SvetlanaAr | Дата: Четверг, 15.01.2015, 11:54 | Сообщение # 1 |
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Частьпервая. Способы прокачать персонажа
Одна из особенностей Dark Age заключается в том, что взятиеновых уровней происходит здесь в основном за счет выполнения заданий, а не убийства монстров (хотя многие задания и сводятся к убийству мобов).
Сориентироваться в многочисленных заданиях вам поможет раздел меню Расписание (по умолчанию клавиша U на клавиатуре). Здесь присутствуютчетыре следующие вкладки: · Вкладки Сегодня (не забываем о полезной кнопочке На неделе) и Эра. · Вкладка Ежедневно позволяет просматривать ежедневныезадания. Если сегодня вы не выполните какое-то из них, то за выполнение этого задания завтра можно получить больше опыта (прибавка идет от +50% за пропущенный день, максимально выможете набрать 400% опыта вследствие пропуска квестов).
· Вкладка Доступно отображает вообще все (за редкимисключением) доступные вам квесты. Очень удобно использовать ее для проверки, все ли квесты Главной/Побочной Линии вы выполнили или нет.
Условно можно разделить задания на две группы: с фиксированным количеством опыта в виде награды и с начислением опыта, привязанным к уровню. Из заданий с фиксированным опытом стоит выделить квесты Главной Линии, Побочной Линии и Таверны.Эти задания стоит делать сразу же по мере их появления. Задания Главной Линиидают очень многоопыта, задания побочной линии дают меньше опыта, но большинство из них довольно удобно делать одновременно с основными заданиями.
Если побочные квесты кажутся вам долгими, можете не задумываясь их бросать — они полезны до тех пор, пока не требуют слишком больших временных потерь. Задания Таверны достаточно просты в выполнении, приэтом приносят достаточно много опыта (если делать их по уровню). Откройте меню Отношения (горячая клавиша F) —> вкладку Учеба —> вкладку Помощь, на вкладке награды выможете взять конверты «Обьявление о Награде». Количество опыта, начисляемое за «Обьявления о Награде», меняется в зависимости от уровня: · На 1-39 уровне можно использовать до 3-х зеленых Объявлений за 1сутки. · На 40-59 уровне можно использовать до 5-ти конвертов, помимоэтого, конверты можно улучшать. При улучшении рекомендуем использовать клавишу VIP, а не Обновить.
Не гонитесьза Высшей наградой Веры (золотыми конвертами). Попыток улучшения у вас всего 10, при толике удачи можно стабильно получать четыре Щедрых и одну Элитную награду в день, при некотором везении — пять Щедрых (то есть фиолетовых конвертов). Высшую награду вы и за 10 кликов можете не получить, а оставшись только с обычными Объявлениями (зелеными конвертами), будет сложно найти игрока 60+, который захочет вас качать.
Еще одна небольшая хитрость:выполнение заданий по конвертам 1-39 уровня и 40-59 уровня считаются отдельно, поэтому если запустить задание по конверту для 1-39 уровней и апнуть 40-й уровень, можно получить задание еще и по 40-59 Объявлениям о награде, выполнив таким образом 6 заданий в день вместо пяти.
Конверты «Объявления о Награде» на 1-60 уровнях — это манна небесная в плане прокачки, поэтому планируйте свое время так, чтобы успевать сделать задания по конвертам.
Помимо конвертов, в игре есть ПриказыФеникса и Славы (можно делать до семи раз внеделю), задания РозыскаЛожных Монстров (дляиспользования необходимо терпение), ПриказыОхоты Вольной Гавани (делаются15 раз в день, считаются совместно с Приказами Хоссингера) и Приказы Охоты Хоссингера.
Приобрести все вышеперечисленное (кроме Приказов Охоты Хоссингера) можно у Рикана в Вольной Гавани. · Вкладка Охота => Приказы Охоты ВольнойГавани · Вкладка Розыск => Розыск Ложных Монстров · Вкладка Приказ => Приказы Феникса и Славы
ПриказыФеникса стоит выполнять в субботу-воскресенье, собрав предварительно полную группу из шести человек (за быстрое выполнение заданий по Приказам Феникса можно получить больше опыта).
Для эффективной прокачки стоит делать ПриказыФеникса и Задания Охотника из Вольной Гавани.Количество очков веры за выполнение ПриказовСлавы и заданий из Хоссингера не компенсируют ваши потери по опыту.
Задания охоты на ложных монстров старайтесь делать ежедневно, спуская на них все терпение. Единственноеисключение: когда ждете больших рейтов (х2.5-х3+), есть смысл неучаствовать в охоте на ложных монстров несколько дней, чтобы вывести возможную награду до 200-300%. Как было сказано выше, просматривать накопленный опыт за ложных монстров можно, пользуясь вкладкой Ежедневн. Расписания.
ВАЖНО! Открытие СвиткаЛожных монстров сбрасывает накопленный опыт, поэтому не забудьте снять его с бота при желании накопить опыт.
Крайне желательно иметь VIPстатус и возможность держатьперсонажа онлайн в режиме 24/7, используя при этом эльфийские ягоды.
ВАЖНО! Не забывайте каждые5-10 уровней сверяться с ЭнциклопедиейРазвития (книжечка надмини-картой), некоторые задания оттуда весьма полезны (к примеру, квест на Боевого Скакуна на 60-м уровне).
Вот одна из самых нужных ссылок в игре http://ru.playfw.wikia.com/wiki/Чтение
КРАЙНЕ ВАЖНО! Быстроповышая уровень своего персонажа, вы не развиваетесь в плане умений и знаний. Они останутся такими же, что и были до поднятия уровня персонажа, поэтому апайтесь потихоньку, постепенно изучая все особенности своего класса. Частьвторая. Заработок
Давать конкретные советы бессмысленно, так как игровой рынок меняется, как ветер. Сегодня все одеваются в уклон, завтра — в ОЗ. Вчера рулил один стиль, сегодня — другой. Поэтому, тезисно: · Ивент в Четверг позволяет заработать по 2-3 золотых за квест (за 4 квеста можно получитьнаграду только 1 раз; в следующие разы золото будут приносить только первые 2 квеста), если попасть в сотню первых выполнивших задания. На 59 уровне будет задание по поиску сокровищ, за которое дадут 10золотых (выполнить его можнотолько один раз). За монеты ярмарки кошмаров длительное время можно будет выменивать золото. Это —источник вашего стартового капитала. · Касание Мидаса стоит начинать делать уровня эдак с 55-го(когда можно провести 10 статуэток через 5 квестов), до тех пор при цене за статуэтку больше 4.5 золотых награда не стоит затраченных усилий. Всегда считайте разницу. · Не забывайте копать сундукив Разломах — полчаса в неделюможно уделить на эту лотерею. · Если на 40+ вы стоите на молитве, можно поднять немного серебра,выбивая предметы длясброса мастерствавроде Огненной страсти, Голоса океана и прочих. · Когда покупаете что-то из товаров Галереи Эйры на аукционе — старайтесь всегда сверять цену стекущим курсом листьев. Как правило, дешевле купить листья за золото и вытащитьнужную вещь (к примеру, звездный кварц или плавитель) напрямую из магазина, чем покупать у посредников на аукционе. · Навыки для питомцев, синие питомцы, фиолетовое оружие и бронявысоких уровней, руны, модная одежда/маунты/питомцы из шаров (например, из шара охотницы), свитки навыков — вот основнойперечень вещей, в ценах на которые вы должны хорошо ориентироваться и проверять аукцион хотя бы несколькораз в день на предмет появления дешевых товаров. Известны люди, которые оделись исключительно благодаря торговым операциям — они находили вещи подешевле и продавали их подороже. · Если постоять с магазином в Вольной гавани на первом канале, естьшанс продать втридорога/купить по дешевке расходный товар — руны, книги, осколки веры, камни и тому подобное. Но много на этом не заработать, а шансы наторговать зависят от заполненности сервера, но на первых порах может пригодиться. · Из всех мирных профессий малого уровня, Травник. На 1 уровне травника можнособирать Шиповник — одну из самых ходовых трав начальных уровней, поскольку она требуется в больших количествах для получения Достижения по созданию «Красных роз». Собирать Шиповник лучше всего на ОстровеРадуги. · Рудокоп является одной из самых прибыльных профессийсреднего уровня: руда выше оловянной в цене всегда, крит-ресурс в виде бирюзы, обсидиана и т.п. — особенно. · Если вы собираетесь торговать продукцией профессий Повар и Алхимик,которая востребована при выполнении заданий «Жизнь Вольной Гавани» (к примеру, рыбный суп, Эликсир ОМ и т.п.), помните, что как правило для этих квестов нужно не более 5 единиц товара — не выставляйте их на аукцион сотнями. · Ненужную вам Зеленую и Синюю экипировку 40+ с удовольствиемприобретет Инженер, есливы не поленитесь выставить ее на аукцион (особенно ценится оружие). · Цены на ходовые товары привязаны к среднемууровню на сервере. Если у вас65-ый уровень и вы выбиваете 65-67 экипировку, а большинство платежеспособных игроков все еще имеют 50-59 уровень, много на экипировке 65+ вы не заработаете. Помните об этом. Но помните, что существуют и исключения. · Битва за Аврору, приналичии везения, поможет вам вытащить ценные навыки. · Делайте ЗаданияОхотника, с Карт сокровищ иногда выпадают ценные Навыки на Питомца. Кроме того, Карты сокровищ можно оченьвыгодно продать, т.к. в большинстве с них копаются монеты, которые стоят очень дешево. · Шансы на выпадение полезных вещей с монстров зависят от уровня. Персонаж 60-го уровня имеет крайненизкие шансы выбить что-то из 20-го монстра. Эта особенность делает некоторыеПамятные Карты весьма ценными. Особенно, если речь идет о памятных картах Песков Забвения. · Немного астрала и эзотерики. Как-то так повелось, что разнымперсонажам (подчеркиваем, персонажам, а не людям) везет на разные вещи. Кто-то из шкатулок часто золотиты достает, кто-то точится успешно, кто-то выкапывает дорогие навыки. Перепробуйтевсе способы заработка, даже самые неоднозначные, попытайтесь найти, в чем ваша удача! · Волшебной таблетки нет, самыйпростой способ заработать пару брюлей — фармить таких боссов, которых фармят только сильнейшие игроки. Если эти боссы еще и мировые (а не ждут вас в данжах), то стоит быть готовым к вооруженной беседе с другими желающими подзаработать. Единственная альтернатива — торговля. Остальное зависит от параметра, описанного в предыдущем пункте.
Часть 3.Небольшие советы и информация по уровням
1-39. Поначалу делайте сюжетную линию, проверяйте появление новых миссий в Расписаниии познавайте волшебный мир Эйры.Сладкие и Розовые Грезы советую пить к вечеру или использоватьна «добивку». Допустим, закончились квесты, дающие много опыта, а до нового уровня 5-10 процентов. Пьем грезы -> поднимаем уровень -> высматриваем новые задания врасписании и Энциклопедииразвития. Примерно до 33-го, уровни будут лететь незаметно и на автомате. Здесьстоит обратить внимание на выполнение Особыхквестов Главной Линии. Их более подробное описание смотрим тут http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=56884
С особыми квестами примерно такая же ситуация, как и с побочными: кажутся слишком муторными? Делаем в любом случае — за них всегда дается много опыта и нумий.
