SvetlanaAr | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 13:16 | Сообщение # 1 |
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Начало пути
Перед тем как начать цепочку квестов по выбору веры следует убедиться, что у вас есть необходимые навыки "Наблюдение","Угроза" и "Убеждение". Цепочка начинается с НПС Хэндальф возле Книжной Палаты в Вольной Гавани c квеста «Поручение государя».
Хэндальф имеет для васрадостные новости о том, что сам правитель Остин Апелио желает видеть вас у себя во дворце в городеХоссингер, и переговорить с вами с глазу на глаз. Стоит вам только согласится, и у Хэндальфа появится «Портал вХоссингер», пункт, нажав на который вы мгновенно перенесетесь в Хоссингер.
В Хоссингере в списке квестов у вас появится «Род Апелио», в котором присутствует автопуть к правителю людейОстин Апелио.
Поговорив с Остином, вы получите квест «Королевское поручение» в ходекоторого должны поговорить с Айвеном(стоящимнеподалеку от короля), и он передаст вам задание государя.
Айвен расскажет кое-какие новости о том что Государь постоянно отправляет людей на исследование Города магов в Волшебной пустоши. Им удалось отыскать древние книги, в которых упоминается слово «Дементинг».Государь надеется, что этот артефакт удастся отыскать.
Вас отправляют на поиски этого артефакта, Kоролю известно, что найти этот артефакт очень сложно, поэтому у вас не будет ограничений во времени, но когда Дементинг будет найден, вы должны передать королю Остину. После этого разговора у вас повится квест «Артефакт Города магов», так же у Айвен вы получите посланиеот Казмера (кв. «Поручение Казмера»). В рюкзаке увас будет Конверт, который нужно прочесть, после чего вам придется поговорить с представителем Львинных CердецКостеблем Галленом
От Галлена вы узнаете, что слуги Казмера свахтили одного подозрительного парня и едва не убили его. Парня и других подозреваемых держат в Деревне дозорных на юго-востоке от города Хоссингера.
Вам нужно срочно отправится в деревню дозорных и отыскать их, таким образом вы получите квест «Деревнядозорных»где вам нужно встретится с Квилли, доверенным лицом Казмера. У Квилли вы узнаете что его дом,его семья, его деревня уничтожена. По его словам, несколько дней назад в деревню пришли несколько человек. Они остановились в деревенской гостинице. Квиллю они показались похожими на преступников. Позже ужасное лохматое чудовище неслось по деревенской улице, убивая каждого, кто попадался на пути. Незнакомцы усмирили оборотня, но в тоже время появились головорезы и стали на защиту оборотня.
После разговора с Квилли у вас появится квест «Пропавший оборотень», он находится на территории Мятежного союза,к востоку от деревни, оборотня нужно убить.
После убийства оборотня вам выпадет печать, и для того чтоб узнать побольше об этой печати, вам нужно навестить библиотекаря Терренса, ученика Назариуса.
Кровавый Печать носит название «Кровавый знак». Это древний магический артефакт, изготовленный вГороде магов. О его изначальном предназначении пока ничего не известно. Позже печать попала к магам-весперианам, которые превратили ее в Кровавый знак и наделили ее невероятной силой. В некоторых записях есть информация о том что Кровавый знак применяли для оживления мертвых, но этот артефакт подействует, только если у жертвы в момент смерти был при себе Кровавый знак.
Рассказ Мертвеца измогилы
Терренс укажет приблизительно местоположение покойника, северо-восточнее Цитадель Ночи, но при помощи магии Кровавый знак может указать точное местоположение. После разговора с Терренсом у вас появится новый квест «Кровавый Знак», где вам нужно найти тело с Кровавым знаком.
Прибыв на место, активируйте в рюкзаке «Кровавый знак», чтобы оживить мертвеца. Hо просто так ничего вамне расскажет. У него будет маленькая просьба к вам. Нужно убить 99 наемников, и собрать их кровь нужно, чтобы получить кровь свободы. Когда вы принесёте ему кровь, Мертвец вамрасскажет как использовали Кровавый знак в Городе магов и как этот знак его погубил. Перед тем как упокоиться с миром мертвец скажет фамилию человека, который за всем этим стоит: Каллен.
После разговора с мертвецом вам нужно возвращаться к библиотекарю Терренсу, но когда вы встретитесь с ним, он сделает вид, что не узнает вас. Для того чтобы выяснить причину странного поведение Терренса нужно использовать навык:Наблюдение
После чего Терренс направит вас к Евев Деревне Сумерек. Ева является Информатором на железном рынке и поэтомуона не доверяет словам что не подкреплены монетой.
Она направят вас к торговцу Туччи, унего вы сможете купить весьма недешевый веселящий порошок, в обмен на который Ева поделится с вамиинформацией.
Порошок можно купить у троговца за 1 бриллиант нумий, либозаставить отдать с использованием цепочки задании:
Перед тем как направится к торговцу Туччи,нужно поговорить в Хоссингере с Галленом ,чтоб узнать о запрете торговли веселящим порошком и как , поговорить с Туччи.
У Галлена появится для вас задание «Веселящий порошок». Веселящий порошок продавали как лекарственное средство, но онвызывает галлюцинации и непреодолимую зависимость. Даже если воин начнет принять его, он станет слабым и безвольным, поэтому он запрещён к распространению.
У вас будет задача выяснить, откуда торговцы получают веселящий порошок и прекратить его поставки. Чтобы получить от Туччи нужные сведения, вам нужно применить навык:
Убеждение
У торговца вы узнаете о том что, он продаёт товары Мятежного союза в замен получает свой товар на лесопилке «Зарница»,после разговора с Туччи у вас в рюкзаке будет веселящий порошок, который необходимо передать Еве, и не забыть сообщить об этом Галлену.
После получения веселящего порошка Ева направят вас к НПС Руис, который находится возле входа Кристальную долинуВолшебной пустоши.
Поговорив с Руисом, вы узнаете что, злые гномы оккупировали вход в Кристальную долину. Там они построили шахту, также они прислали поленья у входа. Если вы принесёте ему три кучки поленьев - он даст новую зацепку для поиска Дементинга, а так же, расскажет о своем отце и его предках. Из его рассказа понятно, что Дементинг был украден и подробности может знать капитан стражей Цитадели, которого зовут Зулонг.
Подойдя к Зулонгу, видим что, он отказывает вас слушать и даже замахивается мечом на вас, и на то, есть свои причины.
У вас появится кв. «Загадочныйнарод», по которому нужно найти Каррела.Он является один из племени реддитов, про которое рассказывал ранее Руис. У Каррела вы узнаете что Дементинг находится в Цитадели Ночи. Но Каррел слишком ослаб, ему нужно магия чтоб окрепнуть, поэтому вы должны поторопится и принести 50 шт. «Большой тоник ОМ», ихможно достать у любого торговцам зельями.
Получив тоники Каррел расскажет про божественную тайну.
Рассказ Каррела
У вас появится на выбор два пути: выбрать Светлуюверу или Темную веру.Светлая вера откроет ваш разум божественному а Темная - позволит изучать все и осознать на практике. У вас откроется окно где вы можете узнать о светлой и темной вере.Ваша задача, заключите сделку с Кэррел, принесите ему Дементинг, и он укажет путь к светлой или темной вере.
Очень важно получить как можно больше информации о своем противнике, поэтому вам нужно обратится к Еве. Ева посоветует вас поговорить с баронессой Каруэл, компаньоне Сноу, у нее вы узнаете побольше нужной информации. Каруэл находится на Алой вилле. Для разговора с ней нужно применить навык: Угроза
У баронессы вы узнаете что она каждый вечер на заднем дворе Алой виллы встречается со Сноу.
После разговоры с баронессой, на заднем дворе вы увидите НПС Извозчик. На самом деле он и является Сноу, и каким-то чудом, он будет на вашей стороне. После долгого разговора с ним, у вас появится задание убить барона Гхеда потому что, Дементинг подчинил своей волебарона, и теперь он не подчиняется приказам Остина и Сноу.
Если вы выбрали темную веру, то вам не нужно усмирить Шелтона, вам достаточно нажать ПКМ на мече в рюкзаке.
Если вы выбрали светлую веру, то после сдачи меча Каррелу вы узнаете что, в него заточен дух Шелтона, убийцы магов.Магия слишком ослабла тело Каррела, ему не справится с духом Шелтона, поэтому вы должны ему помочь. Каррел призовет дух Шелтона и вы его усмирите.
Примечание: Если с первой попытке вам не удастся усмирить проклятый меч, вы можете попросить брата Вэнн у который вы выбрали путь веры, призвать его снова. Дух нельзя призвать чаше, чем раз в 5 минут.
После данной задачи вы получите навык «Светлыйпуть» или «Темный путь». Вы должны ПКМ на данный навык, для активации выбранной веры,дополнительно у вас изменится иконка вашего персонажа. (Данный навык вы можете найти, нажав на К(анг), вкладка "Классовые навыки")
После чего вам нужно найти проповедницу Эйфель в Хоссингере и узнать про усиление веры и про правила пути веры.
Правила Светлой и Темной веры
Начиная с 10 уровня веры, через каждые 10 уровней веры герой обязан проходить испытания совершенства, чтобы повысить свой максимальный уровень веры. В ходе этих испытаний персонажу необходимо выполнить некоторые задании за отведенное время, эти заданий называются "Порыв Веры". (побольше об этих порывах, вы можете почитать "HYPERLINK "http://www.zzima.com/forum....я веры.)
Испытания считается пройденным, если все задания были завершены вовремя, если вы не успели выполнить все задания, то вы можете по завершении данного вами времени, на следующий день попробовать его выполнить заново.
Посланник Эйфели в Храме веры даст вам первое задание. Вы должны купить 1 приказ славы, по данного приказа вы должны убить240 монстров. По завершении задании приказ славы, вы должны убить 20 кровожадных воинов.
Эти задании необходимо выполнять, чтобы понять принцип.
Далее у вас будут много вопросы как: "В чем разница между темной и светлой веры", "что дает пассивные навыки", "для чего нужны разноцветные слоты", "что дает руны" или "где достать руны", и т.г., чтобы найти ответы на большую часть вопросов, вы должны читать эту статью
Не шалите )))
|
|
| |