SvetlanaAr | Дата: Суббота, 16.05.2015, 14:56 | Сообщение # 1 |
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
| - «Щит небес» 1и 2 ранга наносят на 100% больше урона при взрыве. Талант полезен длятанков. Суть заключается в том, что если вы в начале боя врываетесь «Натиском» в не законтроленный пак мобов – в вас очень быстро начинают влетать одобрительные оплеухи недругов, отсюда ваша полоска здоровья начинает очень бодро падать. Именно поэтому, перед тем как влетать в пак, продвинутые паладины всегда врываются с уже надетым щитом, и если щит будет пробит – пак огребет в два раза больше. В дополнение ко всему, на этот же урон распространяется модификатор агро от таланта «Обвинение», что снова-таки для вас выгода, а для групповых товарищей – пополнение кредита агро-лимита. Также может бытьполезен в PVP, однако в PVP чаще всего игроки либо не сносят щиты, либо ждут пока щит спадет. Итог – талант актуалендля PVE, так как общий объем нанесенного урона так же важен для паладина. В PVP его вытесняют другие, более полезные таланты, но при условии наличия слота, взять можно.
- «Небеснаякара» наносит на 42% урона больше. «Волна гнева» наносит на 25% урона больше. В виду неиспользования «Небесной кары» в чистом PVP- билде данный талант не нужен. В PVE- танке этот талант нужен до поры до времени – пока не появились более полезные таланты на защиту/отхил/увеличение урона других умений. Дополнительным гвоздем в гробик является высокая цена «Небесной кары», а без энергии КПД «Небесной кары» стремится к нулю. «Волна гнева» в этом плане более выгодна по энергозатратам, однако менее выгодна по приросту в уроне в купе относительно не высоким уроном по тултипу. Вердикт – талантпроходной. - если «щитнебес» разрушается, то оставшееся время восстановления снижается на 40%. Алгоритм простой –меньше откат – больше щитов, больше щитов – меньше урона в тушку. При откате в 12 секундпо умолчанию талант дает возможность срезать время отката на целых 5 секунд. Другим вопросом является то, как быстро вам снесли ваш щит – в идеале это 4-5 секунда действия, так сказать «за секунду до…». В таком случае 12-5-5=2 секунды затычка между спадом первого щита и наложением второго. Но это в идеале. На деле вам его могут снести и на первой секунде, тогда картина такова – 12-1-5=6 секунд затычка между спадом и повторным наложением. Тем не менее, это куда лучше чем 11 секунд затычки, в случае падения щита на 1 секунде без данного таланта. Также стоит отдаватьсебе отчет, что если щит с вас спал ввиду окончания таймера – то никакого среза отката вам не будет. Талант мастхэвный безразговоров, как для PVP, так и для PVE- танка. - длительностьзащиты от эффектов контроля умением «Очищение» увеличивается на 4 секунды. Как уже говорилось вописании умения «Очищения», талант будет актуален только для PVP- билдов и только в том случае, если «Очищение» можно будет использовать в контроле. Также талант, вместе с«Очищением», потенциально, может быть востребован в PVE на конкретном боссе, но для перелива билда с включением «Очищения» вместо «Небесной кары» должны быть очень веские основания. На момент ОБТ таковых оснований в игре – не обнаружено. Талан без умения«Очищение» брать бессмысленно, но при наличии последнего – обязателен. - «Щит небес» 1и 2 ранга уменьшают скорость передвижения всех окружающих паладина противников на 50%. Сказать по правде, донедавнего времени я считал данный талант ненужным. Однако PVP- дуэль против другого паладина открыла мне глаза – талант очень сильно портит жизнь в PVP против паладинов. По факту, войдя в контакт к любому РДД его единственный шанс на побег – контроль в ваш адрес и серия предварительно запасенных на этот случай рывков. И то эта схема не гарантирует уход от паладина, если у него откатился «Натиск». Также выгоду от этоготаланта можно извлечь и в PVE, когда за вами гонится большой и очень больно бьющий пак, а вам просто нужно жить и кайтить, жить и кайтить… заюзать щит, и снова кайтить. Вердикт – талант можносмело отнести к категории мастхэвных, причем как для PVP, так и для PVE. - при потерекаждых 10% здоровья паладин регенерирует 80 единиц энергии. Много энергии – многобольно бьющих умений. Однако ставить использование данного таланта на поток чревато для вашего здоровья и здоровья ваших сопартийцев, да и 80 единиц от 400 – не так уж и много (20% всего лишь). Я не говорю, чтоталант не нужен, и уж тем более бесполезен, однако на его место можно поставить куда более полезные таланты. Если же вдруг у вас каким-то чудом запылится свободный слот, можете смело позволить себе пощекотать свое здоровье. - когда «Щитнебес» 2 ранга (!) взрывается из-за того, что его не разрушили за положенное время, на одного случайного союзника в радиусе 20 метров накладывается щит, поглощающий 17% от максимального здоровья паладина. Возможно, говоря, чтов игре бесполезных талантов нет, я немного погорячился. Это как раз тот случай, над которым следует думать в последнюю очередь – во-первых талант работает только с «Щитом небес» 2 ранга (судя по описанию), во-вторых щит не должен быть разрушен (что в общем то не всегда конечно, но происходит), и в-третьих случайный союзник – не значит очень-сильно нуждающийся в нем. В PVE этот талант ненужен вообще, потому что по умолчанию вы должны быть приоритетной целью всех монстров. В PVP – чуть менее чем не нужен вообще, так как ваше везение, везение союзника, а также схождение звезд на небосводе может помочь вашему союзнику не умереть тогда, когда это меньше всего нужно, однако произойдет это или нет, решаете уже не вы – а рандом. Вердикт – я бы нерекомендовал брать данный талант в билд, исследовать исследуйте, но не более того. - базовые атакинаносят на 120% больше урона и накладывают суммирующийся до 10 эффект, увеличивающий скорость передвижения на 3% в течение 6 секунд. Талант будет полезендля любителей побегать по полю боя (с такой механикой танкования не будешь любить бегать – полюбишь…), особенно в совокупности с талантом «Печать смирения» может повысить шансы на выживание при кайте мобов, единственное условие – нужно успеть набить стаки ускорения. Исходя из описания – два с половиной «Меча правосудия» должно быть вполне достаточно, через 6 секунд – повторение действий. Но при более глубоком анализе открывается хорошо завуалированная неэффективность данного таланта – во-первых нужно слишком долго бить, чтобы получить максимальный ранг ускорения, когда в пылу боя о нанесении ударов паладины, особенно танки, думают в последнюю очередь; во-вторых слишком маленькое время действия эффекта. В дополнении ко всему, в игре практически отсутствуют паки мобов, состоящие чисто из милишников (обязательно есть либо дальнобойное умение у мобов, либо специально обученная на дальнобойные атаки «мартышка» в толпе), потому единственная эффективность таланта заключается в том, чтобы просто выбежать из толпы (с чем обычные рывки итак хорошо справляются), а ранее упомянутый талант «Печать смирения» при активном щите дают больший разрыв в скоростях бега, нежели «Фанатизм». Вердикт – талант хотьи аппетитен, но не мастхэв. На любителя. Может быть востребован как в PVE, так и в PVP при наличии прямоты рук. - дальность«Натиска» увеличивается на 20 метров. «Натиск» наносит дополнительно 120% урона за каждые 0.5 секунды, которые паладин бежал к цели после использования, вплоть до 600% дополнительность урона. Куда ни глянь вописании – сплошные плюсы. И бежим дальше, и чем дальше начинаем бежать – тем более бьем, когда подбегаем. Талант будет актуаленв любом билде. Мастхэв, без разговоров. - все аспектыприговора наносят на 50% больше урона. Талант исключительнодля урона и набора агро, причем больше для «Массового приговора», так как модификатор х10 в совокупности с данным талантом, даст х15 прирост по агро в сравнении с заявленными по тултипу цифрами. Отдельно арифметика расчета агро будет описана в разделе «применение на практике» В PVP талант скорее ненужен, чем полезен.
Не шалите )))
|
|
| |