Примерно на 33 уровне начнутсяпервые сложности: скорость упадет до 2-3 уровней в сутки, также в это время вас может настигнуть первый период без заданий Главной и ПобочнойЛиний, когда все уже сделано и остались только прокачка на конвертах и ежедневныезадания.
На 35+ стоит занятьсяпоиском Наставника.Вообще-то наставника можно искать с 10-го уровня (а если вы — гуру убеждения, то не только можно), но мало кто из наставников согласится на такую авантюру, а вот на 35+ кто-то может согласиться. Кстати,Наставник — это не только полезные задания, закоторые дают много опыта, но и потенциальный персональный помощник по игре, а также человек, с которым можно заранее договориться о прокачке на Обьявлениях о Награде.
Если вы уже все сделали, а уровень все не идет, есть смысл взяться за выполнение заданий ВойнаСтихий.
Список привязанных к уровню ежедневок, которые вы будете делать и на 70+: · Жизнь Вольной Гавани· Чтение у Назариуса · Секрет Кулинарии · Секреты Алхимии · Изучение Гавани · Задания Удачи (Милость Соларина и Селены,Личная Удача) · Укрощение питомца (этот пункт в целомопционален, но многие его придерживаются) · Задания пилота (на 25 уровне) также довольно опциональны.
Ярмарка Кошмаровделается неежедневно, а три раза в неделю (вт-чт-сб), но ее также стоит посещать каждый раз (особенно в субботу).
Естественно, поскольку эти задания привязаны к уровню, делаем их ближе к вечеру.
40-59.
На 40 появится новаясюжетная линейка заданий, плюс добавятся квесты охоты на Ложных монстров (в данном случае — наг), новые конверты, добавляется возможность переместиться в Долину Бризов. К ежедневкамприбавится ПоручениеПутешественника, также советуем ежедневно отправлять питомца в поход позаданию Беги, Лола, Беги.
На 45 появится возможностьотправлять в поход питомца, вот подробный Гайд на эту тему. К рейтамжелательно иметь открытым второй слот для похода (стоит 10 золотых монет). Отправлять лучше всего синих питомцев, купленных за листья духа в игровом Магазине.
Также откроется доступ на арену, с четырьмя квестами в неделю. На 48-49 вас опять ожидает небольшая заминка,но потом время с 50 по 53 пролетит незаметно. Постепенно, сростом в уровнях, вы начнете замечать, что сюжетных заданий становится все меньше, а важность ежедневных квестов в прокачке — все больше.
57-60 уровни берутся особенно долго, но на 60+ начнется новая жизнь! 60-72. На 60-ом уровне можнопровернуть ту же хитрость, что и при переходе с 39-го на 40-й. То есть, запустить задание по «Объявлению о Награде» на 60-ом, а выполнить его на 61-м.
На 60-м появятся Ежедневные задания Хоссингера. Среди них самое простое и удобное — Тайны Хоссингера.
Также у вас появится новая сюжетная линия, выполняя задания которой можно довольно быстро взять 62-63 уровни.
Плюс появляется возможность стать Наставником.В плане обретения опыта, задания наставника крайне полезны.
Не забывайте о листьях духа! Уже на 60-м реально собрать достаточно листьев, чтобы приобрести расовогоскакуна.
Ссылка на гайд, который даст вам базовыезнания о системе веры в FW.
Информашка отом, зачем фармить милость, как она фармится — вы должны к этомумоменту знать.
Рано или поздно, добрая администрация организует рейты и до 72-го вы докачаетесь относительно просто. Вот на72+ начнется хардкор, но к тому моменту гайды вам будут не нужны. Если перейти к конкретике, замесяц реально взять 72-73 уровень. Заполтора месяца — 75-й.
Микрохинт о конвертах, который и так все знают. Если у вас АоЕ-персонаж,то на 60+ вам выгоднее всего стоят на конвертах (зарабатывая милость при прокачке новичков) с полной пати новичков и без игроков высокого уровня, однако выстоять на банках против большого количества монстров не получится, поэтому в первую очередь в такую пати ищут жреца-новичка, а потом уже всех остальных.
Плюс по Долине Триумфа ходит Тролль-Антибот, поэтомуна конверты лучше вставать в ДолинеБризов. Несколько слов о рейтах. Рейты — это круто, если к ним основательно подготовиться. Особенно, если вы уже60+. Как правило, о рейтах объявляют за неделю-полторы.
К моменту включения рейтов (если рейты увеличат опыт за выполнение заданий) у вас должно быть 2 ИБ, выполненных питомцами, очень много (500+) энергии для отправки питомца в поход, 3 доступных ИБ. Если вы 60+, а через неделю будут рейты с увеличением опыта за выполнение заданий, ни в коем случае НЕ ДЕЛАЙТЕ задания основной линейки. На болеенизких уровнях есть смысл их делать, так как открываются задания основной линейки и рост идет быстрее.
Важный нюанс игровой механики: в игре существует режим двойного опыта, с включением которого проходят Испытание Богов и Разлом. Допустим, ввели рейты на опыт за выполнение заданий и убийство монстров х2. То есть, если за задание вы раньше получали 100 опыта, во время рейтов вы получите 200, ну и соответственно за монстров. Так вот, Режим двойного опыта и Увеличение опыта по рейтам игра считает независимо друг от друга. Допустим за ИБ без рейтов на двойном опыте вы получаете 2кк опыта (без включения двойного опыта получили бы 1кк). При рейтах х2 в таком случае вы получите не четыре миллиона опыта, как ожидали, а три.
Если по простому: при рейтах одновременно на опыт и на квесты не ходите наИБ и в Разлом сами, отправляйте туда питомца. Несколько слов о наставничестве.
Наставником быть круто. Наставником быть модно. Наставником быть полезно. Ибоэто много опыта и листьев духа за каждый новый уровень; еженедельные задания, за каждое из которых дают как за задание мировой удачи; классные подарки — неиссякаемый источник нумий и свитков переоценки.
Основные нюансы наставничества
Лучше всего качать Авторитет,если брать персонажей 57-58 уровня, делать с ними еженедельные задания и стоять на конвертах несколько дней, пока дружба у вас не вырастет до 1000. Потом делаем задание за 50 уровень, а там уже и 60-й у ученика не за горами. Выпускаем ученика, берем полную награду, ищем следующего.
Проблема в том, чтовышеописанная ситуация — идеал, а на практике приходится понижать стандарты и брать учеников 48+, а иногда и 38+. Есть также один интересный метод прокачки за счет учеников. Учитель вместе с учеником может взять у Ванессы задание на поход в один из данжей: Каньон, Маяк, Арена Душ (не путайте с походом по приказам славы). Квест заключается в вызове и убийстве мини-босса в одном из обозначенных данжей. Квест можно брать раз в неделю с одним учеником. Выполняется10 минут, опыта дает 4.5кк на 70+. Выводы делайте сами. О пользе Гильдии.
Как можно скорее вступайте в гильдию с базой. Не берут? Мониторьте мировой чати объявления о Костре (чем выше уровень костра, темлучше) на базе и Экзорцизме.На костер надо ходить ежедневно, на Экзорцизм — раз в неделю. Если вы пришли на костер к другой гильдии, просите, чтобы вас взяли в группу: при развитии таких зданий как Сад, Бар и РыбнаяФерма игроки получаютвозможность покупать/вылавливать предметы, увеличивающие опыт на костре. Не ленитесь делать хотя бы один конверт заданий Базы гильдии, делается он быстро, а за награду активиста дает нормально опыта. Не ленитесь посещать ГвГ и награду после ГвГ, за первое опыта как за одно ИБ, за второе — как за половину. Помните! Чтобы воевать вГвГ-локациях, которые официально атакует и защищает ваша Гильдия, необходимо состоять в ней не менее 72-х часов.
НЕ ЗАБЫВАЕМ про квесты уДжессики (НИП у Фонтана в Гавани).
Еженедельные ивенты (События).
Делать стоит все, можно пропустить только тот, что в среду. Описания у ивентовпростые и понятные, дам лишь краткие советы по некоторым из них:
Понедельник. Старая Крепость. Крайнежелательно наличие АоЕ-персонажа, то есть гнома в ветке взрыв или мага (хотя можно и без него). Сразу после прогрузки, один ДД-игрок остается сторожить Морина на Базе, остальная группа перемещается к месту появлению монстров (северо-запад на карте), собирая уже призванных по пути. Основная группа ДДшников должна стоять между Жрецом и Монстрами, чтоб жрец случайно не словил проклятие Молчания. Все, кроме «сторожа», включают бота и идут пить чай.
Четверг. Свет Мудрости. Активноеиспользование летательных аппаратов существенно сократит время прохождения ивента. Не стесняйтесь спрашивать места нахождения НИП у сокланов и не расстраивайтесь, если в первый раз не попали в сотню, тут нужна некоторая практика.
Пятница. Атака Оборотней. Вначаледелаем три квеста на Штурмовиков, потом оставшиеся два — одновременно. Помните:если не битьЛикантропов, через некоторое время они исчезают (как правило, 10 ликантропов набирается быстрее, чем 35 оборотней).
Суббота. Пожар на Воде. Тутвам не нужна имбопати. Втроем это Событие проходится примерно с такой же скоростью, что и вчетвером.
Самый важный и полезный — Ивент Вторника. За Ивентвторника Вечная Вера можнополучить 10 и более миллионов опыта. На этом ивенте много заданий, но нас интересует ориентированное на игроков 50-59 уровней, проводимое на Лунном Серпе в Песках Забвения. Тут все просто: НИП в городе дает вам задание и камень Свет Веры, который можно использовать у кристалла рядом с Лунным Серпом раз в 30 секунд, при использовании камня призывается монстр, за каждого убитого монстра при сдаче задания вы получите опыт.
За 30 минут (при получении задания включается счетчик) необходимо убить как можно больше монстров и сдать квест НИПу. Группа из шести человек способна вызвать за 26 минут (минус 2 минуты на дорогу до оазиса и еще 2 на обратный путь) до 240 монстров, каждая сотня монстров — это около 9 миллионов опыта. Одновременно вызывать монстров может какое угодно число игроков, если вы отмените квест, то его можно взять снова.
Собственно суть:нанимаете/уговариваете еще одного-двух-трех-.... и так до бесконечности игроков прийти и повызывать вам монстров. Известный рекорд: 65 миллионов опыта при выполнении этого задания БЕЗ рейтов. Тактика Распечатывания Свитков Навыка.
С 60-го уровня Навыки (непутать с Талантами по Ветке) нельзя изучать у наставника по вашему классу, вам нужно раздобыть свиток и распечатать его. Далее вникать в подробностисамого действа нету никакого смысла — в игре все понятно описано. Важно другое. Каждый распечатанный свиток навыка — это потери опыта при левелинге,поэтому дам несколько советов:
60-ый навык 1-го уровня (к примеру, Мелодия Воды у барда), свиток с которым вы получите у наставника по классу, стоит изучать ВСЕГДА, поскольку послеизучения затраченный опыт вам вернут (это как с деньгами в квесте на мастерство) (с) Ваш Капитан Очевидность. Рекомендуетсяпроделывать это с рейтами — вернут больше опыта.
Хилящий Класс? Открываем в первую очередь лечащие навыки, на остальные забиваем. К примеру, для барда света эта тактика служит неплохой экономией на банках.
Персонажам с высокой базовой атакой и малыми плюсами к атаке от навыка можно притормозить открытие атакующих свитков (процентная ставка при расчете ваших повреждений в секунду будет зависеть от атаки, а не навыка).
Практически у каждого класса 30-40 процентов навыков можно начинатьоткрывать на 75+ без особых потерь в игровой пользеперсонажа.
Как было сказано выше, на 70+ вы будете получать 150+кк опыта в сутки, что позволит вам при желании открывать по 2-3 60-х свитка в день.
Кстати, открытие свитков удобно использовать как некоторую психологическую разрядку. Когда на 70+ опыт начинает капать медленно-медленно, быстро открывающийся свиток способен приподнять упавшее настроение (проверено — многим помогает).
НО будьте внимательны.Есть случаи (к примеру Жрец, который не способен вылечить группу из-за слабых навыков лечения), когда все же стоит притормозить с прокачкой и открыть несколько нужных свитков. Парочка мелочей напоследок.
На первый взгляд, для выполнения всего вышеперечисленного необходимо сидеть у компа 24/7 без перерывов на сон и отдых. Это не так! Чем выше ваш уровень, тем меньшестановится необходимость вашего присутствия непосредственно у компьютера.Ежедневные задания делаются часа за 2, все остальное (если делать упор на прокачку) можно уместить еще в 2-3 часа объективного времени. Этим хорош Forsaken World: при правильном подходе вы будетебыстро расти в игре, сохраняя достаточно времени для реальной жизни.
Прежде всего, разберитесь в игровом боте, это поможет сэкономить много времени. ВАЖНО! Бот действует строго в соответствии снастройками ПК, постарайтесь ничего не напутать.
Хинт № 1: Персонаж, укоторого есть профессия Укротитель,может иметь неплохой заработок от продажи камней душ и высиженных питомцев. Под катом информация о ее прокачке и заработку.
Телепортируемся в Круг Фей(находится в Темнолесье) или Приутесье (находится в Чаще Сна). Ищем соответственно места фарма Леших либо Гремлинов. Лешие Гремлины Выбираем канал, на котором стоит группа высокоуровневых игроков, убивающаямонстров. Настраиваем бота следующим образом (навык там называется Ловля Душ). И уходим заниматься своими делами (не забудьте освободить побольше ячеек врюкзаке). Через некоторое время собираем улов. Камни можно использовать как для прокачки профессии, так и на продажу. Высиженные камни также можно продавать. Кстати, для ловли этих питомцевпрофессия Укротитель не нужна.Хинт № 2: В случае, еслина вашем сервере высокие цены на такие Свитки Навыка, как Ангельская Песнь 1ур. или же на65-е свитки 1-го ур., есть смысл взяться за фарм разломов. Ниже — описание того, как это правильно делается. Ежедневно в 18:00 на 2-м канале открываются разломы, в которых можно копатьСундуки с Сокровищами. Зайти туда можно с улицы, пользуясь соответствующими Треснувшими Кристаллами. К примеру, на скриншоте ниже изображен Кристалл для входа в 60-й разлом Водная Клеть. Всех нюансов описывать не будем, остановимся на главном. В каждом разломеприсутствует Босс, с которого падают (помимо прочего) до 5 свитков с редкими навыками, такими как Ангельская Песнь. Второй важный нюанс. С последнего Босса в обычном Разломе-Данже 60+ (в который можно попасть через Т) также падают полезные Навыки, к тому же сами кристаллы принесут пару золотых на карманные расходы. Ходить в Разлом лучше на пару (с заходом внутрь через НИП, а не через Т) и с прокачанными по уровню навыками Силы Духа. Берете любого третьего в пати, чтобы можно было зайти в данж — и в путь. Разница по скорости между группами в 6 человек и в 2 не так уж велика, а вот полезные вещи делить намного проще (к тому же собраться вдвоем легче). Еще один очевидный плюс: в Данже другие игроки вам мешать не будут по определению.
Не шалите )))
|
|
| |