Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
ПАЛАДИН продолжение 1
SvetlanaArДата: Суббота, 16.05.2015, 14:34 | Сообщение # 1
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
- улучшенныйвариант «Натиска I», с той лишь разницей, что данное умение обладает стяжкой
всех соперников под паладина (чертовски удобно).
Таланты,
относящиеся к «Натиску» 1 ранга, также относятся и к «Натиску» 2 ранга, но в
добавок появляется еще один талант, исключительно для данного умения – после
стяжки мобов они получают стан на две секунды. Будет востребовано как в PVE,
так и в PVP.
Краткое описаниеработы со стяжкой – центром стягивания мобов является местонахождение паладина,
стяг срабатывает примерно через секунду после удара «Натиском». Само умение с
непривычки и по незнанию может создать немного дискомфорта во время игры,
причина тому – выпадение цели из таргета, отсюда нет возможности закликивать
мобов. Лечится двумя способами:

·       1.Лочьте таргеткнопочкой F перед ударом, таким образом нивелируется процесс
выпадения цели из таргета.

·       2.Сразу после стяга сделайте рывок назад.Во-первых, стянутые мобы окажутся перед вами, а значит, по механике игры не
выпадут из прицела, а во вторых – рывком можно управлять и стягом. Бывают
ситуации, когда стягом нужно не только стянуть мобов, но и подтянуть/оттянуть
их в зависимости от целей данжа (например, моб не хочет лезть в камеру перед
смертью, а вам ну прям ну очень нужно его фото на память).

Разработчики, несмотря на привязку всего тулбара ко всем имеющимся умениям, создают условия, в
которых игрок вынужден выбирать, что ему нужно. В случае паладинов, установлено
ограничение на целых 4 умения, имеющих два ранга – «Натиск», «Щит небес»,
«Эгида света» и «Святая земля». Из этих 4 улучшенных умений вам придется
выбирать максимум два из них. На плюсах и минусах каждого отдельного умения
остановимся чуть ниже, сейчас пара слов в защиту «Натиска» - мастхэв!!! Со
всеми талантами (а их всего то три), брать без разговоров, не важно, кто вы
– PVP-паладин или PVE-танк, везде нужен именно второй ранг данного
умения. В сравнении с тремя другими умениями, «Натиск» дает больше всего
приятных плюшек и по полезности занимает заслуженное 1 место.


- создаетвокруг паладина защитный щит, поглощающий урон равный 12% максимального
здоровья паладина. Если противник в течение 5 секунд разрушит щит, то получит
урон.
Откат 12
секунд.
Защита паладина
номер 1 в любых вопросах живучести. Также, в сочетании с «Небесной карой»,
взрывается (как вы помните…), бьет окружающих врагов и сбивает их с ног,
отправляя умение в откат (Beware, Ahtung! Создает ситуацию не прикрытой задницы
в самый ненужный момент!).
В резерве имеетсядобрая треть атласа развития с талантами, разносторонне усиляющими «Щит небес»
- талант «Обвинение» (готов спорить – где то это слово ранее уже мелькало…)
увеличивает толщину щитов на 60%, талант «Сокрушающий щит» удваивает урон от
«Щита небес» в случае если щит пробили, талант «Незыблемая вера» уменьшает на
40% время отката щита в случае если щит был разрушен (арифметика за 2 класс -
минус 5 секунд от 12, еще минус 1-5 секунд в зависимости от того когда щит был
лопнут), талант «Печать смирения» уменьшает скорость передвижения рядом
находящихся врагов на 50% при активном щите, талант «Длань небес» накладывает
на союзника щит на 17% от максимального здоровья в случае ,если ваш щит за
положенное время не был разрушен. Полезность каждого таланта будет рассмотрена
ниже.

- то же самое,что и первый ранг, за тем лишь исключением, что при активном щите умение
«Карающая молния» вешает стан на 1 секунду.
Как говорилось выше, смоментом открытия данного умения нужно выбирать, стоит ли оно галочки или нет.
С одной стороны, станы лишними не бывают, тем более в PVP, а в сочетании с
талантом «Длань небес» (который, к слову, только со вторы рангом и работает) мы
получаем практически идентичный эффект от умения «Эгида света» 2 ранга с той
лишь разницей, что там двойной одновременный бабл (спойлееер!!!), а здесь
двойной поочередный щит, срабатывающий в случае если ваш щит не был разрушен.
Нужно вам это умение или нет – решать вам. Я же его поставлю на почетное 2
место по полезности.

- создаетвокруг паладина барьер, полностью поглощающий весь входящий урон, дающий
иммунитет к эффектам контроля и снимаемым умениям на 4 секунды.
Откат 26
секунд, стоит 100 энергии.
Одним словом – бабл.Классика жанра, паладин без бабла (не от слова бабки) - не паладин.
Имеет свойства спасатьжизнь в самый нужный момент, равно как имеет свойство не успеть ее спасти из-за
эпичной анимации во время закликивания врагов и не менее эпичной анимации
накладывания Эгиды. Плюс ко всему, даже если вы наложили на себя эгиду, пройдет
еще около 2 секунд, прежде чем анимация кончится, и вы своими кнопочками
сможете начать движение персонажа или продолжить забрасывать ЛКМ свой таргет.
Лечится, в общем, как обычно, рывком. Обратная сторона медали – в этом бабле
(не от слова бабки!) вы хотя бы можете атаковать (в отличии от бабла в других
играх).

Улучшается
талантом «Свет небес», снижая откат умения.
- то же самоечто и первый ранг, только в дополнение вы вешаете еще один бабл на выбранного
союзника, либо обладателя сия пришествия 4-х секундного протектората паладина
выбирает рандомайзер.
В общем, умениенеплохое, правда бонус от 2 ранга имеет достаточно узкую специализацию –
массовое PVP, либо когда нужно на сложном боссе отсрочить на 4 секунды
смерть портативной турели с ногами, именующей себя «damagedealer». В остальном
по ушки с макушкой хватает и 1 ранга Эгиды.

3 умение из 4,конкурирующих за слот в билде. Преимущества, равно как и недостатки данного умения,
не позволяют ему переплюнуть «Натиск», потому вместе с «Щитом небес» поставим
его на 2 место по полезности. Здесь игрок решает сам, что же ему в его билде
играет решающую роль.

- в областидействия умения паладина не расходуют энергию. Можно создать только одну
область.
Время отката 1
минута.
Отдушина для паладина,возомнившего себя Зевсом, до дыр в энергии заспамившим «Карающую молнию». По
факту, любое, даже самое дорогое по энергии умение («Небесную кару», например)
можно спамить, пока не кончится время действия «Святой земли». Кстати о времени
действия – цифр в описании умения нет, однако по наблюдениям, продолжительность
занимает 15 секунд. После окончания эффекта приходится вспомнить о незаурядном
«Мече правосудия» как вариант быстрого восполнения энергии. В случае выхода за
пределы «Святой земли» вы становитесь простым «смертным» бессмертным и все ваши
умения снова кушают энергию (кстати, зону действия «Святой земли» видно, когда
к ней подходишь).

Фактически вехи, тоесть таланты, для улучшения умения отсутствуют, есть талант «Нерушимая вера»,
имеющий очень схожий со «Святой землей» значок, но это, как говорится, уже
совсем другая история.

- то же самое,что и первый ранг, только теперь выход за пределы «Святой земли» не делает вас
«смертным» бессмертным, а также позволяет мнить себя Зевсом в любой точке арены
до конца действия эффекта, плюс, как заявлено в описании, некоторые умения
работают эффективнее, какие (неожиданно!) – не указаны (бонус-шарада для
фанатов паладинов, найди 10 отличий между «до» и «после»).
Четвертое, заключающееумение из ранее озвученного списка. Имеет меньше всего преимуществ, выдвигающих
его в сравнении с 1 рангом в приоритет (конечно, если вы сорви-голова с духом
Флаббера-попрыгунчика и постоянно бегаете по карте, не обращая внимания на ваше
местоположение, то вам данное умение пригодится). Достаточно и 1 ранга умения
для вполне себе сносной жизни и приятного геймплея.

- атакуетпротивника на расстоянии и наносит урон, активирует импульсный заряд.
Имеет откат 20
секунд.
Первое дистанционноеумение для точечного заагривания противников. Одно из первых умений в атласе
развития класса. Имеет самый высокий диапазон урона, однако, в отличие от
умений, его заменяющих, не несет никаких полезных эффектов.

До тех пор, пока вы неоткроете «Массовый приговор» или «Строгий приговор» - это единственное ваше
умение, которое способно ударить издалека. Но с открытием данных умений,
потребность в «Яростном приговоре» отпадает.

Важно знать – умениеможет использоваться в мили зоне, однако, в отличие от, например, «Натиска»,
умение получает штраф на наносимый урон. Эффективнее его использовать,
находясь, минимум в 4-5 метрах от врага.

Улучшается
талантом «Осуждение», увеличивая урон на 50
- атакуетпротивника на расстоянии и наносит урон в большой области вокруг него, вызывая
в 10 раз (!) больше агрессии, чем от обычного урона.
Умение не
применяется мгновенно (имеет каст). Активирует импульсный заряд.
Имеет откат 18
секунд.
Итак, барабаннаядробь… Та-дам! Танки, вот вам ваше масс - агро! Вот вам ваше РДД-АОЕ! Вот вам
ваше начало боя, не важно с кем, с паком мобов или босом! И наконец, вот вам
умение с кастом! А, вы не просили?! Ну, уж извините, примите, распишитесь,
другого на складе нету (на самом деле есть, но уже не РДД).

Да, это РДД-АОЕ,дающее просто конский (в сравнении с талантом «Обвинение») прирост в агро по
противникам. И да, оно имеет каст, отсюда умение используется в двух случаях:

·       1.В самом начале боя, для навешивания агрос последующим использованием «Натиска» (спойлер дпс-цикла)
·       2.В случае если пак/босс находится вотдалении от вас и вы, имея запас времени, можете себе позволить каст умения
Мастхэвдля PVE - танков!!!
Также, как и с
«Яростным приговором», дистанция между паладином и целью имеет значение (кладем
табу на «Массовый приговор» в мили зоне). Также улучшается только талантом
«Осуждение».
- атакуетпротивника на расстоянии при помощи печати и наносит урон, сбивая с ног на 4
секунды.
Умение
применяется не мгновенно (оО для PVP скила не мгновенно???). Расходует энергию
в количестве 60 у.е. Активирует импульсный разряд.
Откат 16
секунд.
А вот и ватрушка дляфанатов PVP. Умение, конечно, уроном не блещет, однако наличие стана на
целых 4 секунды с лихвой позволяет компенсировать данное недоразумение.
Компенсировав одно недоразумение, получаем другое – каст. Каст?! Каааст! Что
такое для мили - класса каст в PVp? Скажу вам сразу – каст это плохо.
Единственное умение, заслуживающее каста в PVP – «Волна ярости» (об
этом позже). Отсюда получаем косвенные намеки на то, где и когда «Строгий
приговор» следует использовать:

·       1.В начале боя, выбрав себе жертву дляизбиения, и то, если использовать «Строгий приговор», и вашим билдом
предусмотрен прокаченный вехами второй ранг «Натиска» вы получаете риск
накладки контролей от разных умений, спуская в итоге общий запас времени
контроля в пустоту.

·       2.Злостный любитель пошлепать паладиновочень сильно на вас насел и не дает сбежать (обычно паладины не сбегают с поля
боя, но это же Skyforge!), тогда «Строгий приговор» вам в помощь – только
не забудьте на себя повесить что-то из щитов, в противном случае рискуете сами
схлопотать контроль и «привет, откат, мы будем тебя ждать».

Где еще использоватьданный скил, решать индивидуально вам, равно как использовать ли его вообще.
Однако, как я сказал ранее, для фанатов PVP этот скил – мастхэв без
разговоров, хотя, сказать по правде, из-за динамичности PVP-боев
используется он редко.
Прикрепления: 4501710.jpg (3.8 Kb) · 7314885.jpg (4.1 Kb) · 4336955.jpg (4.2 Kb) · 9614718.jpg (5.6 Kb) · 1860148.jpg (4.3 Kb) · 8664010.jpg (4.7 Kb) · 0863359.jpg (4.3 Kb) · 2079029.jpg (5.4 Kb) · 5850023.jpg (6.0 Kb) · 0473338.jpg (5.0 Kb)


Не шалите )))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: