Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
ЗАДАНИЯ СТАРТОВЫХ ЛОКАЦИЙ
SvetlanaArДата: Понедельник, 19.01.2015, 18:07 | Сообщение # 1
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
ЛЮДИ​

Лагерь рыцарей
Река Ледовая отделяет эти места от заснеженных горных вершин. Умиротворяюще шумят величественные лиственные леса, щебечут птицы. Однако это спокойствие обманчиво. Возле форта тревожно — с одной стороны что-то замышляют вепри в Южном лесу и на Равнине Клыков, с другой мятежные воины и арбалетчики вместе с пиратами-мятежниками с трудом удерживают северный форпост. Это все о Лагере рыцарей — стартовой локации расы людей. Каждому клинку и посоху найдется здесь применение. После прохождения испытаний для новичков, в лагере люди выполняют распоряжения Полковника Хедда и сражаются бок о бок с гномами против злых кентавров.
Нас встречает Госпожа Вислоу.

«Разрушенный край»
Нас обнаружили без сознания возле конюшни. Мы в свою очередь интересуемся, где мы находимся и где Лорд. Это армейский лагерь, где размещаются рыцари Львиных Сердец. А о Лорде лучше поспрашивать рыцарей . Госпожа Вислоу предлагает нам пообщаться с Адамом, пока она занята остальными прибывшими.

Адам интересуется нашим состоянием. Выясняется, что кентавры из Легиона Штормов заняли ферму и их слишком много. Также неподалеку обнаружили следы Мятежного союза. Лагерь ждет подкрепления. Новостей о Лорде Портере не поступало.
Госпожа Вислоу рада, что прибудет подкрепление и надеется, что с лордом Портером все будет в порядке.

«Оружие в руки»
Госпожа Вислоу сообщила Адаму, что жители Рассветного края сами готовы вступить в войну. Необходимо только оружие. Его можно поискать в палатке. Поможет нам Конни.
Конни уже получил приказ от Адама выдать нам оружие.
П.с. В палатке несколько стоек, каждый класс выбирает свое.

«Первые испытания»
Мы получаем свое первое задание на испытание. Несколько сбежавших с фермы мальчишек были ранены, у них не спадает жар. Госпожа Вислоу поручила рыцарям добыть лекарства. В лесу водятся дикие кабаны. Мука из их костей снижает жар. Получаем нужное количество и идет к Госпоже Вислоу.
На этом уровне мы получаем первый расовый скил: «Молитва»

«Неотложная помощь»
Адам просил Госпожу Вислоу помочь в лагере по уходу за ранеными. Но в лагере недостаточно лекарств. Нас просят напасть на мятежников неподалеку и забрать у них лекарства.
Получив лекарства, Госпожа Вислоу нас поблагодарила и попросила замазать раны одного рыцаря, заодно принести ей грязные бинты, чтобы она постирала.

«Поиски лорда»
Госпожа Вислоу беспокоится по поводу пропажи лорда Портера. Ее не покидают мысли, что он схвачен Мятежным союзом. Она просит нас навестить Адама.
У Адама есть информация, что лорда держать в здании на северо-востоке от города. Туда уже отправили разведчика…
Разведчик помогает нам туда незаметно пробраться…
Мы видим труп лорда и изымаем письмо, которое отнесем Госпоже Вислоу.
В письме был список и фраза: Перечисленные выше 296 человек были членами стражи императора Эмпилио. Все они погибли в бою, все они герои! Установите им памятник и запишите там их имена. Возможно, история забудет их, но пусть их имена сохранятся навечно хотя бы здесь, в Рассветном краю».

«Месть»
Госпожа Вислоу рассказывает историю знакомства с лордом Портером. Ее муж служил у него и погиб… Тогда лорд перевез ее с матерью и сыном в Рассветный край помогать управлять на ферме.
Спустя годы лорд привез еще одну женщину Иву. Мы слушаем странную и жуткую историю о ее смерти. Ива тогда погибла при странных обстоятельствах прибегнув к черной магии. Госпожа просит нас навестить могилу Ивы, т.к. видела странного призрака…
Мы находим там туфлю… Госпожа Вислоу просит ее сжечь, дабы упокоить душу Ивы.
Мы отправляемся к костру за пределами лагеря.
Далее Госпожа Вислоу просит нас взяться за оружие и отомстить за лорда. Нужно уничтожить Пиратов-мятежников. Видя нашу решимость она предлагает покинуть это место и продолжить дальше преследовать зло.

«Воспоминания детства»
Промежуточный квест есть у Симона.
Он рассказывает нам, как он в детстве играл с Линдой и несколькими гномьими детьми неподалеку в лесу. Когда-то он сделал для нее игрушку, но не успел подарить, она уехала. Перед отъездом из Рассветного края Симон спрятал игрушку под камнем в лесу. Он просит нас ее найти.

«Сладости из таверны»
У Кэти есть для нас задание.
Т.к. на тыквенном поле теперь основались Мятежники, она не может добыть тыквенные семечки для Эмин, которая пристрастилась готовить сладости. Нужно сходить на поле и принести их. Поблагодарив нас, Кэти предлагает как-нибудь заглянуть в таверну Чарли у причала.

«История рыцарей»
Адам сообщает, что они привезли с собой в лагерь книги с историями. Можно взять себе и своим друзьям.
П.с. Так мы узнаем в игре о существовании карточек.

«Новое направление»
Отряд рыцарей Львиных Сердец занимается борьбой с Легионом Штормов. Мы можем стать одним из его членов. Госпожа Вислоу предлагает обсудить это с сержантом Адамом.
Адам и сам хотел нам предложить стать членом отряда. Адам набирает новичков, но требуется доказать силу, пройдя проверку. Нам нужно ликвидировать младших командиров мятежников и принести их погоны.

«Прощание»
Адам отправляет нас на ферму, где сейчас идет битва с кентаврами. Нам нужно там найти полковника Хедда, который даст нам поручение.
Перед тем как покинуть лагерь, Госпожа Вислоу просит нас посетить могилу лорда Портера и принести туда его любимое вино ледяного пламени.

«Доброволец»
Наша встреча с полковником Хеддом.
У него два правила: 1. Слушать и исполнять приказ. 2. Выполнять задания и никогда не проигрывать.
Мы получаем первый приказ – зажечь факел.
Подходим рядом к костру и жмем по нему ПКМ.
У кентавров есть большая пушка, ее охраняют двое кентавров. Необходимо сходить и поджеть пушку.
Выполнив задание отправляемся докладывать Хедду.

«Сбор ядовитых желез»
По рассказу полковника, кентавры вырастили свору свирепых гончих, что отравили его людей. Он просит нас их уничтожить и принести ему их ядовитые железы.

«Газовая атака»
Хедд передает нам ядовитую бомбу, которая должна ослабить кентавров. Нам требуется расбить ее у перекрестка, после чего отряд начнет атаку. Нам также нужно расправиться с их командиром.
Нам дают респиратор
Идем на место и в сумке жмем по бомбе ПКМ. После чего идем убивать кентавров и их командира.
После успешных заданий нам передают письмо и отправляют в Великодол. Там мы можем встретиться с Реджи Джонсом.

ГНОМЫ​

Древняя Жарница

Каждый гном начинает свой путь с подземных шахт. Древняя Жарница — гномья альма-матер, там много руды и припаркована большая буровая установка. Сначала каждый гном обучается горному делу и навыкам починки механизмов. После шахт гномы выходят на заснеженные горные вершины и первыми встречают особых монстров — камнелингов и поганок. А чуть ниже по склону Веселой горы их уже ждут свирепые черные медведи во главе с гигантским предводителем на Медвежьей вершине. Победив в бою злобных монстров возле Заброшенной шахты, можно найти путь в более теплые места, где придется выполнять распоряжения Полковника Хедда и сразиться вместе с союзниками-людьми со злыми кентаврами.
Нас встречает Кременбер Огниво.

«На пороге совершеннолетия»
Кременбер сообщает нам о знаменательном дне, что пройдет сегодня. Это наше посвящение. Он отправляет нас к дяде Хенрику, который расскажет нам о церемонии посвящения.
Церемония состоит из трех этапов: 1 – изготовление ружья; 2 – доказательство силы; 3 – заключение. Согласно обычаю, по завершению гном может покинуть деревню и отправиться в странствие…
Нам нужно собрать материалы для ружья: креолит и твердое дерево. Все это можно найти в пещере.
Мы получаем свое первое ружье и вместе с ним второй этап. Нужно уничтожить камнелингов и принести с них небольшие кристаллы.
По завершении обращаемся к Кременберу. Из полученных кристаллов он сделает нам хрустальное обрядное ружье.
Полученное хрустальное оружие нужно положить на алтарь и повторять про себя хвалу Бальдеру.
П.с. на этом этапе мы получаем первый расовый скил «Спешка».


«Неотправленное письмо» - промежуточный квест для ознакомления с карточками

«Капитальный ремонт» - квест у Хенрика. Ему нужно снять сломанные детали.

«Мир вокруг»
Кременбер предлагает нам навестить Корвуса у подножия хребта Снежного заката. Обязательно нам нужно прихватить вино (можно взять в таверне, недалеко от того места где брали карточку) и Сборник шуток, что можно взять у Хуурбера.
Хуурбер оказался довольно шутливым гномом.
Он и его семья – последователи бога шуток. Если мы хотим получить сборник шуток, то нам нужно выслушать шутки, которые расскажут его жена и питомец.
Его жена Плюшка стоит рядом.
А питомец Кудахт гуляет где-то в лесу, собственно там мы его и находим.
«Ты знаешь, что петухи тоже несут яйца?» - говорит Плюшка.
Чтобы Кудахт рассказал шутки, ему нужные грибочки. Их мы находим рядом – расправляемся и с каждого монстра получаем по 2 грибочка.
Возвращаемся к Хуурберу и забираем «Сборник шуток».
И вот мы мчимся ко встрече с Корвусом.
Гордо сообщаем ему о своем совершеннолетии. Вручаем вино и сборник шуток. В ответ Корвус интересуется нажим желанием.

«Выстрелы в долине»
Корвус просит оказать услугу, в ответ он порекомендует нас в отряд рыцарей Львиных Сердец. Рыцари Львиных сердец формально подчиняются государству Эплио, но на самом деле это объединенная армия пяти главных рас континента, специально созданная для борьбы с Легионом Штормов.
Наше задание заключается в получение оружия черных гномов, которые не смогли противостоять Легиону Штормов.
Плучив оружие черных гномов возвращаемся к Корвусу, получая от него письмо для полковника Хедда. Но перед этим нас отправляют к другу Корвуса, Бальдеру.
Бальдер просит нас скорее отыскать короля гномов Хирона.
П.с. На этом этапе мы получаем еще один навык гномов: "Скорость пули"

«На путь странствий»
Письма от Корвуса для Хедда будет мало. Нам нужно собрать трофеи, чтобы доказать полковнику о своей силе. Необходимо собрать несколько медвежьих лап и клыки гигантского медведя.
Далее нас ждут такие же задания как ожидали расу людей.

ЭЛЬФЫ​

Листвилль

Листвилль — прародина и последнее пристанище эльфов. Это место могучих волшебных деревьев, бездонного неба и бескрайних озер. Однако, и такая красивая местность кишит монстрами. Новичкам приходится сражаться с ядовитыми древнями у водоема и с бешеными древнями рядом с Дебрями скорби, где от величественных деревьев остались только пеньки. В Озере Лунар встречаются крокозавры, а у Большого разлома — водяницы и выверны. Рядом с разломом находится Пороховое поле, где эльфы плечо к плечу с франгорами сражаются против злых кентавров.
Нас встречает Симилаэль Мудрая.

«Небо над святилищем – призыв старейшин»
Эльфам придется покинуть деревню. Сородичи не падают духом и готовятся к переселению. Ожидают прибытие флотилии из Осты.

«Кристалл богини»
Симилаэль Мудрая потеряла связь с кристаллами Луны. Она просит на сорвать две ветви звездного дерева и отнести жрице Небесного круга.
Попасть на верх и сорвать ветви, можно встав в середину «солнечного столба».
Попутно можно взять квест у Ашруна «Возвращение к жизни». Нужно спасти деревья. Нам необходимо полить пень, дав ему новую жизнь.

Также можно взять квест у Элирии «Тайна кувшина». Этот квест открывает нам знания о карточках.

«Кристалл богини – Ветка звездного дерева»
Жрица благодарит нас и просит помощи.
Вокруг алтаря царит хаос. Легион Штормов перебросил к алтарю древней. Ужасные древни рассеивают яд по воде и заняли алтарь, нам нужно их остановить. Они обитают напротив Жрицы в воде.
Выполняем задание и возвращаемся к Жрице.
На этом этапе мы изучаем расовый скил – «Поглощение».


«Беспорядки у алтаря»
Жрица просит нас найти Арви, которая поможет получить кристаллы Селены. Она чуть выше.
Арви спасаясь бегством наложила на статую чары с помощью магического ожерелья. Древни разорвали ожерелье и не знают как развеять чары. Нам требуется отобрать чары у них.
Арви собирает ожерелье и передает нам.
Нам нужно отправиться к статуе и разблокировать чары, чтобы извлечь кристаллы.
Заполучив кристаллы возвращаемся к старейшине.
Симилаэль Мудрая с серьезным лицом выслушала нас. Она рада, что сородичи предусмотрели вмешательство Легиона Штормов заполучить кристаллы.

«Утерянная статуя»
Еще остался кристалл на статуе Селены, как говорит Симилаэль Мудрая. Статую поместили на середину озера Лунар на юго-востоке.
Нам нужно найти Каэссани, которая доставит нас к статуе. По дороге к ней нужно собрать немного клубники, которую она очень любит.
Царица единорогов Каэссани обеспокоена тем, что статуя исчезла.
Идем прямо от Каэссани и находим чьи-то следы. Докладываем Каэссани. Та убеждается, что это все происки Легиона Штормов.

«Призрак озера»
Странные следы и слизь вызвали подозрение, что в озеро вернулась штормовая гидра, которая любит мясо крокозавров. От нас требуется получить приманку и заманить гидру, чтобы ее уничтожить.
Убиваем крокозавра, берем его мясо и отправляемся на островок. Жмем по наживе в рюкзаке ПКМ и уничтожаем вышедшую из воды гидру.
Докладываем Каэссани и отправляемся к старейшине.
Там же на островке можно взять квест у Галианты «Скрытая каменная статуя».
Галианта рассказывает о чудовище из озера, с которым мы уже расправились. Сама статуя все еще в воде. Галианта просит нас поместить в статую генератор иллюзий, который ей подарил знакомый гном. Это позволит защитит статую.
Сама статуя под водой на этом же островке.
Спускаемся под воду и берем в таргет статую – жмем в сумке по механизму ПКМ.

«Прощание»
Рыцари Львиных Сердец прислали флотилию. Нам нужно покинуть деревню. По прибытии в Осту мы можем присоединиться к рыцарям. Мы получаем письмо и шкатулку с двумя кристаллами. Их нужно передать Риоласу.

«На поле боя»
Риолас нас направляет на поле боя в помощь Гронду сдержать атаку Легиона Штормов. Ривз нас туда доставит.
Тут же получаем задание взяться за оружие и убить кентавров.
Попутно можно взять задание на Арбалетчика, который стоит на мосту.
Также будет квест «Подрыв». В данном задании нужно подорвать грузовую телегу, которая находится за палаткой командира кентавров.

«Убийство»
Полковник поручает нам задание проникнуть в тыл и убить главаря кентавров, чтобы задержать атаку кентавров. Докладываем полковнику о проделанной работе.

«Расщелина»
С фронта пришла весть, что гном Барренд сорвался вниз в расщелину. От нас требуется его там отыскать. Проходим путь прямо и падаем вниз.
Найдя Барренда понимаем, что он не может уйти не убив виверну.

«Упорство»
Барренду нужно его ружье. Нужно найти помощника Фундера и взять у него запасное ружье.
По путно можно взять и выполнить квест на Водяниц.
Находим мертвого Фундера и забираем у него ружье.
«Удел отважных гномов – это смерть в бою!» - сказал Барренд.
Барренд преобразовывает сломанное ружье в новое оружие. Нам нужно бросить его в виверна.
Находим виверну. Берем ее в таргет и уничтожаем.
В процессе жмем по ружью ПКМ.
Возвращаемся к Барренду, который прыгает высоко и мы покидаем расщелину.
Отправляемся к Роласу, который отправит нас в Великодол.

ФРАНГОРЫ.​

Мать-скала

Мать-скала — родное место для каждого франгора, их начало пути в мире Эйры. Горы и скалы являются их колыбелью, Камнелинги и Поганки становятся первыми соперниками. Впрочем, противников хватает и вокруг скал. На извилистых путях Каменного коридора можно встретить опасного Когтистого змея, а у Большого разлома предстоит сразиться с водяницами и вывернами. После этого франгоров ждет Пороховое поле, где они присоединяются к эльфам в борьбе против злых кентавров.
Нас встречает Старый Утес.

«Рождение – Грот»
Мы в западном святилище Синтара. Легион Штормов скоро захватит Святилище. Мы слышали голос Титанума…
Нам вручают кусок камня Найтос. Когда мы будем кланяться статуе великого Соларина, нужно держать его при себе…
Отправляемся к статуе, которая стоит неподалеку.
Великий Соларин помогал франгорам после того, как Титанум покинул их ,и франгоры смогли продолжить род. С тех пор франгоры верят Солариину. Эту статую изготовил сам король.
Прикасаемся к статуе…
Мы получаем наставление Соларина, которое передаем старейшине.
Как оказалось статуя Титанума утеряна. По прибытии флотилии с Осты, ее планировали перевести на другой берег.
Старейшина обучает нас шагам франгоров: «Поступь франгоров».

Выполнив квест «Книга на платформе» у Крода Кременя, мы узнаем о карточках в игре.

«Приготовление к войне»
Старый Утес отправляет нас к Горму.
По пути просит собрать поганки и отобрать руду у камнелингов для Горма, которому не хватает материалов.
Встретив Горма Обсидиана мы узнаем, что Брант отвечает за перевозку. Но на него напали когтистые змеи. Нам нужно быстрее к нему спуститься.
Горм дает нам зелье, которое позволит защититься от когтистых змей.
П.с. на этом этапе получаем расовый скил: «Гнев земли».
Находим Бранта.

«Статуя сорвавшаяся с обрыва»
Когтистые змеи внезапно атаковали повозку и Бранту пришлось запрыгнуть на нее, чтобы она не пострадала.
Чтобы солнце вновь осветило статую, нужно избавить ее от едкой слизи когтистых змей. Брант сказал, что если мы сможем убить их и получить их ядовитые железы, то сможем от слизи избавиться.
Расправляемся с когтистыми змеями.
Попутно можно выполнить задание на уничтожение яиц когтистых змей.

«Пророчество»
Брант дает нам перчатки Агнара, чтобы с помощью их размазать яд по статуе.

«Гном»
Чтобы помочь перевезти статую нам необходимо найти Агнара. Он сейчас как раз на пути Вражды.
У Агнара сломалась повозка. Чтобы ее починить ему нужны инструменты, но они утерялись в поле боя.
От нас требуется навестить ученика Агнара – Орре, у которого всегда найдется гаечный ключ.
Орре не хочет давать ключ Агнару, потому что переживает аз старика. От нас требуется выкинуть ключ около ильника, который проглотить его и выплюнет. В свое время как слизь их разъест ключ.
Проделываем данную операцию. Сами ильники рядом с Орре.
Орре передает нам сумку с ключом, которую мы относим Агнару.
Агнар возмущен… Большую часть жизни он провел в Синтаре. В сражениях погибли многие его близкие. Мы убеждаем Агнара, что он может создавать колесницы отправившись в Осту.

«Поле боя»
Агнар сообщает, что скоро прибудет флотилия с Осты и он сможет помочь Бранту транспортировать статую.
Нас же просят отправиться на восток к Гронду, где ведутся бои. Туда мы отправляемся на каменной пуме, что стоит рядом с Агнаром.
По прибытии нас ждут аналогичные квесты как у Эльфов.

ВЕСПЕРИАНЫ​

Замок Даммерунг

Они начинают свою дорогу с жуткого места — из темного ритуального зала со зловещими статуями воронов и выходами, напоминающими оскаленные звериные пасти. Сам ритуальный зал находится под Замком Даммерунг, а рядом с замком расположился Пылающий городок, в котором разгуливают наемники. Не радуют обитателями и ближайшие окрестности. Тыквенные поля вокруг кишат зомби, на Волчьей горе часто встречаются оборотни во главе с ужасным Валариком, а в области старого погоста расположилось кладбище, населенное волками.
Нас встречает Сиумар.

«Пробуждение крови»
Мы быстро превращаемся в веспериана из клана Каэмера, в нашем теле пробуждается кровь повелителя летучих мышей. Однако пробуждение еще не завершено.
Сиумар предлагает приступить …
Мы превращаемся в летучую мышь. Получаем временный навык «Укус».

Нам требуется покинуть пещеру…
Сиумара беспокоят странные вещи происходящие в Сумрачном краю. Он подозревает, что это связано с Легионом Штормов.
В деревне у подножия горы схвачен падший веспериан, один из злоумышленников клана Носфера. От деревни остались руины, большинство жителей погибли. Граф пришел в ярость и решил казнить предателя сожжением на костре.

«Пламя»
Граф уже устал ждать.
Белла пропала… Граф от этого в ярости.
Сиумар просит нас взять со стола в соседней комнате свечу. Это сигнал к исполнению приговора, его называют «Огонь правосудия». Нужно отнести свечу графу, пусть тот сам решает когда исполнить приговор.
П.с. попутно забегаем в противоположную комнату делая встречный квест, благодаря которому мы узнаем про карточки
Граф в ярости…
Он хочет сжечь негодяйку с клана Носфера. Граф просит у нас разузнать у Ламии, куда та дела Беллу. Если она не скажет, пусть ждет сожжения.
Ламия только истерически смеется и не желает отвечать… Она верит, что когда-то придет клан Носфера и выпьет кровь графа.

«Скорбящее сердце»
Граф просит нас найти отца Беллы – Чарли. Он находится на старом погосте, где похоронили его жену. Спускаемся вниз…
Интересуемся положением Чарли. Тот просит передать почтение графу.
Чарли беспокоит волчий вой… Он просит нас прогнать волков.
Отправляемся за ограду и разбираемся с кучкой волков.
Попутно можно выполнить квест «Соболезнование». От нас требуется принести анемоны, которые как раз растут недалеко.

В тот день было полнолуние. Проснувшись Чарли и Сара услышали крик Беллы. Кругом все полыхало… Что-то огромное схватило Беллу у унесло за собой. Сара была тяжело ранена…
Чарли прости разыскать Беллу.

«Густой туман – Донесение»
Вернувшись к графу, который осматривал останки Сары. Шрамы на ее теле оказались знакомы графу. Он не мог поверить, что эти существа вновь на земле Весперианов. Эта падшая уже не нужна…
Граф направил нас к Айме, которая должна осмотреть руины. Она мастер преследования.
По пути можно взять квест у Аллена «Чувства Аллена», по которому Айме надо передать кровавую розу.

«Магические средства»
Нам нужно найти следы и по ним отыскать хозяина. На поле нам нужно рраздобыть свежие тыквенные семечки и магическую пыль с зомби.

«Предметы следопыта»
У Аймы забрали инструменты ворвавшиеся «гости». Нужно забрать их и придумтаь способ отыскать следы. Возможно похититель Беллы оставил следы на окнах или дверях. Нужно взять древесные опилки.
Убиваем наших недоброжелателей и забираем инструменты. Идем r двери и берем опилки.
Возвращаемся к Айме.

«Подозрительные следы»
Аймf убеждается, что Беллу похитили оборотни. Аймf дает нам снадобье ясновидения, благодаря которому мы сможем отыскать следы.
Открываем рюкзак и жмем по снадобью ПКМ. Наблюдаем действие.
Отправляемся по намеченному пути.
Возле дерева кто-то прислонился…
Это Бригитта, она просит воды. Идем напротив к воде. В рюкзаке у нас пустая бутыль, жмем по ней ПКМ и наполняем водой для раненой.
Бригитта рассказывает историю, случившуюся в деревне. Все жители разом превратились в ужасных волков. Ее жених убил ее родителей. А ее укусил и потащил. Она сбежала…
Бригитта в ужасе, что станет оборотнем. Мы предлагаем ей стать весперианом (рассказывая историю о вампирах).

«Обращение»
В этом задании нам нужно обратить Бригитту. Делается это применением временного навыка, которым нас наградили – «Укус».
После окончания квеста мы приобретаем расовый навык – «Поцелуй вампира».


«Сумасшедший гоблин»
У Бригиты мы выясняем, что была драка между Киборгами и оборотнями, что тащили ее. Возможно, там мы сможет прояснить ситуацию.
Эти киборги – «дети» Гарзота.
Как он рассказал, если бы оборотни его не торопили, он бы доделал своих «детей», а теперь они неуправляемы. Сами же оборотни ушли, оставив его в одиночестве.
Гарзон изобретатель, он просит нас добыть с Киборгов энергоблоки, в ответ он даст важные сведения об оборотнях.
Спускаемся назад и расправляемся с Киборгами. Возвращаем энергоблоки.

«Пленник оборотней»
Гарзон выполняет обещание. Он сообщает, что недалеко есть еще одна пещера, там держат пленника, на его одежде имелся знак ордена Львиных Сердец. Все кланы вампиров, кроме клана Носфера сотрудничают с орденом.
Отправляемся к Станиславу.

«Поздно»
Станислав рассказывает, что произошедший случай в деревне – это происки Легиона Штормов. Они велели одному сильному оборотню и одному вампиру клана Носфера проникнуть в Сумрачный край, чтобы под покровом ночи напоить жителей проклятой кровью. У графа Драгоса особая кровь, ее жаждут получить как и клан Носфера, так и оборотни. Этим и объясняется вторжение в Сумрачный край. Нужно остановить дальнейшее распространение оборотней.
Главаря оборотней зовут Валарик. Станислав приготовил особый железный кинжал, который позволит с легкостью расправиться с главарем. Валарик боится кинжала, но для других оборотней он бесполезен. Кинжал находится у командующего отрядом Доминика.
Тут Доминик просит нас спасти Беллу…
Мы слушаем жуткую историю Доминика… Белла лежит поодаль от него.
Белла погибла.
Доминик украл у командующего кинжал. Он передает его нам. Просит убить Валарика и всех оборотней…
Попутно можно взять квест «Печальный конец», после которого мы получим ожерелье Беллы. Его отнесем Чарли, а также передать Драгосу, что Доминик хочет с ним встретиться.
Расправляемся с кучкой оборотней и спускаемся в пещеру к Валарику.
Применяем на нем полученный кинжал.
П.с. там же в пещере будет книга – обязательно ее возьмите.

«Возвращение»
Отчитавшись перед Станиславом, мы получаем письмо для графа. А сам он отправляется в орден, с надеждой вновь нас встретить.

По пути к графу мы встречаем Чарли и передаем ожерелье Беллы.
Так же мы сообщаем эту новость графу, когда передавали письмо. Оста столкнулась с серьезными испытаниями. Граф просит передать письмо Сиумару, который даст последние указания.
Идем обратно в замок.
Сиумар отправляет нас в Вольную Гавань, где мы сможем отыскать Реджи Джонса и вступить в ряды рыцарей.


Не шалите )))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: