SvetlanaAr | Дата: Суббота, 16.05.2015, 14:34 | Сообщение # 1 |
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
| - улучшенныйвариант «Натиска I», с той лишь разницей, что данное умение обладает стяжкой всех соперников под паладина (чертовски удобно). Таланты, относящиеся к «Натиску» 1 ранга, также относятся и к «Натиску» 2 ранга, но в добавок появляется еще один талант, исключительно для данного умения – после стяжки мобов они получают стан на две секунды. Будет востребовано как в PVE, так и в PVP. Краткое описаниеработы со стяжкой – центром стягивания мобов является местонахождение паладина, стяг срабатывает примерно через секунду после удара «Натиском». Само умение с непривычки и по незнанию может создать немного дискомфорта во время игры, причина тому – выпадение цели из таргета, отсюда нет возможности закликивать мобов. Лечится двумя способами: · 1.Лочьте таргеткнопочкой F перед ударом, таким образом нивелируется процесс выпадения цели из таргета. · 2.Сразу после стяга сделайте рывок назад.Во-первых, стянутые мобы окажутся перед вами, а значит, по механике игры не выпадут из прицела, а во вторых – рывком можно управлять и стягом. Бывают ситуации, когда стягом нужно не только стянуть мобов, но и подтянуть/оттянуть их в зависимости от целей данжа (например, моб не хочет лезть в камеру перед смертью, а вам ну прям ну очень нужно его фото на память). Разработчики, несмотря на привязку всего тулбара ко всем имеющимся умениям, создают условия, в которых игрок вынужден выбирать, что ему нужно. В случае паладинов, установлено ограничение на целых 4 умения, имеющих два ранга – «Натиск», «Щит небес», «Эгида света» и «Святая земля». Из этих 4 улучшенных умений вам придется выбирать максимум два из них. На плюсах и минусах каждого отдельного умения остановимся чуть ниже, сейчас пара слов в защиту «Натиска» - мастхэв!!! Со всеми талантами (а их всего то три), брать без разговоров, не важно, кто вы – PVP-паладин или PVE-танк, везде нужен именно второй ранг данного умения. В сравнении с тремя другими умениями, «Натиск» дает больше всего приятных плюшек и по полезности занимает заслуженное 1 место.
- создаетвокруг паладина защитный щит, поглощающий урон равный 12% максимального здоровья паладина. Если противник в течение 5 секунд разрушит щит, то получит урон. Откат 12 секунд. Защита паладина номер 1 в любых вопросах живучести. Также, в сочетании с «Небесной карой», взрывается (как вы помните…), бьет окружающих врагов и сбивает их с ног, отправляя умение в откат (Beware, Ahtung! Создает ситуацию не прикрытой задницы в самый ненужный момент!). В резерве имеетсядобрая треть атласа развития с талантами, разносторонне усиляющими «Щит небес» - талант «Обвинение» (готов спорить – где то это слово ранее уже мелькало…) увеличивает толщину щитов на 60%, талант «Сокрушающий щит» удваивает урон от «Щита небес» в случае если щит пробили, талант «Незыблемая вера» уменьшает на 40% время отката щита в случае если щит был разрушен (арифметика за 2 класс - минус 5 секунд от 12, еще минус 1-5 секунд в зависимости от того когда щит был лопнут), талант «Печать смирения» уменьшает скорость передвижения рядом находящихся врагов на 50% при активном щите, талант «Длань небес» накладывает на союзника щит на 17% от максимального здоровья в случае ,если ваш щит за положенное время не был разрушен. Полезность каждого таланта будет рассмотрена ниже. - то же самое,что и первый ранг, за тем лишь исключением, что при активном щите умение «Карающая молния» вешает стан на 1 секунду. Как говорилось выше, смоментом открытия данного умения нужно выбирать, стоит ли оно галочки или нет. С одной стороны, станы лишними не бывают, тем более в PVP, а в сочетании с талантом «Длань небес» (который, к слову, только со вторы рангом и работает) мы получаем практически идентичный эффект от умения «Эгида света» 2 ранга с той лишь разницей, что там двойной одновременный бабл (спойлееер!!!), а здесь двойной поочередный щит, срабатывающий в случае если ваш щит не был разрушен. Нужно вам это умение или нет – решать вам. Я же его поставлю на почетное 2 место по полезности. - создаетвокруг паладина барьер, полностью поглощающий весь входящий урон, дающий иммунитет к эффектам контроля и снимаемым умениям на 4 секунды. Откат 26 секунд, стоит 100 энергии. Одним словом – бабл.Классика жанра, паладин без бабла (не от слова бабки) - не паладин. Имеет свойства спасатьжизнь в самый нужный момент, равно как имеет свойство не успеть ее спасти из-за эпичной анимации во время закликивания врагов и не менее эпичной анимации накладывания Эгиды. Плюс ко всему, даже если вы наложили на себя эгиду, пройдет еще около 2 секунд, прежде чем анимация кончится, и вы своими кнопочками сможете начать движение персонажа или продолжить забрасывать ЛКМ свой таргет. Лечится, в общем, как обычно, рывком. Обратная сторона медали – в этом бабле (не от слова бабки!) вы хотя бы можете атаковать (в отличии от бабла в других играх). Улучшается талантом «Свет небес», снижая откат умения. - то же самоечто и первый ранг, только в дополнение вы вешаете еще один бабл на выбранного союзника, либо обладателя сия пришествия 4-х секундного протектората паладина выбирает рандомайзер. В общем, умениенеплохое, правда бонус от 2 ранга имеет достаточно узкую специализацию – массовое PVP, либо когда нужно на сложном боссе отсрочить на 4 секунды смерть портативной турели с ногами, именующей себя «damagedealer». В остальном по ушки с макушкой хватает и 1 ранга Эгиды. 3 умение из 4,конкурирующих за слот в билде. Преимущества, равно как и недостатки данного умения, не позволяют ему переплюнуть «Натиск», потому вместе с «Щитом небес» поставим его на 2 место по полезности. Здесь игрок решает сам, что же ему в его билде играет решающую роль. - в областидействия умения паладина не расходуют энергию. Можно создать только одну область. Время отката 1 минута. Отдушина для паладина,возомнившего себя Зевсом, до дыр в энергии заспамившим «Карающую молнию». По факту, любое, даже самое дорогое по энергии умение («Небесную кару», например) можно спамить, пока не кончится время действия «Святой земли». Кстати о времени действия – цифр в описании умения нет, однако по наблюдениям, продолжительность занимает 15 секунд. После окончания эффекта приходится вспомнить о незаурядном «Мече правосудия» как вариант быстрого восполнения энергии. В случае выхода за пределы «Святой земли» вы становитесь простым «смертным» бессмертным и все ваши умения снова кушают энергию (кстати, зону действия «Святой земли» видно, когда к ней подходишь). Фактически вехи, тоесть таланты, для улучшения умения отсутствуют, есть талант «Нерушимая вера», имеющий очень схожий со «Святой землей» значок, но это, как говорится, уже совсем другая история. - то же самое,что и первый ранг, только теперь выход за пределы «Святой земли» не делает вас «смертным» бессмертным, а также позволяет мнить себя Зевсом в любой точке арены до конца действия эффекта, плюс, как заявлено в описании, некоторые умения работают эффективнее, какие (неожиданно!) – не указаны (бонус-шарада для фанатов паладинов, найди 10 отличий между «до» и «после»). Четвертое, заключающееумение из ранее озвученного списка. Имеет меньше всего преимуществ, выдвигающих его в сравнении с 1 рангом в приоритет (конечно, если вы сорви-голова с духом Флаббера-попрыгунчика и постоянно бегаете по карте, не обращая внимания на ваше местоположение, то вам данное умение пригодится). Достаточно и 1 ранга умения для вполне себе сносной жизни и приятного геймплея. - атакуетпротивника на расстоянии и наносит урон, активирует импульсный заряд. Имеет откат 20 секунд. Первое дистанционноеумение для точечного заагривания противников. Одно из первых умений в атласе развития класса. Имеет самый высокий диапазон урона, однако, в отличие от умений, его заменяющих, не несет никаких полезных эффектов. До тех пор, пока вы неоткроете «Массовый приговор» или «Строгий приговор» - это единственное ваше умение, которое способно ударить издалека. Но с открытием данных умений, потребность в «Яростном приговоре» отпадает. Важно знать – умениеможет использоваться в мили зоне, однако, в отличие от, например, «Натиска», умение получает штраф на наносимый урон. Эффективнее его использовать, находясь, минимум в 4-5 метрах от врага. Улучшается талантом «Осуждение», увеличивая урон на 50 - атакуетпротивника на расстоянии и наносит урон в большой области вокруг него, вызывая в 10 раз (!) больше агрессии, чем от обычного урона. Умение не применяется мгновенно (имеет каст). Активирует импульсный заряд. Имеет откат 18 секунд. Итак, барабаннаядробь… Та-дам! Танки, вот вам ваше масс - агро! Вот вам ваше РДД-АОЕ! Вот вам ваше начало боя, не важно с кем, с паком мобов или босом! И наконец, вот вам умение с кастом! А, вы не просили?! Ну, уж извините, примите, распишитесь, другого на складе нету (на самом деле есть, но уже не РДД). Да, это РДД-АОЕ,дающее просто конский (в сравнении с талантом «Обвинение») прирост в агро по противникам. И да, оно имеет каст, отсюда умение используется в двух случаях: · 1.В самом начале боя, для навешивания агрос последующим использованием «Натиска» (спойлер дпс-цикла) · 2.В случае если пак/босс находится вотдалении от вас и вы, имея запас времени, можете себе позволить каст умения Мастхэвдля PVE - танков!!! Также, как и с «Яростным приговором», дистанция между паладином и целью имеет значение (кладем табу на «Массовый приговор» в мили зоне). Также улучшается только талантом «Осуждение». - атакуетпротивника на расстоянии при помощи печати и наносит урон, сбивая с ног на 4 секунды. Умение применяется не мгновенно (оО для PVP скила не мгновенно???). Расходует энергию в количестве 60 у.е. Активирует импульсный разряд. Откат 16 секунд. А вот и ватрушка дляфанатов PVP. Умение, конечно, уроном не блещет, однако наличие стана на целых 4 секунды с лихвой позволяет компенсировать данное недоразумение. Компенсировав одно недоразумение, получаем другое – каст. Каст?! Каааст! Что такое для мили - класса каст в PVp? Скажу вам сразу – каст это плохо. Единственное умение, заслуживающее каста в PVP – «Волна ярости» (об этом позже). Отсюда получаем косвенные намеки на то, где и когда «Строгий приговор» следует использовать: · 1.В начале боя, выбрав себе жертву дляизбиения, и то, если использовать «Строгий приговор», и вашим билдом предусмотрен прокаченный вехами второй ранг «Натиска» вы получаете риск накладки контролей от разных умений, спуская в итоге общий запас времени контроля в пустоту. · 2.Злостный любитель пошлепать паладиновочень сильно на вас насел и не дает сбежать (обычно паладины не сбегают с поля боя, но это же Skyforge!), тогда «Строгий приговор» вам в помощь – только не забудьте на себя повесить что-то из щитов, в противном случае рискуете сами схлопотать контроль и «привет, откат, мы будем тебя ждать». Где еще использоватьданный скил, решать индивидуально вам, равно как использовать ли его вообще. Однако, как я сказал ранее, для фанатов PVP этот скил – мастхэв без разговоров, хотя, сказать по правде, из-за динамичности PVP-боев используется он редко.
Не шалите )))
|
|
| |