SvetlanaAr | Дата: Суббота, 16.05.2015, 13:43 | Сообщение # 1 |
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
| СЛОВАРЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХТЕРМИНОВ АГРО –показатель приоритетности конкретного игрока по отношению к PVE-монстрам, происходит от слова «агрессия», «сорвать агро» - перехватить приоритетность атаки у монстра. Механика расчета агро будет рассмотрена в 4 разделе гайда. ДАМАГ-(ДАМАЖИТЬ) – наносить урон, происходит от англ. «damage». ХИЛ (ХИЛИТЬ) – исцелять, восстанавливать показатель здоровья персонажа, происходит от англ. «heal». ДД – «damagedealer», роль персонажа, специализированная на нанесении урона. PVP – personvs. person, игровой режим боев между игроками. PVE – personvs.environment, игровой режим боев игроков с не игровыми персонажами. ДАНЖ (ДАНЖИ) – от англ. «dungeon», подземелье. Активность, в которой группа игроков борется в режиме PVE. Подразумевает обязательное наличие одного или нескольких игровых боссов с дальнейшим получением игровой награды за их убийство. ДПС – от англ. «damagepersecond», то есть «урон в секунду». Является главным показателем успешности группы в прохождении данжа. ДПС-ЦИКЛ – очередность использования умений, позволяющая извлечь максимальную эффективность от класса в бою. АОЕ – от англ. «areaofeffect», то есть «урон по площади», «урон по группе противников» БИЛД – ваш персональный набор умений, талантов, характеристик и прочего, определяет индивидуальность и игровую уникальность вашего персонажа. Билды могут быть PVE, PVP, дд, сапорт, танк, универсальной ориентированности. СКИЛ – умение. ЧАРДЖ – от англ. «charge», то есть «рывок». Умение, позволяющее сократить дистанцию между игроком и противником, в основном имеется у классов ближнего боя. ВНИМАНИЕ – не путать с рывком от комбинаций клавиш shift+w/a/s/d. БАБЛ – от англ.«bubble», то есть «пузырь». Защитное умение, дающее неуязвимость к наносимому урону и негативным эффектам на короткий промежуток времени. МИЛИ – зона ближнего боя. РДД – от англ. «rangedamagedealer», то есть «дистанционное нанесение урона». КАЙТ – таскание противников за персонажем, постоянное нахождение в движении с целью не дать противникам возможность нанести по игроку урон. Также применяется понятие «Нянчить». ПАТИ – команда игроков, собранная в группу. В игре есть группы из 3 и 5 человек. РЕЙД – команда игроков, собранная в отряд. В игре отряды из 10 человек. МОБЫ – неигровые персонажи, легкие в убийстве. ПАК – группа мобов. МАСТХЭВ – от англ. «musthave», то есть «обязателен в наличии». СТАН – эффект контроля, обездвиживающий/оглушающий противника. СПАМ – от англ. «spam», то есть забрасывание противника одним и тем же умением. ЗАКЛИКИВАНИЕ – идентичное спаму значение, за тем исключением, что данное понятие относится конкретно к умениям, активируемым ЛКМ и ПКМ. СТЯГ/СТЯЖКА – эффект от умения, позволяющий стянуть находящихся в радиусе действия умения противников к игроку. ЛОЧИТЬ – от англ. «lock», то есть «зафиксировать». В игре используется для фиксации противника в таргете. ТАРГЕТ – нацеливание на конкретного противника для его целенаправленной атаки. ТУЛБАР – панель умений. ТУЛТИП – показатели урона/эффекта, заявленные в описании умения/таланта. · 1. ВВЕДЕНИЕ: В данном гайде мы поговорим о великом и ужасном, толстокожем, (но не дамажном,)любящим, когда его избивают другие, и способный, на зависть всем, дольше всех держать удар, периодически создавая окружающим пакости. Практически вовсех РПГ играх паладин – это божественный воин, несущий во имя своей религии святое возмездие инквизиции всем неверным и инакомыслящим. Вооруженный чаще всего тяжелым дробящим оружием, закованным в тяжелую броню, с щитом наперевес - данный герой представляет собой портативную мини-крепость, способную двигаться по полю боя, создавая надежное прикрытие всем союзникам, находящимся рядом. В большинстве игр данный класс выполняет роль танка, имеющего большой запас здоровья и способный на славу позлить своей живучестью всех врагов. Это клише не обошло стороной и паладинов во вселенной Skyforge, за небольшими исключениями: · 1.Мы сами Боги, что дает нам больше сил нести великое возмездие во имя Бога имени Себя Любимого; · 2.