Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
ПАЛАДИН
SvetlanaArДата: Суббота, 16.05.2015, 13:43 | Сообщение # 1
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
СЛОВАРЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХТЕРМИНОВ
АГРО –показатель приоритетности конкретного игрока по отношению к PVE-монстрам, происходит от слова «агрессия», «сорвать агро» - перехватить приоритетность атаки у монстра. Механика расчета агро будет рассмотрена в 4 разделе гайда.
ДАМАГ-(ДАМАЖИТЬ) – наносить урон, происходит от англ. «damage».
ХИЛ (ХИЛИТЬ) – исцелять, восстанавливать показатель здоровья персонажа, происходит от англ. «heal».
ДД – «damagedealer», роль персонажа, специализированная на нанесении урона.
PVP – personvs. person, игровой режим боев между игроками.
PVE – personvs.environment, игровой режим боев игроков с не игровыми персонажами.
ДАНЖ (ДАНЖИ) – от англ. «dungeon», подземелье. Активность, в которой группа игроков борется в режиме PVE. Подразумевает обязательное наличие одного или нескольких игровых боссов с дальнейшим получением игровой награды за их убийство.
ДПС – от англ. «damagepersecond», то есть «урон в секунду». Является главным показателем успешности группы в прохождении данжа.
ДПС-ЦИКЛ – очередность использования умений, позволяющая извлечь максимальную эффективность от класса в бою.
АОЕ – от англ. «areaofeffect», то есть «урон по площади», «урон по группе противников»
БИЛД – ваш персональный набор умений, талантов, характеристик и прочего, определяет индивидуальность и игровую уникальность вашего персонажа. Билды могут быть PVE, PVP, дд, сапорт, танк, универсальной ориентированности.
СКИЛ – умение.
ЧАРДЖ – от англ. «charge», то есть «рывок». Умение, позволяющее сократить дистанцию между игроком и противником, в основном имеется у классов ближнего боя. ВНИМАНИЕ – не путать с рывком от комбинаций клавиш shift+w/a/s/d.
БАБЛ – от англ.«bubble», то есть «пузырь». Защитное умение, дающее неуязвимость к наносимому урону и негативным эффектам на короткий промежуток времени.
МИЛИ – зона ближнего боя.
РДД – от англ. «rangedamagedealer», то есть «дистанционное нанесение урона».
КАЙТ – таскание противников за персонажем, постоянное нахождение в движении с целью не дать противникам возможность нанести по игроку урон. Также применяется понятие «Нянчить».
ПАТИ – команда игроков, собранная в группу. В игре есть группы из 3 и 5 человек.
РЕЙД – команда игроков, собранная в отряд. В игре отряды из 10 человек.
МОБЫ – неигровые персонажи, легкие в убийстве.
ПАК – группа мобов.
МАСТХЭВ – от англ. «musthave», то есть «обязателен в наличии».
СТАН – эффект контроля, обездвиживающий/оглушающий противника.
СПАМ – от англ. «spam», то есть забрасывание противника одним и тем же умением.
ЗАКЛИКИВАНИЕ – идентичное спаму значение, за тем исключением, что данное понятие относится конкретно к умениям, активируемым ЛКМ и ПКМ.
СТЯГ/СТЯЖКА – эффект от умения, позволяющий стянуть находящихся в радиусе действия умения противников к игроку.
ЛОЧИТЬ – от англ. «lock», то есть «зафиксировать». В игре используется для фиксации противника в таргете.
ТАРГЕТ – нацеливание на конкретного противника для его целенаправленной атаки.
ТУЛБАР – панель умений.
ТУЛТИП – показатели урона/эффекта, заявленные в описании умения/таланта.
·        1. ВВЕДЕНИЕ:
В данном гайде мы поговорим о великом и ужасном, толстокожем, (но не дамажном,)любящим, когда его избивают другие, и способный, на зависть всем, дольше всех держать удар, периодически создавая окружающим пакости.
Практически вовсех РПГ играх паладин – это божественный воин, несущий во имя своей религии святое возмездие инквизиции всем неверным и инакомыслящим. Вооруженный чаще всего тяжелым дробящим оружием, закованным в тяжелую броню, с щитом наперевес - данный герой представляет собой портативную мини-крепость, способную двигаться по полю боя, создавая надежное прикрытие всем союзникам, находящимся рядом. В большинстве игр данный класс выполняет роль танка, имеющего большой запас здоровья и способный на славу позлить своей живучестью всех врагов.
Это клише не обошло стороной и паладинов во вселенной Skyforge, за небольшими исключениями:
·        1.Мы сами Боги, что дает нам больше сил нести великое возмездие во имя Бога имени Себя Любимого;
·        2.Традиционные связки танк - танчит, а хил - хилит танка – не работают, поэтому вся механика танкования меняется на корню, но об этом – в разделе «применение на практике».
Вооружение паладина, тем не менее, более чем классическое – складной щит в руках, и такой же складной меч, вне боя хранящийся на спине, а при вступлении в бой принимающие всем знакомый вид амуниции традиционного рыцаря.
Анимация боя паладина тоже впечатляет – в начале пути бессмертного мы банально машем мечиком, высекая незаурядные комбо - атаки из ЛКМ и ПКМ. Но с ростом престижа, мы получаем целый арсенал движений, вполне сносных для АЦКОГО ЭКЗОРЦИЗМА какой-нибудь бяки – создаем мини- землетрясение вокруг героя просто втыкая меч в землю, кидаемся молниями из меча, как будто у нас в руках не меч а волшебная палочка, создаем непробиваемые сферы из божественной энергии, а апогеем всего
этого становится вознесение на небеса с дальнейшим падением на головы врагов с силой космического астероида, параллельно создавая себе огромное количество положительных эффектов и эмоций.
2.ОПИСАНИЕ УМЕНИЙ:
Умения – то чем мы непосредственно наказываем инакомыслящих, приводя в исполнение свой безжалостный приговор.
Авторская поправка – у каждого класса полоска маны имеет свое специфичное, уникальное для данного класса название. У паладина мана называется «праведным гневом». Однако чтобы не было путаницы в словах (и без того в умениях паладина хватает всего «гневного» и «праведного») я буду называть данный ресурс «энергией».
Остановимся подробней на описании каждого умения отдельно:
- все, чтосвязано с ударами через мышь, связано именно с этим ударом.
Активируется нажатиемЛКМ один раз.
Фактически никакогодругого полезного эффекта, кроме начала комбо-атаки и копеечного урона не дает.
- атакуетокружающих паладина врагов и сбивает их с ног, слабые противники остаются
сбитыми дольше.
Активируется зажатиемПКМ. Использует энергию, заряжается.
Первый, доступный ударпо площади. Не пользуется популярностью по причине наличия зарядки (каста),
однако в PVP может использоваться как вариант перманентного контроля
цели и легкого, кокетливого покусывания окружающих врагов.

- являетсяпродолжением «Удара праведника». Также, как и «Удар праведника», единственная
его задача – продление до более мощной комбо-атаки.
Активируется двумянажатиями ЛКМ.
- наносит уронцели и всем стоящим на линии за ней противникам. На «Святой земле» или за 80
энергии область поражения увеличивается, а наносимый урон в отношении к тултипному
возрастает в 4 раза. Активирует импульсный заряд.
В целом, при грамотномиспользовании может быть довольно неплохим подспорьем в борьбе с большим
количеством врагов при соблюдении ряда условий:

·       1.У вас есть запас энергии или вы стоитена «Святой земле» (см. описание ниже)
·       2.Вы имеете откаченный импульсный заряд
·       3.Противники стоят «в очереди запряниками».
Разработчики,отвечающие за баланс, в этом плане молодцы – практически у каждого класса есть
общие фишки, одна из них – массовый урон на линии. Это имеет ряд плюсов в виде
адаптации игрока при переключении на другой класс без значительных потерь в
смене стиля игры. Иными словами, приноровившись драться «Печатью света» по
составленным в очередь «за пряниками» мобам, вы без труда сможете проделывать
этот трюк криомантом, лучником, хранителем света и другими классами, имеющими
альтернативу данного умения.

Активируется кнопкамиЛКМ+ПКМ.
- являетсяпродолжением «Удара карателя», основная задача данного умения – вывести
комбо-атаку на умение «Меч правосудия».
Активируется тремянажатиями ЛКМ.
- наносит урон,на «Святой земле» или за 130 энергии удар сопровождается ударом молнии, урон в
сравнении с тултипным возрастает в 4 раза. Активирует импульсный заряд.
А вот и главнаярабочая лошадка всех паладинов. Бьет больно, стоит дорого, выглядит довольно
эффектно. Однако при бесконечном спаме умения возникает нелепый вопрос – почему
урон 4-5-6-10 ударов меньше первых трех? Ответ искать в описании.

На самом деле этотудар для некоего дд-агро взрыва, который не рассчитан на бесконечное
закликивание уже немного усложнившимся комбо. Здесь нужно либо прожимать
«Святую землю», и до тех пор, пока вы снова не вернетесь с небес на землю,
закликивать врага молниями (Зефсо-стайл), либо соблюдать довольно строгий
дпс-цикл (см. практическое применение).

Активируетсякомбинацией ЛКМ+ЛКМ+ПКМ.
Умение
улучшается с помощью таланта «Отрешенность», позволяющего оптимизировать
пропорцию «потраченная энергия - нанесенный урон».
ВАЖНО: в случае, если ваше право выбора падет на «Щит небес» 2 ранга, то втечении 5 секунд, пока на вас висит щит, каждая «Карающая молния» будет вешать
оглушение на 1 секунду. Мелочь, а приятно…
- атакуетмечом, наносит урон, обычных монстров подбрасывает в воздух, восстанавливает 70
энергии.
А вот и вторая рабочаялошадка паладина в дпс-цикле. Фактически наносит урона немногим больше, чем
«Удары праведника/карателя/судьи». Является завершением комбинации после «Удара
судьи». Позволяет регенерировать энергию. Из минусов – долгое анимационное
исполнение удара, что чревато в случае приближения «сильного удара» моба/босса
(вы стоите перед боссом, увлеклись закликиванием противника и на момент начала
выписывания пируэтов мечом босс недвусмысленно намекает, что готов сделать
ультра-больно). Выход только один – делать рывок в сторону, потому что обычным
бегом вовремя уйти не получится.

Улучшается с
помощью талантов, нанося 3-х кратно увеличенный урон в случае, если у
противника меньше 50% здоровья.
Активируетсякомбинацией ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ.
- паладинподпрыгивает и наносит урон всем противникам в области приземления. На «Святой
земле» или за 180 энергии радиус поражения увеличивается, урон возрастает в 5
раз.
В случае
использования «Щита небес» и в дальнейшем «Небесной кары» - взрывает щит,
нанося урон всем противникам вокруг, сбивая с ног, отбрасывая назад.
Активирует
импульсный заряд.
Возможно, главноемассовое умение из всех представленных в игре. Дает лютый урон, который в
совокупности с «Щитом небес» и импульсным зарядом доводит цифры урона до уровня
«НИЧОСИ!». Из главных недостатков можно выделить сложность комбо (в пылу
закликивания противников очень легко сделать лишний ЛКМ и сказать «упс,
заново»), высокую цену удара (2 удара, после без энергии лупит в холостую), в
случае взрыва вместе с ударом «Щита небес» вы себе создаете щепетильную
ситуацию, в которой ваша паладиновая тушка почти на 10 секунд становится не
прикрытой щитами. И самое главное – по задумке разработчиков, здесь начинается
самый сложный выбор в игре – оставлять в билде «Небесную кару» и иметь качественный
АОЕ-урон, или взять умение «Очищение» и «в любой момент времени» отменить все
эффекты контроля на паладине и получить иммунитет к ним на целых 2 секунды
(причина кавычек будет описана в умении «Очищение»). Отсюда следует, что в
случае если вы берете «Небесную кару» – вы делаете либо PVE-танка,
либо PVE-дд. (не страдайте ерундой, делайте танка!)

Улучшается
талантами.
АктивируетсяЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ПКМ.
На этом список
умений, связанных с поочередным нажиманием ЛКМ и ПКМ заканчивается, на очереди
то, что придется качать уже через атлас развития и требует некоторую
витиеватость пальцев на руке, чтобы все успеть прожать и гордо заявить «Вован,
смотри как я умею!».
- паладинсовершает рывок к цели, наносит урон и сбивает с ног. Расходует энергию. Имеет
откат 10 секунд.
Одним словом – чардж.Но обо всем по порядку. Во-первых, это главный козырь в любом вопросе
сокращения дистанции между паладином и жертвой. При этом данное умение можно
использовать, находясь в непосредственном контакте с целью. Во-вторых, возможность
прописывать контроль. Третье, и, наверное, самое важное – это главное умение
танко-паладина по соло-цели.

Дело в том, что спомощью таланта «Обвинение» данное умение при использовании на цель, заставляет
в течении следующих 4 секунд атаковать только паладина (в простонародье умение
«факалка»), а это значит, что если ваш путь – PVE-танк, то это ваш самый
первый и самый главный аргумент, почему в пати мобы должны в первую очередь
смотреть на вас, а не на какого-нибудь там криоманта. Однако есть некоторая
сложность – данное умение позволяет «факать» только одну цель, и танкование
пака данным умением просто нереально. Далее у паладина появляется арсенал из
целых двух АОЕ-агро. На старте игры вам предстоит рассчитывать только на
практику танкования в предыдущих играх (надеюсь, вы ее имели).

Помимо таланта
«Обвинение» дополнительно улучшается талантом «Исступление» - в двух словах –
талант мастхэв.
В заключение
снова хотелось бы сказать о таланте «Обвинение» - помимо наделения «Натиска»
факом, он дает х4 модификатор агро ко всем атакам паладина. На начальном этапе,
при открытии данного таланта, этого вполне хватает, чтобы и без «Натиска» паки
считали вас лакомой консервной банкой.
Прикрепления: 5968784.jpg (148.0 Kb) · 3262656.jpg (5.7 Kb) · 1441892.jpg (5.0 Kb) · 8057959.jpg (5.1 Kb) · 6113019.jpg (4.5 Kb) · 8878714.jpg (4.5 Kb) · 5099998.jpg (5.3 Kb) · 7400304.jpg (5.0 Kb) · 2766366.jpg (4.9 Kb) · 3762140.jpg (5.0 Kb)


Не шалите )))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: