progvlad | Дата: Пятница, 08.01.2021, 11:10 | Сообщение # 1 |
Королева
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Общая информация Крушителем могут стать только представительницы прекрасной половины человеческой расы. Они носят тяжёлую броню и в качестве оружия используют силовые кулаки. Данный класс занимает в группе роль танка, но не всё так просто. Несмотря на то, что Крушитель – это класс защиты, он также способен наносить огромный, просто невероятный урон. За счёт этого он себя прекрасно чувствует как в PvP, так и в PvE. Если вы любите всегда находиться в эпицентре битвы и принимать весь удар на себя, прикрывая товарищей по команде, то этот класс однозначно для вас. Минусов в Крушителе не так много. Довольно низкая скорость атаки и общая медлительность не позволят назвать его идеальным классом и лютой имбой. Но на то он и танк в тяжёлых доспехах, что не способен порхать по полю боя, как Жнец или Воин. Также при игре за Крушителя вам часто будет не хватать маны и ярости, необходимых для использования умений. Да, ману помогут восстановить хиллеры, чармы, банки и умения спокойствия. А ярость вообще большинство скиллов восполняют. Но к этому тоже придётся привыкнуть и краем глаза всегда следить за их состоянием.
Прокачка Итак, вы решили начать играть за Крушителя и первый вопрос, который встаёт перед вами, это: как и где качаться. Вы появляетесь в локации Тиарания, которая была введена в игру вместе с Крушителем. После прохождения квестов там, вас отправят в Велику, а затем в Деревню Лесорубов и Дивный Лес. Вскоре вам станут доступны квесты Авангарда. Посмотреть их можно, нажав клавишу «H». Настоятельно рекомендуем их выполнять, так как награды (в первую очередь, конечно же, опыт) того стоят. С двадцатого уровня вы сможете попасть в первое подземелье – Бастион Лока. Тут-то и начнётся самое интересное! Благодаря своей механике блока и невероятной силе, Крушитель способен проходить все подземелья вплоть до шестидесятого уровня в одиночку. Да, сделать это непросто. Потребуется определённый опыт и сноровка. Поэтому новичкам всё же рекомендуем обзавестись компанией из Жнеца или Мистика и ещё одного ДД. Но прокачка в подземельях до 60-го уровня всё равно быстрее прокачки по квестам. Тут нужно понимать, что сама по себе прокачка в Тере – это просто процесс обучения. Самое интересное в игре начнётся после апа заветного 65-го уровня. А значит, есть смысл максимально ускорить достижение этой цели и прохождение подземелий вам в этом поможет. С другой стороны, если вы играете в Теру впервые, хотите посмотреть красивые ролики и получше узнать историю мира, то прокачка на квестах – ваш выбор. После 60-го уровня отправляйтесь выполнять сюжетную цепочку и квесты Авангарда. Настоятельно рекомендуем использовать при этом свитки Признания и Щедрости, которые повысят очки получаемой репутации и золота в награду за квесты. Получить их можно при обладании VIP-статусом или у торгового брокера. Таким образом к 65-му уровню у вас уже будет стартовый капитал и около 4 000 репутации Авангарда, которую имеет смысл обменять на сундуки с Шедевральным Алкагестом. О том, что делать дальше, как и где одеваться, мы расскажем в одном из следующих гайдов.
PvP и PvE скиллы Переходим к тому, как должен вести себя Крушитель в PvP и PvE. Начнём с битв против монстров. У Крушителя есть уникальная механика непробиваемой защиты, благодаря которой он может наносить урон и при этом, во время анимации умения, блокировать входящий урон. Более того, в случае успешной защиты, есть шанс вернуть часть заблокированного урона противнику. Таким эффектом обладают всего несколько умений.
Сила Гиганта – мало того, что существенно повышает основные характеристики персонажа, так ещё и даёт все эти защитные эффекты всем атакующим умениям. Используется она лишь при полном накоплении шкалы ярости и спадет, когда ярость заканчивается. Таким образом, для успешного танкования и максимального атакующего потенциала Крушитель должен поддерживать работу Силы Гигантов как можно дольше. В идеале – всё время фарма босса.
В бою же против обычных монстров довольно всё просто. Собираем паровозы с помощью умения Яростный Прорыв, держим перед собой, заливаем по ним урон и контролим. Повторять, пока монстры не кончатся. В PvP основная задача Крушителя – стянуть противников в одну точку с помощью умения Сильный Удар о Землю, или комбинацией «Тройная Серия Ударов + Сильный Удар». Ну и собирать паровозы игроков Яростным Прорывом тоже можно, хоть и чуть сложнее, чем в PvE. Затем важно поймать противников в цепочку контролей и не выпускать их из поднятия в воздух или опрокидывания на землю. В удержании противников на месте так же поможет 3-секундный стан умения Удар в Воздухе. Входящий в это время урон от вас и ваших союзников не переживёт никто. Разумеется, есть куча тонкостей. Опытные противники будут использовать умения антиконтроля и пытаться вас перехитрить. В этом-то собственно и заключается весь интерес PvP в Тере. Наборы символов (глифы) Перейдём к наборам символов, так же часто называемым глифами. Как вы должно быть знаете, символы существенно влияют на умения: увеличивают их урон, уменьшают время отката, стоимость и дают дополнительные эффекты. Как я уже говорил, в PvE наша задача – максимально продлить действие Силы Гигантов. На это и направлен наш первый билд глифов. С ним умения быстро откатываются и восстанавливают больше ярости. Когда у вас нет Силы Гигантов, очень поможет символ защиты умения Удар Ногой с Разворота. С ним следующее использованное умение будет обладать непробиваемым эффектом защиты. В PvP нам важно продлять действие эффектов контроля, наносить максимум урона и повысить собственную мобильность. На это направлен наш второй билд глифов. Очень вкусным выглядит символ концентрации у умения Мгновенный Прорыв. Но на него, увы, не хватает очков. Как вариант, его можно взять вместо глифа на умение Яростный Прорыв или Серия Ударов в Воздухе.
Кристаллы Перейдём к кристаллам. В PvE оружие вставляем Нивеот Средоточия, Ярости Хранителя и два Избиения. В PvE броню – 4 Нивеота Несгибаемости. В PvE бижутерию – 4 Вирска Остроты. В PvP оружии нам понадобится Нивеот Могущества, Скорости, Дикости и Кровожадности. В PvP броню вставляем 3 Нивеота Неустанности и Нивеот Пыток. В PvP бижутерию – 4 Зирка Печали. Нивеоты и Вирски Угрозы для повышения агрессии в PvE не нужны. Крушитель и так отлично держит на себе внимание монстров. Если только вы не в Ереси, а другие игроки в Ясности +15.
Экипировка Теперь поговорим об экипировке. В PvE оружии вы обязательно должны поймать два бонуса к откату умений. Затем идут бонусы к урону по разъярённым монстрам и по цели с наибольшей агрессией к вам. В PvP оружии те же два отката, дополнительный урон при атаке, шанс крита и скорость атаки. В PvE броню ловим бонус перезарядки Удара Ногой с Разворота, уменьшение урона от разъярённых монстров, от цели с наибольшей агрессией к вам и при атаке спереди. В PvP вместо перезарядки Удара Ногой можно взять увеличение урона Серии Взрывных Ударов, уменьшение входящего урона, уменьшение урона при атаке спереди и + к макс HP. В перчатки нужны бонусы к силе, скорости атаки и шансу крита. В поножи – к выносливости, скорости перемещения и уменьшению продолжительности эффектов замедления. Хотя в PvE вместо последнего можно взять сопротивление контролям боссов. В оружие и перчатки ставим гравировку на стремительность. Понижаем тем самым откат умений и увеличиваем скорость атаки. В броню и поножи ставим Несокрушимость, чтобы увеличить выносливость. Бижутерию и бельё берём на шанс крита. В PvP при желании серьгу и кольцо можно поменять на силу. Также вам понадобится усиленная брошь. Хотя в PvP и на Острове Мёртвых Брошь Очищения будет лучше. В серьгах ловим бонус на макс HP и выносливость. В кольцах, амулете, броши и поясе – на шанс крита и силу.
истина в поиске
|
|
| |