Традиционные связки танк - танчит, а хил - хилит танка – не работают, поэтому вся механика танкования меняется на корню, но об этом – в разделе «применение на практике». Вооружение паладина, тем не менее, более чем классическое – складной щит в руках, и такой же складной меч, вне боя хранящийся на спине, а при вступлении в бой принимающие всем знакомый вид амуниции традиционного рыцаря. Анимация боя паладина тоже впечатляет – в начале пути бессмертного мы банально машем мечиком, высекая незаурядные комбо - атаки из ЛКМ и ПКМ. Но с ростом престижа, мы получаем целый арсенал движений, вполне сносных для АЦКОГО ЭКЗОРЦИЗМА какой-нибудь бяки – создаем мини- землетрясение вокруг героя просто втыкая меч в землю, кидаемся молниями из меча, как будто у нас в руках не меч а волшебная палочка, создаем непробиваемые сферы из божественной энергии, а апогеем всего этого становится вознесение на небеса с дальнейшим падением на головы врагов с силой космического астероида, параллельно создавая себе огромное количество положительных эффектов и эмоций. 2.ОПИСАНИЕ УМЕНИЙ: Умения – то чем мы непосредственно наказываем инакомыслящих, приводя в исполнение свой безжалостный приговор. Авторская поправка – у каждого класса полоска маны имеет свое специфичное, уникальное для данного класса название. У паладина мана называется «праведным гневом». Однако чтобы не было путаницы в словах (и без того в умениях паладина хватает всего «гневного» и «праведного») я буду называть данный ресурс «энергией». Остановимся подробней на описании каждого умения отдельно: - все, чтосвязано с ударами через мышь, связано именно с этим ударом. Активируется нажатиемЛКМ один раз. Фактически никакогодругого полезного эффекта, кроме начала комбо-атаки и копеечного урона не дает. - атакуетокружающих паладина врагов и сбивает их с ног, слабые противники остаются сбитыми дольше. Активируется зажатиемПКМ. Использует энергию, заряжается. Первый, доступный ударпо площади. Не пользуется популярностью по причине наличия зарядки (каста), однако в PVP может использоваться как вариант перманентного контроля цели и легкого, кокетливого покусывания окружающих врагов. - являетсяпродолжением «Удара праведника». Также, как и «Удар праведника», единственная его задача – продление до более мощной комбо-атаки. Активируется двумянажатиями ЛКМ. - наносит уронцели и всем стоящим на линии за ней противникам. На «Святой земле» или за 80 энергии область поражения увеличивается, а наносимый урон в отношении к тултипному возрастает в 4 раза. Активирует импульсный заряд. В целом, при грамотномиспользовании может быть довольно неплохим подспорьем в борьбе с большим количеством врагов при соблюдении ряда условий: · 1.У вас есть запас энергии или вы стоитена «Святой земле» (см. описание ниже) · 2.Вы имеете откаченный импульсный заряд · 3.Противники стоят «в очереди запряниками». Разработчики,отвечающие за баланс, в этом плане молодцы – практически у каждого класса есть общие фишки, одна из них – массовый урон на линии. Это имеет ряд плюсов в виде адаптации игрока при переключении на другой класс без значительных потерь в смене стиля игры. Иными словами, приноровившись драться «Печатью света» по составленным в очередь «за пряниками» мобам, вы без труда сможете проделывать этот трюк криомантом, лучником, хранителем света и другими классами, имеющими альтернативу данного умения. Активируется кнопкамиЛКМ+ПКМ. - являетсяпродолжением «Удара карателя», основная задача данного умения – вывести комбо-атаку на умение «Меч правосудия». Активируется тремянажатиями ЛКМ. - наносит урон,на «Святой земле» или за 130 энергии удар сопровождается ударом молнии, урон в сравнении с тултипным возрастает в 4 раза. Активирует импульсный заряд. А вот и главнаярабочая лошадка всех паладинов. Бьет больно, стоит дорого, выглядит довольно эффектно. Однако при бесконечном спаме умения возникает нелепый вопрос – почему урон 4-5-6-10 ударов меньше первых трех? Ответ искать в описании. На самом деле этотудар для некоего дд-агро взрыва, который не рассчитан на бесконечное закликивание уже немного усложнившимся комбо. Здесь нужно либо прожимать «Святую землю», и до тех пор, пока вы снова не вернетесь с небес на землю, закликивать врага молниями (Зефсо-стайл), либо соблюдать довольно строгий дпс-цикл (см. практическое применение). Активируетсякомбинацией ЛКМ+ЛКМ+ПКМ. Умение улучшается с помощью таланта «Отрешенность», позволяющего оптимизировать пропорцию «потраченная энергия - нанесенный урон». ВАЖНО: в случае, если ваше право выбора падет на «Щит небес» 2 ранга, то втечении 5 секунд, пока на вас висит щит, каждая «Карающая молния» будет вешать оглушение на 1 секунду. Мелочь, а приятно… - атакуетмечом, наносит урон, обычных монстров подбрасывает в воздух, восстанавливает 70 энергии. А вот и вторая рабочаялошадка паладина в дпс-цикле. Фактически наносит урона немногим больше, чем «Удары праведника/карателя/судьи». Является завершением комбинации после «Удара судьи». Позволяет регенерировать энергию. Из минусов – долгое анимационное исполнение удара, что чревато в случае приближения «сильного удара» моба/босса (вы стоите перед боссом, увлеклись закликиванием противника и на момент начала выписывания пируэтов мечом босс недвусмысленно намекает, что готов сделать ультра-больно). Выход только один – делать рывок в сторону, потому что обычным бегом вовремя уйти не получится. Улучшается с помощью талантов, нанося 3-х кратно увеличенный урон в случае, если у противника меньше 50% здоровья. Активируетсякомбинацией ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ. - паладинподпрыгивает и наносит урон всем противникам в области приземления. На «Святой земле» или за 180 энергии радиус поражения увеличивается, урон возрастает в 5 раз. В случае использования «Щита небес» и в дальнейшем «Небесной кары» - взрывает щит, нанося урон всем противникам вокруг, сбивая с ног, отбрасывая назад. Активирует импульсный заряд. Возможно, главноемассовое умение из всех представленных в игре. Дает лютый урон, который в совокупности с «Щитом небес» и импульсным зарядом доводит цифры урона до уровня «НИЧОСИ!». Из главных недостатков можно выделить сложность комбо (в пылу закликивания противников очень легко сделать лишний ЛКМ и сказать «упс, заново»), высокую цену удара (2 удара, после без энергии лупит в холостую), в случае взрыва вместе с ударом «Щита небес» вы себе создаете щепетильную ситуацию, в которой ваша паладиновая тушка почти на 10 секунд становится не прикрытой щитами. И самое главное – по задумке разработчиков, здесь начинается самый сложный выбор в игре – оставлять в билде «Небесную кару» и иметь качественный АОЕ-урон, или взять умение «Очищение» и «в любой момент времени» отменить все эффекты контроля на паладине и получить иммунитет к ним на целых 2 секунды (причина кавычек будет описана в умении «Очищение»). Отсюда следует, что в случае если вы берете «Небесную кару» – вы делаете либо PVE-танка, либо PVE-дд. (не страдайте ерундой, делайте танка!) Улучшается талантами. АктивируетсяЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ПКМ. На этом список умений, связанных с поочередным нажиманием ЛКМ и ПКМ заканчивается, на очереди то, что придется качать уже через атлас развития и требует некоторую витиеватость пальцев на руке, чтобы все успеть прожать и гордо заявить «Вован, смотри как я умею!». - паладинсовершает рывок к цели, наносит урон и сбивает с ног. Расходует энергию. Имеет откат 10 секунд. Одним словом – чардж.Но обо всем по порядку. Во-первых, это главный козырь в любом вопросе сокращения дистанции между паладином и жертвой. При этом данное умение можно использовать, находясь в непосредственном контакте с целью. Во-вторых, возможность прописывать контроль. Третье, и, наверное, самое важное – это главное умение танко-паладина по соло-цели. Дело в том, что спомощью таланта «Обвинение» данное умение при использовании на цель, заставляет в течении следующих 4 секунд атаковать только паладина (в простонародье умение «факалка»), а это значит, что если ваш путь – PVE-танк, то это ваш самый первый и самый главный аргумент, почему в пати мобы должны в первую очередь смотреть на вас, а не на какого-нибудь там криоманта. Однако есть некоторая сложность – данное умение позволяет «факать» только одну цель, и танкование пака данным умением просто нереально. Далее у паладина появляется арсенал из целых двух АОЕ-агро. На старте игры вам предстоит рассчитывать только на практику танкования в предыдущих играх (надеюсь, вы ее имели). Помимо таланта «Обвинение» дополнительно улучшается талантом «Исступление» - в двух словах – талант мастхэв. В заключение снова хотелось бы сказать о таланте «Обвинение» - помимо наделения «Натиска» факом, он дает х4 модификатор агро ко всем атакам паладина. На начальном этапе, при открытии данного таланта, этого вполне хватает, чтобы и без «Натиска» паки считали вас лакомой консервной банкой.
Не шалите )))
|
|
| |