема отдельного большущего гайда, который я написать не в состоянии.
Если в двух словах. ФС в ПвЕ стоит рядом с ДД и в фокусе держит танка. Кидает ему щиты по мере необходимости, спамит ЛКМ. После того, как кинул щит на танка, может быстро переключиться на цель и кинуть 1-2 искры, а потом вернуться обратно к танку. Если не знаешь, когда нужен щит, а когда нет – кидай по откату. Со временем поймешь сам. Если мобы
норовят сорваться с танка, можно позаливать ему своих статов, чтобы увеличить его агро. Близко к танку держаться не обязательно, так как там можно случайно поймать агро от мобов.
Если танк ноет про пассивный баф от ХСа – значит умения не хватает. Хороший танк может босса держать на своих щитах с минимальной помощью ХСа. А повышенный на 20% ДПС сразу трем ДД ускорит выкидывание очередного шара здоровья. Так что пусть не ноет, а руками шевелит.
Если вокруг пала образуется много треша, который ДД выкосить не успевают – нужно кинуть щит и сразу ореол. Тогда щит с пала упадет не через секунду, а через шесть-семь.
Там уже и от треша мало что останется. Стоит внимательно прочитать топики палов и топики групповых прохождений – там танки жалуются на ХС и прямо говорят, что именно они хотели бы видеть от ФС.
ДД в ПвЕ можно по праву назвать однокнопочным. Искра гнева – это наше все. Фиксируем цель, потом простейшая ротация Искра-Частица-Искра-ЛКМ, по откату импульса повторяем. Также следим за ситуацией и периодически можем подкинуть щит на танка и кинуть всем (когда нам удобно) баф на урон. Если танк не справляется - можем немного потаскать мобов за собой, но лучше сменить танка.
ФС в ПвП только 10*10 или в команде проверенных сопантеонщиков с ТС. Ничего посоветовать не могу вообще, так как опыта нет.
ДД в ПвЕ чувствует себя очень хорошо, ротация, не поверите – та же самая. Стратегия:
догоняем и убиваем ДД, танков разбираем под конец. Дуэль ХС против паладина очень сильно затянется, так как паладину не пробить щиты ХСа, а у ХСа недостаточно бурстового урона против щитов и неуязвимости паладина. Поэтому на арене на паладина и богатыря просто забиваем и бежим за фрагами с ДД. Если поступим иначе, то пока мы танцуем с танком, ДД нашпигуют нас льдом, камнями, энергоимпульсами, стрелами и т.д.
Используем тактику «взять на звезду», описанную выше, следим за своими щитами и стараемся убивать на 1-ПКМ-1. Криоманта догоняем под сиянием (скорость+пробивание барьера), от лича убегаем или даже телепортируемся. Наш главный враг – бэк рога, поэтому он в главном приоритете (из вида не выпускаем). Крио много не надамажит, а МТ может убить очень быстро, если дать ему время подготовиться.
И для ПвП и для ПвЕ самое главное правило – знай своего врага, читай гайды по всем классам (особенно раздел, как убивать ХСа). Если незнаешь, что Лич неуязвим и в этой форме кидает доты, которые потом его хилят –
умрешь, а знаешь - легко с ним справишься. И так со всеми.
Прикрепления: 0441421.jpg (12.2 Kb) · 8200099.jpg (34.9 Kb) · 8405192.jpg (11.7 Kb) · 7824910.jpg (31.3 Kb) · 2672786.jpg (3.5 Kb) · 1933578.jpg (2.7 Kb) · 3492271.jpg (2.5 Kb) · 4150672.jpg (17.5 Kb)


Не шалите )))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: