Veranilis | Дата: Пятница, 05.04.2013, 18:56 | Сообщение # 1 |
Эрцгерцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 77
Статус: Offline
| А потомслучилось во что. Как-то утром, находясь еще в сладкой дреме, я почувствовала нежные прикосновения к мои губам. Думая, что это пришла мамочка, я открыла глаза, и неожиданно увидела перед собой толстенный хуй, с обнаженной багровой залупой, и зарослями волос над ней. Подняв глаза я увидела, над собой папу, который закрыв глаза водил по моим губам своей возбужденной залупой. Думая, что я сплю, он потихоньку дрочил свой ствол рукой над моим ртом. От неожиданности я тихо ахнула, и папа открыв глаза, увидел, что я смотрю на него, дернулся, и из его залупы мне в губы ударила тугая длинная струя перламутровой жидкости.
Пытаясь остановиться он неловко стал отходить отменя, заливая все мое тело новыми струями спермы. Красный как рак он выскочил из спальни. Я тихо охуевала приходя в себя, и непроизвольно слизывала с губ сперму. Все мое тело от шеи до колен было залито тягучими подтеками спермы. От растерянности, я не знала куда ее девать, и стала судорожно собирать рукой с тела папину сперму, и отправляла ее в рот, почти не чувствуя вкуса. Я испугалась, что запачкаю простыню, и мама все узнает. Спермы было так много, что у меня ушло минут двадцать, пока я кое-как вытерла и проглотила всю жидкость, а мой живот раздулся как барабан. Немного придя в себя, я одела халатик, и вышла в комнату. Оказывается, мамы уже не было дома. Пап сидел на кресле, и увидев меня, вновь покраснел, опустив голову. У него был такой несчастный вид, что мне стало жалко его, и я подойдя прижалась к его плечу.
Он поднял на меня глаза, и тихо попросилпрощения, попросив ничего не рассказывать маме. Я стала заверять его, что ничего не скажу, что мне даже понравилось. Папа удивленно посмотрел на меня, и спросил разве со мной было раньше что-то подобное. Всех подробностей о наших играх с братом я не стала рассказывать, а сказала только, что уже видела мальчишечьи письки. Папа немного расслабился, и посадив меня на колени, стал сбивчиво оправдываться, пытаясь объяснить, что не хотел сделать ничего плохого. Я перебила его, сказав, что люблю его, и знаю, что не хотел ничего дурного. Потом я подалась к нему и поцеловала в губы, чтобы окончательно успокоить его. Папа прижал меня к себе, так, что я зарылась лицом в его шею. Потом я тихо прошептала ему на ушко, что мне действительно понравилось, что он сделал со мной, и что он может как-нибудь сделать это еще раз.
Папа немного отодвинул меня, и вновь удивленнопосмотрел мне в глаза. Я сказал, что мне нужно в туалет, и оторвавшись от него пошла в ванную. Писяя на унитазе, я, вспоминая, вновь переживала ощущения от льющейся на меня спермы, и мне неожиданно остро захотелось еще попробовать ее вкус. Папа по прежнему сидел в кресле, и я, подойдя к нему, встала у него между колен, и, ни слова не говоря, распахнула перед ним свой халатик. Папа растерянно смотрел на мое голое тело, а затем одной рукой обнял меня за голый зад, а второй стал трогать бугорки моих еще не развитых грудей. Я покачивалась под его нежными поглаживаниями, а он наклонился, и стал попеременно посасывать мои соски. От нахлынувшего наслаждения, и запрокинула голову, отдаваясь полностью во власть папиных губ. Его свободная рука в это время скользнула вниз моего живота, и я затрепетала, почувствовав его пальцы на своей пизде.
Он стал осторожно поглаживать мои половые губы,отчего я застонала, а потом положил меня спиной на колени, поднял вверх мои ноги, и припал ртом к моей пизде, придерживая меня руками за спину. Я обхватила руками ноги под коленками, удерживая их на весу, и полностью отдалась острому сексуальному наслаждению, доставляемому мне папиным языком. Я сразу почувствовала разницу между мужским и женским языком. Папа брал меня немного грубее и сильнее, чем это делали мама с Наташей. Его язык сильней и глубже входил в щель моего влагалища.
А когда он всасывал в себя мои губки вместе склитором, мне казалось, что вся пизда до пупка оказывалась у него во рту. При непрекращающемся напоре языка, это доставляла мне новое чувственное наслаждение, а его приятная грубость только больше распаляла и возбуждала меня. Папа подтянул меня ближе к животу, так что моя спина оказалась полностью на его коленях, руками приподнял мой зад, и припал ртом к моей жопе. Его язык быстро скользил по моей заднице, дотягивался до пизды, вылизывая всю промежность. Долго выдержать таких ласк я не могла, и от полноты не изведанных ранее мужских прикосновений, бурно кончила, сотрясаясь в конвульсиях в папиных руках и громко вскрикивая при этом. Папа, объятый страстью, как будто и не заметил моего оргазма, и все также жадно лизал мое влагалища.
Потом, оставив на время складки влагалища, онцеликом переключился на мой зад. Его язык стал острым и твердым, и он пытался протолкнуть его внутрь моей задницы. Дырочка моей жопы разъехалась под его напором, и я почувствовала, как мой задний проход заполняется папиным языком, пропуская его дальше и дальше внутрь тела. Я еще не отошла от первого оргазма, мое желание на время пропало, и я попыталась освободиться из папиных рук, но он крепко держал меня за бедра, продолжая буравить языком зад. Мне пришлось смириться, т.к. я не хотела обижать папу, и вскоре вновь возбудилась, кажется, еще сильней, чем в первый раз. Я положила руку на влагалище и стала теребить лепестки губок своей пизденки, доводя себя до истерики чувством неземного блаженства двойных ласк.
Я была как в тумане от непрекращающихсяоргазмов, и не помню сколько это продолжалась, и стала осознавать окружающее, только когда папа оторвался от моей задницы. Он опустил мою жопу на свои колени, и просунул вздувшийся хуй между моими ляжками. Он стал тереться стволом о мою пизду, а его большая красная залупа оставалась снаружи, высоко вытарчивая над мои животом. Моя промежность была вся заполнена толстой палкой мужского хуя, и прикосновения этого твердого горячего ствола доставляли мне неописуемое наслаждение. Я взяла рукой его головку, и стала дрочить ее в такт движениям папиных бедер. Его большая залупа с трудом помещалась у меня в ладони, и ощущение ее в руке доставляли мне дополнительное удовольствие.
Он все убыстрял движения, и вот я почувствовала,как его ствол вздулся в моей ладони, папа хрипло застонал, и из дырочки его головки ударила первая струя белесой тягучей жидкости. Это был настоящий выстрел, и капли спермы долетели до моей головы, залив мне шею и лицо. А из папиного ствола били новые горячие струи, оставляя студенистые лужи на моей груди и животе. Наконец папа перестал содрогаться в конвульсиях, и открыв глаза посмотрел на меня. «Да ты вся мокрая» - улыбнувшись сказал он, и стал рукой растирать по моему тельцу вылившуюся из него сперму. Ее было так много, что вскоре я была покрыта тягучей жидкостью от бедер до шеи.
Его руки ласково и свободно скользили по моейкоже, и мне было тепло и приятно от его прикосновений. Я стала помогать ему, растирая руками сперму внизу живота, и моя щелка тоже стала мокрой и липкой. Языком я слизнула с губ несколько капель попавших на них спермы, и с удовольствием проглотила волшебную жидкость. Папа приподнял меня за жопу, и покрыл поцелуями мою мокрую пизду. Затем он посадил меня на колени, и стал целовать в губы, заполнив мой рот своим языком, перепачканным в сперме. Я с удовольствием обсосала его липкий язык, вновь ощутив уже знакомый вкус папиной спермы. Мокрой промежностью я скользила по его ноге, испытывая все большее возбуждение.
Папа поднял меня на руки, и отнес в ванную. Тамона поставил меня на колени, и, ни слова не говоря, направил рукой увядший ствол мне в лицо, а затем из его головки ударила тугая струя мочи. Режущая струя обливала мне лицо и тело, под напором мои губы непроизвольно раскрывались, и я взахлеб глотала пенящуюся струю. Удовлетворившись таким образом до конца, папа поставил меня под теплые тугие струи душа, смывая с моего тела следы своей страсти. Я послушно поворачивалась перед ним, а он проникал пальцами во все закоулки моего тела, перебирая и теребя мои половые губки, направляя на них тугие струи воды.
Вскоре от его нежных эротичных движений я опятькончила, зайдясь в страстном крике. Потом папа нежно вытер меня мягким полотенцем, и обмылся сам, и мы вышли из ванны. Мы договорились, что это будет нашей тайной от мамы, и я сказала, что мне было очень хорошо, намекнув, что не буду против, если он будет иногда ласкать меня. Но в последствии это повторялось не иногда, а очень часто. Папа выбирал любую удобную минуту, чтобы тайком потрогать меня, и нередко доводил до оргазма. Так папа и мама продолжали тайком друг от друга заниматься со мной любовью. Продолжались также наши забавы с мамой и Наташей, и вскоре я стала настоящей нимфоманкой. Мне хотелось почти все время. От постоянных ласк, я стала быстро развиваться, и вскоре на мою сформировавшуюся грудь стали заглядываться не только все пацаны школы, но и мужчины, а папа называл меня Лолитой, только я тогда еще не понимала, что он имел в виду.
|
|
| |