Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
ИСПЫТАНИЕ БОГОВ
SvetlanaArДата: Среда, 14.01.2015, 09:54 | Сообщение # 1
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
"Испытание
богов" главные ивент для получения опыта в игре.
Проводится ежедневно, 2 раза в день, с 12:00 до 13:30 и с 19:30 до 22:30
Для входа используется НПС Сан-Хуан или авторегистрация.

Вы попадаете в большой
зал, с двух сторон которого стоят по 3 стихийных башни(итого 6).
Для человека попавшего туда впервые, можно взять задание, где после разговора
бесплатно выдадут свиток на 30мин. двойного опыта(берется в самом начале).
В этом походе разрешено использовать навыки духа. 
Вы получаете 7заданий, 6 на убийство 20 мобов каждой стихии и задание на
убийство хозяина испытаний.
За каждое задание вы получаете немного опыта и нумий.

Есть 2 типа ИБ (испытания богов), Обучение(20-39) и Обычный(40+), а так же
может быть активирован режим ментора.
Режим ментора включается автоматически, если у игроков есть разница более чем в
20 уровней.
Для старшего дается бафф на шанс крита (60%
шанса давалось за 2ух малых).
Для младшего дается бафф увеличивающий
основные параметры.
Цель игроков младшего уровня в режиме ментора, бегать и собирать фиолетовые
кристаллы, они приносят им дополнительный опыт.

По заданию требуется убить 20мобов каждого вида, а так же главного босса. В
случае гибели башни, провала не будет, вы только не получите её специфический
бонус. На протяжении всего похода, на полу будут возникать ловушки стихий. Они
наносят небольшой урон, а так же проклинают. Старайтесь их избегать.
Описание ловушек:
Свет - снимает все благословления
Тьма - снижает вашу меткость
Земля - снижает вашу защиту
Вода - поглощает вашу ману
Огонь - снижает вашу атаку
Воздух - снижает скорость передвижения

Изображения башен:
Свет. Тьма. Земля. Вода. Огонь. Воздух.

Изображения мобов(боссы в ИБ обычном выглядят так же как и мобы, только
больше.):
Свет. Тьма. Земля. Вода. Огонь. Воздух.

Тип ИБ Обучение:
Мобы ресаются сразу на всех башнях, и начинают атаковать их. Респ идет по
3моба. В случае успешной защиты башни, она переносится в центр, и вознаграждает
вас: дает имунитет к проклятиям ловушек той же стихии, что и сама башня(ловушки
будут только наносить вам урон).
Рекомендуется проходить по 2человека на каждую башню, то есть сначала защитили
одну сторону, затем другую. Хотя сам лично проходил ИБ по 1 человеку на башню,
при этом прошли гораздо быстрее.

Тип ИБ Обычное:
Мобы ресаются на одной башне, сначала 2 и далее до 5. После защиты башни, она
вознаграждает вас, а так же есть шанс появления стихийного босса. С босса
выпадает случайный самоцвет 1ур.
В этом типе ИБ башни не дают больше имунитета к ловушкам, но зато дают отличные
баффы которые усиливают ваши способности. Почти у всех башен кроме света и воды
баффы ложатся до 10ти слоев на 3минуты. Бафф активируется когда вы просто
стоите рядом с башней. Чем дольше стоите, тем больше слоев баффа на вас
ляжет.Иногда камней и главного босса бывает два. Иногда камень бывает
"редкий" (треснутый), иногда после защиты башни появляется
дополнительный босс, похожий на мобов этого же вида, только крупнее. Он дропает
фиксированный камень, зависящий от стихии.

Баффы башен:
Свет - восстанавливает ОЗ
Тьма - 1% шанса крита (10% на 10слоях)
Земля - 10% защиты (двойная защита на 10слоях)
Вода - восстанавливает ОМ
Огонь - 10% атаки (двойная атака на 10слоях)
Воздух - 10% скорости бега (двойной бег на 10слоях)(при доп баффе на 50%,
бегает очень даже шустро)

В обоих типах, защитив все башни, в центре комнаты появляется главный босс
"Хозяин испытаний"
После убийства босса, снего падает самоцвет 1ур. Поход закончен.
Не забывайте включать свитки двойного опыта, впрочем в самом походе будет обэтом напоминание^_^
Звания и достижения (берутся одновременно)

Новичек испытаний (1раз войти на испытание богов)
Гость испытаний (10раз войти на испытание богов)
Боец испытаний (40раз войти на испытание богов)
Испытание безумца (60раз войти на испытание богов)

Спасибо Мира и Кузя за помощь и терпение в походе

Условия точно не известны, но
из опыта подмечено, что если все игроки 40- - велика вероятность попасть на ИБ
первого типа (в гайде оно названо "Обучение", я не совсем согласна с
такой формулировкой, на евро такое было принято называть Ordinary GT/Обычное
ИБ). Если между игроками большая разница в уровнях, но они не подходят под
условия режима ментора (условия таковы: между минимальным уровнем в группе и
максимальным должна быть разница как минимум в 20 уровней и минимальный
<40), велик шанс, что будет ИБ первого типа. В остальных случаях шанс не
нулевой, но весьма мал, с большой долей вероятности ИБ будет второго типа (что
называется в гайде "Обычное", на евро же, напротив, его принято
называть Advanced GT/Продвинутое ИБ).

Как сразу заметить, на какое ИБ вы попали:
В ИБ первого типа сразу после входа не стоит ни одной башни, когдазапускается таймер - появляются сразу все башни и рядом с ними по три моба.
В ИБ второго типа сразу после входа стоят все шесть башен, но ни уодной нет мобов, когда запускается таймер, у всех присутствующих всплывает
синяя подсказка, какого типа мобы появились первыми.
Для входа в поход требуется 40+ уровень и группа из 3ех и более человек.

Вход осуществляется через автопоиск (Е рус.) или НПС Рогге в темнолесье.
Попав в поход, перед вам оказываются снова Рогге и маленький тушканчикДирриборри.
У первого можно вылечиться полностью 1раз в 5 минут.
У второго взять задание (Вызов самому себе) на выбор волны, до которой вы точно
продержитесь не умерев. Всего их 9+2дополнительных. Выбирать можно начиная с 4+
волны, так как только там появятся нормальные противники. Награда опыт и нумии.
Если вы умрете до того как выполните задание, оно будет провалено. Выполнив
задание, оно сдается автоматически.
Так же раз в день автоматом берется и сдается задание на последнюю волну, в
награду дается Осколки бирюзы, опыт и нумии.

1 волна. Дуэлянт (лучник). Несколько стрелковых мобов.
2 волна. Хобгоблин-смертник. Несколько мобов ближнего боя.
3 волна. Воин-латник. Несколько мобов ближнего боя.
4 волна. Кентавр Шарон (босс) и несколько элитмобов с ним.
Ничего особенного в нем нету.
5 волна. 2босса: Горм Пустышка и Зерп
Изредка могут оглушать.
6 волна. Воин-варвар. 2брата которые оглушают, сильно бьют, а так жепревращаются в оборотней.
Для слабой пати как вариант все бьют одного, а кто то из пати по кругу таскает
второго.
7 волна. Алый молот. Оглушает, имеет фронтальное АоЕ(атака по площади). Потомусоветуется всем кроме танка бить его со спины что бы не создавать проблем хилу.
8 волна. Нага Лисьер Лунар. Стрелковый босс. Регулярно вызывает в видеподкрепления Слуг наг.
Если в пати те кто бьют по площади, то лучше встать так: Босс-танк+ближние
ДД-затем прист и стрелки по 1цели-массовые стрелки. В таком случае Масс стрелки
смогут снимать мобов со всех на кого они бросятся, а они зачастую бросаются на
приста. Но в пати с нормальным танком будет проще, мобы с него врядли спрыгнут.
9 волна(финальная). Сразу 3 босса:
1 Бобурк. Стрелковый босс. Трансформирует, Любит сорваться с агра и звать бить
одного.
 Илтас. Стрелковый босс. Так же регулярно можнет на пару ударов срываться станка и начинать бить другого.
3 Молот громобой. Босс ближнего боя. Оглушает. Его лучше не подводить близко клучнице, иначе так будет его лечить 
Вариантов убить крайне много. Многие стопоряться именно на этой волне, так каксразу 3 босса.
Наиболее частый способ убиения. Танк держит Илтас и Бобурка. Остальная пати в
это время убивают Молота. Затем вырезается Бобурк и вслед за ним Илтас.
Так же есть 2 дополнительных волны.
1 волна. Безумный игрок. Убиваются легко и без проблем.
2 волна. Штормовой динозавр. Сильный босс с фронтальным аое. Убивать так же,как и в 7 волне.
Регулярно плюет вязкой слищью, которая не дает передвигаться целую минуту, но
её моно убить.
С него может выпасть душа питомца, для поимки требуется Укротитель 1+ур.
Пройдя 9 волну, в центре появится сундучек и мнемолит для выхода.
Звания связанные с походом.
*неизвестно* получить все достижения похода.

Достиженя связанные с походом.
1. Честь арены.
-1 заход в поход.
-10 заходов в поход.
2. Широкоплечий.
-Задание "Вызов самому себе" выполнить 10 раз.
-Убить Безумного игрока 30раз.
3. Убийца драконов.
-Убить Штормового динозавра 20 раз.
4. Гладиатор арены.
-пройти арену менее чем за 15минут.
-1раз убить Илтас.
-1раз убить Бобурк.
-1раз убить Молот Громобой.

Спасибо бешеной пати из 6ти пристов за помощь в написании. Тариэль, ИнДаХил,
Холик, Зайка и АйБолитЪ
 Отличный гайд.
Небольшое дополнение можно сделать. Что, припервом заходе в подземелье, автоматически дается ежедневный квест на
прохождение подземелья, за который дают Осколки Бирюзы, опыт и деньги.


Не шалите )))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: