Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
ПАЛАДИН продолжение 2
SvetlanaArДата: Суббота, 16.05.2015, 14:46 | Сообщение # 1
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
- наноситпротивникам в значительном радиусе вокруг паладина урон в течении нескольких
секунд, дополнительно отталкивая всех противников к пределам радиуса.
Умение не
требует выбора цели. Требуется удержание для поддержки умения.
Откат 90 секунд
(полторы минуты).
Очень хорошеедд-умение как по соло цели (подстать в некоторых ситуациях по урону от
нескольких «Карающих молний» подряд), так и по паку (по дпс-профиту естественно
полезней по паку). Так еще и расталкивание мобов от паладина (эта особенность
не была указана в описании умения) позволяет танку, ворвавшись в пак супер
крутым дядькой в доспехах, дать люлей всем кто близок к богу, и растолкать
поклонников за пределы вашего личного пространства. Также плюсом является не
сбитие каста получением урона, однако каст сбивается получением контроля. Из
минусов можно выделить только достаточно долгую стартовую анимацию умения, создающую
2-х секундную задержку между нажатием на кнопку Z и непосредственным
нанесением урона.

Не имеет
талантов для улучшения.
- наноситпротивникам в значительном радиусе вокруг паладина копейки (прим. автора) урона
и заставляет атаковать паладина в течение 6 секунд.
Активирует
импульсный разряд. Умение не требует выбора цели.
Имеет откат 30
секунд, однако в описании умения об этом не написано.
PVE- танки, радуйтесь– масс-фак! В отличие от «Массового приговора» не дает агро модификаторы, а
сразу вас выводит в первую строчку агро листа всех мобов, попавших в радиус
удара. И в отличие от «Массового приговора», можно сказать не наносит урона
вообще.

По факту дольнопротиворечивое умение – с одной стороны лишний агр, а тем более масс-фак,
лишним не бывает, с другой стороны «Волна ярости» способна дать очень большой
объем урона под модификатором х4 агро от таланта «Обвинение», который в любом
случае вас выведет и без масс-факов в первые строчки агро-рейтинга мобов. При
этом бывают ситуации, когда по тактике боя у паладина есть время только
ворваться в пак, 1 раз тыкнуться мечом об землю «Волной святости» и «бежать,
бежать от мобов, задыхаясь от счастья и нежелания сдохнуть в самый не нужный
момент» (когда «Волна ярости» очень требовательна ко времени, уделенному на
вход и выход из пака), однако снова-таки «Волна ярости» хотя бы умеет дамажить…

На самом деле, урон«Волны святости» - его ахиллесова пята, которая ноет и болит каждый раз, когда
его используешь. Однако, ситуации бывают разные, и порой уроном приходится
пренебречь ради живучести танка и увлекательного процесса кайта мобов,
снова-таки, ради живучести танка (спойлер тактики танкования). Вся тяжесть
выбора ложится только на вас, какую таблетку выбрать – синюю, или красную.

Также, как и
«Волна ярости», не имеет талантов на улучшение.
- снимает спаладина или союзной цели все снимаемые негативные эффекты и эффекты контроля,
а также дает невосприимчивость к последним на 2 секунды.
Имеет откат 28
секунд.
Как уже говорилосьранее, разработчики заставляют выбирать – либо мы берем «Очищение», либо
«Небесную кару». И если «Небесная кара» была предназначена на PVE-танка,
то «Очищение» для PVP-билда.

Описание уменияговорит само за себя – нас законтролили, бьют больно, а мы тут бац – «Очищение»
– жмак, бабл – жмак, и либо по тапкам, либо начинаем нести вселенское возмездие
обидчику пока неуязвимы ближайшие 4 (2 по факту) секунды. Одно НО – умение
очень странным образом не работает, будучи в контроле. Очень надеемся, что это
баг и скоро он вылечится, в противном случае полезность данного умения будет
стремится к нулю. Однако, тем не менее, в PVP скил, возможно,
мастхэв!

Улучшается
талантом «Благочестие», дающий трехкратный прирост ко времени
контроль-иммунитета (6 секунд вместо 2 начальных).
- снимает спаладина все негативные эффекты, перемещает к выбранному противнику, наносит
всем окружающим врагам «много цифр» урона и сбивает их с ног.
Дает паладину
невосприимчивость к эффектам контроля, увеличивает исходящий урон и уменьшает
входящий в течение 15 секунд.
После
применения умения рядом с паладином появляется святая земля.
Время отката 11
минут 40 секунд.
Ультимативнаяспособность паладина – всем хороша и всем прекрасна, кроме времени отката
(самый большой откат среди ультов других классов – прим. автора). Применять
стоит в особо экстренных случаях, типа сброса контролей на PVP в купе
с мощным уроном, бафами на атаку и защиту и довольно эффетным чарджем (вообще
анимация умения очень красивая, этакое вознесение на небеса с последующим
падением с них), либо когда нужно очень срочно масс-АОЕ-шнуть, снова-таки с
хорошим уроном и последующими бафами на атаку и защиту с довольно эффектным
чарджем. Приятным дополнением является «Святая земля» (правда, какого ранга она
ставится не указано, но спасибо что основное умение в откат не загоняет).

Умение
открывается в дальнейшем изучении классового атласа уже за классовые искры,
стоит довольно дорого, но оно того стоит. В общем, всем качать в любом случае.
В завершении
подробного описания умений паладина не хотелось бы стороной обходить классовый
финишер:
- Казнь.
При доведении
здоровья противника до критических величин становится доступно по нажатии
кнопки Е. Паладин, взмахивая мечом, подбрасывает врага в воздух, и, манипулируя
щитом, двумя небесными молниями превращает бедолагу в прах. В сравнении с
финишерами других стартовых классов является самым эффектным, если не самым
эффектным из всех 13 игровых классов. Имеет откат около 10-15 секунд. Может
улучшаться талантом «Право судьи», дающим 200 энергии за каждую Казнь (половина
всей шкалы энергии).
На этом полный
список классовых умений и их описание завершено. Следующими в нашем гайде по
паладину идут:
3. ОПИСАНИЕ ТАЛАНТОВ:
Прежде чем
непосредственно перейдем к рассмотрению каждого отдельного таланта в частности,
хочется сказать – бесполезных талантов у паладина – нет! Бес-с-порно, есть
таланты, которые узкоспециализированы и имеют значение в конкретном бою против
конкретных противников. Есть таланты, которые дают малый КПД, и как итог, низко
котируются. Ну да ладно, хватит лирики, переходим к описанию:
- «Печатьсвета» наносит на 115% больше урона монстрам с уровнем здоровья 80% и выше.
Только во вступленииговорил о малопрофитных талантах и вуаля! Первый же паладиновский талант,
доступный для исследования – сразу подпадает именно под эту категорию. Такая
котировка имеет сразу несколько причин:

- относительноневысокая популярность «Печати света» как боевого умения – куда чаще противники
закликиваются либо «Карающей молнией», либо «Мечом правосудия», а «Печать
света» скорее относится к категории умений «Вован, смотри че умею!»;

- узкий диапазонполезности (первые 20% здоровья мобов) – дает профит только в первичном
нанесении урона мобам, когда от того как много урона вы нанесете вначале,
зависит, сможете ли вы завалить данного противника или нет. Но чаще на практике
складывается ситуация, когда повышенный урон имеет значение не в начале, а
наоборот, в конце боя, отсюда и вытекает низкая котировка данного таланта;

- требовательность квыстраиванию паков в очередь – ну тут все предельно ясно. Конечно, умение можно
использовать и по соло цели, однако АОЕ умение, не важно какое оно – конусное,
фронтальное (как в нашем случае) или круговое – дает максимальный профит именно
в уроне по паку.

Тем не менее – этотталант можно воткнуть в свою первую ячейку талантов в начале игры, дабы
потешить свое самолюбие и продемонстрировать всем свою состоятельность и
независимость (sarcasm), но при дальнейшем изучении атласа этот талант будет
выброшен другими, более представительными и респектабельными талантами.

- «Казнь»восстанавливает паладину 200 единиц энергии.
Второй доступныйталант в атласе развития. Описание выглядит довольно аппетитно, учитывая, что у
паладина 400 единиц энергии всего, это означает, что каждый финишер вам будет
регенить половину вашего энергобара. И, в общем то, в начале прокачки этот
талант, в отличии от предыдущего, вполне заслуживает свое место под солнцем. И
возможно даже, он может остаться там до конца прокачки паладина, будь на то
ваша воля и особая мания жестоко и эффектно расправляться с противниками.
Однако, лично на мой взгляд, полезных талантов так много, а доступных слотов
под них так мало, что с кровью на глазах и слезами на сердце приходится его
откладывать в кладовку.

Не скажу, что онмастхэв, но если у вас вдруг окажется свободный слот под талант – смело берите
его. Проблемы с дефицитом энергии всегда очень не вовремя дают о себе знать.

- «Мечправосудия» наносит на 300% больше урона по врагам, у которых меньше 40%
здоровья.
Если смотреть на атласразвития и местоположение данного таланта, то читается тонкий намек
разработчиков «это дд - ответвление, думайте что вам надо и чего вы хотите…». В
общем-то да, хотя… пф! Нам же нужно выкачать всего паладина, нам нужен символ
паладина в конце (что это такое можно узнать во вкладке «Умения», подвкладке
«Символы» в игре, поверьте – надо!) а значит никаких штрафов смешения танко и
дд - умений в одном билде нет. Наоборот, умение заслуживает внимания как в PVP,
так и в PVE- танко билде.

Вспоминаем, что «Мечправосудия» является регенератором энергии, плюс удар настолько прост в
комбинации, что сам вылетает из под левой кнопки мышки, а если еще и противника
прожали до 50% и ниже, то работа данного таланта становится на лицо – на каждом
«Мече правосудия» полоска делает резкий рывок к нулевой отметке.

Итог – талант можносказать мастхэв, по крайней мере, для PVE- танка точно.
- все атакипаладина вызывают на 400% больше агрессии, все щиты, накладываемые на паладина,
поглощают на 60% больше урона. «Натиск» провоцирует противника атаковать
паладина в течение 4 секунд.
Не талант, а конфетка.И агро-модификатор, и «факалка», и щито-уплотнитель. Этот талант делает из
любого начинающего паладина того самого танка, который одним своим видом уже
заставляет монстров хотеть его первым. Именно этот талант повышает вашу
живучесть за счет увеличения толщины щитов как в PVE, так и в PVP. Плюс ко
всему, этот талант позволяет фул - PVP паладину, попавшему в данж, оттанчить
хотя бы босса без особого вреда здоровью команды.

В общем я думаю и без прочегопиара всем ясно что жизнь без этого таланта не игра, а игра – не жизнь. Брать
без разговоров, мастхэв, всем держать в слоте до конца!

- в течение 12секунд после вступления в бой паладин наносит на 20% урона и получает на 20%
меньше урона.
В случае, если понепонятным мне причинам, у вас возникает проблема с выдачей первичного агро в
начале боя, чтобы потом, с чистой танковской совестью, сбежать с поля боя,
оставаясь в агро-списке на первой строчке (оффтоп и спойлер – таковы реалии
танковая данжей) – то этот талант вам пригодится. Однако, я не просто так
сказал «по непонятным мне причинам…», потому что такого не бывает в принципе –
прописанный в начале боя «Массовый приговор» с последующим «Натиском» и
«Небесной карой», а местами и просто «Массовым приговором» - по брови
достаточно для того, чтобы пак висел на вас и на дд не обращал никакого
внимания.

Потому в PVP талант ненужен вообще, в PVE – не нужен относительно.
Прикрепления: 6654700.jpg (5.0 Kb) · 3995389.jpg (5.3 Kb) · 1701325.jpg (3.9 Kb) · 8138791.jpg (4.3 Kb) · 3975980.jpg (2.5 Kb) · 9350176.jpg (5.3 Kb) · 9539166.jpg (5.2 Kb) · 0776247.jpg (6.0 Kb) · 4106545.jpg (5.2 Kb) · 1844889.jpg (7.0 Kb)


Не шалите )))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: