SvetlanaAr | Дата: Среда, 15.04.2015, 09:28 | Сообщение # 1 |
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Введение Кристаллы – предметы улучшения, которые можно присоединить к вашему снаряжению, чтобы улучшить выживаемость вашего персонажа. Это потребляемые предметы, а значит, если ваш персонаж умирает, они могут быть уничтожены. Типы Есть три типа кристаллов: Синие кристаллы – защитные, их можно вставлять в слоты брони. Красные кристаллы – атакующие, их можно вставлять в оружие. Зеленые кристаллы можно размещать в высоко уровневую бижутерию (кольца, серьги) и получать разные эффекты. (с 55-го уровня) Так же есть 2 вида: Обычные и не обычные или как их называют зеленые. Первые можно купить у вендора в каждой деревне или городе, а последние выпадают с монстров, причем с БАМов чаще всего и по несколько штук. Последние в 2 раза сильнее. Использование Некоторые кристаллы активируются только при определенных ситуациях, что добавляет новое измерение в кастоматизацию персонажа и требует более стратегического подхода. Такие как увеличение критического удара монстрам в ярости, нежели просто + к силе урона. Они дают прирост значительно больше чем "постоянные". Всего можно вставить по 4 кристалла на каждый вид экипировки (оружие, броня, бижутерия), но стоит понимать, что под броней подразумеваться торс (перчатки, ботинки к примеру не имеют слотов), а под бижутерией 2 серьги и 2 кольца, которые имеют по 1-му индивидуальному слоту. Так же стоит понимать, что не все оружие или броня имеет 4 "открытых" слота, особенно низкоуровневая. Количество слотов зависит от качества предмета. Так синие и золотые имеют гарантированно 4 слота, а зеленые всего 3 или 2. Чтобы узнать, сколько слотов есть у предмета, откройте свой профиль (P). Слоты под кристаллы вы увидите рядом с надетым оружием, броней или бижутерией. Вы можете использовать только те слоты, на которых нет замка. В некоторые предметы можно вставить несколько кристаллов одного типа (как например повышение защиты от обычных монстров или боссов в броню можно вставить все 4 шт.), а в других есть ограничение (в основном в оружии). Чтобы установить или снять кристаллы с персонажа, необходимо нажать правую кн. мыши на кристалл в инвентаре (I) или профиле (P) соответственно. Кристалл на каждый случай Мир TERA заполнен самыми разнообразными монстрами разных форм и, что важно, размеров. Так например вовремя не смененные кристаллы по защите от боссов могут сыграть с вами злую шутку. Для этого были придуманы функции сохранения билда. Всего есть 4 слота сохранение, причем в сегодняшнем патче можно сохранить не только кристаллы но и соответствующую экипировку., правда последнее мало применяться до капа. Чтобы сохранить билд,нужно выставить его в параметрах персонажа(P), выбрав предварительно номер со слотом и нажать на иконку сохранения (выглядит как дискетка). Советую иметь 2 билда, на Обычных монстров и на Боссов. Менять их вы сможете только после выхода из боя, когда ваш персонаж запрячет оружие в ножны, конечно если вы ДД класс. Подбор билда для каждого класса, а уж тем более персонажа строго индивидуальный, но есть пару особенностей, которые используют в основном. Так ДД классам советуется максимально разгонять свой крит и учитывая введение аватар оружия - то в большей степени его силу, нежели шанс. Выбирайте кристаллы на условиях: "при атаке со спины" - разница будет в 2-3 и более раза выше чем если бы вы атаковали в лоб. Для Хилящих классов важна сила их отхила, а для танков агр и защита. Причем агр в большей степени, если вы качаетесь в данжах.
Условия работы кристалов Некоторые кристаллы начинают работать только при определенных условиях, но в то же время эти кристаллы и предлагают более "вкусные" бонусы, в отличие от кристаллов "постоянного действия". · Базовые кристаллы "повышения скорости" лишь повысят скорость передвижения вне боя. · Кристаллы других типов могут быть активированы только если например персонаж был оглушен при борьбе с разъяренным врагом, или при атаке врага сзади. · Кристаллы с бонусом атаки с тыла предлагают бонус к атаке, если персонаж атакует цель с тыла. Некоторые монстры, после длительного боя могут начать проявлять признаки повышенной агрессии. Их увеличенная скорость атаки и перемещения, как результат - дополнительные повреждения. Разъяренные монстры становятся красными, предупреждая игрока о том, что пора принимать меры, такие как блокирование или уклонение. Некоторые кристаллы наделяют персонажа дополнительной защитой против врага находящегося в "ярости". Некоторые условия, при которых начинают работать кристаллы различных типов: · Сокрушительный удар (Knockdown) - эти кристаллы работают только если атаковавший Вас враг сбит с ног. · Атака Сзади (Rear Attack) - Работает только при атаке или при нападении врага сзади. · Ярость (Enrage) - Они вступают в силу при атаке или при нападении монстра, который находится в состоянии ярости. У монстров находящихся в режиме "Ярость" увеличена атака и скорость передвижения.
Не шалите )))
|
|
| |