progvlad | Дата: Среда, 02.12.2020, 22:25 | Сообщение # 1 |
Королева
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Класс Инженер доступен с 1 уровня только представителям расы Кастаников и Высших эльфов женского пола. Для создания не требуется другой персонаж 40 уровня на сервере. Начинают игру, как и все другие классы, отдельной сюжетной линии не имеют. Класс играет роль рдд, как лучники и маги, но одет в тяжелые доспехи, что несколько сказывается на скорости. Вооружен новым видом оружия - BFG (Big F*cking Gun) Мегапушкой.
Как мы видим, сложность игры - всего три звезды, так что особых трудностей процесс игры данным классом не должен вызвать. Особенно тем, кто имел опыт игры лучником или магом. Благодаря дальней атаке и хорошему урону классом играется довольно просто, а наличие тяжелых доспехов добавляет нам живучести, в случае мощных или близких атак. Для избегания урона у нас есть три кайтящих умения, но нужно прочувствовать их механику и с умом использовать. Ближе к концу гайда будут находится советы и небольшая тактика ПвП. Также, хочу заметить, что класс не восстанавливает мп, находясь в состоянии покоя, а многие умения его обильно потребляют. Только попаданием по врагу автоатакой или использованием особого умения мы можем восстанавливать себе мп. Ну баночки на нас, слава богу, действуют Мое мнение: кто же такой инженер? Это универсальный боец дальнего боя с высоким уроном, не позволяющий врагам к себе подобраться. Но, ввиду низкой скорости полета “снарядов”, попадать во врага требует небольшой сноровки (отдельный привет магам, вам будет проще) и часто придется предугадывать следующие действия врагов, стреляя на опережение. Класс не такой уж мобильный, в отличии от лучников. Большинство умений используются только с места и требуют время, на активацию. Все атакующие умения, помимо отличного урона, имеют аое-эффект, что делает нас невероятно полезным в ПвЕ. Однако не все так радужно. В связи с тем, что мы носим тяжелые доспехи, у танков, кроме берсерка, появляется еще один конкурент на ролл шмота. Так что вместо вас могут предпочти того же лучника или мага. Но наличие хилящего миньона и атакующей турели делает данный класс лучшим выбором для соло игроков.
Сразу, как начнете играть, вы наверняка заметите новую шкалу под хп/мп:
Это - сила воли, нужна нам всего для трех умений (о них позже). Сначала кол-во очков равно нулю и появятся только с 10 уровня. По мере повышения уровня и изучения умений, максимально кол-во накопленных очков будет увеличиваться до 1500. При попадании во врага умением или убийстве нам начисляются очки:
Сразу, после попадания во врага, на нас вешается баф, который не дает пропадать накопленным очкам в течение одной минуты (а очки пропадают довольно быстро)
И после убийства - баф на 5 секунд, увеличивающий нашу скорость на 50%
Заполнив шкалу полностью, она начнет мигать, давая нам понять, что можно применить специальное умение:
Также, при полной шкале на нас вешается баф:
И наше оружие начинает светиться всеми цветами радуги
Перейдем к самому интересному - к активным умениям:
Дается сразу. Наша автоатака на 20 метров с небольшим аое (минус в том, что иногда нужно поразить одиночную цель, как, например, мартышки в АУ). Снаряд летит довольно медленно. Зато можно стрелять на ходу. (при попадании восстанавливает мп) Имеет три глифа: +20% к урону - бесполезно +5 ед. воли - бесполезно 15% шанс повысить скорость атаки на 15% - многие советуют вставлять этот глиф, но я не нашел ему применение, поэтому - по желанию
Дается сразу. Наш первый кайт на маленькое расстояние с отличным бонусом. При использовании, персонаж делает перекат (как милишник), уворачиваясь от атаки и 100% обнуляет откат картечи. Во время переката персонаж не получает урона. Имеет два глифа: +20% к урону “Картечи” - бесполезно 45% шанс обнулить кд - обязательно
Учится на 2 уровне. Наносит аое-урон вперед. Используется мгновенно, отбрасывая персонажа незначительно назад. Имеет три глифа: -40% к отдаче - бесполезно -50 МП - бесполезно +25% к урону - бесполезно
Учится на 4 уровне. Наш первый контроль над противником. Используется на месте. Бросаем вперед бомбу, которая, попав во врага, взрывается и оглушает его. Кстати, хорошо проходит даже на боссах в данжах. Имеет три глифа: +50% к времени оглушения - обязательно -50 МП - бесполезно +25% к урону - бесполезно
Учится на 6 уровне. Используется на ходу. Наш второй контроль над противником. Действует по принципу ловушки. Имеет два глифа: +25% к урону - по желанию +15 ед. воли - бесполезно
Учится на 10 уровне. Наше первое умение, потребляющее не мп, а силу воли. Используется на месте. Имеет три глифа: восстанавливает 1% ХП - бесполезно -10 к затратам воли - обязательно в ПВЕ, в ПВП бесполезно +5м к радиусу - бесполезно
Учится на 12 уровне. Долгий каст на месте и медленный полет ракет. Выпускает во врага несколько снарядов, в зависимости от полноты заряда. Дальность 35 метров. Отличный аое-урон. Имеет только один глиф: утраивает шанс крита - вставлять обязательно
Учится на 12 уровне. Имеет два глифа: +20% к урону - бесполезно -20% кд - бесполезно
Учится на 14 уровне. Наш второй кайт с возможностью нанести урон. Можно использовать следующим образом: нажали кнопку, развернули камеру на 180 и нажали еще раз. Имеет 4 глифа: 20% шанс сбросить кд “Гранаты” - по желанию восстанавливает 2% ХП - бесполезно -25% кд - для ПВП обязательно, в ПВЕ бесполезно +25% к урону - бесполезно
Учится на 16 уровне. Наше единственное умение, которое восполняет мп. Используется на месте. Имеет два глифа: +50 ед. воли - бесполезно -25% кд - обязательно
Учится на 18 уровне. Наш основной кайт. Имеет два глифа: +50% скорость бега на 5 сек - по желанию -25% кд - обязательно
Учится на 22 уровне. Наше самое часто используемое умение. Дальность чуть больше 20 метров (но я бы советовал стрелять чуть ближе). Самая главная прелесть умения в том, что можно, находясь перед лицом врага, выпустить шарик и взорвать его, когда шарик окажется за спиной, нанеся урон со спины. Отлично критует. Шарик выпускает на ходу, но взрывает только на месте. Имеет три глифа: +15 ед. воли - бесполезно +20% к урону - обязательно +30% скорость атаки до взрыва - многие ставят, я не нашел где можно применить, по желанию (скорость полета шара не увеличивает)
Учится на 28 уровне. Это наш ми-ми-миньон . Пропадает при любом виде тп. Убить нельзя (хотя мобы агрятся на него). Лечит нас, только когда мы стоим на месте. Можно призвать одновременно с турелью. Имеет один глиф: +100% к урону - увеличивает урон только от призыва, бесполезно
Учится на 28 уровне. Используется редко
Учится на 34 уровне. Наше второе умение, требующее не мп, а силу воли. Действует по аналогии с “дождем стрел” лучника, только можно точно позиционировать место попадания. Используется только с места и довольно долго, зато наносит отличный урон. Имеет два глифа: +25% к скорости использования - по желанию удваивает шанс крита - обязательно
Учится на 40 уровне. Взрываются одновременно и турель, и миньон. Имеет один глиф: -20% кд - в ПВП обязательно, в ПВЕ бесполезно
Учится на 46 уровне. Используется на ходу. Призывает турель, оснащенную спаренными пулеметами М134 системы Гатлинга калибра 7,62 . Указать цель нельзя. Можно призывать одновременно с роботом. Имеет 4 глифа: +20% к урону - по желанию +30% к времени действия - бесполезно -100 МП - только при наличии 1 лишнего очка -15% кд - по желанию
Учится на 52 уровне. Вот для чего нужна команда стоять/следовать. Часто спасет вам жизнь! Имеет один глиф: -20% кд - обязательно
Учится на 58 уровне. Вот мы и подошли к самому мощному умению с базовой атакой в 15к с хвостиком! Это наше третье и последнее умение, использующее силу воли. После его применения в ПвП, у врагов нет шансов. Имеет два глифа: -20% кд - по желанию +20% к урону - по желанию, из-за слишком большого кол-ва очков
Используя данное умение с умом можно вытворять нечто подобное (ролик, который все видели на youtube) Это еще не все! Переходим к пассивным умениям: Учится на 61 уровне. Наша вторая жизнь. Защищает от смерти. Срабатывает вне зависимости от наличия мп (но если мп есть, снимает 1000)
Немного о ротациях.
Первая. Самая банальная ротация, против кхм… игроков с тонкой, душевной организацией. Кидаешь турель в цель, взрываешь, кидаешь арк бомб, тайм бомб (после которой не забываем самонить вашу маму-папу обратно, т.к дмг с шарика должен быть полным), шарик, реарм, шарик, труп. Если шарик не прокнул после реарма - манамисл в место приземления, труп. Не добил - повторил.
Вторая. Самая банальная ротация против милишников с тонкой, душевной организацией. Милишник подходит к тебе “убивааааат”, взрываешь робота, который офк рядом с тобой, потому что он твой лучший друг, твоя мама, твоя папа, нувыпонели, арк бомб, тайм бомб, возвращаем свою правую руку в мир наш, шарик, реарм, шарик. Если шарик не прокнул после реарма - манамисл в место приземления, труп. Не добил - повторил, НО, перед повторением и вообще сразу, после бурста - верни робота, ему в аду очень скучно и он скучает по тебе.
Третья. Чуть более банальная ротация есть тоже, в ней ты пропускаешь шаг с дистрактом самонов и просто даешь арк бомб в лобешник. Если поймать цель у стены - прокает даже на умных, если ловить в чистом поле - прокает только на Nyaw'a
Четвертая. Менее банальная ротация - тайм бомб под ноги цели, шарик для стагера, реарм, шарик, не прокнуло - манамисл, фул поинтбланк к какой нибудь стене\столбу, арк бомб, добить. Прокает если у цели нет блинкаута или части мозга.
Пятая. Еще чуть меньше банальности. Таймбомб на хот, толчек поинтбланком в анимацию и стандартный бурст. Не проста в исполнении просто потому, что поинтбланк не всегда делает то, что ты хочешь. Да и ты скорее всего не снайпер как и я.
Шестая. Та же степень банальности - предугадывание действий и траектории передвижения противника, а так же поимка на анимации. Заюзал рипер два шадоустепа и бежит в лево - кидай арк бомб на хот (перехват Х_Х). Заюзал прист две отпрыжки и бежит назад - кидай на хот. Юзает прист\мистик локон хил - кидай в него бомбу. И все в этом роде. Одна из самых жизненных стратегий по сути, потому что игроков с тонкой, душевной организацией подходящих к турели, не так уж и много, тьфу-тьфу-тьфу.
Седьмая, которая для многих первая и единственная. А теперь самая банальщина. Поймать в арк бомб, по одной из приведенных выше стратегий. Дать тайм бомб и насовать балдеры по самые гланды. Ггвп.
Данный гайд не является прямым пособием по “эксплуатации” и мои советы - не истина в последней инстанции. Принимаю любую аргументированную критику. Также прошу указывать на мои ошибки. Жду ваших предложений, что я забыл осветить в гайде и что бы вы хотели увидеть.
истина в поиске
|
|
| |